Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2010г.
Номер документа: RU58000201001259
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  И

СОЦИАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

(Минздравсоцразвития  Пензенской области)

ПРИКАЗ

от 19.11.2010г. №333

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИКАЗОВ,  ПРОЕКТОВ  ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26.04.2011г. №126, от 21.09.2011г. № 366, от 21.09.2011г. № 367, от 24.08.2012г. №489)

В целях реализации федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь пунктом 4.1.11. Положения о Министерстве здравоохранения и социального  развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008  № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:

Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области;

1.2. Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.

2. Рабочей группе по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной  экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области» (с  последующими изменениями) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, руководствуясь Положением, указанного в подпункте 1.1. пункта 1 настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу:

3.1. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 29.06.2009 № 304 «О создании рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области»;

3.2. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 22.10.2009 № 518 «О внесении изменений в состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 29.06.2009 № 304»;

3.3. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 10.03.2009 № 59 «О внесении изменений в состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 29.06.2009 № 304 (с последующими изменениями)»;

3.4. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.05.2010 № 137 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 29.06.2009 № 304 (с последующими изменениями)»;

3.5. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 02.06.2010 № 155«О внесении изменений в Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 29.06.2009 № 304 (с последующими изменениями)»;

3.6. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.07.2010 № 210 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 29.06.2009 № 304 (с последующими изменениями)».

4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области и опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

                                                                                               А.В. НИКИШИН

                                                                                  

                                                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                       приказом Министерства

                                                                               здравоохранения   и социального

                                                                                  развития Пензенской области

              от 19.11.2010  № 333

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы

приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения

и социального развития Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26.04.2011г. №126)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Законом  Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» и  устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.

2. Антикоррупционная экспертиза приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области проводится в отношении приказов и проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Антикоррупционная экспертиза приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляется по поручению Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области.

4. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляется на основании сопроводительного письма руководителя структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о проведении антикоррупционной экспертизы.

5. Антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет рабочая группа по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – рабочая группа).

6. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.

7. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.

8. Председатель рабочей группы:

8.1. осуществляет руководство работой рабочей группы;

8.2. осуществляет антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов;

8.3. подписывает протокол и заключения рабочей группы;

8.4. назначает дату и время заседания рабочей группы

9. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.

10. Секретарь рабочей группы:

10.1. осуществляет организационное обеспечение рабочей группой;

10.2. информирует членов рабочей группы о дате и месте проведения заседания;

10.3. готовит необходимые материалы для председателя и членов рабочей группы;

10.4. оформляет заключение рабочей группы для подписания председателем и членами рабочей группы;

10.5 оформляет  протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы;

10.6. подписывает протокол заседания рабочей группы;

         10.7.              принимает приказы, проекты приказов с необходимыми  документами от разработчиков для проведения  рабочей группой антикоррупционной экспертизы;

10.8. направляет заключения рабочей группы разработчику.

11. Члены рабочей группы лично участвуют в работе рабочей группы, осуществляют антикоррупционную экспертизу и подписывают заключение рабочей группы.

12. Рабочая группа имеет право:

12.1. запрашивать и получать от разработчиков информацию, необходимую для проведения антикоррупционной экспертизы;

12.2. привлекать руководителя или специалистов структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа или проекта приказа на заседания рабочей группы.

13. Проект приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – проект приказа) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа, в рабочую группу для проведения  антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления, в отдел юридической работы  Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области для проведения правовой экспертизы.

14. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – приказ) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа, в рабочую группу для проведения  антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня со дня получения  поручения от Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области о проведении антикоррупционной экспертизы приказа.

15. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа), разработчик предоставляет секретарю рабочей группы проект приказа (копию приказа), копию листа согласования проекта приказа, документы в соответствии с которыми или во исполнение которых подготовлен проект приказа (приказ), его электронную версию.

Антикоррупционня экспертиза проекта приказа (приказа) без приложения выше указанных документов не проводится, а проекты приказов (приказ) возвращаются разработчику.

16. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов приказов (приказов) проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов  и проектов нормативных правовых актов. 

Для проведения независимой  антикоррупционной экспертизы проектов приказов, разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на антикоррупционную экспертизу в рабочую группу, обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой  антикоррупционной экспертизы, а также с указанием почтового адреса, телефона, факса, адреса электронной почты разработчика проекта приказа.

В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на проведение антикоррупционной экспертизы в рабочую группу, он не размещен на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, либо в сопроводительном письме к проекту приказа отсутствует указание на размещение его на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, секретарь рабочей группы возвращает данный проект приказа без рассмотрения.

Срок проведения независимой  антикоррупционной экспертизы проектов приказов, устанавливаемый разработчиком проекта приказа, не может быть менее 7 рабочих дней.

По результатам проведения независимой  антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) независимыми экспертами составляется экспертное заключение по форме, утверждённой Министерством юстиции Российской Федерации, которое направляется разработчику проекта приказа (приказа).

В заключении по результатам проведения независимой  антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) должны быть указаны выявленные в проекте приказа (приказе) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

Заключение по результатам проведения независимой  антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа (приказа) в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении  отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Ответственность за своевременное направление проектов приказов для проведения независимой  антикоррупционной экспертизы и рассмотрение заключений по результатам проведения независимой  антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) возлагается на руководителя структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа (приказа).

17. При поведении антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области рабочая группа руководствуется Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

18. Заседания рабочей группы  проводятся по мере поступления приказов, проектов приказов на антикоррупционную  экспертизу.

(п.18 в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26.04.2011г. №126)

19. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её состава.

20.  Антикоррупционная экспертиза приказа проводится в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления в рабочую группу.

21. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в срок не более 7 рабочих дней со дня его поступления в рабочую группу.

22. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь рабочей группы.

              23. По результатам проведения рабочей группой антикоррупционной экспертизы приказа или проекта приказа и на основании протокола секретарь рабочей группы готовит заключение рабочей группы, подписанное председателем и членами рабочей группы, которое направляется разработчику приказа или проекта приказа.

В заключении отражаются все  положения приказа или его проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц  и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики, утверждённой  постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов  и проектов  нормативных правовых актов».

При отсутствии в приказе или проекте приказа Министерства коррупциогенных факторов в заключении рабочей группы отражаются указанные сведения.

24. Заключение рабочей группы носит рекомендательный  характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

25. Положения приказа или проекта приказа, в которых выявлены коррупциогенные факторы устраняются разработчиком. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект приказа или приказ направляются на повторную антикоррупционную экспертизу.

26. В случае, несогласия разработчика проекта приказа (приказа) с результатами антикоррупционной экспертизы и (или) независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик вносит проект приказа (приказ) на рассмотрение Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия с результатами  антикоррупционной  экспертизы и заключения, составленного по итогам  проведения антикоррупционной  экспертизы (независимой антикоррупционной экспертизы).

                                                                                               УТВЕРЖДЕН

                                                                                        приказом Министерства

                                                                               здравоохранения   и социального

                                                                                  развития Пензенской области

              от 19.11.2010 № 333

                                           

СОСТАВ

рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 26.04.2011г. №126, от 21.09.2011г. № 366, от 21.09.2011г. № 367, от 24.08.2012г. №489)

          Кирилова

Марина Геннадьевна

- начальник отдела пособий, пенсий и компенсаций Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области;

Назаров

Александр Владимирович

- начальник отдела лекарственного обеспечения, заместитель председателя рабочей группы;

Члены рабочей группы:

          Ушаков Евгений Викторович

начальник контрольно – ревизионного отдела в Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области; председатель рабочей группы;

        Потёмкин                          Игорь Федорович         

- юрисконсульт государственного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (по согласованию);

        Сатюкова                      

Ирина Валерьевна        

- ведущий юрисконсульт государственного учреждения здравоохранения "Пензенская

областная  детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» (по согласованию);

        Цуканов               

Роман Николаевич             

             

- врач анестезиолог – реаниматолог отделения  неотложной наркологической медицинской помощи № 1  государственного учреждения здравоохранения «Областная наркологическая больница»  (по согласованию);

          Цыцонкова                    

Ирина Владимировна  

- начальник отдела субсидий и льгот Министерства    здравоохранения и социального развития Пензенской области;

         Шомников                   

Валерий Васильевич  

- начальник отдела организации социальной помощи взрослому населению Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Соболев Денис Васильевич

– главный специалист-эксперт отдела юридической работы управления делами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в качестве секретаря рабочей группы;

Коньшина Ирина Николаевна

– начальник юридического отдела государственного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 102(473) стр.55-56 от 01.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать