Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU16000201801397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 19.10.2018 № 532

О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 27.07.2012 № 127 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан»

В связи с внесением изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 27.07.2012 № 127 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными приказами от 24.06.2013 № 112, от 23.06.2014 № 196), следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Назначить ведущего советника сектора информатизации и информации ответственным за размещение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, для проведения их независимой антикоррупционной экспертизы.»;

в Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, утвержденном приказом:

раздел IV. изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

17. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные нормативные правовые акты Министерства и размещенные на официальном сайте Министерства в составе государственной информационной системы Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан» (далее – официальный сайт Министерства) или информационном ресурсе для размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения (http://tatarstan.ru/regulation), определенном единым региональным интернет порталом для размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения (далее – единый региональный интернет-портал), проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые Министерством.

18. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов Министерства, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.

19. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разрабатываемых Министерством проектов федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Государственным Советом Республики Татарстан, проектов законов Республики Татарстан, проектов указов Президента Республики Татарстан, проектов постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан руководитель структурного подразделения, разработавшего проект нормативного правового акта (лицо, исполняющее его обязанности), в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на согласование в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, иные органы и организации, направляет его ответственному лицу за размещение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством для проведения их независимой антикоррупционной экспертизы (далее – ответственный за размещение проектов нормативных правовых актов), для его размещения на официальном сайте Министерства и на едином региональном интернет-портале.

20. В течение рабочего дня, соответствующего дню получения проекта нормативного правового акта от руководителя структурного подразделения, разработавшего проект нормативного правового акта (лица, исполняющего его обязанности), ответственный за размещение проектов нормативных правовых актов размещает его на официальном сайте Министерства и на едином региональном интернет-портале.

21. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства руководитель структурного подразделения, разработавшего проект нормативного правового акта Министерства (лицо, исполняющее его обязанности), направляет его ответственному за размещение проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления на рассмотрение в юридический отдел.

22. В течение рабочего дня, соответствующего дню получения проекта нормативного правового акта Министерства от руководителя структурного подразделения, разработавшего проект нормативного правового акта Министерства (лица, исполняющего его обязанности), ответственный за размещение проектов нормативных правовых актов размещает его на официальном сайте Министерства и на едином региональном интернет-портале.

23. При размещении проекта нормативного правового акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение – разработчик проекта нормативного правового акта указывает адрес для направления экспертных заключений (в том числе адрес электронной почты), а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

24. Срок, на который размещаются для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов не может составлять менее пяти рабочих дней со дня такого размещения.

25. Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в пределах срока, на который проект нормативного правового акта размещался в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, в Министерство в единой системе межведомственного электронного документооборота.

26. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением – разработчиком нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), в 15-дневный срок со дня его регистрации, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правого акта коррупциогенным фактором.

27. Не подлежат рассмотрению заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:

подготовленные юридическими лицами и физическими лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

28. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 27, структурное подразделение – разработчик нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) возвращает такое заключение не позднее 15 дней со дня регистрации с указанием причин.

29. По результатам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Государственным Советом Республики Татарстан, проектов законов Республики Татарстан, проектов указов Президента Республики Татарстан, проектов постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан структурное подразделение - разработчик проекта нормативного правового акта либо дорабатывает его с учетом устранения коррупциогенных факторов, выявленных при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, либо в случае своего несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы вносит указанные проекты нормативных правовых актов на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

30. Учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в соответствии с пунктами 26–28 настоящего Порядка.

31. В случае внесения изменений структурным подразделением - разработчиком в проект нормативного правового акта после проведения его независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.».

Министр                                                                                    Л.Р. Сафин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать