Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU10000201800785
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(утратил силу в соответствии с приказом от 26.12.2020 № 389)

Р О С С И Й С К А Я           Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Р Е С П У Б Л И К А     К А Р Е Л И Я

Министерство по дорожному хозяйству,

транспорту и связи

ПРИКАЗ

19 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА                                                                                               № 249

г. Петрозаводск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

В соответствии с пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения этого задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года № 62-П, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.

2. Нормативные затраты, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи от 9 ноября 2016 года № 132 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, № 3, ст. 514).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на отдел транспорта.

Министр                                                                                                                                            А.А. Кайдалов

Утвержден

приказом

Министерства

по дорожному хозяйству,

транспорту и связи

Республики Карелия

от 19 октября 2018 года № 249

Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее - Порядок, нормативные затраты), разработан во исполнение пункта 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения этого задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года № 62-П, и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее - работы, государственное задание, государственные учреждения).

2. Нормативные затраты определяются исходя из содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Карелия, в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Республики Карелия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, информации о единице показателя, характеризующего объем работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения работы.

3. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы, с соблюдением показателей качества выполнения работы в случае их наличия, если такая необходимость обусловлена утвержденными стандартами выполнения работы или исполнения государственного задания либо согласована учредителем.

4. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными, межгосударственными стандартами и документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – натуральные нормы).

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение работы, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество государственного учреждения.

6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

, где

Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы, установленной государственным заданием;

Vi - объем i-й работы, установленный государственным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

Nси - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд.

II. Порядок определения нормативных

затрат на выполнение работ, применяемый при расчете объема

финансового обеспечения выполнения государственного задания

на выполнение работ государственным учреждением,

в отношении которого функции и полномочия учредителя

осуществляет Министерство по дорожному хозяйству,

транспорту и связи Республики Карелия

7. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Ni) определяются по следующей формуле:

, где

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – страховые взносы).

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы;

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Порядок формирования и использования резервов на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества () устанавливается Министерством финансов Республики Карелия.

Затраты на формирование в установленном порядке резервов на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества () включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.

8. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы (), рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением i-й работы, на выполнение i-й работы;

размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й работы.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й работы, определяются в соответствии со значениями показателей, применяемых согласно положениям пункта 4 настоящего Порядка.

9. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы k-го вида материального запаса / движимого имущества, используемого в процессе выполнения i-й работы;

стоимость k-го вида материального запаса / движимого имущества, используемого в процессе выполнения i-й работы в соответствующем финансовом году;

срок полезного использования k-го вида материального запаса / движимого имущества.

10. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы (), рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы l-го вида, не используемой в процессе выполнения i-й работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

стоимость l-й иной натуральной нормы, используемой в процессе выполнения i-й работы в соответствующем финансовом году;

срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, используемой в процессе выполнения i-ой работы.

11. Затраты на коммунальные услуги для i-й работы () рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги на выполнение i-й работы;

стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

12. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества () рассчитываются по формуле:

, где

значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества на выполнение i-й работы;

стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на арендные платежи;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

13. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по формуле:

, где

значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества на выполнение i-й работы;

стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

14. Затраты на приобретение услуг связи для i-й работы () рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи на выполнение i-й работы;

стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

15. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й работы () рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги на выполнение i-й работы;

стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

16. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы () рассчитываются по следующей формуле:

, где

значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й работы;

размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й работы.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

17. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (приобретение прочих работ и услуг) на выполнение i-й работы () рассчитываются по формуле:

, где

значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги на выполнение i-й работы;

стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.

18. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение i-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

19. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период.

20. Государственное учреждение для определения нормативных затрат формирует и представляет в Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия результаты расчетов нормативных затрат на выполнение работ, а также затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд, на очередной финансовый год и плановый период (далее - результаты расчетов нормативных затрат) по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку.

21. При формировании результатов расчетов нормативных затрат фактические затраты указываются государственным учреждением на основе данных бухгалтерского и управленческого учета, а планируемые затраты определяются в соответствии с положениями настоящего Порядка.

22. Нормативные затраты на выполнение работ, а также затраты на содержание имущества, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд, утверждаются Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Карелия для финансового обеспечения выполнения государственного задания, - при необходимости.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.

Приложение

к Порядку

определения нормативных затрат

на выполнение работ,

применяемому при расчете объема

финансового обеспечения выполнения

государственного задания на выполнение

работ государственным

учреждением, в отношении которого

функции и полномочия учредителя

осуществляет Министерство

по дорожному хозяйству,

транспорту и связи

Республики Карелия

Нормативные затраты на выполнение работ,

а также затраты на содержание имущества,

не используемого для выполнения работ

и для общехозяйственных нужд

___________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ______ и ______ годов

Наименование работы

Уникальный номер реестровой записи

Объем работы, единица измерения

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы ()

затраты на приобретение материальных запасов (

иные затраты ()

затраты на коммунальные услуги (

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (

затраты на приобретение услуг связи (

затраты на приобретение транспортных услуг (

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы ()

затраты на прочие общехозяйственные нужды (

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества ()

Итого затраты на выполнение работы (), тыс. руб.

Затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (Nси),

тыс. руб.

Отчетный финансовый год

Работа N 1

Работа N 2

Итого отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Работа N 1

Работа N 2

Итого текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Работа N 1

Работа N 2

Итого очередной финансовый год

Первый год планового периода

Работа N 1

Работа N 2

Итого первый год планового периода

Второй год планового периода

Работа N 1

Работа N 2

Итого второй год планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать