Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU44000201801049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культуры Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.10.2018 № 143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2018 № 98

В целях приведения нормативного правового акта департамента культуры Костромской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по предоставлению информации организациям, гражданам на основе документов архивных фондов Костромской области, других архивных документов (приложение), утверждённый приказом департамента культуры Костромской области от 13 июля 2018 года № 98 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по предоставлению информации организациям, гражданам на основе документов архивных фондов Костромской области, других архивных документов» следующие изменения:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) архивной справки;

2) архивной выписки;

3) архивной копии;

4) информационного письма;

5) тематического перечня архивных документов;

6) тематической подборки копий архивных документов;

7) тематического обзора архивных документов;

8) ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;

9) рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;

10) уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;

11) письма об отказе в предоставлении государственной услуги.»;

2) пункт 10 изложить в новой редакции:

«10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

Для физических лиц:

1) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.

Для юридических лиц:

1) заявление на бланке организации либо на листе бумаги, заверенное печатью организации и подписью руководителя с указанием ИНН и КПП согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».

В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63 ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:

заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных».

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.»;

3) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление документов, определенных пунктом 10 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям пункта 11 настоящего административного регламента (при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги лично либо почтовым отправлением);

2) запрос сведений о личной или семейной тайне гражданина, его частной жизни, либо сведений, создающих угрозу для его безопасности, если со дня создания документов, содержащих такие сведения, прошло не более 75 лет, а ограничение на доступ к таким сведениям не отменено в установленном порядке;

3) запрос о допуске к документам, признанным в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актам, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.»;

4) в пункте 23 подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;»;

5) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.»;

6) дополнить подпунктами 32.1. - 32.3. следующего содержания:

«32.1. При отсутствии предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта архивной справки либо архивной копии, архивной выписки либо информационного письма, либо тематического обзора, тематического перечня, тематической подборки, либо ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации, либо уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации вместе с сопроводительным письмом директора департамента.

32.2. При наличии предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма департамента об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).

32.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, передает проект документа, подготовленного в соответствии с подпунктами 32.1. либо 32.2. настоящего административного регламента, вместе с комплектом документов заявителя для подписания директору департамента.»;

7) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора, тематической подборки, либо ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации, либо уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного директором департамента, специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю.»;

8) в пункте 52:

в подпункте 3 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента.»;

9) дополнить подпунктами 61.1. и 61.2. следующего содержания:

«61.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 61 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

61.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 61 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

10) приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие с 18 октября 2018 года.

Директор департамента Е.В. Журина

Приложение

к приказу департамента культуры Костромской области

от 19 октября 2018 г. № 143

Блок - схема

последовательности выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации организациям, гражданам на основе документов архивных фондов Костромской области, других архивных документов

Пояснительная за

Пояснительная записка к проекту приказа департамента культуры Костромской области

«О внесении изменений в приказ департамента культуры Костромской области от 13.07.2018 № 98»

1. Обоснование необходимости принятия проекта правового акта.

Проект приказа департамента культуры Костромской области «О внесении изменений в приказ департамента культуры Костромской области от 13.07.2018 № 98 (далее Проект приказа) разработан с целью приведения нормативно правового акта департамента культуры Костромской области в соответствие с федеральным законодательством.

2.Общая характеристика проекта правового акта.

Проект приказа вносит изменения в административный регламент предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по предоставлению информации организациям, гражданам на основе документов архивных фондов Костромской области, других архивных документов в части добавления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3. Возможные последствия принятия проекта правового акта.

Принятие проекта приказа позволит привести в соответствие нормативно правовой акт департамента культуры Костромской области в соответствие с федеральным законодательством.

4. Финансово-экономическое обоснование проекта правового акта.

Реализация проекта приказа не потребует дополнительных расходов за счет средств областного бюджета.

5.Информация о проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта и ее результатах, а также о проведении общественного обсуждения и его результатах.

В соответствии с пунктом 8 Положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Костромской области и порядка проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Костромской области, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 15 ноября 2016 года № 444-а, проведение оценки регулирующего воздействия не требуется.

В соответствии со статьей 13.1 Закона Костромской области от 11 января 2007 года № 106-4-ЗКО «О нормативных правовых актах Костромской области» проект данного постановления подлежит вынесению на общественное обсуждение.

6. Информация о целесообразности разработки и принятия правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений, внесения изменений, приостановления, признания утратившими силу правовых актов в связи с принятием проекта правового акта.

Принятие данного приказа не потребует признания утратившими силу, внесения изменений, принятия иных нормативно-правовых актов Костромской области.

Директор департамента Е.В. Журина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать