Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2019г.
Номер документа: RU22000201900953
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

19 августа 2019 года № 110-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ ОТ 20.11.2018 № 101-ПР

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» приказываю:

1. Внести изменения в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 20.11.2018 № 101-пр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Начальник управления

А.А. Катнов

Приложение

к приказу управления Алтайского

края по государственному

регулированию цен и тарифов

от 19 августа 2019 года № 110-пр

Изменения,

которые вносятся в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цени тарифов от 20.11.2018 № 101-пр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период»

В преамбуле приказа слова «пунктом 1 статьи 160» заменить словами «пунктами 1, 2 статьи 160.1»;

в пункте 5 приказа слова «возложить на заместителя начальника управления Рыбина А.А.» заменить словами «оставляю за собой».

В Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, утвержденной данным приказом:

пункты 1.4, 1.6, 2.5 признать утратившими силу;

пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 02030 02 0000 140.

Управление по тарифам в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» осуществляет полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, оно наделено полномочиями по наложению административных штрафов на юридических, должностных и физических лиц за совершение административных правонарушений, указанных в части 1 статьи 23.51 КоАП РФ.

Таким образом, источником доходов бюджета, главным администратором которых является управление по тарифам, являются штрафы за совершение административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено к его компетенции.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений и код классификации доходов бюджета. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей) по следующей формуле:

,

где

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент неоплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующие планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому за вычетом среднего количества дел производство по которым прекращено в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

- среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент неоплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующие планируемому рассчитывается по формуле:

где

- сумма неоплаченных штрафов за 3 года;

- сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по принудительному взысканию задолженности, если срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек).

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 02030 02 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, код бюджетной классификации 148 1 16 90040 04 0000 140.

Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов, осуществляется с применением метода прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей) и определяется по формуле:

,

где

- сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент неоплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующие планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому за вычетом среднего количества дел производство по которым прекращено в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

- среднее количество прекращенных дел за предыдущие три года (согласно фактическим данным).

Коэффициент неоплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующие планируемому рассчитывается по формуле:

где

- сумма неоплаченных штрафов за 3 года;

- сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по принудительному взысканию задолженности, если срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек).

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 90040 04 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.»;

в абзаце 2 пункта 2.3 слова «Объем поступлений» заменить словами «Прогнозный объем поступлений».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать