Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU45000201000366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление здравоохранения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

Приказ

Главного управление здравоохранения Курганской области

от 19 августа 2010 года № 715

Об утверждении административного регламента исполнения Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной функции по проведению контрольных проверок целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению здравоохранения Курганской области

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 06.12.2011г. №1741: НГР RU45000201100464)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной функции по проведению контрольных проверок целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению здравоохранения Курганской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела              финансово-экономического отдела управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления (Закоулова Л.Е.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной функции по проведению контрольных проверок целевого и рационального использования  бюджетных средств  в учреждениях здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению здравоохранения Курганской области.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно - политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления здравоохранения Курганской области А.Н. Опейкина.

Начальник Главного управления                                                                                                                                                                                                                                                A.M. Карпов

Приложение к приказу Главного управления

здравоохранения Курганской области от 19 августа  2010 года

№ 715 «Об утверждении Административного

регламента исполнения Главным управлением

здравоохранения Курганской области государственной функции

по проведению контрольных проверок целевого и рационального

использования бюджетных средств в учреждениях

здравоохранения Курганской области, подведомственных

Главному управлению здравоохранения Курганской области»

Административный регламент исполнения Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной функции по проведению контрольных проверок целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению здравоохранения Курганской области

I. Общие положения

1.              Административный регламент исполнения Главным управлением здравоохранения Курганской области (далее - Главное управление) государственной функции по проведению контрольных проверок целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению здравоохранения Курганской области (далее - административный регламент) разработан в целях осуществления контроля целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению здравоохранения Курганской области.

2.              Регулирование исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, от 25 декабря 1993 года);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3824; 7 августа 2000 года, № 32);

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 («Ведомости СНД и ВС РФ», 19 августа 1993 года, № 33, ст. 1318);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, от 5 мая 2006 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года , № 26, ст. 2585);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17 апреля 2006 года , № 16, ст. 1746)- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 марта 2004 года , № 10, ст. 864);

- постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы, 21 сентября 2007 года, № 66);

- постановлением Правительства Курганской области от 24 сентября 2007 года № 392 «Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Курганской области» («Новый мир» - Документы, 5 октября 2007 года , № 69);

- законами Курганской области о бюджете области на 2010 финансовый год.

3. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками финансово-экономического отдела, (далее - отдел) управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления с привлечением сотрудников других структурных подразделений Главного управления в зависимости от профиля и направления деятельности проверяемых учреждений здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения).

4. Государственная функция осуществляется в отношении учреждений здравоохранения Курганской области, подведомственных Главному управлению.

5. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- издание приказа Главного управления для принятия мер руководителем проверенного учреждения по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;

- направление материалов проверки, в ходе которой были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей в Финансовое управление Курганской области;

-              направление материалов проверки, проведенной по мотивированным обращениям, поручениям, требованиям правоохранительных органов, органов государственной власти области;

- направление материалов проверки, в ходе которой были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей правоохранительным органам.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Сведения о месте нахождения Главного управления, графике его работы, справочные телефоны размещаются в средствах массовой информации, на сайте Главного управления.

7. Главное управление расположено по адресу: 640000, город Курган, улица Томина, 49.

Сайт в сети Интернет: www.uzo.kurgan-med.ru Адрес электронной почты: licguzo@kurganobl.ru.

Телефон финансово-экономического отдела управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления: 8(3522) 49 - 85 - 45; 8(3522) 49 - 85 - 35; 8(3522) 49 - 85 -42; Факс: 8(3522) 49 - 85 - 03.

8. Структурным подразделением, уполномоченным на исполнение государственной функции, является финансово-экономический отдел управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления.

9. График приема посетителей в Главном управлении:

Понедельник              8.00 - 17.00

Вторник              8.00 - 17.00

Среда              8.00 - 17.00

Четверг              8.00 - 17.00

Пятница              8.00 - 17.00

Суббота              Выходной день

Воскресенье              Выходной день

Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12-00 часов до 13-00 часов. Время приема заявлений и документов:

понедельник, вторник, пятница с 9 - 00 часов до 15 - 00 часов. Обеденный перерыв с 12 - 00 часов до 13 - 00 часов.

10.              На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

1)              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст настоящего Регламента с приложениями;

3) перечни документов, необходимых для осуществления государственной функции и требования, предъявляемые к этим документам;

4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Главного управления;

5) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.

Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции

11. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться: при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по факсу, по электронной почте.

12. Специалисты Главного управления, осуществляющие государственную функцию (далее - специалисты), при консультировании при личном обращении обязаны:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы.

В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.

В конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.

13. Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

14. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Главного управления, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

15. При обращении по телефону специалист:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.

16. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

17. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по электронной почте либо доставлен в Главное управление лично заявителем или уполномоченным им лицом.

18. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.

19. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

20. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Главного управления либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

21. Специалист обязан ответить на вопросы:

- о графике работы и местонахождении Главного управления;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

-              о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру осуществление государственной функции, в том числе о местонахождении указанных документов в сети Интернет.

III. Административные процедуры

22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- оформление приказа на проведение проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие решения по результатам проверки.

23. Оснований для приостановления и прекращения государственной функции нет.

Принятие решения о проведении проверки

24. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются План работы Главного управления, поручения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления - начальника финансового и материального - технического обеспечения Главного управления (далее - начальник управления), курирующего исполнение государственной функции.

Отдел ежегодно до 15 ноября текущего года готовит предложения в проект Плана   проверок   финансово-хозяйственной   деятельности   на   следующий год.

Предложения проходят согласования в установленном порядке. План проверок на следующий год утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года.

25. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении внеплановой проверки являются заявления граждан, их законных представителей, органов власти, организаций и учреждений.

26. Информация для осуществления деятельности по исполнению государственной функции на основании обращений граждан, их законных представителей, органов власти, организаций и учреждений может поступать в Главное управление в установленном порядке.

Исполнение государственной функции на основании обращений граждан, их законных представителей, органов власти, организаций и учреждений осуществляется по поручению начальника Главного управления, начальника управления, курирующего исполнение государственной функции.

27.              В соответствии со статьей 59 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» в отношении учреждения плановая проверка может проводиться не реже одного раза в два года.

28.              Основанием для начала проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения учреждением приказа Главного управления для принятия мер руководителем проверенного учреждения по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;

2) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)              нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Внеплановые проверки учреждений могут быть проведены по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности учреждений.

Оформление приказа на проведение проверки

29. При наступлении очередного этапа плана проверок ответственный исполнитель в течение 1 дня разрабатывает проект приказа о проведении проверки (для каждой проверки).

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

-              фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

- наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка

- сведения о привлечении к проведению проверки экспертов;

- цель и задачи проводимой проверки;

- предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания проверки;

- сведения о мероприятиях по контролю, необходимых для достижения целей и задач;

- перечень административных регламентов проведения проверки (при их наличии), необходимых для проведения проверки;

- должность, фамилию, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ о проведении мероприятия по контролю;

- фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).

При установлении целей проводимой проверки в приказе указывается следующая информация:

а)              в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б)              в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного учреждению предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей.

30. Начальник отдела в течение 15 минут рассматривает проект приказа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

31. При наличии замечаний начальник отдела доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.

32. Замечания начальника отдела устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.

33. Завизированный начальником отдела проект приказа передается в порядке делопроизводства на согласование заместителю начальника Главного управления.

34. Заместитель начальника Главного управления в течение 15 минут рассматривает проект приказа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

35. При наличии замечаний заместитель начальника Главного управления доводит их до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 20 минут.

36. Замечания заместителя начальника Главного управления устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.

37. Завизированный заместителем начальника Главного управления проект приказа передается в порядке делопроизводства на подпись начальнику Главного управления.

38. Начальник Главного управления в течение 15 минут рассматривает проект приказа и, в случае отсутствия замечаний, подписывает его.

39. При наличии замечаний начальник Главного управления доводит их до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.

40.              Замечания начальника Главного управления устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.

41.              Подписанный начальником Главного управления приказ в порядке делопроизводства регистрируется и передается ответственному исполнителю.

42. Проверка начинается не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа и проводится в порядке, предусмотренном пунктами 52, 53, 54, настоящего Регламента.

43. Проверка проводится в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки. В том случае, если при проведении проверки требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз Главное управление привлекает в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

Проведение проверки

44.              Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки, является информирование руководителя учреждения о проведении проверки.

45.              Заверенная печатью копия приказа Главного управления о проведении проверки предъявляется сотрудником (сотрудниками) отдела, осуществляющим проверку, руководителю учреждения одновременно со служебным удостоверением.

46. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней.

Датой начала проверки считается дата предъявления сотрудником (сотрудниками) отдела, осуществляющим проверку, руководителю учреждения копии приказа Главного управления о проведении проверки.

Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем учреждения. В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в учреждение акта проверки по почте или иным способом, свидетельствующим о его получении.

47. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе о проведении проверки.

48. Проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.

49. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.

50. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого учреждения в том числе путем анализа и оценки полученной от них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

51. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются сотрудником (сотрудниками) отдела таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

52. Проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения проводится путем осуществления:

1)              проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

2) проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

3) проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

4) организации в соответствии с действующим законодательством проведения встречных проверок поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, - сопоставления имеющихся в проверяемом учреждении записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех органах, организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

5) организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных работ, экспертиз и т.п.;

6) проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

7) проверки использования и сохранности средств областного бюджета;

8) проверки в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.

53. Сотрудник (сотрудники) отдела самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

54. Сотрудники отдела, осуществляющие проверку, которым при проведении проверки переданы сведения, составляющие врачебную тайну, за разглашение врачебной тайны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Оформление результатов проверки

55. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проверки, является проведение контрольных действий по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.

56. По результатам проведенной проверки сотрудником (сотрудниками), осуществляющим проверку, составляется акт (справка) в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование проверяемого учреждения;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом уполномоченного представителя учреждения, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись уполномоченного сотрудника (сотрудников) Главного управления, проводившего проверку.

57. Один экземпляр акта вручается руководителю (уполномоченному лицу) учреждения под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Главного управления.

58. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

59. При написании акта проверки специалисты должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых учреждениях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.

В акте проверки не должны даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц ревизуемого учреждения, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

60. Факты, изложенные в акте встречной проверки, включаются в акт проверки.

61. В ходе проверки по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам проверки. Указанная справка составляется специалистом, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается руководителем проверяемого учреждения, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого учреждения. Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.

62. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или)   материально   ответственных   лиц   к   ответственности,   в   ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения. Промежуточный акт подписывается специалистом, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемого учреждения. Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт проверки.

63. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) ревизуемого органа, организации по согласованию с руководителем ревизионной группы может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания.

64. Порядок учета и хранения актов проверки устанавливается Главным управлением здравоохранения Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

Принятие решения по результатам проверки

65. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки.

66. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

67. Материалы каждой проверки в делопроизводстве Управления должны формироваться в отдельное дело с номером и наименованием.

68. Материалы проверки представляются сотрудником отдела начальнику финансово-экономического отдела управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания его в проверяемом учреждении.

69. Начальник финансово-экономического отдела управления финансового и материально-технического обеспечения Главного управления в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки.

70. По результатам проведенной проверки начальник Управления направляет руководителю проверенного учреждения приказ для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.

71. В приказе руководителя Главного управления указывается:

- наименование проверенного учреждения;

-              перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства;

- сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства;

- срок извещения начальника Главного управления о принятии мер по устранению перечисленных в приказе нарушений требований законодательства.

72.              Результаты проверки, проведенной по мотивированным обращениям, требованиям, поручениям правоохранительных органов либо по обращениям органов государственной власти Курганской области или органов местного самоуправления, докладываются этим органам в срок не более 10 календарных дней после подписания акта. При необходимости этим органам направляются также и материалы проверок.

При этом в Главном управлении должны быть оставлены: акты проверок, объяснений руководителя проверенного учреждения, виновных в выявленных проверкой нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения.

73. В правоохранительные органы могут быть направлены также и материалы проверок, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством основанием для реализации материалов проверки в установленном порядке.

74. Главное управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

IV. Формы и порядок контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений. Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.

75. Контроль за полнотой и качеством проведения проверки сотрудником (сотрудниками)   Главного   управления   включает   в   себя   проведение проверок, выявление и устранение  нарушений административных процедур  и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом:

1) Проверки могут быть плановыми и внеплановыми; комплексными, когда рассматриваются все вопросы, связанные с проведением проверки, или частичными, когда рассматриваются вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

2) Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверки, осуществляет руководитель структурного подразделения Главного управления, начальник управления, курирующего исполнение государственной функции.

3) Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Главного управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области, настоящего административного регламента.

4) Периодичность осуществления контроля исполнения государственной функции устанавливается начальником Главного управления.

5) Сотрудник Главного управления, руководитель структурного подразделения Главного управления, начальник управления, курирующий исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка проведения проверки.

6) Персональная ответственность сотрудника Главного управления, руководителя структурного подразделения Главного управления, начальника управления, курирующего исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Курганской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной

функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного управления.

77. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

78. По результатам проведенных контрольных мероприятий оформляется акт проверки, который составляется в произвольной форме и представляется руководителю структурного подразделения.

Ответственность государственных служащих Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

79. Контроль за проведением проверки осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по проведению проверки, а также сотрудниками Главного управления, участвующими в проведении проверки в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов проверок.

80. Перечень сотрудников Главного управления, осуществляющих текущий контроль, устанавливается нормативными правовыми актами Главного управления, должностными регламентами и должностными инструкциями.

81. Руководство Главного управления должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения государственной функции по организации работы по проведению контрольных проверок.

82. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Досудебное обжалование

83. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

84. Заинтересованное лицо может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе проведения проверки устно или письменно начальнику Главного управления, начальнику управления, курирующему исполнение государственной функции, руководителю структурного подразделения Главного управления.

85. При устном обращении к начальнику Главного управления, начальнику управления, курирующему исполнение государственной функции, руководителю структурного подразделения Главного управления, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

86. Жалобы, обусловленные ответами, подписанными начальниками управлений и их заместителями, направляются соответственно курирующим соответствующие управления заместителям руководителя Главного управления.

Если автор не удовлетворен ответом, подписанным заместителем руководителя Главного управления, он адресует свою жалобу руководителю Главного управления. Обращение подается в письменной форме либо при личном приеме.

87. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель Главного управления (заместитель руководителя Главного управления):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Судебное обжалование

88. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при проведении проверки сотрудниками Главного управления в установленном порядке в суд,

89.              Заявление направляется в суд по месту регистрации Главного управления либо по месту жительства заявителя.

90.              По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Приложение к регламенту

Блок-схема последовательности проведения административных процедур хранится на бумажном носителе в деле с номером государственной регистрации RU45000201000366

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 62, с. 1 от 31.08.2010
Рубрики правового классификатора: 080.080.010 Иные виды бюджетов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать