Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2013г.
Номер документа: RU09000201300462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Все изменения я выдели этим цветом

RU 09000201300462

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

19.06.2013

г. Черкесск

№ 40 общ

Утратил силу:

Приказ Министерства промышленности и торговли КЧР от 24.01.2017 № 12 общ RU09000201700012

О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2012 № 38 общ «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог; выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Карачаево-Черкесской Республики»

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09. 2011 №316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»,  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 №163

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2012 № 38 общ «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог; выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Карачаево-Черкесской Республики» следующие изменения:

1.1. Название приказа Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2012 № 38 общ «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог; выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Карачаево-Черкесской Республики» изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

              выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения».

1.2. Приложение к приказу от 31.05.2012 № 38 общ «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог; выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Карачаево-Черкесской Республики» изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

        Министр                                                                                          В.А. Ксалов

Приложение к Приказу Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

от 19.06.2013  № 40 общ. 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики (далее – Министерство)  государственных услуг по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

          выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

              выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (далее – Административный регламент) определяет порядок и сроки, последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственных услуг по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

          выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

              выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

выдаче в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (далее – государственные услуги).

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей выступают юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель или застройщик), обеспечивающие:

- строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

- строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения

             

              1.2.1. От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственных услуг

1.3.1. Место нахождения Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.

1.3.2. Часы приема посетителей в Министерстве: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная Министра промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики (далее – Министр) – (8782) 25-60-20;

первый заместитель Министра – (8782) 26-27-97;

государственные гражданские служащие Министерства:

(8782) 26-57-23.

1.3.4. Адрес электронной почты Министерства minenergokchr@rambler.ru;

1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее  - сеть Интернет) http://www.minpromkchr.ru/.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственных услуг, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственных услуг, предоставляются:

непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственных услуг размещается следующая информация:

1) место нахождения Министерства;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственных услуг;

3) график (режим) работы Министерства;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

6) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственных услуг;

7) порядок и способы получения результата предоставления государственных услуг;

8) сроки предоставления государственных услуг;

9) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственных услуг;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственных услуг;

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственных услуг  в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется бесплатно.

Стандарт предоставления государственных услуг

2.1. Наименование государственных услуг

выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

          выдача в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

              выдача в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

выдача в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственных услуг осуществляется Министерством промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственных услуг

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

Инспекция государственного строительного надзора Карачаево-Черкесской Республики;

Республиканское государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения                  - «Карачаевочеркесавтодор»;

         Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (Управление ГИБДД МВД РФ по Карачаево-Черкесской Республике).

2.4. Результат предоставления государственной услуги

- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

   - выдача в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

             - выдача в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

                - выдача в установленном  федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (далее – разрешение на строительство);

              - продление срока действия разрешения на строительство;

              - отказ в выдаче разрешения на строительство.

2.5.  Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственных услуг

Процедура предоставления государственных услуг завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) разрешения на строительство;

2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.6.  Способы получения заявителем результатов предоставления государственных услуг

Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результатов оказания государственных услуг является регистрация разрешения в журнале выданных разрешений на строительство, действие которых приостановлено и аннулированных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, если Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношение которой планируется осуществить пересечение или примыкание;

- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.   

2.7. Сроки предоставления государственных услуг

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

     В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения разрешения, указанный срок продлевается решением Министерства на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

     Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на строительство, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. Регламента,  направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, заявителю выдается решение с  указанием причин отказа в письменной форме.

2.9. Правовые основания для предоставления государственных услуг

Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5553);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 («О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2005, № 48, ст. 5047);

Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;             

Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 №163       «Об утверждении Положения и структуры Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,  подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления

Для получения государственных услуг заявители представляют в Министерство в одном экземпляре заполненное в произвольной форме заявление либо по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении должно быть указано для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно правовая форма, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя; телефон; для физических лиц Ф.И.О.; почтовый адрес; наименование и адрес объекта; вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства); перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации; дата и подпись с указанием ФИО и должности для юридического лица, ФИО для физического лица.

2.10.1. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:

1) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а)              пояснительная записка;

б)              схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в)              схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г)              схемы, отображающие архитектурные решения;

д)              сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно технического обеспечения;

е)              проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж)              проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.10.2. Предоставление государственных услуг возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственных услуг

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.10.1. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство  посредством:

- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

- направления по почте;

- с использованием электронных носителей; 

- посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения.

2.13. Указания на запрет требовать от заявителя

Не допускается требовать иные документы для получения разрешения, за исключением документов, указанных в пункте 2.10.1.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг

2.4.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг не предусмотрено.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15.1. Оснований для приостановления процедуры предоставления государственной услуги не имеется.

2.15.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:

отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.10. настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.15.3. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:

заявление на продление срока действия разрешения на строительство подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;

строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственных услуг;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственных услуг;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственных услуг на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

2.17.1. Применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для предоставления государственной услуги необходима услуга государственная экспертиза проектной документации.

2.17.2. Проведение государственной экспертизы проектной документации осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением по местонахождению земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

2.17.3. По результатам проведенной государственной экспертизы проектной документации органами, указанными в пункте 2.17.2. выдается заключение государственной экспертизы проектной документации.

2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственных услуг.

2.18.1. Предоставление государственных услуг осуществляется без взимания платы с заявителя.

2.19. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.19.1. Порядок и методика расчета платы за проведение государственной экспертизы проектной документации определены Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95, № 8, ст. 744; № 47, ст. 5481; 2011, № 40, ст. 5553; 2012, № 17, ст. 1958).

2.19.2. Предоставление государственных услуг осуществляется бесплатно.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственных услуг и при получении результата предоставления услуг

2.20.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

2.20.2. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственных услуг не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственных услуг, в том числе в электронной форме

2.21.1. Срок регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, в том числе в электронной форме:

Заявления о предоставлении государственных услуг регистрируется в Министерстве в день его поступления.

Если заявления о предоставлении государственных услуг представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявлений о предоставлении государственных услуг считается дата их официальной регистрации в Министерстве.

2.21.2. Порядок регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, в том числе в электронной форме

Регистрация заявлений о предоставлении государственных услуг осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляются в Министерстве.

Регистрационный номер заявлений сообщается заявителю при приеме заявлений.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственных услуг.

Местом предоставления государственных услуг являются помещения Министерства. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственных услуг соответствуют  комфортным расположением для  заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственных услуг оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места    ожидания граждан оборудованы столами,  стульями и  письменными принадлежностями.

На местах предоставления государственных услуг предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственных услуг снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственные услуги. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственных услуг. Текстовая информация о порядке предоставления государственных услуг размещаются в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственных услуг соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.23. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.23.1. Показателями доступности предоставления государственных услуг являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственных услуг в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственных услуг.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственных услуг;

7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственных услуг.

2.23.2. Показателем качества оказываемых государственных услуг является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.24.1. Возможность предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявлений о предоставлении государственных услуг и прилагаемых к ним документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг и документов;

2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственных услуг;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственных услуг, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственных услуг в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных услуг, оказываемых с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС 2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае, если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело о получении разрешения формируется Министерством в форме электронного документа.

Министерство осуществляет формирование и ведение реестра разрешений на строительство на электронных носителях.

В случае, если разрешение выдается в электронной форме, Министерство выдает экземпляр разрешения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственных услугах;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных услуг, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственных услуг;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственных услуг;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя консультант Министерства  подготавливает и направляет запрос в: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

Инспекцию государственного строительного надзора Карачаево-Черкесской Республики;

Республиканское государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения                  - «Карачаевочеркесавтодор».

Консультант Министерства вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Консультант Министерства в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления  запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос должностные лица Министерства приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственных услуг, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственных услуг, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг

Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением государственных услуг   в электронной форме.

При поступлении обращений заявителей за получением государственных услуг в форме электронного документа консультант Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителей, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителей осуществляется  консультантом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Консультант Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС 1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Исполнение государственных услуг по выдаче разрешений на строительство включает следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на строительство;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

  3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство;

   5) оформление и выдача разрешения на строительство.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственных услуг, приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственных услуг и прилагаемых к ним документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.10.1. настоящего Административного регламента.

3.5.2. Заявление о предоставлении государственных услуг представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителей в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственных услуг, является консультант Министерства.

3.5.4.  При личном обращении заявителя консультант Министерства:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется консультантом Министерства.

3.5.5. Консультант Министерства  составляет Опись, в которой указывает дату составления уведомления, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Уведомление подписывается консультантом Министерства. Копия уведомления вручается или направляется  заявителю.

3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственных услуг и прилагаемых к ним документов пункту настоящего Административного регламента.

3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственных услуг в соответствии с правилами делопроизводства. 

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственных услуг.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является консультант Министерства.

3.6.3. Консультант Министерства:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

3.6.4. Консультант Министерства  формирует дело о выдаче разрешения на строительство, в которое  подшивает все документы в соответствии с уведомлением, а также заявление о предоставлении государственных услуг.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 10 рабочих дней со дня формирования дела о выдаче разрешения  в Министерстве.

3.6.6. Способом фиксации результата является заключение.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего Административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственных услуг, является консультант Министерства.

3.7.3.  В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса,  консультант Министерства в день обращения заявителя формирует,  подписывает электронной подписью и направляет запрос в: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

Инспекцию государственного строительного надзора Карачаево-Черкесской Республики;

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (Управление ГИБДД МВД РФ по Карачаево-Черкесской Республике);

Республиканское государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения                  - «Карачаевочеркесавтодор».

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия  Консультант Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок административной процедуры  при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет  5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный  Министерством ответ на запрос с: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

Инспекции государственного строительного надзора Карачаево-Черкесской Республики;

Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (Управление ГИБДД МВД РФ по Карачаево-Черкесской Республике);

Республиканского государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения                  - «Карачаевочеркесавтодор».

Полученный ответ  на запрос приобщают в дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является  регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Министерстве.

3.8. Принятие решения Министерства о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является Министр.

3.8.3. Министр на основании анализа результатов документарной проверки заявителя, принимает решение о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство и сообщает о своем решении Консультанту Министерства.

Консультант Министерства:

1) готовит проект решения о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения  на подпись Министру.

3) направляет заявителю решение Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственных услуг  с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственных услуг или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю  соответствующее решение в форме электронного документа.

3.8.4. Срок предоставления административной  процедуры не может превышать 2 дня с момента завершения документарной и (или) проверки транспортного средства, но с учетом того, что решение о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство принимается в течение 30 дней с момента регистрации  соответствующего заявления.

3.8.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки. 

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение о выдаче разрешения на строительство или решение об отказе в ее выдаче.

3.10. Оформление и выдача разрешения на строительство

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о выдаче разрешения на строительство.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения на строительство, является консультант Министерства.

3.10.3. Консультант Министерства на основании решения Министерства о   предоставлении государственных услуг:

- готовит разрешение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 (Приложение 2), с указанием наименования Застройщика, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации (соискателя), места ее нахождения;

- передает разрешение на подпись Министру, (подпись заверяется печатью Министерства);

- регистрирует разрешение в журнале выданных разрешений на строительство, действие которых приостановлено и аннулированных разрешений на строительство;

- в установленном порядке вносит сведения о выданных разрешениях на строительство в реестр выданных разрешений на строительство.

3.10.4. Срок административной  процедуры составляет 5 дней.

3.10.5. Результатом административной процедуры  являются выдача разрешения на строительство.

3.10.6. Способом фиксации является регистрация разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство в Министерстве.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг Министерством включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляет Министр.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур). Внеплановые проверки также может проводиться по конкретному обращению.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных  услуг

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено рассмотреть заявление соискателя, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственных услуг осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

    Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственных услуг

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных  услуг

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Основанием для начала процедуры является поступившие в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба  может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственные услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственных услуг;

2) нарушение срока предоставления государственных услуг;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственных услуг;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственных услуг, у заявителей;

5) отказ в предоставлении государственных услуг, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в суде.

Приложение 1

Министру промышленности и энергетики

Карачаево-Черкесской Республики

(организационно правовая форма, полное наименование юр. лица)

(Ф.И.О. руководителя юр.лица, физического лица) (адрес юридического или физического лица)

(почтовый адрес юридического или физического лица)

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ______________________________________

                                                                            наименование объекта в соответствии с проектной  _________________________________________________________________________

                               документацией, вид планируемых работ на объекте

расположенного на земельном участке по адресу             

                                                                                                           адрес объекта

Срок, в течение которого планируется осуществлять работы с «_____»              _________             

г. до «_       »              г

Право на пользование земельным участком закреплено

От «___»         ____ 20 г. №    

_________________________________________________________________________                                                   

                                                Наименование документа

Прилагаемые документы:

1.             

2.             

3 .             

(должность,Ф.И.О.)

Подпись Дата

Приложение 2

Министру промышленности и энергетики

Карачаево-Черкесской Республики

(организационно правовая форма, полное наименование юр. лица)

(Ф.И.О. руководителя юр.лица, физического лица) (адрес юридического или физического лица)

(почтовый адрес юридического или физического лица)

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ _____________________________________

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на _____________________________________

                                                                     наименование объекта в соответствии с разрешением

расположенного на земельном участке по адресу             

                                                                                                           адрес объекта

Прилагаемые документы:

1.             

2.             

3 .             

                                                                            (должность, Ф.И.О.)     Подпись  Дата                                 

Приложение 3

Блок схема

предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче разрешения

Прием заявления для выдачи разрешения (в том числе в электронном виде), регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота

Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента

Выявление некомплектности документов

Комплекс предоставленных                      документов соответствует требованиям Административного регламента

Возврат заявителю  некоплектоного пакета документа

Принятие                         решения                           о выдаче    разрешения

Принятие решения                        об отказе о выдаче разрешения

Выдача заявителю разрешения

Выдача заявителю отказа в выдаче разрешения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 22.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать