Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2007г. |
Номер документа: | 9809 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0701754
В200701754
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.07.2007, N 157, СТР. 14
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, N 8, СТР. 62, 2007г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.07.2007 ПОД N 9809
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
19.06.2007 N 1148-Пр/07/128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях укрепления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля и надзора за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов организовать изучение настоящего Приказа и утвержденного им Регламента взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы по курируемым направлениям деятельности.
Руководитель
Федеральной службы
по надзору в сфере
здравоохранения
и социального развития
Н.В. ЮРГЕЛЬ
Директор
Федеральной
миграционной службы
К.О. РОМОДАНОВСКИЙ
Согласован
Статс-секретарь -
заместитель Министра
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
Л.Н. ГЛЕБОВА
18 июня 2007 г.
Утвержден
Приказом Росздравнадзора
и ФМС России
от 19 июня 2007 г. N 1148-Пр/07/128
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) и Федеральной миграционной службы (далее - ФМС России) и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации разработан на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30; НГР:Р0500486 <*>, в целях реализации положений статьи 32 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ; НГР:Р0203854 "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <**> и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683; НГР:Р0603274 "Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемой хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации" <***>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4913.
2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов, в том числе по вопросам обмена информацией при осуществлении контрольно-надзорных полномочий в установленной сфере деятельности, связанной с использованием труда иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации.
3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Принципы взаимодействия
4. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:
4.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
4.2. Законность.
4.3. Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
4.4. Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
III. Направления взаимодействия
5. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
5.1. Организация и проведение совместных мероприятий, направленных на реализацию предоставленных законом полномочий в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности.
5.2. Обмен информацией о результатах контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий.
IV. Порядок взаимодействия
6. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору за привлечением к трудовой деятельности и использованием иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации совместно:
6.1. Организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору за соблюдением законодательства о правовом положении иностранных работников в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции.
6.2. Анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в сфере внешней трудовой миграции при осуществлении фармацевтической деятельности.
6.3. Обобщают и распространяют передовой опыт государственного регулирования внешней трудовой миграции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере обращения лекарственных средств, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций) и стажировок.
6.4. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями субъектов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, отраслевых общественных организаций.
6.5. При необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
7. Росздравнадзор или его территориальные органы направляют в ФМС России или ее территориальные органы информацию о допущенных нарушениях, связанных с привлечением иностранных работников, осуществления ими трудовой деятельности в сфере обращения лекарственных средств для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в ФМС России либо ее территориальном органе.
О принятом решении ФМС России или ее территориальный орган информируют Росздравнадзор или его территориальный орган.
8. ФМС России или ее территориальные органы направляют в Росздравнадзор или его территориальный орган информацию о допущенных нарушениях законодательства в сфере обращения лекарственных средств для принятия соответствующих мер.
Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в Росздравнадзоре либо его территориальном органе.
О принятом решении Росздравнадзор или его территориальный орган информируют ФМС России или ее территориальный орган.
9. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы могут создавать совместные рабочие группы.
V. Порядок информационного взаимодействия
10. Информационное взаимодействие между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
11. Целью информационного обмена между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю и надзору за трудовой деятельностью иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств.
12. Полученную в порядке обмена информацию Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов при осуществлении мероприятий по контролю и надзору за привлечением и использованием иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. По согласованию информация о взаимодействии Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации.
[введено: 08.08.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 09.08.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
В0701754
В200701754
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.07.2007, N 157, СТР. 14
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, N 8, СТР. 62, 2007г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.07.2007 ПОД N 9809
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
19.06.2007 N 1148-Пр/07/128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях укрепления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля и надзора за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов организовать изучение настоящего Приказа и утвержденного им Регламента взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы по курируемым направлениям деятельности.
Руководитель
Федеральной службы
по надзору в сфере
здравоохранения
и социального развития
Н.В. ЮРГЕЛЬ
Директор
Федеральной
миграционной службы
К.О. РОМОДАНОВСКИЙ
Согласован
Статс-секретарь -
заместитель Министра
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
Л.Н. ГЛЕБОВА
18 июня 2007 г.
Утвержден
Приказом Росздравнадзора
и ФМС России
от 19 июня 2007 г. N 1148-Пр/07/128
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) и Федеральной миграционной службы (далее - ФМС России) и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации разработан на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30; НГР:Р0500486 <*>, в целях реализации положений статьи 32 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ; НГР:Р0203854 "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <**> и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683; НГР:Р0603274 "Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемой хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации" <***>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4913.
2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов, в том числе по вопросам обмена информацией при осуществлении контрольно-надзорных полномочий в установленной сфере деятельности, связанной с использованием труда иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации.
3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Принципы взаимодействия
4. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:
4.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
4.2. Законность.
4.3. Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
4.4. Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
III. Направления взаимодействия
5. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
5.1. Организация и проведение совместных мероприятий, направленных на реализацию предоставленных законом полномочий в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности.
5.2. Обмен информацией о результатах контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий.
IV. Порядок взаимодействия
6. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору за привлечением к трудовой деятельности и использованием иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации совместно:
6.1. Организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору за соблюдением законодательства о правовом положении иностранных работников в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции.
6.2. Анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в сфере внешней трудовой миграции при осуществлении фармацевтической деятельности.
6.3. Обобщают и распространяют передовой опыт государственного регулирования внешней трудовой миграции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере обращения лекарственных средств, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций) и стажировок.
6.4. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями субъектов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, отраслевых общественных организаций.
6.5. При необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
7. Росздравнадзор или его территориальные органы направляют в ФМС России или ее территориальные органы информацию о допущенных нарушениях, связанных с привлечением иностранных работников, осуществления ими трудовой деятельности в сфере обращения лекарственных средств для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в ФМС России либо ее территориальном органе.
О принятом решении ФМС России или ее территориальный орган информируют Росздравнадзор или его территориальный орган.
8. ФМС России или ее территориальные органы направляют в Росздравнадзор или его территориальный орган информацию о допущенных нарушениях законодательства в сфере обращения лекарственных средств для принятия соответствующих мер.
Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в Росздравнадзоре либо его территориальном органе.
О принятом решении Росздравнадзор или его территориальный орган информируют ФМС России или ее территориальный орган.
9. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы могут создавать совместные рабочие группы.
V. Порядок информационного взаимодействия
10. Информационное взаимодействие между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
11. Целью информационного обмена между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю и надзору за трудовой деятельностью иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств.
12. Полученную в порядке обмена информацию Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов при осуществлении мероприятий по контролю и надзору за привлечением и использованием иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. По согласованию информация о взаимодействии Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации.
[введено: 08.08.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 09.08.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 157 от 21.07.2007 Стр. 14, БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 8 от 19.06.2007 Стр. 62 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: