Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2016г.
Номер документа: RU08000201600189
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Аппарат Правительства Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

«19» апреля 2016 г. № 90 – п 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ И ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

(в редакции приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 08.04.2019 № 13)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Законом Республики Калмыкия от 22.12.2015 № 166-V-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года № 230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 года № 487 «Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия» (далее – административный регламент).

2. Начальнику отдела охраны объектов культурного наследия Матвенову Е.Р. обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети «Интернет».

Первый заместитель Руководителя

Аппарата Правительства Республики Калмыкия

А.Шильников

УТВЕРЖДЕН

приказом Аппарата Правительства

Республики Калмыкия

«19»апреля 2016 г. № 90-п

(в новой редакции приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 08.04.2019 № 13)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ И ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением до судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия при осуществлении указанной государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги «Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия» (далее - государственная услуга) а также порядок взаимодействии должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия с заявителями, с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении.

Описание заявителей

1.2. Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги (далее - заявители).

Требования

к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3 Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги, порядке выдачи документов размещаются на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (www.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационном стенде в здании Правительства Республики Калмыкия, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее – отдел ООКН) при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя).

1.4. Справочная информация включает в себя следующую информацию:

- место нахождения и график работы Аппарата Правительства;

- справочный телефон отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия;

- адрес официального сайта Правительства Республики Калмыкия, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги - Выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия, регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.

Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия (далее – Аппарат Правительства).

Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - отдел ООКН).

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - выдача задания);

- мотивированный отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;

- выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного Наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - выдача разрешения);

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия, в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» (www.kalmregion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представлении

2.6. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы.

2.6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия) – заявление  о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного, подписанное заявителем, подлинник, в 1 экземпляре (далее - заявление о выдаче задания).

2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия) представляются заявителем следующие документы:

а) в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:

- заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре (далее - заявление о выдаче разрешения);

- копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

- схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;

- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия копия договора подряда, с организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, выданное саморегулирующей организацией) прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.

При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия применяются положения, предусмотренными пунктами 1 и 4 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

б) в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:

- заявление о выдаче разрешения, подлинник, в 1 экземпляре;

- копия договора на проведение авторского надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);

- копия договора на проведение технического (строительного) надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического (строительного) надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);

- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия копия договора подряда, с организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, выданное саморегулирующей организацией) прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.

При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия применяются положения, предусмотренными пунктами 1 и 4 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

в) в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:

- заявление о выдаче разрешения, подлинник, в 1 экземпляре;

- копия договора на проведение авторского надзора, и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);

- копия договора на проведение технического (строительного) надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического (строительного) надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);

- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия и (или) комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

- проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная заявителем, подлинник, в 1 экземпляре.

г) в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:

- заявление о выдаче разрешения по форме, подлинник, в 1 экземпляре;

- копия договора на проведение авторского надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);

- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (ремонт объекта культурного наследия), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

- проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре.

2.6.3. В случае обращения за предоставлением услуги уполномоченных представителей заявителей представляются документы или заверенные копии, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

2.6.4. Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госдуарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанные в часть 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.5. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:

- копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия, заверенную в установленном порядке (далее - лицензия);

- копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании и (или) копия письма о согласовании проектной документации Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования в 1 экземпляре (далее - титульные листы проектной документации).

В случае непредставления заявителем копии лицензии по собственной инициативе Аппарат Правительства Республики Калмыкия.

Получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.

Непредставление заявителем копии лицензии и (или) титульных листов проектной документации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является:

- указанные в заявлении работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия, региональной значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - объекты культурного наследия);

- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ («Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги - получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является:

- отсутствие у Заявителя лицензии на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, либо виды работ, указанные в заявлении о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, отсутствуют в лицензии заявителя на право осуществления таких работ;

- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия или представленной в комплекте документов;

- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- представленные договоры не соответствуют видам работ, указанным в заявлении и (или) не направлены сохранение объекта культурного наследия и (или) не соответствуют требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- представленная лицензия не соответствует видам работ, указанным в заявлении и (или) представленным документам;

- некомплектность и (или) несоответствие представленных документов, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2. раздела II  настоящего Административного регламента.

- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного;

- приостановление деятельности (ликвидация) заявителя.

2.7.2. Отказ в предоставлении государственной услуги выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

Отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного оформляется в письменной форме.

Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.8.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги запрещается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

2.10. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего Административного регламента, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступлений документов в Аппарат Правительства Республики Калмыкия с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг с присвоением регистрационного номера.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставлении таких

услуг

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

2.13.1. На территории, прилегающей к зданию Дома Правительства Республики Калмыкия, устанавливается оборудование, предназначенное для беспрепятственного доступа инвалидов.

На входе в здание Дома Правительства Республики Калмыкия устанавливается вывеска на русском языке..

2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Аппарата Правительства Республики Калмыкия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным..

2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 419-ФЗ).

2.13.4. Аппарат Правительства Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);;

- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kalmregion.ru);

- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- оказание должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.5. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение, предназначенное для приема заявителей, являющихся инвалидами, должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие справочно-информационной службы;

- хорошая просматриваемость стойки информации, в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов, а также слабовидящих посетителей.

Минимальный размер площади помещения (кабинета) для индивидуального приема должно быть не менее 15 кв. м.».

2.13.6. Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.7. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела ООКН по предоставлению государственной услуги.

2.13.8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.13.9. В помещениях Аппарата Правительства Республики Калмыкия отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.10. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение государственной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места ожидания заявителей, являющихся инвалидами, должно соответствовать требованиям, подразумевающим наличие справочно-информационной службы, обладать хорошей видимостью со стороны входа в помещение стойки информации, в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов, слабовидящих посетителей; минимальный размер площади помещения (кабинета) для индивидуального приема должно быть не менее 15 кв. м..»

В целях обеспечения комфортности, зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.13.11. Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.13.12. Мультимедийная информация о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется путем использования устройства отображения текстовой и графической информации, расположенного над входом в здание Дома Правительства (бегущей строки).

Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги и предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и Административного регламента;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия при предоставлении государственной услуги;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи,

- телефонной связи, по электронной почте;

- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия при получении государственной услуги.

2.14.1. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;

- при получении результата оказания государственной услуги - согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность, либо уведомления.

2.15. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования и порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. раздела II настоящего Административного регламента от заявителя;

- рассмотрение заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объект культурного наследия и документов;

- формирование и направление межведомственного запроса в уполномоченный орган государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо принятие решения об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- выдача заявителю задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо выдача уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Прием и регистрация заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. раздела II настоящего Административного регламента от заявителя

3.2. Основанием для приема и регистрации заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов, является обращение заявителя либо его представителя в Аппарат Правительства Республики Калмыкия посредством:

-личного обращения;

- почтовым отправлением.

3.2.1. Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный гражданский служащий отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации заявлений и документов (далее - должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений).

3.2.2. При личном обращении заявителя либо через его представителя в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, получении заявления и документов по почте специалист отдела ООКН по приему и регистрации заявлений регистрирует заявление и документы в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.

При представлении заявления и документов лично заявителем должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений, делает отметку о приеме заявления и документов, указывает количество принятых Документов и дату регистрации заявления и документов.

Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявления должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений, самостоятельно осуществляет копирование заявления.

Должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений зарегистрированное заявление и документы передает для поручения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю курирующему отдел ООКН.

Заявление и документы с письменным поручением Аппарата Правительства Республики Калмыкия должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений передаются начальнику отдела ООКН, который определяет должностное лицо отдела ООКН, ответственного за рассмотрение заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.

3.2.3. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:

наличие заявления и документов:

соблюдение установленных требований к срокам административной процедуры.

3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов от заявителя и его регистрация.

3.2.5. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Рассмотрение заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом

3.3. Рассмотрение заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента (далее - заявление о выдаче задания и документы) и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и документов (далее - заявление о выдаче разрешения и документы).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о выдаче задания и документов и (или) заявления о выдаче разрешения и документов должностному лицу отдела ООКН определенным начальником отдела ООКН по рассмотрению заявления и документов (далее - уполномоченное должностное лицо отдела ООКН).

3.3.2. Ответственным за рассмотрение заявления о выдаче задания и документов и (или) заявления о выдаче разрешения и документов является уполномоченное должностное лицо отдела ООКН.

3.3.3. Уполномоченный специалист отдела ООКН при рассмотрений заявления о выдаче задания и документов и (или) заявления о выдаче разрешения и документов, в течение 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в Аппарате Правительства Республики Калмыкия осуществляет следующие действия:

а) при рассмотрении заявления о выдаче задания и документов:

- проверяет правильность, полноту оформления заявления, требованиям установленным пунктом 2.6.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие указанных работ в заявлении, работам, направленным на сохранение объекта культурного наследия;

- проверяет наименование, категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия, указанного в заявление с данными государственного учета по объектам культурного наследия;

- проверяет данные указанные в заявление с данными, содержащимися в охранном обязательстве объекта культурного наследия, а также на соответствие работ, указанных в заявлении, требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия;

- рассматривает документы об утверждении границы территории объекта культурного наследия и подготавливает соответствующие сведения;

- рассматривает правовые акты по утверждению предмета охраны объекта культурного наследия и подготавливает соответствующие сведения;

- подготавливает сведения о ранее выполненной проектной документации, в том числе с использованием архивных данных;

- подготавливает информацию о возможности (о невозможности) использования ранее выполненной проектной документации;

- разрабатывает и подготавливает рекомендации по составу и содержанию проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;

- определяет и подготавливает порядок и условия согласования проектной документации;

- определяет требования по научному руководству, авторскому и техническому надзору.

б) при рассмотрении заявления о выдаче разрешения и документов:

- проверяет правильность, полноту оформления заявления, требованиям установленным пунктом 2.6. раздела II настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие указанных работ в заявление, работам, направленным на сохранение объекта культурного наследия;

- рассматривает проектную документацию и проверяет соответствие указанных работ в заявление на соответствие проектной документации;

- проверяет согласование проектной документации соответствующими органами;

- проверяет наименование, категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия, указанного в заявление с данными государственного учета по объектам культурного наследия;

- проверяет данные указанные в заявление с данными, содержащимися в охранном обязательстве объекта культурного наследия, а также на соответствие работ, указанных в заявлении, требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия;

- проверяет соответствие (не соответствие) видам работ, указанных в заявлении и документов требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- проверяет соответствие (не соответствие) представленных договоров в комплекте документов видам работ, указанных в заявлении и (или) работы, не направлены на сохранение объекта культурного наследия и (или) работы, указанные в договорах не соответствуют требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- представленная лицензия не соответствует видам работ, указанным в заявлении и (или) представленных документах;

- проверяет наличие (отсутствие) факта прекращения, приостановления действия одного или нескольких документов, установленным пунктом 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре.

3.3.4.1. При рассмотрении заявления о выдаче задания и документов:

- соответствие (не соответствие) представленного заявления о выдаче задания и документов требованиям пункта 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

- соответствие (не соответствие) работ, указанных в заявлении о выдаче задания и документах, работам, направленным на сохранении объекта культурного наследия;

- соответствие (не соответствие) работ, указанных в заявлении о выдаче задания и документах, требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.

3.3.4.2. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения и документов:

- наличие (отсутствие) лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) не соответствие видам работ, указанным в заявлении;

- соответствие (несоответствие) видов работ, указанных в заявлении и документов требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- соответствие (не соответствие) представленного заявления требованиям пункта 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

- соответствие (не соответствие) работ, указанных в заявлении, работам, направленным на сохранении объекта культурного наследия;

- соответствие (не соответствие) работ, указанных в заявлении, работам, указанным в проектной документации;

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

- подготовка уполномоченным должностным лицом отдела ООКН информации для подготовки проекта задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или отказа в подготовке задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- информирование уполномоченным должностным лицом отдела ООКН начальника отдела ООКН о результатах рассмотрения заявления о выдаче задания и документов и (или) заявление о выдаче разрешения и документов.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 18 рабочих дней. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.

Формирование и направление межведомственного запроса

в уполномоченный орган государственной власти в целях

получения сведений, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.4. Ответственным за организацию административной процедуры является уполномоченный специалист отдела ООКН.

3.5. Аппарат Правительства Республики Калмыкия в рамках административной процедуры запрашивает:

- в Министерстве культуры Российской Федерации сведения о наличии или отсутствии лицензии у заявителя;

- копии титульных листов проектной документации.

3.6. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, содержит следующие сведения:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.7. Уполномоченный специалист отдела ООКН в срок не более 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.8. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.

3.9. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документов (сведений) от иных органов власти (организаций), необходимых для предоставления государственной услуги.

Принятие решения о выдаче задания на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия и (или)

разрешения на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия либо принятие решения об отказе

в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия и (или) выдаче разрешения на проведение

работ по сохранению объекта культурного наследия

3.10. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления о выдаче задания и документов и (или) заявления о выдаче разрешения и документов уполномоченным должностным лицом отдела ООКН.

3.11. Ответственным за административную процедуру является уполномоченный специалист отдела ООКН.

3.12. Уполномоченный специалист отдела ООКН в течение 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов:

а) при рассмотрении заявления о выдаче задания и документов:

- при соответствии заявления требованиям, установленных пунктом 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и требованиям Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», подготавливает проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю;

- в случае не соответствия сведений, указанных в заявлении, требованиям пункта 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и (или) требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» готовит проект уведомления об отказе в выдаче задания на Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с пунктами 2.7 раздела II настоящего Административного регламента и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю;

Срок визирования проекта письма (уведомления), указанного в пункте 3.3. раздела III Административного регламента начальником отдела ООКН в день его поступления, но не более 1 рабочего дня.

Срок подписания письма (уведомления), указанного в пункте 3.3. раздела III настоящего Административного регламента Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем 1 рабочий день с даты поступления указанного проекта.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов.

б) при рассмотрении заявления о выдаче разрешения и документов:

- при соответствии заявления и документов, требованиям установленных пунктом 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» подготавливает проект разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю;

- в случае не соответствия сведений, указанных в заявлении, требованиям пункта 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и (или) требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с подпунктами подпункта 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.

Срок визирования проекта письма (уведомления) начальником отдела ООКН в день его поступления, но не более 1 рабочего дня.

Срок подписания письма (уведомления), указанного в пункте 3.2. раздела III Административного регламента Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем 1 рабочий день с даты поступления указанного проекта.

Максимальный срок выполнения административно процедуры 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов.

3.12.1. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:

соответствие (не соответствие) заявления о выдаче задания и документов и (или) заявления о выдаче разрешения и документов требованиям пункта 2.6. подраздела 6 раздела II Административного регламента и (или) Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

3.12.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо принятие решения об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.12.3. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации письма о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия или уведомления об отказе в выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и даты.

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия и (или) разрешения на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия либо выдача

уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия и (или)

разрешения на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия (в Аппарате Правительства

Республики Калмыкия)

3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений письма о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) письма о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, подписанного Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем и зарегистрированного в установленном порядке (далее - документы).

3.14. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.

3.15. Если в заявлении указан способ получения результата государственной услуги в Аппарате Правительства Республики Калмыкия, должностное лицо отдела ООКН по приему и регистрации заявлений после получения документов, указанных в пункте 3.2. раздела III осуществляет следующие действия:

а) при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

- проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;

- находит документ, подлежащий выдаче;

- знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);

- предлагает заявителю проставить подпись в журнале регистрации выдачи результата государственной услуги;

- выдает заявителю документ;

- отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

б) при указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:

- находит документ, подлежащий почтовой отправки;

- подписывает почтовый конверт;

- вкладывает документ в почтовый конверт;

- осуществляет почтовое отправление документа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов должностному лицу отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.

3.16. Критерии принятия решений по данной административной процедуре: наличие подписанных и зарегистрированных документов.

3.17. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.

3.18. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результат предоставления государственной услуги.

Передача документов в Аппарат Правительства

Республики Калмыкия

3.19. Основанием для начала административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация.

3.20. Датой начала административной процедуры является дата регистрации документов.

Исправление допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах

3.3. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленное в установленном порядке техническое свидетельство, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.  Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявке документации, а также использованным при подготовке технического свидетельства и заключения для подтверждения пригодности новой продукции материалам и нормативным документам.

3.6. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, с использованием официального сайта Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kalmregion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

3.21. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

На официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kalmregion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- Административный регламент;

- информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия;

- справочные телефоны отдела охраны объектов культурного наследия;

- порядок получения консультаций;

- порядок получения государственной услуги;

- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

3.22. Образец заявления, перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов размещен на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kalmregion.ru).

3.23. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте (при наличии ее у заявителя).

3.24. Взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

Взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрено.

3.25. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.

3.26. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

4.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

4.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником отдела ООКН, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.10. Соблюдение установленной Аппаратом Правительства Республики Калмыкия периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

4.11. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

Ответственность должностного лица Аппарата Правительства

Республики Калмыкия и иных должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

4.12. За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований Административного регламента, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Ответственный исполнитель - должностное лицо отдела ООКН несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, а также за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги.

4.14. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.15. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.16. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

4.17. Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

4.18. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Аппарат Правительства Республики Калмыкия запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги.

5.1. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Республики Калмыкия и Российской Федерации.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия;

- требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- приостановление предоставления государственной  услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Председателя Правительства Республики Калмыкия.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

- почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Аппарата Правительства Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 2 этаж, каб. 33, либо в отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 1 этаж, каб. 110.

- в ходе личного приема Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба должна содержать:

- наименование исполнительного органа либо должность должностного лица, гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица.

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица либо другого государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

- в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

-  копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.11. Журнал ведется на бумажном и электронном носителях.

5.12. В журнале указываются следующие сведения:

- порядковый номер жалобы;

- дата регистрации жалобы;

- фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;

- краткое содержание жалобы;

- дата рассмотрения жалобы;

- информация о рассмотрении жалобы.

5.13. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции Аппарата Правительства Республики Калмыкия, по всем жалобам, по которым истекает установленный срок для рассмотрения, заблаговременно докладывает Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю об окончании такого срока.

5.14. Заинтересованное лицо может подать жалобу в электронной форме посредством официального сайта Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kalmregion.ru).

5.15. При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.16. Жалоба, поступившая в электронной форме в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.17. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.

5.18. Жалобы регистрируются работником, ответственным за учет входящей корреспонденции Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

5.19. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия рассматриваются Аппаратом Правительства Республики Калмыкия. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.20. Аппарат Правительства Республики Калмыкия обеспечивает:

5.20.1. Оснащение мест приема жалоб.

5.20.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Едином портале и Портале.

5.20.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.22. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего приказа в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.23. Аппарат Правительства Республики Калмыкия оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Срок рассмотрения жалобы

5.24. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.25. В случае отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.26. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия не установлено.

Результат рассмотрения жалобы

5.27. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает решение об удовлетворении  жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  либо об отказе в ее удовлетворении.

5.28. При удовлетворении жалобы Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата - государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.29. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в установленном порядке в письменной форме.

5.30. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя.

5.31. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование управления, фамилия, имя, отчество Руководителя

Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.32. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.33. Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.34. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы предоставляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.35. Информация для заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещается на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия (www.kalmregion.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.36. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и (или) действий (бездействия) должностного лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулируются следующими нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия (www.kalmregion.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru):

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» <4>.

--------------------------------

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696.»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать