Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2014г.
Номер документа: RU14000201400158
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 19.03.2014 №01-04/0134-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

(В редакции приказов Министерства финансов РС(Я) от 27.01.2015 №01-04\0021-Н, от 13.07.2015 №01-04\0608-Н, от 11.07.2016 №01-04/0842-Н, от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н, от 09.10.2019 № 01-01/1574-Н)

В целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 03.03.2014 № 2523 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», а также в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 № 315 приказываю:

1.               Утвердить административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок согласно приложению.

2.               Департаменту бюджетно-финансового контроля осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.А. Жондоров

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства финансов РС(Я)

от 19 марта 2014 г. № 01-04 \ 0134-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - Регламент) устанавливает последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Республики Саха (Якутия), порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждениями и иными организациями при исполнении государственной функции.

(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н)

1.2 Наименование государственной функции: государственная функция по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - государственная функция).

1.3 Исполнение государственной функции осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), отделом контроля в сфере закупок и в отраслях экономики Департамента бюджетно-финансового контроля (далее - отдел).

1.4 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.04.2013, № 14, ст. 1652) (далее - Закон о контрактной системе);

- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2014 г. № 2523 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" ("Якутские ведомости", 12.03.2014, № 167-177);

1.5 Государственная функция осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия), в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Субъект контроля).

(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н)

Внеплановые проверки осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Саха (Якутия).

(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н)

              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении плановых и внеплановых проверок, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также общие сроки осуществления государственного контроля в сфере закупок определяются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе.

              (введен приказом Минфина РС(Я) от 09.10.2019 № 01-01/1574-Н)

1.6 Предметом плановых и внеплановых проверок является соблюдение Субъектом проверки требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н)

1.7 Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.

1.8 Информация о проведении Министерством плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

(п. 1.8 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 09.10.2019 № 01-01/1574-Н)

1.9 При выявлении в результате проведения Министерством плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(п. 1.9 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 09.10.2019 № 01-01/1574-Н)

1.10 Субъекты контроля обязаны представлять в Министерство по требованию органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

(п. 1.10 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 09.10.2019 № 01-01/1574-Н)

1.11. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица Министерства обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

(п. 1.11 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 09.10.2019 № 01-01/1574-Н)

1.12 Утратил силу. - Приказ Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1 Информация о месте нахождения Министерства: 677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 12.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 12.

Адрес Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений: 677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 12 (5-й этаж), кабинет 501 (организационно-контрольный отдел).

Справочные телефоны Министерства:

- телефон Министерства 8 (4112) 42-36-27;

- факс Министерства 8 (4112) 42-33-37;

- телефон (факс) отдела контроля в сфере закупок и в отраслях экономики Департамента бюджетно-финансового контроля 8 (4112) 34-22-45.

Адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://sakha.gov.ru/mi№fi№ (далее - Сайт Министерства).

Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: mi№fi№@sakha.gov.ru.

2.2 Информация о порядке исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения сообщается организации лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Министерства.

2.3 Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется исполнителями Министерства при обращении организаций за информацией лично или по телефону.

Исполнители, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При устном обращении (по телефону) исполнители дают ответы самостоятельно. Если исполнитель, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя, подготовившего ответ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

2.4 Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.5. Утратил силу. - Приказ Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Утратил силу. - Приказ Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н.

Раздел 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Утратил силу. - Приказ Минфина РС(Я) от 28.06.2019 № 01-04/1007-Н.

Раздел 5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1 Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной государственной функции, принятием решений и вынесением предписаний осуществляется должностным лицом Министерства - руководителем структурного подразделения, исполняющего данную государственную функцию, либо лицом, его замещающим.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

5.2 Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения работниками Министерства государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок проводятся на основании приказов Министерства.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается министром (лицом, его замещающим).

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

5.3 Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом Министерства формируется комиссия.

По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по осуществлению государственной функции с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Министерства с поручениями структурным подразделениям и должностным лицам Министерства, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

5.4 Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 27.01.2015 № 01-04/0021-Н)

Раздел 6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

6.1 Решения и действия (бездействие) Министерства или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) решения Министерства или должностных лиц Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции;

2) действия (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе исполнения государственной функции.

6.3 Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя министра, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в Министерство и адресуется министру (лицу, его замещающему).

Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства или министра направляется в Правительство Республики Саха (Якутия) - Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) по адресу: 677022, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 11.

6.4 Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.

6.4 Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

6.5 Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве.

6.6 В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

6.7 Жалоба должна содержать:

- наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.8 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

6.9 Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

- в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом министр (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.10 По результатам рассмотрения жалобы министром (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Приложение N 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

                       ┌────────────────────────────────────────────┐

                       │          План проведения проверок          │

                       └──────────────────────┬─────────────────────┘

                                             \/

                       ┌────────────────────────────────────────────┐

                       │      Подготовка к проведению проверки      │

                       └──────────────────────┬─────────────────────┘

                                             \/

                       ┌────────────────────────────────────────────┐

                       │            Проведение проверки             │

                       └──────────────────────┬─────────────────────┘

                                             \/

                       ┌────────────────────────────────────────────┐

      ┌────────────────┤Оформление и реализация результатов проверки├────────────────┐

      │                └───┬──────────────────┬──────────────────┬──┘                │

     \/                   \/                 \/                 \/                  \/

┌────────────────┐┌─────────────────┐┌─────────────────┐┌──────────────────┐┌────────────────┐

│составление     ││выдача           ││передача         ││в случаях         ││передача        │

│акта проверки,  ││предписания      ││материалов       ││выявления факта   ││материалов      │

│в котором       ││с требованием    ││проверки         ││совершения        ││проверки        │

│фиксируются     ││об устранении    ││уполномоченному  ││действия          ││министру        │

│факты соблюдения││выявленных       ││должностному лицу││(бездействия),    ││либо лицу, его  │

│(несоблюдения)  ││нарушений        ││для возбуждения  ││содержащего       ││замещающему, для│

│Субъектом       ││в случаях,       ││административного││признаки состава  ││рассмотрения    │

│проверки        ││предусмотренных  ││производства или ││преступления,     ││вопроса об      │

│законодательства││действующим      ││проведение       ││передать министру ││обращении в суд │

│Российской      ││законодательством││административного││либо лицу, его    ││с иском о       │

│Федерации или   ││                 ││расследования    ││замещающему,      ││признании       │

│иных нормативных││                 ││                 ││информацию        ││осуществленной  │

│правовых актов  ││                 ││                 ││о совершении      ││закупки         │

│о контрактной   ││                 ││                 ││указанного        ││недействительной│

│системе в сфере ││                 ││                 ││действия          ││                │

│закупок         ││                 ││                 ││(бездействия) и   ││                │

│                ││                 ││                 ││подтверждающие    ││                │

│                ││                 ││                 ││такой факт        ││                │

│                ││                 ││                 ││документы для     ││                │

│                ││                 ││                 ││направления       ││                │

│                ││                 ││                 ││в установленные   ││                │

│                ││                 ││                 ││сроки в           ││                │

│                ││                 ││                 ││правоохранительные││                │

│                ││                 ││                 ││органы            ││                │

└───────┬────────┘└────────┬────────┘└─────────────────┘└──────────────────┘└────────────────┘

        │                  │

┌───────┴──────────────────┴───────────────────────────────┐

│Обжалование решения и действия (бездействия) Министерства │

│или его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке│

└──────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № №28 (1428) от 07.05.2014 с. 126-131
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать