Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: 61945
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202004390

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 30.12.2020, N 0001202012300122,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.12.2020 ПОД N 61945

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

18.12.2020 N 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ФМБА РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ

ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ ФМБА РОССИИ

ОТ 10 ИЮЛЯ 2019 Г. N 135

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) и пунктом 37 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 18, ст. 2921), приказываю:

1. Внести в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом ФМБА России от 10 июля 2019 г. N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 09 октября 2019 N 56189) (далее - Правила), с изменениями, внесенными приказом ФМБА России от 15.04.2020 N 110 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 21.04.2020 N 58156), следующие изменения:

1) пункт 1 Правил изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);

2) подпункт 2.30 пункта 2 настоящих Правил признать утратившим силу;

3) подпункт 2.54 пункта настоящих Правил изложить в следующей редакции:

"2.54. Реализацию мероприятий федеральных проектов, включенных в состав национального проекта "Здравоохранение", включающих в себя в том числе переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием, закупку автотранспортных средств, в случае предоставления целевых субсидий в целях реализации соответствующих федеральных проектов;";

4) подпункт 2.56 пункта 2 Правил изложить в следующей редакции: "2.56. Обеспечение в 2020 году выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и лицам, работающим в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации.";

5) дополнить пункт 2 новыми подпунктами 2.58 - 2.62 следующего содержания:

"2.58. Осуществление в 2020 году выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским работникам медицинских организаций ФМБА России, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

2.59. Оплату отпусков и выплату компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера, в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространением новой коронавирусной инфекции по решениям Правительства Российской Федерации.

2.60. Осуществление специальных социальных выплат обучающимся по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и высшего медицинского образования в период прохождения практической подготовки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации.

2.61. Обеспечение выплат в случае предоставления целевых субсидий в целях реализации соответствующих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации с указанием их реквизитов и обособлением отдельным кодом бюджетной классификации (при необходимости).

2.62. Осуществление выплат в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан.";

6) Пункт 3 Правил изложить в следующей редакции:

"3. В целях предоставления целевых субсидий учреждение направляет в ФМБА России:

а) заявку (письмо) на предоставление целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на проведение капитальных ремонтов зданий медицинских организаций, приобретение медицинских изделий и (или) приобретение автомобильного транспорта, на иные цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил, а также запрос коммерческих предложений, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в количестве не менее трех);

в) перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью получения целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);

г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидий является приобретение имущества;

д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;

4) в пункте 30 слова "2.50 - 2.57 пункта 2" заменить словами "2.50 - 2.63 пункта 2";

7) в пункте 37 Правил слова "в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 1774 "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства" заменить словами "в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 1774 "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства";

8) пункт 38 Правил изложить в следующей редакции:

"38. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Федеральным медико-биологическим агентством и учреждением, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащего в том числе следующие положения (далее - Соглашение):

цели предоставления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки и формы представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Федеральному медико-биологическому агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Федерального медико-биологического агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке";

9) пункты 39 - 47 Правил изложить в следующей редакции:

"39. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или принятие решения о предоставлении целевых субсидий, требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

С целью подтверждения установленных абзацем 1 настоящего пункта требований учреждение представляет:

справку, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку, подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения.

40. Результатами предоставления целевых субсидий являются:

1) количество лиц, которым осуществлены выплаты, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.7, 2.9 настоящих Правил;

2) количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, в которых осуществлен ремонт, предусмотренных пунктом 2.10 настоящих Правил;

3) количество объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в отношении которых проведены работы по консервации, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил;

4) количество объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, в отношении которых проведены работы по обследованию их технического состояния с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, а также в отношении которых выполнены инженерные изыскания и подготовлена проектная документация для их ремонта, предусмотренных пунктом 2.12 настоящих Правил;

5) количество объектов, в отношении которых проведены работы по энергетическому обследованию и получение энергетического паспорта, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 настоящих Правил;

6) количество проведенных работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения для увеличения потребляемой мощности, предусмотренных пунктом 2.16 настоящих Правил;

7) количество земельных участков, находящихся в пользовании учреждений, в отношении которых проведены работы по их благоустройству, предусмотренных пунктом 2.17 настоящих Правил;

8) количество объектов незавершенного строительства, в отношении которых проведены работы по их консервации, предусмотренных пунктом 2.18 настоящих Правил;

9) количество объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), в отношении которых проведены обследования их технического состояния с целью принятия решений о продолжении строительства, предусмотренных пунктом 2.19 настоящих Правил;

10) количество строительных площадок, в отношении которых необходимо осуществить оплату расходов по их содержанию и охране, предусмотренных пунктом 2.20 настоящих Правил;

11) количество вновь созданных учреждений (структурных подразделений учреждений), в отношении которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности до получения специального разрешения (лицензии) (внесения изменений в действующее специальное разрешение (лицензию) на осуществление ими уставной деятельности, предусмотренных пунктом 2.21 настоящих Правил;

12) количество вводимых объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена оплата расходов по их содержанию, предусмотренных пунктом 2.22 настоящих Правил;

13) количество федерального имущества, в отношении которых осуществляется содержание, в части расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), в том числе расходы на содержание воздушного судна во время восстановления летной годности и проведения ремонтных работ, расходы на обеспечении сохранности законсервированного оборудования, предусмотренного пунктом 2.23 настоящих Правил;

14) уплаченные налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (в том числе земельный налог), при принятии решения о ликвидации учреждения, предусмотренных пунктом 2.24 настоящих Правил;

15) количество приобретенного и введенного в эксплуатацию особо ценного движимого имущества, в том числе оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, предусмотренных пунктом 2.25 настоящих Правил;

16) количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов, предусмотренных пунктом 2.27 настоящих Правил;

17) количество приобретенных материальных запасов и объектов движимого имущества, не отнесенных к особо ценному движимому имуществу, в том числе дорогостоящих лекарственных препаратов, оборудования, мебели и прочих нефинансовых активов, предусмотренных пунктом 2.28 настоящих Правил;

18) количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства, а также количество проведенных инженерных изысканий, необходимых для подготовки проектной документации на объекты капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.29 настоящих Правил;

19) количество единиц приобретенной книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов, предусмотренных пунктом 2.26 настоящих Правил;

20) количество объектов недвижимого имущества, в отношении которого оформлены права собственности, предусмотренных пунктом 2.30 настоящих Правил;

21) количество объектов незавершенного строительства и территорий учреждения, используемых для их возведения, в отношении которых осуществляется оплата на их содержание и охрану до принятия решения о консервации указанных объектов, предусмотренных пунктом 2.31 настоящих Правил;

22) количество объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в отношении которых осуществляется оплата на их содержание и охрану, предусмотренных пунктом 2.32 настоящих Правил;

23) количество выполненных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предусмотренных пунктом 2.33 настоящих Правил;

24) количество проведенных работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения, предусмотренных пунктом 2.34 настоящих Правил;

25) количество проведенных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2.35 настоящих Правил;

26) количество произведенных компенсационных расходов, связанных с оказанием помощи гражданам других государств и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории другого государства, вынужденно покинувшим территорию своей страны и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, предусмотренных пунктом 2.36 настоящих Правил;

27) количество проведенных мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятию донорских органов, их хранению и транспортировке, предусмотренных пунктом 2.37 настоящих Правил;

28) количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных, количество проведенных инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, предусмотренных пунктом 2.13 настоящих Правил;

29) количество мероприятий, направленных на формирование, включая пополнение резерва противоэпидемиологического имущества, резерва медицинского имущества, резерва лекарственных препаратов, медицинских изделий, биологически активных добавок и специализированных пищевых продуктов для питания спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, предусмотренных пунктами 2.39 - 2.42 настоящих Правил;

30) количество реализованных мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных учреждениях, предусмотренных пунктом 2.43 настоящих Правил;

31) количество осуществленной государственной поддержки учреждений для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы, предусмотренных пунктом 2.44 настоящих Правил;

32) количество проведенных научно-практических обучающих семинаров по охране здоровья матерей, новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, предусмотренных пунктом 2.45 настоящих Правил;

33) количество проведенных учебных и организационных мероприятий в рамках Программы действий Международного агентства по атомной энергии по лечению рака, предусмотренных пунктом 2.46 настоящих Правил;

34) количество учреждений, у которых образовалась задолженность по обязательствам, возникшим на основании вступивших в законную силу судебных актов, с указанием размера такой задолженности, предусмотренных пунктом 2.47 настоящих Правил;

35) количество осуществленных ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предусмотренных пунктом 2.48 настоящих Правил;

36) количество организованных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, предусмотренных пунктом 2.49 настоящих Правил;

37) количество реализованных мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных, предусмотренных пунктом 2.50 настоящих Правил;

38) количество мероприятий, направленных на развитие системы паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России, предусмотренных пунктом 2.51 настоящих Правил;

39) результаты предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.52, 2.53, 2.54 настоящих Правил должны соответствовать результатам соответствующих федеральных проектов;

40) количество закупленного оборудования, инструментов, защитных костюмов, в рамках проведенных мероприятий, направленных на обеспечение готовности федеральных государственных учреждений для оказания медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе приобретение и материальных запасов, предусмотренные пунктом 2.55 настоящих Правил;

41) количество медицинских работников, которым осуществлены выплаты, предусмотренные пунктами 2.56, 2.58, 2.59 настоящих Правил;

42) количество исполненных финансовых обязательств в рамках осуществления государственной поддержки учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена (объем оказания услуг, выполняемых работ уменьшен) при реализации ограничительных мер в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, предусмотренных пунктом 2.57 настоящих Правил;

43) количество исполненных финансовых обязательств в рамках осуществления специальных социальных выплат обучающихся по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и высшего медицинского образования, которым положены специальные социальные выплаты в период прохождения практической подготовки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2.61 настоящих Правил;

44) количество реализованных мероприятий в рамках исполнения требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации с указанием их реквизитов, в целях реализации которых предоставлена целевая субсидия, предусмотренных пунктом 2.62 настоящих Правил;

45) количество реализованных мероприятий по охране здоровья граждан, предусмотренных пунктом 2.63 настоящих Правил;

46) количество медицинских и иных работников, получивших выплату, предусмотренную пунктом 2.60 настоящих Правил.

41. Перечисление целевой субсидии осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, предоставленными медицинской организации в виде субсидий на иные цели.

42. Отчет о достижении учреждениями результатов предоставления целевой субсидии, а также иные формы отчетности, установленные в Соглашении, представляются учреждениями в Федеральное медико-биологическое агентство ежеквартально, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

43. Учреждения представляют в Федеральное медико-биологическое агентство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения, в сроки, установленные Соглашением.

44. Остатки целевых субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с решением Федерального медико-биологического агентства, принятым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых Федеральным медико-биологическим агентством не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

45. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

46. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным медико-биологическим агентством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

на основании требования Федерального медико-биологического агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

47. В случае установления Федеральным медико-биологическим агентством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий средства подлежат возврату в федеральный бюджет в сроки, установленные пунктом 46 настоящих Правил.".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России Н.Н. Стадченко.

Руководитель

В.И. Скворцова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202012300122 от 30.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать