Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU45000201901115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Управления ветеринарии Курганской области 06.02.2020 № 13

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2019 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов  исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области», Положением об Управлении ветеринарии Курганской области, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 декабря 2006 года № 436,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Управления ветеринарии Курганской области по предоставлению услуги по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных на территории Курганской области (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела безопасности и оборота продукции животного происхождения и ветеринарной санитарии Управления ветеринарии Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  заместителя начальника Управления ветеринарии Курганской области - начальника отдела организации противоэпизоотических и лечебно – профилактических мероприятий.

Начальник

Управления ветеринарии

Курганской области

Т.А. Сандакова

Приложение к приказу

Управления ветеринарии

Курганской области

от «18» декабря 2019 года № 243

«Об утверждении

Административного регламента

Управления ветеринарии

Курганской области

по предоставлению услуги

по приему и учету уведомлений

юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей о начале

осуществления предпринимательской

деятельности по производству

готовых кормов для животных

на территории Курганской области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с повышением качества предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) (в том числе в электронном виде) при осуществлении полномочий по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных, по приему и учету заявлений о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, порядок взаимодействия Управления ветеринарии Курганской области, предоставляющего услугу, с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления ветеринарии Курганской области в сети Интернет, непосредственно в Управлении ветеринарии Курганской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

К справочной информации относится следующая информация:

- место нахождения и график работы Управления ветеринарии Курганской области;

- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления ветеринарии Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Управление ветеринарии Курганской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление ветеринарии Курганской области или через ЕПГУ.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление ветеринарии Курганской области или через ЕПГУ.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании ЕПГУ - после прохождения процедур авторизации.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела оборота продукции животного происхождения и ветеринарной санитарии Управления ветеринарии Курганской области.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- содержание и ход предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов специалистами Управления ветеринарии Курганской области;

- срок принятия Управлением ветеринарии Курганской области решения о предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением ветеринарии Курганской области в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - регистрация).

6. Государственная услуга предоставляется Управлением ветеринарии Курганской области (далее - Управление).

7. Результатом предоставления государственной услуги является вручение (направление) заявителю или представителю заявителя уведомления, зарегистрированного Управлением.

Процедура предоставления государственной услуги завершается внесением записи в реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - реестр уведомлений) (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) либо внесением изменений в реестр уведомлений.

8. Срок предоставления государственной услуги - государственная услуга предоставляется в день поступления уведомления юридического лица и индивидуального предпринимателя о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - уведомление) либо заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в Управление. Специалист в день получения уведомления регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием регистрационного номера и даты регистрации. Один экземпляр уведомления остается в Управлении, а второй вручается (направляется) в день его регистрации заявителю.

При получении заявления в произвольной форме об изменении его местонахождения и (или) места фактического осуществления его деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения в реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации в Управление.

Управление размещает сведения, содержащиеся в реестре уведомлений, на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления, заявления.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30);

4) Постановлением администрации (Правительства) Курганской области от 12 декабря 2006 года N 136 "Об утверждении положения об Управлении ветеринарии Курганской области".

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, на ЕПГУ.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет.

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) для регистрации уведомления - уведомление на бумажном носителе в двух экземплярах при предоставлении уведомления непосредственно в Управление или направлении его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением на бумажном носителе о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Уведомление составляется заявителем по форме, предусмотренной приложением N 1 к административному регламенту;

2) для внесения в реестр изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (далее - Правила предоставления уведомлений):

заявление об изменении сведений, указанных в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме с указанием информации о соответствующих изменениях;

копии документов, подтверждающих факт внесения изменений местонахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности, места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности, реорганизации юридического лица.

Заявление и копии документов в одном экземпляре на бумажном носителе при предоставлении непосредственно в Управление или направлении их заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с действующим законодательством, на бумажном носителе в одном экземпляре (при направлении документов посредством почтовой связи - его копия, заверенная в установленном порядке).

11. Запрещается требовать от заявителя:

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного надзора при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Копии представленных документов заверяются специалистом Управления на основании представленного подлинника этого документа.

Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Уведомление (заявление) и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:

уведомление (заявление) удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

13. Предоставление необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.

14. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с другими организациями не требуется.

15. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:

1) если уведомление (заявление) в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

2) если уведомление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой уведомления (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;

4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, полученных от заявителя на бумажном носителе, законодательством не предусмотрены.

16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления (заявления) о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

19. Максимальный срок регистрации уведомления (заявления) в журнале регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных и заявлений об изменении сведений, указанных в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - журнале регистрации уведомлений (заявлений) (приложение N 3 к административному регламенту) граждан составляет 10 минут с момента его поступления в Управление.

20. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по справочным телефонам.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги, ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.

21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) прилегающая к месторасположению Управления территория оборудуется местами для парковки 6 автотранспортных средств, из них одно место для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам Управление обеспечивает:

условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов - комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

наименования структурного подразделения Управления;

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

справочная информация;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.

22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления для получения государственной услуги не превышает одного раза.

2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;

3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде (при наличии технической возможности);

4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

23. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление ветеринарии Курганской области или через ЕПГУ указывается (называется) дата и регистрационный номер уведомления (заявления) полученный при подаче документов;

24. Получение заявителем информации о регистрации уведомления в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанную информацию в форме документа на бумажном носителе.

Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления (заявления);

2) внесение сведений в реестр;

3) внесение изменений в реестр;

4) размещение сведений, содержащихся в реестре уведомлений, на официальном сайте Управления в сети Интернет.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации уведомления (заявления) является обращение индивидуального предпринимателя или юридического лица в Управление ветеринарии Курганской области посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с уведомлением в 2 экземплярах или заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления уведомления в 2 экземплярах или заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - заявление), с описью вложения с уведомлением о вручении;

3) направления уведомления (заявления), по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).

27. При поступлении уведомления (заявления) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) при отсутствии у заявителя заполненного уведомления (заявления) или неправильном заполнении уведомления помогает заявителю заполнить уведомление (составить заявление);

3) регистрирует поступление уведомления (заявления) в журнале регистрации уведомлений (заявлений);

4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

5) передает уведомление (заявление) специалисту, ответственному за оказание государственной услуги.

28. Особенности приема уведомления (заявления) от заявителя в форме электронного документа.

При поступлении уведомления (заявления) в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием уведомления (заявления) с учетом следующих особенностей:

1) оформляет уведомление (заявление) и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Управления;

2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за предоставлением государственной услуги;

3) регистрирует уведомление (заявление) в журнале регистрации уведомлений (заявлений). Регистрация уведомления (заявления), сформированного и отправленного в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Управления, производится в следующий рабочий день;

4) отказывает в приеме документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:

если уведомление (заявление) в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если уведомление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой уведомления (приложение N 1 к административному регламенту);

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;

выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления (заявления) и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;

5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении уведомления (заявления) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер уведомления (заявления), дата получения уведомления (заявления) и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.

29. В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания уведомления (заявления) (при наличии достоверной информации о моменте их подписания) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания уведомления (заявления) не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано уведомление (заявление), и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в уведомление (заявление), после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего уведомление (заявление);

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего уведомление (заявление), если такие ограничения установлены.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

30. Срок исполнения административной процедуры - в день получения уведомления (заявления).

31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации уведомлений (заявлений) и передача их специалисту, ответственному за оказание государственной услуги.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в день получения уведомления (заявления).

32. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в реестр является поступление специалисту, ответственному за оказание государственной услуги, Уведомления.

Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, в день получения документов, указанных в пункте 10 административного регламента, вносит в реестр следующие сведения:

полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

почтовые адреса местонахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в ходе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

33. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений в реестр.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в день получения уведомления.

34. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в реестр является поступление специалисту, ответственному за оказание государственной услуги, заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 административного регламента.

Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, при получении заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 Административного регламента, вносит в реестр следующие изменения:

изменение местонахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

реорганизация юридического лица.

35. Результатом административной процедуры является внесение изменений в реестр.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов.

36. Основанием для начала административной процедуры размещения сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте Управления в сети Интернет является внесение изменений в реестр специалистом, ответственным за оказание государственной услуги.

Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, размещает сведения, содержащиеся в реестре уведомлений, на официальном сайте Управления в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления, заявления.

37. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в реестре уведомлений, на официальном сайте Управления в сети Интернет.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации уведомления, заявления.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

38. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления ветеринарии Курганской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления ветеринарии Курганской области, а в период его отсутствия - заместителем начальника Управления ветеринарии Курганской области.

39. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

40. Проверки могут быть плановыми, осуществляться на основании программ проверок и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

42. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

43. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

44. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

46. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника Управления ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Управление ветеринарии, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

47. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

48. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

1) Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на ЕПГУ.

Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем разделе.

2) Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:

а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым-девятым пункта 11 настоящего административного регламента.

50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Управления.

51. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

53. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

54. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

55. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

56. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

3) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

4) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

5) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

57. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение N 1. Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением
ветеринарии Курганской области
государственной услуги по приему и
учету уведомлений юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по производству готовых кормов
для животных

____________________________________

(отметка о регистрации уведомления

в Управлении ветеринарии

Курганской области)

В Управление ветеринарии Курганской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ "___" _____________ 20__ Г.

_____________________________________________________________________

(указывается полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии),

_____________________________________________________________________

наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилия,

_____________________________________________________________________

имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

_____________________________________________________________________

налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер

_____________________________________________________________________

юридического лица или основной государственный регистрационный номер

_____________________________________________________________________

записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

_____________________________________________________________________

(ОГРН) (указываются почтовые адреса местонахождения юридического лица,

_____________________________________________________________________

в том числе его филиалов и представительств,

_____________________________________________________________________

мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности,

_____________________________________________________________________

мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности

_____________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О защите прав

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" уведомляет о

начале осуществления следующего (следующих) вида (видов)

предпринимательской деятельности: _____________________________________________________________________

(указывается вид (виды)

_____________________________________________________________________

деятельности и выполняемые в ее составе работы (услуги) по перечню

_____________________________________________________________________

работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности,

_____________________________________________________________________

о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным

_____________________________________________________________________

предпринимателем представляется уведомление)

с "___" __________________ 20___ г. и подтверждает соответствие территорий,

зданий, помещений, сооружений, оборудования, иных подобных объектов,

транспортных средств, предназначенных для использования в процессе

осуществления заявленной деятельности персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям.

____________________ _____________________ ___________________________

(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия

руководителя юридического лица, руководителя юридического лица) лица,

представляющего юридическое лицо, интересы юридического лица,

представляющего лицо, интересы индивидуального

предпринимателя) лица, индивидуального предпринимателя)

М.П.

Приложение N 2. Реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных

Приложение N 2

к Административному регламенту
предоставления Управлением
ветеринарии Курганской области
государственной услуги по приему и
учету уведомлений юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по производству готовых кормов
для животных

РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

N п/п

Регистрационный номер

Дата поступления уведомления

Дата внесения изменений согласно заявлению

Полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Почтовые адреса местонахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности индивидуального предпринимателя

Основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

Идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

Вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 3. Журнал регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных и заявлений об изменении сведений, указанных в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением
ветеринарии Курганской области
государственной услуги по приему и
учету уведомлений юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по производству готовых кормов
для животных

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВЕДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В УВЕДОМЛЕНИИ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

N п/п

Дата поступления уведомления или заявления

Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Муниципальный район фактического осуществления заявленного вида деятельности

1

2

3

4

Приложение N 4. Блок-схема предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением
ветеринарии Курганской области
государственной услуги по приему и
учету уведомлений юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по производству готовых кормов
для животных

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

                     ┌═══════════════════════‰

│ Заявитель │

└════┬═════════════┬════…

\/ \/

┌══════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════════════‰

│подача заявления об изменениях│ │ подача уведомления о начале осуществления │

└┬══════════┬══════════════════… │отдельных видов предпринимательской деятельности│

│ \/ └══════┬══════════════════════════════════┬══════…

│ ┌════════════════‰ \/ \/

│ │заявление подано│ ┌════════════════‰ ┌═════════════‰

│ │ без приложения │ │ в Службу │ │ в МФЦ │

│ │ документов, │ └══════┬═════════… └══════┬══════…

│ │ подтверждающих │ \/ \/

│ │ факт внесения │ ┌══════════════════════════════════════‰┌════════════════════════════════════════════════‰

│ │соответствующих │ │ сотрудник Отдела, ответственный ││ должностное лицо МФЦ формирует электронный │

│ │ изменений │ │за прием и учет уведомлений, проверяет││образ уведомления, который направляет немедленно│

│ └════════┬═══════… │ полноту и правильность заполнения ││ в Службу в электронном виде с использованием │

│ │ │ представленного уведомления ││усиленной квалифицированной электронной подписи,│

│ │ │ (в день получения уведомления) ││ ставит на уведомлении отметку о приеме │

│ │ └════════════════┬═════════════════┬═══…│ и возвращает заявителю │

│ │ │ │ └════════════════════════┬═══════════════════════…

│ \/ \/ \/ \/

│ ┌══════════════════════════‰┌════════════════‰┌═════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════‰

│ │ сотрудник Отдела, ││ оснований ││имеются основания│ │сотрудник Отдела, ответственный за прием│

│ │ ответственный за прием ││ для отказа ││ для отказа │ │ и учет уведомлений, проверяет полноту │

│ │ и учет заявлений ││в предоставлении││в предоставлении │<═┤ и правильность заполнения │

│ │об изменениях, организует ││государственной ││ государственной │ │ представленного уведомления │

│ │ получение в рамках ││ услуги ││ услуги │ │ (в день получения уведомления) │

│ │ межведомственного ││ не имеется │└═══════┬═════════… └════════════════┬═══════════════════════…

│ │ информационного │└═══════┬════════… \/ \/

│ │взаимодействия документов,│ │ ┌═════════════════════════════‰┌══════════════════════‰

│ │ подтверждающих факт │ │ │ заявителю вручается ││ оснований для отказа │

│ │ внесения соответствующих │ │ │(направляется) мотивированное││ в предоставлении │

│ │ изменений │ │ │ письмо об отказе ││государственной услуги│

│ └════════════════════════┬═… │ │ в предоставлении ││ не имеется │

\/ │ │ │ государственной услуги │└═══════════┬══════════…

┌═════════════════════════‰ │ │ └═════════════════════════════… \/

│ заявление подано │ │ \/ ┌══════════════════════‰

│с приложением документов,│ │ ┌════════════════════════════════════════‰ │уведомление формирует │

│ подтверждающих факт │ │ │- регистрирует уведомление, │ │ в учетное дело │

│внесения соответствующих │ │ │- проставляет на обоих экземплярах │ └═══════════┬══════════…

│ изменений │ │ │уведомления отметку с указанием даты│ │

└═══════════┬═════════════… │ │получения уведомления и регистрационного│ │

│ │ │номера, │ │

│ │ │- второй экземпляр уведомления вручает│ │

│ │ │(направляет) заявителю, │ │

│ │ │- уведомление формирует в учетное дело │ │

│ │ └════════════════════┬═══════════════════… │

\/ \/ \/ \/

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений (заявлений об изменениях), вносит сведения в Реестр│

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ ═════════════════════════════════

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
№2017370474 от 15 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать