Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU21000201801225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом Государственной жилищной инспекции от 19.06.2019 № 24-од.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 18.12.2018 № 58-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 5-ОД

Зарегистрировано в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 20 декабря 2018 года. Регистрационный № 5008.

П р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на террито­рии Чувашской Республики, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного жилищного надзора", утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 27 января 2014 г. № 5-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 марта 2014 г., регистрационный № 1900), с изменениями, внесенными приказами Государственной жилищной ин­спекции Чувашской Республики от 11 декабря 2014 г. № 89-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 декабря 2014 г., регистрацион­ный № 2258), от 23 августа 2016 г. № 75-од (зарегистрирован в Министерстве юс­тиции Чувашской Республики 12 сентября 2016 г., регистрационный № 3242), от 28 марта 2017 г. № 13-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 7 апреля 2017 г., регистрационный № 3665), от 4 июля 2017 г. № 30-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 19 июля 2017 г., регистрационный № 3853), от 15 января 2018 г. № 1-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 31 января 2018 г., регистрационный № 4313), 28 февраля 2018 г.  № 8-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 23 марта 2018 г. регистрационный № 4400), следующие изменения:

в подразделе 1.4 раздела I:

после слов "формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" дополнить словами "(далее - фонд капитального ремонта)";

после слов "норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)," дополнить словами "обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы,";

в разделе III:

в подразделе 3.3:

в пункте 3.3.2:

подпункт а) дополнить абзацами следующего содержания:

"обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;

порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

дополнить подпунктом а (1)) следующего содержания:

"а (1)) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

пункт 3.3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.5.2. При отсутствии достоверной информации о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.";

абзац второй пункта 3.3.11.4 признать утратившим силу;

в подразделе 3.7:

пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

"3.7.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Инспекция объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Инспекцию.";

пункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:

"3.7.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";

подпункт 2 пункта 3.8.1 подраздела 3.8 изложить в следующей редакции:

"2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его офици­ального опубликования.

Руководитель – главный государственный жилищный инспектор

Чувашской Республики

В.В. Кочетков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать