Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2017г.
Номер документа: RU35000201701896
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ

Утратил силу приказом Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области от 16.04.2020 № 56

КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.12.2017 № 143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОТ 07.03.2017 № 21

п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области от 7 марта 2017 № 21 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следующие изменения:

1.1. В разделе I «Общие положения»:

пункт 1.2. дополнить абзацами 2-5 следующего содержания:

«При осуществлении государственной функции надзорный орган взаимодействует:

с органами прокуратуры по вопросам согласования ежегодного плана проведения плановых проверок, рассмотрения предложений о проведении совместных проверок, согласования внеплановых выездных проверок;

с иными органами государственного контроля и надзора в части проведения совместных проверок деятельности юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Вологодской области надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

с Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области по вопросам получения сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков, Единого государственного реестра юридических лиц, среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.»

абзац 1 пункта 1.3  после слов «Вологодской области» дополнить словами «(далее – обязательные требования)».

пункт 1.4. дополнить абзацами 15 и 16 следующего содержания «Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов исполнительной власти Вологодской области.»

в пункте 1.9.3. слова «и мероприятий» исключить.

пункт 1.10 исключить.

подраздел «Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, приведенных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р, необходимых для осуществления государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить» изложить в следующей редакции:

«1.10. Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р, а именно:

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.»

1.2. Раздел II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Место нахождения Комитета:

почтовый адрес: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80-б;

справочный телефон (факс): 8172 23-01-72 (тел./факс).

2.1.2. Место нахождения отдела государственного надзора в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – отдел): 160012, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65;

справочный телефон (факс) отдела:(8172) 26-61-48.

Адрес официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

Адрес электронной почты Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области: opte@gov.ru.

Адрес официального сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»: gosuslugi35.ru.

2.1.3. Для надзорного органа устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):

понедельник

8.00 - 17.00

вторник

8.00 - 17.00

среда

8.00 - 17.00

четверг

8.00 - 17.00

пятница

8.00 - 17.00

Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы надзорного органа сокращается на 1 час.

2.1.4. Надзорный орган осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

2.1.5. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения в доступных для граждан местах информации на странице Комитета на официальном портале Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1.6. На странице Комитета на официальном портале Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения надзорного органа;

режим работы надзорного органа, график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в надзорный орган;

                            перечень объектов надзора, попадающих под региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц надзорного органа;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента с приложениями.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица надзорного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о надзорном органе, должности, звании (при наличии), фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорными органами предоставляются должностными лицами Комитета.

2.1.9. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде.

2.1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

2.1.11. Время консультирования устанавливается руководителем надзорного органа не менее четырех часов в рабочую неделю и размещается на стенде надзорного органа в доступном для граждан месте.

2.1.12. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Комитета.

2.1.13. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предоставляется право ее получения в порядке очереди.

Срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.

2.1.14. Должностное лицо Комитета, осуществляющее консультирование, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.

2.1.15. Должностное лицо надзорного органа, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

2.1.16. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

2.1.17. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

2.1.18. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Комитет, могут быть получены письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.19. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом надзорного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель надзорного органа или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию надзорного органа, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Должностное лицо надзорного органа при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 6 настоящего пункта, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся

мероприятия по надзору

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки проведения проверок органом власти области, исполняющим государственную функцию

2.3.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорных органов, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.

1.3. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» изложить в следующей редакции:

«Раздел III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- разработка, утверждение  и согласование ежегодного плана проведения плановых проверок объектов надзора;

- организация проверки:

а) организация плановой проверки;

б) организация внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов:

а) проведение документарной проверки;

б) проведение выездной проверки;

в) оформление результатов документарной и выездной проверок.

- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (приложение №1).

3.2. Разработка, утверждение и согласование ежегодного плана проведения плановых проверок объектов надзора

3.2.1. Плановые проверки объектов надзора осуществляются
на основании ежегодного Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (приложение №3), ежегодного Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (приложение №4), утверждаемых приказом Комитета (далее вместе – Планы проверок).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обязанность Комитета направлять в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты Планов проверок в прокуратуру Вологодской области.

3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Начальник отдела государственного надзора в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – начальник отдела) поручает главному специалисту отдела разработать Планы проверок.

Главный специалист отдела разрабатывает Планы проверок, основанием для включения в который является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации объекта надзора;

- окончания проведения последней плановой проверки объекта надзора.

В Планах проверок объектов надзора указываются следующие сведения:

наименования объектов надзора (их обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения объектов надзора (их обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Главный специалист передает начальнику Отдела для визирования разработанные Планы проверок. Начальник отдела визирует Планы проверок.

Начальник Отдела направляет Планы проверок председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, на утверждение в соответствии с правилами делопроизводства.

Утвержденные председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, Планы проверок направляется на согласование в органы прокуратуры в соответствии с правилами делопроизводства.

Срок исполнения административного действия - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Оснований для приостановления административной процедуры не предусмотрено.

Органы прокуратуры рассматривают проекты Планов на предмет законности включения в них объектов надзора, вносят предложения председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.

Срок выполнения административного действия - не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом.

Председатель Комитета совместно с начальником отдела рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры утвержденные Планы проверок.

Срок исполнения административного действия - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом.

Внесение изменений в ежегодные Планы проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объекта надзора в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта надзора, прекращением объектом надзора деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Утвержденные председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, Планы проверок, согласованные с органами прокуратуры, доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения их на официальной странице Комитета на официальном Портале Правительства области в сети Интернет.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.3.              Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела.

              3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование Планов проверок органами прокуратуры.

3.2.6. Результатом административной процедуры является утвержденные Комитетом Планы проверок.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодных Планов проверок на официальной странице Комитета на официальном портале Правительства области в сети Интернет.

3.3.Организация плановой проверки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации проведения плановой (документарной или выездной) проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии
с Планами проверок и указание объекта надзора в Планах проверок.

Решение о проведении плановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) принимается в форме распоряжения (приказа) (приложение     № 5).

3.3.2. В распоряжении (приказе) указываются:

наименование органа государственного надзора, проводящего проверку, вид государственного надзора, фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование объекта надзора, проверка которого проводится, места нахождения (их обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых объектом надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта о проведении плановой как документарной, так и выездной проверки (далее - плановая проверка), является начальник отдела.

Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки, по предложению должностного лица, ответственного за проведение проверки, в течение трех рабочих дней готовит проект и передает его на подпись председателю Комитета; в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки готовит уведомление о проведении проверки.

Распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки подписывается председателем Комитета, либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета и заверяется печатью Комитета.

Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки вносит в единый реестр проверок следующие сведения:

информацию о проверке;

информацию о надзорном органе;

информацию об объекте надзора, в отношении которого проводится проверка.

Уведомление о проведении проверки объекта надзора подписывается председателем Комитета, либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета и с копией распоряжения (приказа) направляется объекту надзора заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении плановой проверки объект надзора уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) надзорного органа о проведении плановой проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой с уведомлением о вручении, посредством электронной почты (при наличии адреса электронной почты) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование вручения уведомления адресату.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является указание (наличие) объекта надзора в плане проверок и наступление планового периода.

Результатом административной процедуры является распоряжение (приказ) и уведомление о проведении плановой проверки.

Порядком передачи результата административной процедуры является  отправка уведомления и копии распоряжения (приказа) объекту надзора, в отношении которого проводится плановая проверка.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению (приказу) Комитета в Журнале учета проверок (приложение № 6), а также регистрация уведомления о проведении плановой проверки.

3.4. Проведение плановой проверки

3.4.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является наступление срока, указанного в плане проведения проверок, распоряжение (приказ) о проведении плановой документарной проверки, а также уведомление объекта надзора о проведении плановой документарной проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой выездной проверки, является наступление срока, указанного в плане проведения проверок, распоряжение (приказ) о проведении плановой выездной проверки, уведомление лица о проведении плановой выездной проверки, а также невозможность при документарной проверке:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности и иных имеющихся в распоряжении (приказа) органа государственного надзора документах объекта надзора;

оценить соответствие деятельности объекта надзора обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения надзорного органа.

Предметом плановой проверки является соблюдение объектом надзора обязательных требований.

В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы объекта надзора, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов надзора государственного надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований, Комитет направляет в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) Комитета о проведении плановой документарной проверки.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется объекту надзора с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя объекта надзора, его уполномоченного представителя. Руководитель объекта надзора, его уполномоченный представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Должностное лицо Комитета, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные объектом надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения объекта надзора, или  по месту фактического осуществления деятельности.

Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта надзора сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Комитета, обязательного ознакомления объекта надзора, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) Комитета о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) Комитета вручается под роспись должностными лицами Комитета, проводящими плановую проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке объектов надзора должностные лица Комитета обязаны представить информацию о Комитете.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, должностные лица Комитета обязаны ознакомить их с настоящим Административным регламентом.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки.

Результаты плановой проверки фиксируются в акте проверки установленной формы (приложение № 7).

Акт о проведении плановой проверки в отношении объекта надзора оформляется должностными лицами Комитета, осуществляющими проверку непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

полное наименование Комитета;

дата и номер распоряжения (приказа) Комитета о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого объекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в Журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта надзора указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

фамилии, имена, отчества и должности экспертов, специалистов и иных лиц, привлекаемых для проведения проверки, а также их подписи.

К акту проверки прилагаются объяснения уполномоченного представителя объекта надзора или его уполномоченного представителя, либо объяснения должностных лиц проверяемого объекта надзора, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований; предписание об устранении выявленных нарушений и иные документы или их копии, связанные с результатом проверки.

Акт проверки подписывается должностными лицами, проводящими мероприятия по надзору, заверяется печатью должностного лица (лиц) уполномоченных на проведение мероприятия по надзору. При проведении мероприятия по надзору совместно с иными контрольными (надзорными) органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных (надзорных) органов, а также экспертами, специалистами и иными лицами, присутствующими при проверке.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку об ознакомлении с актом проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного надзора.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Второй экземпляр акта проверки хранится в контрольно-наблюдательном деле объекта надзора.

В журнале учета проверок, находящемся в распоряжении объекта надзора, должностными лицами уполномоченных на проведение мероприятия по надзору осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и наименование должности должностного лица или должностных лиц, осуществляющих проверку, его или их подписи.

При отсутствии Журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.3.              Должностными лицами, ответственными за проведение плановой проверки как документарной, так и выездной, являются должностные лица надзорного органа, указанные в распоряжении (приказа) о проведении плановой проверки.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) о проведении проверки.

3.4.4.              Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой деятельности обязательным требованиям.

3.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

Порядком передачи результата административной процедуры является вручение представителю проверяемого объекта надзора акта проверки под расписку, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе ознакомления с актом проверки.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта плановой проверки.

Учет актов проверок объектов надзора ведется в журнале надзорного органа по учету проверок.

В случае выявления нарушений обязательных требований руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю проверяемого объекта надзора вручается предписание об устранении нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложении № 2) с указанием сроков их устранения, заверенное подписью должностных лиц, проводивших проверку, и печатью, а также составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренных  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписанию присваивается регистрационный номер согласно Журналу учета проверок.

3.5. Принятие решения о проведении внеплановой проверки

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки в отношении объекта надзора, является:

истечение срока исполнения объектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица надзорного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение (приказ) председателя Комитета, изданные в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в абзаце 3 данного пункта, информация о проверке, об органе надзора, об объекте надзора, в отношении которого проводится проверка, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в надзорный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.2. Решение о проведении внеплановой проверки в отношении объекта надзора принимается в форме распоряжения о проведении проверки (приложение        № 5).

В распоряжения (приказа) о проведении проверки в отношении объекта надзора указываются данные, перечисленные в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.

В день подписания распоряжения (приказа) надзорного органа о проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки и указанное в распоряжении (приказе) о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения с органами прокуратуры, осуществляет подготовку и представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее – заявление) по установленной форме (приложение № 8).

К заявлению прилагаются копия распоряжения (приказа) надзорного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае если проверка проводилась на основании обращения или заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о результатах такой проверки сообщается заявителю в срок не позднее 30 дней с даты регистрации обращения или заявления.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения (приказа) о проведении внеплановой как документарной, так и выездной проверки, является начальник отдела.

3.5.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.5.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются основания для проведения внеплановой проверки, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, а также требования к организации и проведению внеплановой проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.5.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки, уведомление объекта надзора о проведении внеплановой выездной проверки, а также согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

Порядок передачи результата административной процедуры: рассылка уведомлений о проведении внеплановой выездной проверки объектам надзора заказным письмом с уведомлением или иным доступным способом.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению (приказу) надзорного органа в Журнале учета проверок, Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности, а также регистрация уведомления о проведении плановой проверки.

3.6. Проведение внеплановой проверки

3.6.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом
или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) надзорного органа.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки в отношении объекта надзора, является распоряжение (приказ) надзорного органа о проведении внеплановой выездной проверки, а также невозможность при документарной проверке:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности и иных имеющихся в распоряжении (приказе) надзорного органа документах объекта надзора;

оценить соответствие деятельности объекта надзора обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору).

3.6.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний надзорного органа.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления                могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокуратуры Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого объекта надзора, имеющиеся в распоряжении (приказа) Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов государственного надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении (приказе) надзорного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований, Комитет направляет в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) надзорного органа о проведении внеплановой проверки.

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом  надзора документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в надзорном органе документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется объекту надзора с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя объекта надзора, его уполномоченного представителя. Руководитель объекта надзора, его уполномоченный представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Должностное лицо надзорного органа, проводящее внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом объекта надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения объекта надзора, месту фактического осуществления его деятельности.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами надзорного органа, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица объекта надзора, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) надзорного органа о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения данной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) надзорного органа вручается под роспись должностным лицом надзорного органа, проводящим проверку, руководителю объекта надзора, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке должностных лиц объектов надзора должностные лица надзорного органа обязаны представить информацию о надзорном органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе уполномоченного представителя объекта надзора должностные лица надзорного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке должностных лиц объектов надзора с настоящим Административным регламентом.

Руководитель, уполномоченный представитель объекта надзора обязаны предоставить должностным лицам надзорного органа, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае, если внеплановой проверке не предшествовало проведение внеплановой документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам, проводящим внеплановую выездную проверку и участвующим в данной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки составляет двадцать рабочих дней.

3.6.3. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой проверки, как документарной, так и выездной, являются начальник отдела, должностные лица отдела, указанные в распоряжении (приказе) о проведении внеплановой проверки.

3.6.4 Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.6.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой деятельности обязательным требованиям.

3.6.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

Порядок передачи результата административной процедуры: вручение проверяемому лицу акта проверки под роспись, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки, либо в электронной форме.

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

Результаты внеплановой проверки фиксируются в акте проверки, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, и уполномоченным представителем объекта надзора, в отношении которого проводилась проверка.

Акт о проведении внеплановой проверки в отношении объекта надзора оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по установленной форме. В акте о проведении проверки указываются информация, перечисленная в абзаце 17 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается объекту надзора или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица объекта надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку
об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного надзора.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Второй экземпляр акта проверки хранится в контрольно-наблюдательном деле объекта надзора.

Учет актов проверок объектов надзора ведется в журнале надзорного органа по учету проверок.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекту надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле надзорного органа.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой области, копия акта проверки направляется в прокуратуру области, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В Журнале учета проверок, находящемся в распоряжении объекта надзора, должностными лицами надзорного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании надзорного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и наименование должности должностного лица или должностных лиц, осуществляющих проверку, его или их подписи. При отсутствии Журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (оформление и выдача предписаний, составление протоколов об административных правонарушениях)

               

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проверки, является выявление нарушений обязательных требований.

              3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, выдают предписание об устранении нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение № 2), подписанное должностными лицами, проводившими проверку, и заверенное печатью, с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по предотвращению и принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предписание об устранении выявленных нарушений является приложением к акту проверки и направляется объекту надзора, в отношении которого оно вынесено, вместе с актом проверки.

Объекты надзора, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в надзорный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Должностное лицо надзорного органа, выдавшее предписание, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений и с этой целью организует проведение внеплановой проверки по истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

В случае если при проведении внеплановой проверки установлено, что в установленный срок законное предписание должностного лица надзорного органа об устранении нарушений не выполнено, должностное лицо надзорного органа, которое проводит проверку, выдает предписание об устранении нарушений, которые не были устранены в назначенный срок, с установлением нового срока для устранения указанных нарушений.

Отзыв и отмена предписания (отдельного его требования) допускается
на основании мотивированного ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, поступившего в надзорный орган до истечения указанного в нем срока.

Рассмотрение ходатайства осуществляет начальник отдела.

Перенос и продление срока исполнения предписания действующим законодательством не предусмотрено.

Предписание или его отдельная часть подлежит отзыву при наличии одного из следующих условий:

прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание;

ликвидации объекта надзора, ответственного за исполнение предписания;

отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;

установления отсутствия законных оснований к его выдаче.

Решение об отзыве предписания принимается председателем Комитета.

При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, специалист, проводивший проверку составляет протокол об административном правонарушении предусмотренном статьями Кодекса об административных правонарушениях.

3.7.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.7.4. Критерии принятия решения определяются результатами проведенных Комитетом проверок за соблюдением объектом надзора обязательных требований.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выданное предписание об устранении выявленных нарушений.

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении.»

1.4. Название приложение № 3 изложить в следующей редакции «План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20__ год».

1.5. Приложения №№ 4, 5, 6, 7 считать соответственно приложениями                  №№ 5, 6, 7 ,8.

1.6. Дополнить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приложением № 4 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.В. Колычев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области от ______________ № ____

Приложение № 4

к Административному регламенту Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденному  приказом Комитета гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области

от __________________ № _______

УТВЕРЖДАЮ

______________________

(должность, Ф.И.О. руководителя надзорного органа)

«_____»_________________20 _____г.

План

проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

на 20____год

Наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления

Адрес места нахождения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Наименование органа контроля (надзора) с которым проверка проводится совместно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать