Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU86000200900789
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

18 декабря  2009 г.                                                                                       № 16-нп

г. Ханты-Мансийск

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.01.2011 года № 3-п]

В соответствии с пунктом 3.10.4 Положения о Департаменте государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного от 16.10.2000 № 25-п:

1. Утвердить порядок перечисления в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры части прибыли, остающейся в распоряжении государственных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры после уплаты налогов и иных обязательных платежей согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора К.В. Тернового.

Директор                                                                                     Г.А. Амиров

Приложение к приказу Департамента

государственной собственности

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры от 18.12.2009 № 16-нп

Порядок перечисления в бюджет

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли, остающейся в распоряжении государственных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после уплаты налогов и иных обязательных платежей

I. Общие положения

1.              Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки перечисления государственными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - предприятия) в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее - часть прибыли).

2.              Размер части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – бюджет автономного округа), определяется Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент) по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период путем уменьшения суммы чистой прибыли предприятия за прошедший год на экономически обоснованную сумму отчислений в фонды предприятия, образованные в соответствии с законодательством и уставом предприятия.

3.              Отчетным периодом является отчетный финансовый год.

4.              Решение о выплате части прибыли предприятия в бюджет автономного округа не принимается в случае, если на день принятия такого решения:

4.1. Предприятие отвечает признакам несостоятельности (банкротства) или если указанные признаки появятся у предприятия в результате перечисления части прибыли;

4.2. Стоимость чистых активов предприятия меньше его уставного фонда и резервного фонда, либо станет меньше их размера в результате принятия такого решения.

II. Порядок и сроки перечисления части прибыли

5.              Предприятие на основании утвержденной программы финансово-хозяйственной деятельности на отчетный период, с учетом ее фактического исполнения, готовит экономическое обоснование сумм отчислений в фонды предприятия (далее – экономическое обоснование) и направляет его в Департамент до 31 марта года, следующего за отчетным.

Предприятия, в которых созданы Наблюдательные советы, направляют экономическое обоснование с учетом положений, определенных уставами этих предприятий и положениями о Наблюдательных советах. В этом случае экономическое обоснование должно быть направлено в Департамент до 10 апреля года, следующего за отчетным.

6.              При подготовке экономического обоснования предприятия должны учитывать нижеследующее:

6.1.              Размер фонда накопления должен обеспечивать выполнение инвестиционного бюджета и сохранения (увеличения) достигнутых показателей рентабельности;

6.2.              Размер фонда потребления может быть проиндексирован по отношению к фонду потребления, утвержденному на отчетный период, на индекс потребительских цен в отчетном периоде при условии, что темп роста фонда потребления не превысит темп роста производительности труда в отчетном периоде по отношению к году, предшествующему отчетному.

7.              В течение 5 дней со дня поступления в Департамент экономического обоснования, указанного в пункте 5 Порядка, Департамент проводит его анализ, на основании которого готовит предложение о размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа (далее – предложение), и направляет его для согласования в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий государственное регулирования в соответствующей направлению деятельности предприятия сфере (далее – заинтересованный орган государственной власти).

8.              Заинтересованный орган государственной власти в течение 5 дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 7 Порядка, рассматривает его и направляет в Департамент мотивированное мнение о размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.

9.              В течение 5 дней со дня получения мотивированного мнения, указанного в пункте 8 Порядка, Департамент принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, и направляет указанное решение предприятию.

10.              В случае наличия разногласий о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, а также в случае не поступления мотивированного мнения в срок, указанный в п.9 Порядка, Департамент инициирует проведение совещания с представителями заинтересованного органа государственной власти (далее – совещание), на котором принимается согласованное решение о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.

При голосовании по вопросу о принятии решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, Департамент и заинтересованный орган государственной власти имеют по одному голосу.

11.              Решение о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, принятое на совещании,  оформляется протоколом и подписывается представителем Департамента государственной собственности и представителем заинтересованного органа исполнительной власти.

На основании решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, принятом на совещании, в течение 5 дней с даты проведения совещания, Департамент принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, и направляет указанное решение предприятию.

12.              В случае не достижения согласованного решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, Департамент в течение 5 дней со дня проведения совещания принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, в соответствии со сформированным предложением, указанным в п.7 Порядка, и направляет указанное решение предприятию.

13.              В течение 30 дней со дня принятия  Департаментом решения о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, предприятие обязано перечислить часть прибыли в бюджет автономного округа.

14.              За каждый день просрочки исполнения предприятием обязанности, указанной в пункте 13 Порядка, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

15.              Учет и контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет автономного округа предприятиями части прибыли осуществляется Департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 1, ст. 50 от 29.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать