Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2001г.
Номер документа: 3238
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0104248В0903144

В200104248

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 18.02.2002, N 7, СТР. 139

ВЕДОМСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ", 19.02.2002, N 32, СТР. 6

ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ, N 5, СТР. 77, 2002г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.02.2002 ПОД N 3238

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

                        18.12.2001 N 4110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 21.05.2001 N 2093

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ

ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ

И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2009 г. N 234; НГР:В0903144 >

В целях упорядочения проведения эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования приказываю:

1. Внести в Положение о порядке проведения эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, утвержденное Приказом Минобразования России от 21.05.2001 N 2093 и зарегистрированное Минюстом России 27.06.2001 N 2767, следующие изменения и дополнения:

   1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Эксперимент начинается с 1 сентября 2001 г. и осуществляется поэтапно (по учебным годам, классам и ступеням общего образования):

2001/2002 учебный год - 1 класс  (I ступень общего образования),

                        10 класс             (III ступень общего

                        образования);

2002/2003 учебный год - 2 класс  (I ступень общего образования),

                        11 класс             (III ступень общего

                        образования);

2003/2004 учебный год - 3 класс   (I ступень общего образования)

                        продолжается  эксперимент  в     10 - 11

                        классах;

2004/2005 учебный год - 4 класс   (I ступень общего образования)

                        продолжается  эксперимент    в   10 - 11

                        классах;

2005/2006 учебный год - 5 класс  (II ступень общего образования)

                         продолжается   эксперимент   в   10 - 11

                         классах;

2006/2007 учебный год - 6 класс  (II ступень общего образования)

                         продолжается   эксперимент   в   10 - 11

                         классах;

2007/2008 учебный год - 7 класс (II ступень общего образования),

                         продолжается   эксперимент   в   10 - 11

                         классах.".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра образования В.А. Болотова.

Министр

В.М.ФИЛИППОВ

[отформатировано: 19.02.2002 редактор НЦПИ - Батунина Г.П.]

[проверено: 21.02.2002 редактор НЦПИ - Судакова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ВЕДОМСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ" № 32 от 19.02.2002 Стр. 6, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 7 от 18.02.2002 Стр. 139, ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ № 5 от 18.12.2001 Стр. 77
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать