Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2012г.
Номер документа: RU54000201200910
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Утратил силу – приказ Министерства строительства Новосибирской области

14.12.2016 № 446

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18.09.2012 № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЙСТВИЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Изменения и дополнения:

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 12.02.2013 № 17

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 18.09.2013 № 101

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов (далее - Административный регламент).

2. Отделу жилищных программ управления экономики министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Гурьянова Н.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления экономики министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Бондаренко Е.А.

Министр

Д.В. Вершинин

Утвержден приказом

министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области

от 18.09.2012 № 92

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЙСТВИЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:

государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;

административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от

их имени при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

физические лица - граждане Российской Федерации, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, пострадавшие от действий недобросовестных застройщиков: заключившие договоры об участии в строительстве многоквартирных домов, в полном объеме исполнившие обязанность по уплате цены договора и не получившие по истечении одного года со дня установленного срока жилое помещение, являющееся предметом договора, - претендующие на получение субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па «Об оказании государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков в Новосибирской области» (далее - заявители);

Интересы заявителей при взаимодействии с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

3.  Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:

Почтовый адрес министерства: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18.

Справочные телефоны:

(383) 223 06 06 - приемная министерства

(383) 223 54 26 - факс

Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): www.minstroy.nso.ru, адрес электронной почты eag@obladm.nso.ru.

Адрес официального сайта Правительства Новосибирской области: www.№so.ru.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел жилищных программ управления экономики министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Отдел).

Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: г. Новосибирск, 630011, Красный проспект, 18, кабинет 641.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в понедельник, вторник, среду с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактные телефоны Отдела:

(383) 223 06 54, (383) 222 60 12, (383) 222 54 72.

4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства, а также о правилах предоставления государственной услуги  размещается:

на официальном сайте министерства;

на информационных стендах министерства;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) по адресу www.54.gosuslugi.ru.

Информация, размещаемая на официальном  сайте и информационных стендах министерства, обновляется по мере ее изменения.

Размещение информации на информационных стендах министерства обеспечивает доступность и удобство получения информации заинтересованными лицами. При изготовлении информационных материалов, размещаемых на информационных стендах, используется шрифт Times new Roman размером не менее 14.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.

При устном обращении в ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается  письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменный ответ подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее-министр), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.

В обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - предоставление гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

организации жилищно-коммунального хозяйства.

8. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее – Управление Росреестр по Новосибирской области) в целях получения информации на всех членов семьи заявителя о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним либо об отсутствии регистрации таких прав; 

2) Федеральным государственным унитарным предприятием «Ростехинвентаризация» (далее - ФГУП «Ростехинвентаризация») в целях получения информации на всех членов семьи заявителя об отсутствии (наличии) недвижимости, зарегистрированной до 01.01.1999;

3) органами местного самоуправления по месту жительства гражданина и членов его семьи в целях получения:

а) сведений из акта обследования жилищных условий гражданина и совместно проживающих членов его семьи;

б) сведений о дате постановки заявителя и членов его семьи на учет для улучшения жилищных условий (в случае постановки на учет);

в) копии разрешения на строительство многоквартирного дома.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Новосибирской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) перечисление на счет заявителя суммы субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов;

2) отказ в предоставлении субсидии.

11. Субсидия предоставляется гражданину при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного гражданином договора об участии в строительстве многоквартирного дома, по которому нарушение застройщиком обязательства о сроке ввода в эксплуатацию многоквартирного дома превышает один год;

2) исполнение гражданином в полном объеме обязанности по уплате цены договора, подтвержденное соответствующими платежными документами (приходным кассовым ордером или платежным поручением) либо решением суда;

3) членство гражданина в товариществе собственников жилья (далее - ТСЖ) либо в жилищно-строительном кооперативе (далее - ЖСК), созданном в целях завершения строительства многоквартирного дома;

4) наличие действующего разрешения на строительство многоквартирного дома, выданного и (или) продленного в порядке, установленном градостроительным законодательством.

12. Субсидия предоставляется гражданину для полной либо частичной оплаты его доли дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирного дома, в размере не более 200 000 рублей.

При этом размер субсидии не может превышать размера доли гражданина в дополнительных расходах, необходимых для завершения строительства многоквартирного дома, указанной в документе, предоставляемом гражданином в соответствии с подпунктом 7 пункта 18 Административного регламента.

В случае если на момент обращения за предоставлением субсидии гражданин частично оплатил дополнительные расходы, необходимые для завершения строительства многоквартирного дома, субсидия предоставляется на остаток суммы дополнительных расходов, но не более 200 000 рублей.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента обращения заявителя с предоставлением необходимых документов.

14. Министерство ежемесячно, не позднее 30 числа, формирует проект реестра граждан на предоставление субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, и направляет его Губернатору Новосибирской области для утверждения.

15. Перечисление субсидии на оплату дополнительных расходов,                                                                                                               необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, осуществляется в течение трех месяцев с даты утверждения Губернатором Новосибирской области реестра.

16. Максимальный срок получения заявителем результата государственной услуги составляет 4 месяца со дня регистрации заявления и представленных совместно с ним документов в министерство на предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008), («Российская газета» № 7 от 21.01.2009);

постановление администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па (ред. от 22.11.2011) «Об оказании государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков в Новосибирской области» (далее - постановление администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па) («Советская Сибирь», № 50, 23.03.2010);

постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 (ред. от 18.04.2012) «О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 108, 04.06.2010).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично или по почте представляются в министерство следующие документы:

1) заявление гражданина по форме согласно приложению № 1 к Положению об условиях и порядке предоставления гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, утвержденному постановлением администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в Отделе, а также размещается в электронной форме на официальном сайте министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области);

2) копия паспорта заявителя, а также всех членов его семьи и (или) свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста;

3) акт обследования жилищных условий гражданина и совместно проживающих членов его семьи, составленный товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией или наймодателем специализированного жилого помещения по месту жительства гражданина и членов его семьи;

4) копия договора об участии в строительстве многоквартирного дома, заключенного гражданином;

5) документы, подтверждающие исполнение гражданином в полном объеме обязанности по уплате цены договора (приходный кассовый ордер, платежное поручение или решение суда);

6) документы, подтверждающие членство гражданина в ТСЖ или ЖСК, созданном в целях завершения строительства многоквартирного дома:

а) для членов ТСЖ - копия заявления о вступлении в ТСЖ с отметкой ТСЖ о принятии данного заявления;

б) для членов ЖСК - копия решения общего собрания членов ЖСК об утверждении заявления гражданина о приеме в члены ЖСК и копия документа об уплате им вступительного взноса;

7) документ, выданный ТСЖ или ЖСК, подтверждающий размер доли гражданина в дополнительных расходах, необходимых для завершения строительства многоквартирного дома;

8) информация о банковских реквизитах счета гражданина в кредитной организации для зачисления субсидий.

9) документы, подтверждающие наличие согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в министерство. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти и подведомственных этим органам организаций

19. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) акт обследования жилищных условий гражданина и совместно проживающих членов его семьи, составленный органом местного самоуправления, либо справку органа местного самоуправления по месту жительства гражданина и членов его семьи о дате постановки на учет для улучшения жилищных условий (в случае постановки на учет);

2) справки на всех членов семьи о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним либо об отсутствии регистрации таких прав, выданные Управлением Росреестра по Новосибирской области;

3) справки на всех членов семьи от ФГУП «Ростехинвентаризация» об отсутствии (наличии) недвижимости, зарегистрированной до 01.01.1999;

4) копию разрешения на строительство многоквартирного дома.

20. Если документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, содержащиеся в них, у органов, указанных в пункте 8 Административного регламента.

Запрет на требование от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами

21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень оснований для отказа  в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 11 Административного регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, выявленная при проведении проверки министерством;

4) на момент обращения заявителем в полном объеме оплачены дополнительные расходы, необходимые для завершения строительства многоквартирного дома.

Заявитель, получивший отказ в предоставлении субсидии, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги

25. При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданином в министерство документов на предоставление государственной услуги составляет 15 минут. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 18.09.2013 № 101)

За получением результата предоставления государственной услуги заявитель в министерство не обращается.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

27. Срок регистрации запроса заявителя не может превышать 30 минут.

28. Заявление, совместно с представленными документами о предоставлении государственной услуги, регистрируется в день их подачи в министерство в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в министерстве.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга:

1) места для приема заявителей оборудуются столами и стульями;

2) при проектировании (выборе) здания (строения) для предоставления государственной услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) министерства оборудуется указателями;

3) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

4) на территории здания (строения) министерства оборудованы стоянки для автомобильного транспорта заявителей;

5) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест от общего числа парковочных мест, которые не должны занимать иные транспортные средства;

6) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

7) прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела;

8) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;

9) требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

10) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы:

- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

11) помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия Отдела;

12) в помещении рабочее место специалиста Отдела оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги;

13) в помещении должны находиться информационные стенды, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) о предоставлении государственной услуги.

Мультимедийной информации о правилах предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. К показателям доступности государственной услуги можно отнести следующие:

1) транспортная и пешеходная доступность здания, в котором располагается министерство (здание министерства находится в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта, 15 минутах от станции метро);

2) наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

3) доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;

4) наличие информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде министерства и на сайте Правительства Новосибирской области.

31. К показателям качества предоставления государственной услуги можно отнести следующие:

1) предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством сроками;

2) соблюдение уполномоченным специалистом министерства последовательности и сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства.

32. При личном обращении за предоставлением государственной услуги
заявитель взаимодействует с уполномоченным специалистом министерства 1 раз (при подаче заявлении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги), продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением непосредственного взаимодействия с должностными лицами и уполномоченными специалистами министерства не требуется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги  на базе автономного государственного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) не предусмотрено.

34. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта министерства и Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (www.54.gosuslugi.ru) обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) мониторинга хода предоставления государственной услуги;

3) копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.

Универсальную электронную карту можно использовать! при обращении в министерство, для удостоверения права владельца УЭК на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

(п. 34 в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 18.09.2013 № 101)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту)

35. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием документов на предоставление государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, проведение проверки представленных заявителем сведений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) предоставление субсидии.

Прием документов на предоставление государственной услуги

36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными в пункте 18 Административного регламента.

Специалист Отдела при обращении заявителя:

1) устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист Отдела формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление субсидий ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.

Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).

Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:

а) формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, в органы, указанные в пункте 8 административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

б) после поступления в министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьёй 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Рассмотрение документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, проведение проверки представленных заявителем сведений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

38. Основанием для начала административной процедуры является первичное поступление дела заявителя специалисту Отдела для рассмотрения и оформления документов для предоставления государственной услуги, а также изменение обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, при повторном обращении за предоставлением государственной услуги.

Специалист Отдела при рассмотрении и оформлении документов для предоставления государственной услуги осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений, а также соответствия их условиям постановления администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па.

По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений специалист Отдела определяет наличие у заявителя права на предоставление субсидий. В случае наличия у заявителя права на предоставление субсидии, специалист Отдела вносит данные заявителя в проект реестра граждан на предоставление субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов (далее - Реестр) по форме согласно приложению № 2 к Положению об условиях и порядке предоставления гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, утвержденному постановлением администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па, и направляет Губернатору Новосибирской области для утверждения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и представленных совместно с ним документов для предоставления государственной услуги.

Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела утвержденного Губернатором Новосибирской области Реестра, а также выявление фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 Административного регламента.

После утверждения Губернатором Новосибирской области Реестра министерство информирует заявителя о принятом решении в течение семи дней с момента принятия решения в виде письменного уведомления по форме согласно приложению № 4 к Положению об условиях и порядке предоставления гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, утвержденному постановлением администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па

При выявлении фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 23 Административного регламента, специалист Отдела готовит и направляет почтой письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 3 к Положению об условиях и порядке предоставления гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, утвержденному постановлением администрации Новосибирской области от 09.03.2010 № 80-па. В уведомлении в обязательном порядке указываются правовые основания отказа.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представленных совместно с ним документов для предоставления государственной услуги.

Предоставление субсидии

40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

Министерство ежемесячно формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области за 10 дней до начала месяца сводную заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий в последующем месяце.

Перечисление суммы субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, осуществляется специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства на счет заявителя на основании полученных из Отдела реестров на перечисление средств субсидии гражданам, утвержденным в Реестре Губернатором Новосибирской области.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании Реестра, утвержденного Губернатором Новосибирской области, формирует реестр на перечисление средств субсидии гражданам и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства.

Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства формирует платежные поручения на перечисление суммы субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов.

Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

41. Информация о государственной услуге и о порядке ее предоставления может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами и государственными гражданскими служащими министерства

42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими министерства (далее - текущий контроль) осуществляют министр, заместитель министра, начальник Отдела (далее - должностные лица).

Полномочия должностных лиц по осуществлению текущего контроля устанавливаются правовыми актами министерства либо положениями о структурных подразделениях министерства, должностными регламентами специалистов министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения министром проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение обращений и заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.

44. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

45. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, нарушающих права заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

47. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращений в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно к министру с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

48. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 12.02.2013 № 17)

50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление и регистрация жалобы заявителя.

51. Заявитель имеет право на получение в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

52. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства подается министру. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 12.02.2013 № 17)

Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство.

- абзац исключен - приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 12.02.2013 № 17

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

1) непосредственно в канцелярию министерства, либо в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) министерства, либо администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

3) в ходе личного приема министра, первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство, либо Председателя Правительства Новосибирской области.

54.  Жалоба может быть направлена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, официальных сайтов министерства, Правительства Новосибирской области.

55. Жалоба также может быть направлена через многофункциональный центр.

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Жалоба, поступившая в министерство, в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, Председателем Правительства Новосибирской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

58. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, Председатель Правительства Новосибирской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, Председатель Правительства Новосибирской области  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.

61. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов их семей, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.

(пункты 49 – 61 в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 12.02.2013 № 17)

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению гражданам,

пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков,

субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых

для завершения строительства многоквартирных домов

Блок-схема

последовательности административных процедур предоставления государственной услуги в виде предоставления гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков,  субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Прием документов на предоставление государственной услуги     │

└──────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                               \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Формирование и направление межведомственных запросов о        │

│      предоставлении документов и (или) информации, необходимых   │

│     для предоставления государственной услуги                    │

└──────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                               \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Рассмотрение документов для установления права заявителя на    │

│      получение государственной услуги, проведение проверки       │

│     представленных заявителем сведений и принятие решения о      │

│     предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий      │

└──────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                               \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Уведомление заявителя о принятом решении              │

└──────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                ┌──────────────┴───────────────┐

                \/                             \/

┌──────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│  о предоставлении субсидий   │об отказе в предоставлении субсидий│

└───────────────┬──────────────┴───────────────────────────────────┘

                \/

┌──────────────────────────────┐

│Предоставление государственной│

│            услуги            │

План-график

внедрения административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1

Размещение административного регламента на официальном сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

июль 2012 года

Тарасов В.Н.

2

Размещение административного регламента на информационных стендах министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

сентябрь 2012 года

Шарипова С.М.

3

Информирование получателей услуги об административном регламенте

постоянно

Шарипова С.М.

4

Размещение информации о государственной услуге в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

сентябрь 2012 года

Тарасов В.Н.

5

Направление копии приказа об утверждении административного регламента в: администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области; Законодательное Собрание Новосибирской области; прокуратуру Новосибирской области

сентябрь 2012 года

Общий отдел МСиЖКХ

6

Направление административного регламента для официального опубликования в газету «Советская Сибирь»

сентябрь 2012 года

Общий отдел МСиЖКХ

7

Проведение анализа действующей процедуры предоставления государственной услуги на соответствие Административному регламенту

в течение месяца после подписания Приказа об утверждении Административного регламента

Шарипова С.М.

8

Приведение действующей процедуры предоставления государственной услуги в соответствие с Административным регламентом

в текущем режиме

Шарипова С.М.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту приказа «Об утверждении административного регламента министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов

Согласно постановления администрации Новосибирской области № 80-па «Об оказании государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков в Новосибирской области» (далее – постановление 80-па) в целях защиты прав и законных интересов граждан, вложивших денежные средства в строительство многоквартирных домов в Новосибирской области, и завершения строительства многоквартирных домов, граждане, пострадавшие от действий недобросовестных застройщиков, нуждающиеся в соответствии с жилищным законодательством в улучшении жилищных условий, имеют право на получение субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов, в размере не более 200000 рублей.

За период реализации постановления 80-па утверждено 28 реестров, состоящих из 233 человек, сумма предоставленных субсидий составляет 44 631,9 тыс. руб.

В целях защиты прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов в Новосибирской области, а также для снятия социальной напряженности среди «обманутых дольщиков», нуждающихся в улучшении жилищных условий, реализация постановления 80-па в дальнейшем будет продолжена.

На основании вышеизложенного разработан административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов.

Проект приказа размещен на сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (www.minstroy.nso.ru) с 11.07.2012 по настоящее время, замечаний и предложений не поступало.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать