Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2017г.
Номер документа: RU66000201700982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

от 18.08.2017 № 96

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

В соответствии с пунктом 2 части второй статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Положением об Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 31.07.2012 № 827-ПП, на основании пункта 2.5 протокола совещания по вопросу соблюдения законодательства в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками Свердловской области обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам перед субъектами предпринимательской деятельности, от 24.03.2017 № 49,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).

2. Начальнику отдела финансово-экономической работы и бухгалтерского учета – главному бухгалтеру Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (Е.Н. Бублик) обеспечить проверку представленных государственными учреждениями Свердловской области сведений о просроченной кредиторской задолженности и представление информации об объемах просроченной кредиторской задолженности в разрезе государственных учреждений Свердловской области Управляющему делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

3. Начальникам отделов Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (С.В. Филатова, Ю.Е. Гизатуллин) по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктами 14,15 Порядка направлять Управляющему делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области предложения об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности либо предложения о расторжении договора с руководителем государственного учреждения Свердловской области.

4. Начальнику отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (А.М. Хамидулина) при заключении трудовых отношений с руководителями государственных учреждений Свердловской области либо при внесении изменений в действующие трудовые договоры предусматривать условие о расторжении трудового договора с руководителем государственного учреждения Свердловской области по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

5. Начальнику отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (С.В. Филатова) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в сети «Интернет» (http://upravdel.midural.ru) в подразделе «Нормативные правовые акты» раздела «Документы».

6. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) в течение десяти дней со дня принятия.

7. Начальнику отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (А.М. Хамидулина) обеспечить направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области копии настоящего приказа в 7-дневный срок после первого дня официального опубликования, а также сведений об источнике официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами

Губернатора Свердловской области и

Правительства Свердловской области

Н.Д. Чернев

Приложение

к приказу Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

от 18.08.2017 № 96

«Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области»

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее – Учреждения), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности и определяет действия Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждений (далее – Порядок).

2. Настоящий Порядок разработан в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей Учреждений.

Глава 2. Основание для принятия решения о просроченной кредиторской задолженности

3. Просроченной кредиторской задолженностью Учреждения считаются существующие на отчетную дату обязательства Учреждения, возникшие в ходе осуществления им хозяйственной деятельности, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором не исполнены, в том числе:

3.1. по оплате труда;

3.2. по уплате страховых взносов на выплаты по оплате труда работников Учреждения и иные выплаты, предусмотренные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

3.3. по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также штрафных санкций перед поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

3.4. по уплате налогов, сборов и начисленных на них пеней, штрафов в бюджеты всех уровней;

3.5. по исполнению судебных решений.

4. Значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев определяется в процентах как отношение суммы просроченной кредиторской задолженности Учреждения к балансовой стоимости нефинансовых активов на 1 января текущего года.

Значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения за текущий год определяется в процентах как отношение суммы просроченной кредиторской задолженности к балансовой стоимости нефинансовых активов на конец отчетного периода.

5. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности составляет 10 процентов.

Превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности влечет возникновение основания для расторжения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем Учреждения.

Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения определяется по каждому источнику финансового обеспечения деятельности в отдельности.

Глава 3. Документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность Учреждения

6. Учреждения одновременно с бюджетной (бухгалтерской) отчетностью в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой отчетности, представляют сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку и приложением комплекта документов.

7. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пп. 3.1., 3.2. настоящего Порядка Учреждение формирует следующий комплект документов:

а) обращение в Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (сопроводительное письмо);

б) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности;

в) копия табеля рабочего времени за период образования просроченной кредиторской задолженности;

г) расчетно-платежная ведомость за период образования просроченной кредиторской задолженности;

д) выписка с лицевого счета, расчетного счета в коммерческом банке, иной кредитной организации (при наличии) на дату образования просроченной кредиторской задолженности, в зависимости от источника - вида финансового обеспечения образовавшейся задолженности;

е) копия локального правового акта о сроках выплаты заработной платы;

ж) акт сверки расчетов по страховым взносам на обязательное социальное, пенсионное, медицинское страхование с органами ФНС России;

з) акт сверки расчетов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с органами ФСС РФ;

и) копия баланса Учреждения (форма 0503730);

к) план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

8. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с п. 3.3. настоящего Порядка Учреждение формирует следующий комплект документов (для каждого государственного контракта (договора)):

а) обращение в Управление делами (сопроводительное письмо);

б) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

в) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между Учреждением и кредитором;

г) акт сверки расчетов за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуг) между Учреждением и кредитором (при наличии);

д) копия баланса Учреждения (форма 0503730);

е) план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

9. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пп. 3.4., 3.5. настоящего Порядка Учреждение формирует следующий комплект документов:

а) обращение в Управление делами (сопроводительное письмо);

б) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности;

в) обоснование (ссылка на правовые документы) для уплаты и расчет налогов, сборов в доход бюджета;

г) копия документов для уплаты пени, штрафных санкций, судебные решения;

д) выписка с лицевого счета, расчетного счета в коммерческом банке, иной кредитной организации (при наличии) на дату образования просроченной кредиторской задолженности, в зависимости от источника - вида финансового обеспечения образовавшейся задолженности;

е) копия баланса Учреждения (форма 0503730);

ж) план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

10. В случае представления неполного комплекта документов они возвращается Учреждению.

Повторное представление комплекта документов должно быть произведено Учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

Глава 4. Процедура проверки представленных комплектов документов

11. Представленные Учреждением документы о наличии просроченной кредиторской задолженности, указанные в пунктах 7, 8, 9 настоящего Порядка, проходят проверку в отделе финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее – Отдел).

Срок проверки составляет не более четырнадцати рабочих дней с момента поступления документов.

12. Предметом проверки являются:

а) объем просроченной кредиторской задолженности;

б) обоснованность просроченной кредиторской задолженности.

Отделом в целях достоверности и подтверждения просроченной кредиторской задолженности может быть запрошена дополнительная информация.

Глава 5. Расчет предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

13. По итогам проведенной проверки документов о наличии просроченной кредиторской задолженности Учреждений направляется информация об объеме просроченной кредиторской задолженности в разрезе Учреждений в отделы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, курирующие деятельность Учреждений с приложением представленного Учреждением пакета документов.

Управляющему делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области направляется информация об объеме просроченной кредиторской задолженности в разрезе Учреждений.

14. Отделом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, курирующим деятельность Учреждений, рассматривается план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности.

При отсутствии замечаний и предложений план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности согласовывается начальником соответствующего отдела и направляется Управляющему делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области с предложениями об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности либо направляется предложение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения.

15. Предложения об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности за квартал текущего года либо предложение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения направляется в срок не позднее 30 календарных дней после отчетного периода.

Предложения об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности за отчетный год либо предложение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения направляются в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

16. На основании информации, представленной отделами Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Управляющий делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области принимает решение об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности или вносит предложения об освобождении от должности и расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать