Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU49000201200445
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент образования администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Магаданской области

П Р И К А З

От 18.07.2012 №811

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

{Утратил силу: Приказом от 12.12.2016 №955}

             

(Текст изменен)

{Изменен:Приказом от 03.09.2012 №923}

{Изменен: Приказом от 04.09.2013 №801}

{Изменен: Приказом от 19.11.2013 №1031}

{Изменен: Приказом от 28.03.2014 №303}

В соответствии с Федеральным закономот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 21 мая 2009 года  № 353 «Об утверждении  Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»;

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 04 сентября 2009 года  № 526 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 21.05.2009 года № 353 «Об утверждении  Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»;

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 13 августа 2010 года № 538«О внесении изменений и дополнений в приказ от 21.05.2009г. № 353 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»;

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 05 сентября 2011 года № 594 «О внесении изменений в приказ департамента образования администрации Магаданской области от 21.05.2009 года № 353».

3. Обеспечить публикацию Административного регламента в средствах массовой информации, размещение его в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области и департамента образования администрации Магаданской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Т.Д. Храмцову.

Начальник

Департамента образования

Е.Н. Алексеева

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

образования администрации

Магаданской области

от 18.07.2012 года  № 811

Административный регламент

предоставления государственной услуги по оказанию содействия  гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного  регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, наделёнными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - органы опеки и попечительства), Министерством образования и молодежной политики Магаданской области, связанные с осуществлением полномочий по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребёнка для его передачи на воспитание в семью (далее - государственная услуга).

(пп.1.1.1 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства образования и молодежной политики Магаданской области (далее - министерство), органов опеки и попечительства, ответственных за исполнение государственной услуги, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).»

(пп.1.3.1 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы министерства, органов опеки и попечительства представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице министерства.

(пп.1.3.2 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц органов опеки и попечительства, министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов органов опеки и попечительства, министерства с заявителями:

(пп.1.3.4 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица органов опеки и попечительства, департамента образования представляются, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

(пп.1.3.4.1 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица органов опеки и попечительства, министерства должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

(пп.1.3.4.2 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в органах опеки и попечительства, министерстве, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет rwww.magadan.ru) на странице министерства.

(пп.1.3.5 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.6. На информационном стенде в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

- наименование предоставляемой государственной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в орган опеки и попечительства, министерство для предоставления государственной услуги;.

(абзац 4 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адрес, телефоны и график работы органа опеки и попечительства,министерства;

(абзац 6 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

- график приема граждан для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет для записи на консультацию.

1.3.7. На официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице министерства размещается следующая информация:

-              адрес, телефоны и график работы органа опеки и попечительства, министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги; -настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

-              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

(п.1.3.7 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

1.3.8. На Едином портале государственных услуг fwww.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта министерства;

- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

-              настоящий Регламент;

-              нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

-график (режим) работы;

- порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

(п.1.3.8 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства, министерством.

(п.2.2.1 в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства, департаментом образования.

2.2.2. Перечень органов опеки и попечительства, а также режим их работы приведен в Приложении № 1 к Регламенту.

2.2.3. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1.-2.6.4. настоящего Регламента.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральным законом от 24.04.2008г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Российская газета», № 94, 30.04.2008);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995г. № 223-ФЗ («Российская газета», № 17, 27.01.1996);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» («Российская газета» № 94 от 27.05.2009 г.);

- Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», № 78, 20.04.2001);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учёт консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновлённых иностранными гражданами или лицами без гражданства» («Российская газета», № 72, 13.04.2000);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» («Российская газета», № 67, 13.04.2002);

- Постановлением администрации Магаданской области от 26 января 2005 года № 20-па «О реорганизации управления образования администрации Магаданской области»;

- Законом Магаданской области от 17.12.2007г. № 942-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (приложение к газете «Магаданская правда», № 142(19810), 18.12.2007).

- Постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 года №145-п «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области» (приложение к газете "Магаданская правда", N90(20638), 12.il.2013).

(абзац 10 введен  Приказомот 28.03.2014 №303)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

2.6.1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, (далее - граждане Российской Федерации) обращаются лично в министерство, органы опеки и попечительства, предъявляют паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и представляют;

1. Заявление гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме согласно Приложению №° 2 к настоящему Регламенту.

2. Заполненную анкету гражданина, желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту (далее именуется - анкета гражданина);

3. Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приёмным родителем.

(п.2.6.1 в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

2.6.2. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - иностранные граждане) предъявляют:

1. Документ, удостоверяющий личность, копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;

2. Заявление гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям;

3. Заполненную анкету гражданина, желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью.

4. Обязательство поставить в установленном порядке на учёт в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного им ребёнка.

5. Обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребёнка.

6. Заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем. К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье.

7. Обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребёнка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребёнка в семье усыновителя.

8. Обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учёт в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочерённого) ребёнка.

9. Копия лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах 6 - 8 настоящего Перечня.

10 <*>. Заключение о возможности быть усыновителем и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочерённого) ребёнка и постановкой его на консульский учёт в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства.

11 <*>. Заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочерённого) ребёнка и постановкой его на консульский учёт в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства.

Документы, указанные в пунктах 2 - 5 настоящего Перечня, принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах 7 - 9 настоящего Перечня, - в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в пунктах 7 – 9 настоящего Перечня, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.

<*> Предоставляются дополнительно гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства в случае выезда на момент оформления им усыновления (удочерения) ребёнка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам).

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы и информация, находящиеся в распоряжении министерства, органов опеки и попечительства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются министерством, органами опеки и попечительства, в указанных органах и организациях, если такие документы и информация не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.

(абзац 4  в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента (некомплектность).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

В случае устранения основания для отказа, указанного в настоящем пункте Регламента, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.12.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги

2.13.1.Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в министерство, органы опеки и попечительства специалистом указанных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

(п.2.13.1  в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1.Требования к местам предоставления государственной услуги:

- помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего предоставление государственной услуги;

- помещения должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru). в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).».

(п.2.14.2  в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

2.14.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.15.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух,  продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.

2.15.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1.На официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет (www.magadan.ru) на странице министерства заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявление гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям; анкету гражданина, желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью.

(п.2.16.1  в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём заявления об оказании содействия в подборе ребёнка;

- ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

- выдача заявителю направления для посещения ребёнка.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 6 к Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственную услугу, которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственную услугу в иные организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы органам, оказывающим государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в иных органах и организациях, не требуется.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.magadan.ru).

3.5. Приём заявления об оказании содействия в подборе ребёнка

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в министерство или в органы опеки и попечительства заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям с необходимым пакетом документов.

Граждане Российской Федерации обращаются лично в министерство или в органы опеки и попечительства и представляют пакет документов, предусмотренный в п. 2.6Л. настоящего Регламента.

Иностранные граждане обращаются лично в министерство и предъявляют документ, удостоверяющий личность и документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего Регламента.

Иностранные граждане могут обратиться в министерство через представителя иностранной организации по усыновлению, аккредитованной на территории Российской Федерации, который подает заявление об оказании содействия в подборе ребёнка и документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего Регламента.

При подаче иностранными гражданами лично заявления об оказании содействия в подборе ребёнка и документов обязательно присутствие переводчика.

Все документы, представляемые иностранными гражданами, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, подпись переводчика должна быть удостоверена в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства, либо нотариусом на территории Российской Федерации,

(п.3.5.1  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.5.2. Должностное лицо министерства или органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги при поступлении от граждан Российской Федерации заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, в течение 1 дня регистрирует его в Журнале учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям в течение 1 дня регистрирует его в Журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке.

(п.3.5.2  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.5.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи является несоответствие установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламент

В этом случае должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

(пп.3.5.3 в ред. Приказа от 19.11.2013 №1031)

3.5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, министерство или орган опеки и попечительства возвращает заявителю документы с указанием письменно причин отказа в предоставлении запрашиваемой им информации о ребёнке, оставшемся без попечения родителей.

(п.3.5.4  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.5.5. Результатом административной процедуры является фиксация в Журнале учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации, Журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям либо отказ в приеме заявления.

3.6. Ознакомление со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.

3.6.2. Министерство, орган опеки и попечительства в 10-дневный срок со дня получения заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и документов от гражданина Российской Федерации, указанных в 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента, рассматривает их по существу.

(п.3.6.2  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.6.3. Специалист министерства, уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, специалист органа опеки и попечительства в 10-дневный срок со дня получения заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и всех необходимых документов предоставляет заявителю для ознакомления анкету ребёнка и фотографию ребёнка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям.

(п.3.6.3  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.6.4. Специалист министерства, уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в 10-дневный срок со дня получения заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и всех необходимых документов от иностранного гражданина рассматривает их по существу и предоставляет заявителю, обратившемуся лично, для ознакомления анкету ребёнка и фотографию ребёнка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям.

Специалист министерства, уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в 10-дневный срок со дня получения заявления и всех необходимых документов от иностранного гражданина через представителя иностранной организации по усыновлению, аккредитованной на территории Российской Федерации, рассматривает их по существу и предоставляет представителю производную информацию о ребёнке, подобранном специалистом для устройства в семью заявителя, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту.

(п.3.6.4  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.6.5. В случае, если предложенные заявителю сведения о ребёнке не отвечают его пожеланиям, заявитель подаёт заявление об ознакомлении со сведениями о ребёнке, подлежащем передаче на воспитание в семью, с просьбой продолжить поиск ему ребёнка или с отказом от поиска ребёнка по форме согласно Приложению № 7 к настоящему Регламенту.

3.6.6. Министерство, орган опеки и попечительства не реже одного раза в месяц письменно уведомляет заявителя о поступлении (либо не поступлении) новых анкет ребёнка, содержащих сведения, которые соответствуют пожеланиям гражданина.

(абзац 1  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

Заявитель в 15-дневный срок со дня получения такого уведомления может ознакомиться с новыми анкетами ребёнка. Указанный срок может быть продлен, если заявитель в 15-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами ребёнка (болезнь, служебная командировка и др.).

Если заявитель, дважды получив уведомление о результатах поиска ребёнка, оставшегося без попечения родителей, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребёнка, поиск ребёнка, оставшегося без попечения родителей, для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании письменного заявления заявителя.

3.6.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ребёнке отвечающим его пожеланиям (при наличии детей, отвечающим пожеланию заявителя).

3.7. Выдача направления для посещения ребенка (детей)

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем ребёнка, оставшегося без попечения родителей.

При выборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, министерство, орган опеки и попечительства выдает ему лично направление на посещение этого ребёнка.  При этом  если  направление  выдано министерством, то министерство информирует об этом в 3-дневный срок орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения указанного ребёнка.

Направление выдается на посещение одного ребёнка и действительно в течение 10 дней со дня его выдачи. Срок действия направления может быть продлен министерством или органом опеки и попечительства при наличии оснований, препятствующих заявителю посетить ребёнка в установленный срок (болезнь, служебная командировка и др.).

Направление подписывается министром образования и молодежной политики Магаданской области (его заместителем), или руководителем органа опеки и попечительства и выдается на руки заявителю в 3 экземплярах.

В случае желания заявителя принять на воспитание в семью двоих и более детей направление выдается на посещение количества детей, указанного в заявлении гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.

Сведения о ребёнке, оставшемся без попечения родителей, на посещение которого выдано направление одному заявителю, не могут быть одновременно сообщены другому заявителю.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на посещение ребенка, соответствующего пожеланию заявителя.

По итогам знакомства с ребёнком заявитель указывает в направлении свое решение, которое заверяется подписью руководителя учреждения, в котором находится ребёнок, и печатью учреждения и возвращает 1 экземпляр направления в министерство или орган опеки и попечительства.

При отказе заявителя от приёма на воспитание в свою семью предложенного ему ребёнка он получает направление на посещение другого выбранного им ребёнка.

(п.3.7.1  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.7.2. Заявитель обязан в 10-дневный срок письменно проинформировать департамент образовании или орган опеки и попечительства:

(п.3.7.1  в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

3.7.2. Заявитель  обязан  в 10-дневный срок письменно проинформировать министерство или орган опеки и попечительства:

(абзац 1   в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

- о подаче им заявления в суд об установлении усыновления (удочерения) ребёнка, заявления в орган опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) и создании приёмной семьи;

- о вынесении решения о передаче ребёнка на воспитание в его семью (решение суда об установлении усыновления (удочерения), решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), заключении договора о создании приёмной семьи);

- о принятии им решения об отказе от поиска ребёнка.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы органов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководитель органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в органы, осуществляющие предоставление государственной услуги, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА,-А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование   в ред.  Приказа от 28.03.2014 №303)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(п.5.2.1.7 введен Приказом от 04.09.2013 №801)

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, осуществляющий предоставление государственной услуги, жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанных органов, либо государственного или муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(пп.1 в ред.  Приказа от 04.09.2013 №801)

(пп.1 в ред. Приказа от 19.11.2013 №1031)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(пп.2 в ред.  Приказа от 04.09.2013 №801)

(пп.2 в ред. Приказа от 19.11.2013 №1031)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должностного лица указанного органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанных органов.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, начальнику указанных органов.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником органа опеки и попечительства, подаются в министерство.

(п. 5.6.2 в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

5.6.3. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром образования и молодежной политики Магаданской области подаются курирующему указанное направление деятельности заместителю губернатора Магаданской области.

(п. 5.6.3в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в органы, осуществляющие предоставление государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанных органов в приеме документов у заявителя - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

(п.5.7.1. в ред. приказа от 03.09.2012 №923)

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, участвующий в предоставлении государственной услуги принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

(приложение 1в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

Сведения

о месторасположении, номера телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

1. Министерство образования и молодежной политики Магаданской

области

Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Транспортная, 5/23, тел./факс (4132)623221

e-mail: priemnaya@magadan-obraz.ru(приёмная) Министр: Шурхно Анжела Владимировна, Тел.(4132)625731;

Регламент приема граждан: среда: с 14°° до 18°а

Начальник отдела охраны прав детей, опеки (попечительства) и специального (коррекционного) образования; Хан Ольга Валерьевна,

тел. (4132) 200902, e-mail: o.han@mail.ru

Регламент приема граждан: вторник, четверг: с 9°°до 1230; с 1400 до 1730.

Региональный оператор банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: Кучеренко Анна Сергеевна,

тел. (4132)643226; e-mail: rbd49@mail.ru

Регламент приема граждан: ежедневное 9°°до 1230'С 14м до 1730.

2. Органы опеки и попечительства

Муниципальное образование

mood Магадан

Название органа местного самоуправления

Управление образования мэрии г. Магадана

Адрес

685000 г. Магадан, ул. Горького, д. 19 а, т/факс: 8 (413) 62-06-62,62-52-13, 62-06-53

Адрес эл. почты: upravlenobrazl@rambler.ruАдрес в сети Интернет: www.edu-magadan.ucos.ru

Пн.-Чт.с09.00до 17.30; Пт. с 09.00 до 16.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель управления образования

Колмогорова Светлана Леонидовна

Специалисты по опеке

Романова Лариса Александровна- начальник отдела опеки и попечительства, Эсаулова Нина Ивановна - заместитель начальника. Специалисты -Обидовская Евгения Владимировна, Мороз Оксана Юрьевна, Коноплёва Элеонора Николаевна

Телефоны

8 (413) 62-06-53,62-52-13,62-06-62

Муниципальное образование

Ольский оайок

Название органа местного самоуправления

Управление образования муниципального образования «Ольский район»

Адрес

685910 Магаданская область, п. Ола, Ольский район, пл. Ленина 4, т.: 8 (413-41)2-56-18

Адрес эл. почты: olaopeka@online.magadan.su

Режим работы

Пн.-Ср.с08.30до17.15;

Чт. - не приемный день; Пт.- с 08.30 до 17.00; Перерыв: с 12.30 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Специалисты по опеке

Кишко Татьяна Даниловна, Ушакова Снежана Ивановна

Телефон

8(413-41)2-56-18

Муниципальное образование

Омсткчанскпй оайон

Название органа местного самоуправления

Администрация Омсукчанского оайона

Адрес

686412 Магаданская область, п. Омсукчак, Омсукчанский район, ул. Мира,

10, т.: 8 (413-46) 9-16-81, факс 9-13-45,9-12-31

Адрес эл. почты: omsadm-opeka@mail.ru

Адрес в сети Интернет:

www.gmsukchan-adm.ru

Режим работы

Пн.-Пт.с09.00 до18.00; Перерыв: с 12.45 до 14.00; Сб., Вс. - выходные днн.

Руководитель

Егоркин Олег Юрьевич, глава администрации

Специалисты по опеке

Фирюлина Татьяна Владимировна, Елыюва Наталья Викторовна

Телефон

8(413-46) 9-16-81

Муниципальное образование

Севецо-Эвенский оайоя

Название органа местного самоуправления

Управление образования администрации Северо-Эвенского района

Адрес

686430 Магаданская область, п. Эвенск, Северо-Эвенский район, ул. Пушкина,21, т.: 8 (413-48)2-21-20, факс 2-28-15 Адрес эл. почты: uoobrazevensk@maJl.ru

Режим работы

Пн.-Пт.с08.30до 17.15; Перерыв: с 12.30 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Волкова Елена Владимировна, начальник управления образования

Специалисты по опеке

Белова Марина Владимировна

Телефон

8(413-48)2-21-20

Муниципальное образование

Среднеканский вайон

Название органа местного самоуправления

Отдел образования администрации Среднеканского района

Адрес

686160 Магаданская область, п. Сеймчан, Среднеканский район, ул. Промышленная, д. 16, т.: 8 (413-47) 9-47-79, факс 9-44-41 Адрес эл. почты: opeka-sr@ramDler.ruАдрес в сети Интернет: www.ooasr.magvseti.com

Режим работы

Пн.-Чт.-с 09.00 до 17.45; Пт.-с 09.00 до 17.30; Перерыве 12.30 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Кондратенкова Ирина Анатольевна, начальник отдела образования

Специалисты по опеке

Багаева Екатерина Владимировна, Слатова Наталья Федоровна

Телефон

8(413-47)9-47-79

Муниципальное образование

Сvcvmа нски й оаяон

Название органа местного самоуправления

Комитет по образованию администрации Сусуманского района

Адрес

686314 Магаданская область, г. Сусуман, Сусуманский район, ул. Советская

27,т.: 8(413-45)2-19-85

Адрес эл. почты: opekasusuman@mail.ru

Режим работы

Пн.-Пт. с 09.00 до 17.45; Перерыв: с 12.30 до 14.00; Приемные дни: Пн.-Ср. с 15.00 до 17.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Пронько Лариса Ивановна, руководитель комитета по образованию

Специалисты по опеке

Панасенкова Алла Анатольевна

Телефон

8(413-45)2-19-85

Муниципальное образование

Тенькннский оайон

Название органа местного самоуправления

Отдел образования администрации Тенькинского района

Адрес

685050 Магаданская область, п. Усть-Омчуг, Тенъкинский район, ул.

Горняцкая, д. 37, т.: 8 (413-44) 2-24-23, факс 2-26-00 Адрес эл. почты: opeka.tenka@mai1.ru

Режим работы

Пн.-Чт. с 09.00 до 17.15; Пт. с 09.00 до 17.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00. Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Михайлицкая Вера Яковлевна, начальник отдела образования

Специалисты по опеке

Кулагина Елизавета Владимировна

Телефон

8(413-44)2-24-32

Муниципальное образование

Хасьгаскнв пайон

Название органа местного самоуправления

Администрация Хасынского района

Адрес

686111 Магаданская область, п. Палатка, Хасынский район, ул. Ленина 76, т.: 8 (413-42) 9-27-74, факс 9-31-47 Адрес электронной почты: adm-xr@rambler.ru,opeka-palatka@rambler.ruАдрес в сети Интернет: www.magadan.ru

Режим работы

Пн.-Пт.с09.00до 18.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Тейхриб Иван Петрович, глава администрации

Специалисты по опеке

Деринг Марина Викторовна, Козлова Марина Валерияновна

Телефон

8(41342) 9-24-36

Муниципальное образование

Ягоднинский nation

Название органа местного самоуправления

Управление образования администрации Ягоднинского района

Адрес

686232 Магаданская область, п. Ягодное, Ягоднинский район, ул. Школьная, д. 9, 8 (413-43)2-24-57, факс2-31-12 Адрес эл. почты: elena-golocvan@mail.ru

Режим работы

Пн.-Пт.с019.00до 17.15; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Вавилов Дмитрий Ильич, начальник управления образования

Специалисты по опеке

Голоцван Елена Ивановна

Телефон

8 (413-43) 2-24-57

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

на воспитание в семью

Руководителю департамента образования

(или органа опеки и попечительства)

от __________________________

(Ф.И.О.)

(приложение 2в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

ЗАЯВЛЕНИЕ

гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланию

Я,             

фамилия, имя, отчество

Гражданство              Паспорт: серия              №             

кем и когда выдан

Адрес (по месту регистрации)             

Адрес (фактический)             

прошу оказать содействие в подборе ребёнка для

□ оформления усыновления (удочерения)

□ оформления опеки (попечительства)

□ создания приёмной семьи Пожелания по подбору ребёнка:

возраст              

пол

цвет глаз             

цвет волос             

ИНЫе ПОЖелаНИЯ (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребёнка и др.)

Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для подбора ребёнка

(подпись, дата)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

на воспитание в семью

(приложение 3в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

АНКЕТА

гражданина, желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью Раздел 1 (заполняется гражданином)

Сведения о гражданине (на дату заполнения)

(фамилия, имя, отчество)

Пол              Дата рождения             

(число, месяц, год рождения)

Место рождения             

(республика, край, область, населенный пункт)

Гражданство              .Семейное положение             

Место жительства и (или) место пребывания (с указанием почтового индекса):

Номер контактного телефона (факса)                           

(с указанием междугородного кода)

Документ, удостоверяющий личность,             

(вид документа)

Серия              Номер             

(кемикогдавыдан)

Заключение о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приёмным родителем (заключение об условиях жизни и возможности быть усыновителем - для иностранных граждан)

подготовлено:             

(наименование органа)

Дата              Номер             

Информации о ребёнке, которого гражданин желал бы усыновить, принять под опеку (попечительство), в приёмную семью (нужное подчеркнуть)

Пол              , Возраст от              до              лет.

Состояние здоровья                           

Внешность: цвет глаз              цвет волос

Иные пожелания             

Регионы (районы), из которых гражданин желал бы принять ребёнка на воспитание в свою
семью             

              20_ г.

Подпись гражданина             

Раздел 2 (заполняется оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей)

Министерство образования и молодежной политики Магаданской области

номер анкеты Фамилия, имя, отчество гражданина

Место жительства и (или) место пребывании

Дата постановки на учёт             

(число, месяц, гол)

Фамилия сотрудника регионального (федерального) банка данных о детях,документировавшего информацию о гражданине,             

Информация о направлениях в учреждения, выдаваемых гражданину для посещения, выбранного им ребёнка, и принятом им

решении

Фамилия, имя, отчество ребенка             

Наименование учреждения             

Дата выдачи направления

Отметка о решении принять ребёнка в семью или об отказе от такого решения с указанием причин отказа

Информация о прекращении учёта сведений о гражданине

Дата подачи документов в суд при усыновлении, в орган опеки и попечительства при оформлении опеки (попечительства), создании приёмной семьи

              20__ г.

Реквизиты документа о вынесении решения о передаче ребёнка на воспитание в семью (решение суда, постановление органа местного самоуправления, договор о создании приёмной семьи)

(наименование органа, вынесшего решение, органа, от имени которого заключен договор)

"              20              г. №             

(датан номер решении)

Причина прекращения учёта сведений о гражданине

Дата прекращения учета

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

на воспитание в семью

(приложение 4в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

Бланк Министерства образования и     Фамилия, имя кандидатов в

молодежной политики Магаданской    усыновители

области

Информация

О ребёнке, подлежащем передаче на воспитание в семью

Имя              Пол             

МесяцТ год рождения             

Приметы             

цвет глаз, цвет волос

Характерологические особенности             

Этническое происхождение             

Медицинское заключение о состоянии здоровья

Физическое развитие              _

Сведения о родителях

              Отец             

Умственное развитие

Мать

год рождения
гражданство _
состояние здоровья             

нормальное, храним, болезни, инвалидность

принадлежность к определенной религии и

культуре             

род занятий             

год рождения

гражданство             

состояние здоровья             

нормальное, хронич. болезни, инвалидность

принадлежность к определенной религии и

кул ьтуре             

род занятий

Причины отсутствия родительского попечения

решение суда о лишении родителя(ей) родительских прав и др.

Несовершеннолетние братья и сестры:

Пол              год рождения             

Воспитывается в семье, в учреждении для детей, оставшихся без попечения родителей (ненужное зачеркнуть).

Другие известные совершеннолетние родственники:

степень родства, информация об их отказе принять ребёнка на воспитание в свою семью

К информации прикладывается фотография ребёнка (либо ее электронная копия).

Должность             

Подпись              Фамилия             

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

на воспитание в семью

Руководителю департамента образования

(или органа опеки и попечительства)

от _________________________

                                                                                           Ф.И.О.

                       _________________________________

(приложение 5 в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

Министру образования и молодежной политики Магаданской области

(или руководителю органа опеки и попечительства)

от

Ф.И.О.

Заявление

об ознакомлении со сведениями о ребёнке (детях), подлежащем (-их)

устройству в семью граждан

Я (мы)             

(Ф.И.О.)

Ознакомлен (-ы) с предложенными мне (нам) сведениями о

Ф.И.О., дата рождения ребёнка/детей

ДЛЯ

□ оформления усыновления

□ оформления опеки

С создания приёмной семьи

Прошу(сим) выдать направление для посещения             

фамилия, имя, отчество ребенка

□ Предложенные сведения о ребёнке не отвечают моим (нашим) пожеланиям, прошу (-сим) продолжить подбор ребёнка.

дата

подпись

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

на воспитание в семью

(приложение 6 в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

(приложение 6 в ред.  Приказаот 28.03.2014 №303)

БЛОК-СХЕМА

Последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление гражданином в Министерство образования и молодежной
политики Магаданской области или органы опеки и попечительства в
установленном порядке документов, соответствующих требованиям,
определенным в пунктах 2.6.) - 2.6j2 Регламента             

Рассмотрение представленных гражданином документов

Занесение сведений о гражданине в журнал учета кандидатов в усыновители

±

Отказ заявителю в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, с обоснованием причин

Занесение сведений о гражданине в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в региональном банке данных о детях документированной информации о детях

Региональный оператор осуществляет поиск ребенка в соответствии с требованиями, указанными в анкете гражданина

Предоставление информации о детях, оставшихся без попечения родителей

I

Заполнение гражданином заявления об ознакомлении со сведениями о детях и выдаче направления на посещение выбранного ребенка

Заполнение гражданином заявления об ознакомлении со сведениями о детях и продолжении поиска ребенка, соответствующего его пожеланиям

±

Выдача гражданину направления на посещение ребенка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 82 (20505) от 31.07.2012
Рубрики правового классификатора: 040.060.040 Приемная семья, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 040.060.020 Усыновление (удочерение) детей, 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать