Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU65000201200833
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство ветеринарии Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



агентство ветеринарии Сахалинской области

приказ

от 18 июля 2012 года №13-пр

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ВЕТЕРИНАРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

{Утратил силу:

приказ агентства ветеринарии Сахалинской области от 10.10.2014 №23-пр}

{Изменения:

Приказ агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 №233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Сахалинской области от 29 сентября 2011 года №395 «Об агентстве ветеринарии Сахалинской области», в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в агентстве ветеринарии Сахалинской области:

1. Утвердить административный регламент агентства ветеринарии Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) на территории Сахалинской области» (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства ветеринарии

Сахалинской области                                                                       В.В. Дорогупля

УТВЕРЖДЕН

Приказом агентства ветеринарии Сахалинской области

от 18.07.2012 г. № 13-пр

{в ред. приказа агентства ветеринарии

Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

агентства ветеринарии Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) на территории Сахалинской области»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) на территории Сахалинской области (далее – государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, исполняющего государственную функцию

В Сахалинской области региональный государственный ветеринарный контроль (надзор)  осуществляется агентством ветеринарии Сахалинской области (далее - Агентство).

При исполнении государственной функции Агентство взаимодействует:

- с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

- с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействий), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

- с другими государственными органами, осуществляющими государственный контроль (надзор).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993);

- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 17 июня 1993 года, № 24, ст.857);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 января 2002 года, № 1, ст.1);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст.2060);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30 декабря 2008 года № 266);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст.4179)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 года № 28, ст.3706);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14 мая 2009 года № 85);

- Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июня 1994 года № 9, ст.1007);

- Постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» («Губернские ведомости», 25 июня 2011 № 114 (3801));

- Постановлением Правительства Сахалинской области от 26 января 2010 № 12 «Об утверждении положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и  их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования» («Губернские ведомости», 05 февраля 2010 № 21 (3468));

- Положением об агентстве ветеринарии Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 29 сентября 2011 года № 395 («Губернские ведомости», 08 октября 2011 года, № 183 (3870));

- Порядком осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 24 апреля 2012 года № 188 («Губернские ведомости», 12 мая 2012 года, № 83 (4011)).

1.4. Предмет  государственного контроля (надзора)

Предметом регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) на территории Сахалинской области является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами, при осуществлении своей деятельности, обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении  государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностными лицами Агентства, осуществляющими государственную функцию, являются:

- руководитель Агентства – главный государственный инспектор Сахалинской области;

- заместитель руководителя Агентства;

- должностные лица, уполномоченные на осуществление данной функции руководителем Агентства.

1.5.2. Должностные лица Агентства при проведении проверок имеют право:

- привлекать к исполнению государственной функции экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц, аккредитованных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- беспрепятственно, в установленном порядке, посещать и обследовать здания, помещения, сооружения и иные объекты, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

- давать обязательные предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, административные взыскания;

- запрашивать и получать необходимые документы (информацию), связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки. Приобщать к материалам дела копии документов на бумажных носителях, заверенные надлежащим образом. Требовать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- осуществлять фиксацию вещественных доказательств, документов посредством фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи;

- предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также осуществлять контроль выполнения этих требований.

1.5.3. Руководитель Агентства – главный государственный ветеринарный инспектор Сахалинской области имеет право:

- беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать здания, помещения, сооружения и иные объекты, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

- предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также осуществлять контроль выполнения этих требований;

- устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

- в случае угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных принимать решение об установлении (снятии) ограничительных мероприятий (карантина);

- вносить в Правительство Сахалинской области:

- предложение о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

- вносить Губернатору Сахалинской области представление об установлении (снятии) ограничительных мероприятий (карантина) на территории Сахалинской области в случае возникновения очагов особо опасных болезней животных;

- привлекать в установленном порядке к ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

1.5.4. Главный государственный ветеринарный инспектор Сахалинской области и его заместитель имеют право вносить в Правительство Сахалинской области представление об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

1.5.5. Должностные лица Агентства при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства и в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры Сахалинской области;

- не препятствовать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего  Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок;

- соблюдать ограничения при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, установленные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Агентства информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Агентства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обязан:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в адрес агентства указанные в запросе документы;

- в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, получаемым в ходе осуществления государственного контроля, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо представить пояснения в письменной форме в адрес Агентства: журнал проверок

- предоставить должностным лицам Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам Агентства и участвующим в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения на закрепленной за ними территории;

- обеспечить личное присутствие (руководителей - для юридических лиц) либо присутствие уполномоченных представителей;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7. Результат исполнения государственной функции, а также юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии путем применения предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- акт проверки;

- предписание об устранении нарушения законодательства;

- протокол об административном правонарушении.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения Агентства: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, пр.Мира, 107.

График работы агентства:

понедельник            9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник                    9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда                         9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

четверг                     9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

пятница                    9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота                    выходной день

воскресенье             выходной день

График приема граждан в Агентстве:

- еженедельно по вторникам с 17.00 до 18.00 - личный прием (руководитель Агентства, в его отсутствие заместитель руководителя Агентства).

Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте Агентства;

- непосредственно в Агентстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»;

- в федеральной  государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Справочные телефоны Агентства: 8(4242) 46-72-00,  46-72-02, факс 8(4242) 46-72-10.

Адрес официального сайта агентства в сети Интернет: http://avet.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты агентства: up_vet@adm.sakhalin.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения сообщается заявителям лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационном стенде Агентства.

Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области».

2.1.3. Информацию о ходе исполнения функций можно получить по телефону, лично, письменно.

2.1.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При устном обращении государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение предоставляется в простой четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Официальный сайт Агентства содержит информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о справочных телефонах Агентства;

- об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;

- ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- информация о результатах исполнения государственной функции;

- график приема граждан по личным вопросам;

- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»   содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часах)  руководителем Агентства;

- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Информационный стенд Агентства содержит информацию:

- о месте нахождения и графике работы;

- о справочных телефонах;

- об адресе электронной почты в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;

- график приема граждан по личным вопросам;

- адрес Региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области».

2.2. Сведения о размере платы за услуги исполнения государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

              Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Срок исполнения государственной функции включает в себя срок проведения проверок.

2.3.2. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.3. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.4. В исключительных случаях с учетом сложности проверки, количества и объёма проверяемой информации, необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства на основании мотивированного предложения должностных лиц Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3.5. Срок проведения каждой проверки граждан не может превышать 20 рабочих дней.

Общий срок проведения проверок граждан не может превышать пятнадцать часов в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, срок проведения проверки деятельности граждан может быть продлен руководителем Агентства не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

1) проведение плановых проверок;

2) проведение внеплановых проверок;

- в отношении граждан:

1) проведение проверок граждан.

3.1. Проведение плановых проверок

3.1.1. Юридическим фактом – основанием для начала административной процедуры является исполнение требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294).

3.1.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- организация плановой проверки;

- проведение плановой проверки;

- оформление результатов плановой проверки.

3.1.3. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является начальник управления государственного ветеринарного надзора Агентства.

{абзац 3 пункта 3.1.3 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}             

Ежегодный план проведения проверок формируется Агентством в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проект ежегодного плана проведения проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

Ежегодный план проведения проверок, сформированный с учетом предложений прокуратуры, утверждается руководителем Агентства и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

Ежегодный план проведения проверок утверждается приказом руководителя Агентства.

Ежегодный план проведения проверок размещается на сайте Агентства в течение 10 дней после дня его утверждения.

3.1.4. Организация плановой проверки.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником управления государственного ветеринарного надзора Агентства.

{абзац 2 пункта 3.1.4 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

Исполнитель готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

О дате, времени и месте проведения плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Агентством не позднее трех рабочих дней до начала её проведения, посредством направления копии распоряжения руководителя Агентства о проведении плановой проверки и уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (в том числе, уведомление через руководителей подведомственных Агентству учреждений).

3.1.5. Проведение плановой проверки.

Основанием для начала административного действия является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Агентства о проведении плановой проверки в установленные, в соответствии с ежегодным планом, сроки проведения плановых проверок.

Административное действие выполняют должностные лица, указанные в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента.

Срок и продолжительность проведения плановой проверки определяется ежегодным планом плановых проверок Агентства, но не может превышать срока, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки (по месту нахождения Агентства) и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ (по месту функционирования объекта проверки).

3.1.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Агентства, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в распоряжении о проведении проверки, в том числе уведомление о начале подконтрольной государственной ветеринарной службе предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в наличии Агентства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, Агентство направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием о предоставлении в течение 10 дней иных  необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства о проведении проверки.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в материалах дела  по контролю за деятельностью юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.

Исполнитель рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов исполнитель установит отсутствие нарушений требований действующего законодательства и условий, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений. Акт проверки вручается сразу после его подписания должностным (-ими) лицом (-ами) Агентства, проводившими проверку.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их отсутствии исполнитель установит признаки нарушения требований действующего законодательства, он готовит проект распоряжения о проведении выездной проверки.

3.1.5.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления подконтрольной государственной ветеринарной службе предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Агентства документах;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям ветеринарного законодательства Российской Федерации без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка проводится по месту функционирования объекта хозяйственной деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Агентства, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением  о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

По окончании проверки должностное лицо Агентства делает запись в журнале учета проверок организации, форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России. Запись содержит сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Агентства, проводивших проверку, их подписи.

3.1.6. Оформление результатов проверки.

3.1.6.1. По результатам проверки должностным лицом Агентства, проводящим проверку, составляется акт проверки по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в двух экземплярах, который подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку, руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом индивидуального предпринимателя.

Срок оформления акта не должен превышать срока окончания проверки, указанного в распоряжении Агентства о проведении проверки. Оформление акта при выездной проверке может проводиться как на месте проведения проверки, так и по адресу Агентства (при отсутствии технической возможности составления акта по результатам проверки и наличии письменного согласия проверяемого лица).

К акту проверки прилагаются документы, связанные с результатами проверки или надлежащим образом заверенные копии.

Один экземпляр акта с копиями приложения вручается представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта. Акт проверки, оформленный по месту нахождения Агентства, с письменного согласия проверяемого лица, также может быть направлен в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр акта с приложениями приобщается к материалам мероприятий по контролю.

В случае отсутствия сведений о нарушении требований действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, после подписания представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем акта, проверка считается законченной.

3.1.6.2. В случае если акт проверки содержит сведения о нарушениях со стороны юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, должностным лицом Агентства выносится предписание об устранении выявленных нарушений.

Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии выносится руководителем, заместителем руководителя, должностными лицами Агентства, уполномоченными выносить предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии руководителем Агентства.

{абзац 2 подпункта 3.1.6.2 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

В предписании об устранении выявленных нарушений указываются срок их устранения, срок предоставления в адрес Агентства документов, подтверждающих исполнение предписания. Срок предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем данных документов не должен превышать семь рабочих дней со дня окончания срока устранения нарушений, указанных в предписании.

В случае выявления нарушений, требующих различные сроки их устранения, выносятся отдельные предписания.

3.1.6.3. В случае непосредственного обнаружения должностными лицами Агентства при проведении проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ими составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Перечень должностных лиц Агентства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается приказом Агентства.

Копия протокола вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

3.1.6.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является  соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при осуществлении своей деятельности, обязательных требований, установленных  законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

3.1.6.5. Результатом административной процедуры являются:

- составление акта проверки;

- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

3.1.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета проверок юридического лица, индивидуальных предпринимателей, проводимых органами государственного контроля (надзора), который ведется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России.

Сводная информация по окончании осуществления государственной функции публикуется на официальном сайте Агентства не реже одного раза в квартал.

3.1.6.7. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Проведение внеплановых проверок

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;

3) распоряжение руководителя Агентства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

4) распоряжение руководителя Агентства, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

- организация внеплановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- оформление результатов проверки.

3.2.3. Организация внеплановой проверки.

Основанием для выполнения  административного действия являются:

- распоряжение руководителя Агентства о проведении проверки;

- решение прокуратуры о согласовании внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником управления государственного ветеринарного надзора Агентства.

{абзац 5 пункта 3.2.3 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Агентством не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом (в том числе уведомление через руководителей подведомственных Агентству учреждений).

3.2.4. Проведение внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Срок и продолжительность проведения внеплановой проверки устанавливается в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.

Административное действие выполняют должностные лица, указанные в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Оформление результатов проверки.

Оформление результатов внеплановой проверки должностным лицом Агентства, проводившим проверку, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.6. настоящего Административного регламента.

В случае если проведение внеплановой выездной проверки проводилось по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта.

3.2.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является  соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при осуществлении своей деятельности, обязательных требований, установленных  законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

3.2.7. Результатом административной процедуры являются:

- составление акта проверки;

- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета проверок юридического лица, индивидуальных предпринимателей, проводимых органами государственного контроля (надзора), который ведется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России.              

Сводная информация по окончании осуществления государственной функции публикуется на официальном сайте Агентства не реже одного раза в квартал.

3.2.9. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Проведение проверок граждан

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры проведения проверки является:

- поступление обращений и заявлений от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии;

- истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;

- распоряжение руководителя Агентства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании  требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- введение карантина (ограничений) на территории или производственном объекте, на котором граждане осуществляют свою деятельность.

3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

- организация проверки;

- проведение проверки;

- оформление результата проверки;

- контроль исполнения предписания.

3.3.3. Организация проверки.

Проверка деятельности граждан проводится в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного ветеринарного надзора Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 24.04.2012 № 188, на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства, в котором указываются:

- наименование органа, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка, его место жительства и места фактического осуществления им деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- время, дата начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства вручается под роспись должностными лицами Агентства, проводящими проверку гражданину либо его  представителю, в день проведения проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Административное действие выполняют должностное лицо Агентства, определенное начальником управления государственного ветеринарного надзора Агентства.

{абзац 11 пункта 3.3.3 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.

Срок проведения данного административного действия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней.

3.3.4. Проведение проверки.

Административное действие выполняют должностные лица Агентства, указанные в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента.

Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Агентства, обязательного ознакомления гражданина с распоряжением  о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

В ходе проверки должностными лицами Агентства проверяется  соблюдение (несоблюдение) гражданами обязательных требований, установленных  законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

Срок и продолжительность проверки граждан устанавливается в соответствии с пунктом 2.3.5. настоящего Административного регламента.

3.3.5. Оформление результата проверки.

По результатам проверки должностным лицом Агентства, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку и гражданином либо его представителем.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка, его место жительства и места фактического осуществления им деятельности;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии и иные документы, связанные с результатами проверки или их копии.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается гражданину либо его представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, либо его представителя, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта, хранящемуся в Агентстве.

В случае отсутствия сведений о нарушении требований действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, после подписания гражданином либо его представителем акта, проверка считается законченной.

В случае если акт проверки содержит сведения о нарушениях со стороны гражданина обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, должностным лицом Агентства выносится предписание об устранении выявленных нарушений в порядке, установленном пунктом 3.1.6.2. настоящего Административного регламента.

3.3.6. Контроль исполнения предписания.

По истечению срока предоставления документов гражданином, в отношении которого проводилась проверка, должностным лицом Агентства осуществляется контроль исполнения предписания в форме:

- рассмотрение представленных документов;

- проведения повторной проверки в отношении гражданина.

В случае если предписание исполнено в установленный срок и предоставленные документы позволяют удостовериться в достоверности сведений об устранении нарушений, указанных в предписании, должностным лицом Агентства составляется служебная записка, на основании которой руководитель, заместитель руководителя Агентства принимает решение о снятии предписания с контроля (наложение визы руководителем, заместителем руководителя Агентства).

Решение о проведении повторной проверки принимается в случае не поступления в адрес Агентства документов от гражданина об устранении нарушений в указанный срок либо в случае, если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности представленной информации по исполнению выданного предписания.

Срок выполнения административного действия составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания.

Если при проведении повторной проверки установлено, что предписание исполнено в установленный срок, должностным лицом Агентства, проводящим проверку, составляется акт проверки с указанием сведений об устранении нарушений. После подписания гражданином вышеуказанного акта проверка считается законченной.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо Агентства, проводящее проверку.

3.3.7. Акт проверки, содержащий сведения о неисполнении предписания, является основанием для принятия решения о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

В случае непосредственного обнаружения должностными лицами Агентства при проведении проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ими составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копия протокола вручается гражданину.

Перечень должностных лиц Агентства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается приказом Агентства.

3.3.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является  соблюдение (несоблюдение) гражданами обязательных требований, установленных  законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

3.3.9. Результатом административной процедуры являются:

- составление акта проверки;

- выдача гражданину предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

3.3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета проверок, проводимых Агентством.

3.3.9. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к исполнению государственной функции

4.1.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений (далее – контроль)   включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

4.1.2. Проверки осуществляются на основании распоряжений руководителя Агентства.

4.1.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.1.6. Для проведения проверки руководителем Агентства в течение 3 (трех) дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 (трех) государственных гражданских служащих Агентства. Проверка исполнения государственной функции проводится в течение 3 (трех) дней.

4.1.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.1.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.9. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Агентства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Агентство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.2. Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия

(бездействие), принимаемые в ходе исполнения

государственной функции

4.2.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника управления государственного ветеринарного надзора, а также иных государственных гражданских служащих Агентства, непосредственно участвующих в исполнении государственной функции.

{пункт 4.2.1 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 26.10.2012 №19-пр}

4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Трудового кодекса Российской Федерации.

4.3. Требования к формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заинтересованные лица имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) должностными лицами Агентства при предоставлении государственной услуги.

5.2. Информация о порядке и сроках рассмотрения жалобы (претензии)

Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) а Агентство от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Агентства, указанным в настоящем Административном регламенте, либо при личном приеме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Сахалинской области.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности выполнения  административной процедуры - проведение плановой проверки

             

                   

                                           

      

                                            

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательность выполнения  административной процедуры - проведение внеплановой проверки

                                             

      

                                               

                  

                                                                  

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности выполнения административной процедуры – проверка соблюдения обязательных требований гражданами

                                             

                  

                                                                  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 134 от 28.07.2012 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать