Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2013г.
Номер документа: RU36000201300473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2013 г. N 81-О

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2009 N 69-О

В целях приведения нормативных правовых актов департамента экономического развития Воронежской области в соответствие Закону Воронежской области от 08.06.2012 N 80-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" (в редакции Законов Воронежской области от 25.06.2012 N 85-ОЗ, от 25.06.2012 N 86-ОЗ, от 17.12.2012 N 163-ОЗ, от 11.03.2013 N 22-ОЗ, от 17.04.2013 N 25-ОЗ), постановлениям правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 02.02.2011 N 72, от 28.02.2012 N 124, от 13.12.2012 N 1137, от 21.02.2013 N 124) и от 18.05.2009 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 23.07.2009 N 637, от 11.11.2009 N 967, от 23.12.2009 N 1111, от 25.02.2010 N 124, от 11.10.2010 N 843, от 09.02.2011 N 95, от 28.06.2011 N 532, от 19.08.2011 N 733, от 05.10.2011 N 853, от 29.05.2012 N 481), указу губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (в редакции указов губернатора Воронежской области от 23.07.2009 N 402-у, от 21.12.2009 N 553-у, от 18.03.2010 N 62-у, от 02.04.2010 N 80-у, от 06.04.2010 N 89-у, от 16.04.2010 N 99-у, от 16.04.2010 N 103-у, от 16.04.2010 N 105-у, от 19.04.2010 N 112-у, от 27.04.2010 N 119-у, от 05.05.2010 N 130-у, от 08.06.2010 N 173-у, от 20.07.2010 N 239-у, от 02.08.2010 N 252-у, от 10.08.2010 N 265-у, от 10.08.2010 N 266-у, от 11.08.2010 N 268-у, от 27.08.2010 N 292-у, от 27.09.2010 N 324-у, от 19.10.2010 N 353-у, от 03.11.2010 N 365-у, от 18.11.2010 N 383-у, от 06.12.2010 N 404-у, от 20.12.2010 N 424-у, от 29.12.2010 N 430-у, от 24.01.2011 N 17-у, от 02.02.2011 N 34-у, от 09.02.2011 N 50-у, от 09.02.2011 N 52-у, от 18.02.2011 N 65-у, от 24.03.2011 N 121-у, от 06.04.2011 N 145-у, от 27.04.2011 N 176-у, от 28.04.2011 N 181-у, от 16.05.2011 N 200-у, от 20.05.2011 N 206-у, от 27.05.2011 N 215-у, от 29.07.2011 N 277-у, от 24.08.2011 N 312-у, от 05.10.2011 N 355-у, от 02.11.2011 N 396-у, от 17.11.2011 N 412-у, от 01.12.2011 N 428-у, от 09.12.2011 N 438-у, от 30.12.2011 N 471-у, от 20.01.2012 N 6-у, от 17.02.2012 N 35-у, от 27.02.2012 N 41-у, от 14.03.2012 N 58-у, от 05.04.2012 N 94-у, от 06.04.2012 N 98-у, от 20.04.2012 N 117-у, от 20.04.2012 N 120-у, от 02.05.2012 N 131-у, от 11.05.2012 N 142-у, от 14.05.2012 N 151-у, от 22.05.2012 N 162-у, от 22.05.2012 N 165-у, от 29.05.2012 N 175-у, от 29.05.2012 N 178-у, от 29.05.2012 N 179-у, от 22.06.2012 N 204-у, от 26.07.2012 N 248-у, от 01.08.2012 N 260-у, от 15.08.2012 N 281-у, от 27.09.2012 N 330-у, от 05.10.2012 N 347-у, от 25.10.2012 N 371-у, от 29.10.2012 N 375-у, от 05.12.2012 N 439-у, от 16.01.2013 N 13-у, от 12.03.2013 N 94-у, от 13.03.2013 N 98-у, от 19.03.2013 N 110-у, от 15.04.2013 N 150-у, от 17.04.2013 N 153-у, от 13.05.2013 N 178-у) приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертных проверок хода реализации программы экономического и социального развития Воронежской области", утвержденный приказом департамента экономического развития Воронежской области от 17.12.2009 N 69-О "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг департаментом экономического развития" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Название Административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертных проверок хода реализации программы социально-экономического развития Воронежской области".

1.2. По тексту Административного регламента:

- слова "программа экономического и социального развития Воронежской области" заменить словами "Программа социально-экономического развития Воронежской области" в соответствующих падежах;

- слова "о внесении изменений в Закон Воронежской области от 20.11.2007 N 113-ОЗ "О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 - 2011 годы" заменить словами "о внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" в соответствующих падежах;

- слова "отдел экспертного анализа и государственного регулирования экономики" заменить словами "отдел экспертного анализа и оценки эффективности деятельности органов власти" в соответствующих падежах;

- слова "управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области" исключить.

1.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:

- Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 80-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" (в редакции Законов Воронежской области от 25.06.2012 N 85-ОЗ, от 25.06.2012 N 86-ОЗ, от 17.12.2012 N 163-ОЗ, от 11.03.2013 N 22-ОЗ, от 17.04.2013 N 25-ОЗ);

- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" (в редакции Законов Воронежской области от 20.11.2007 N 123-ОЗ, от 03.04.2008 N 21-ОЗ, от 10.10.2008 N 79-ОЗ, от 14.11.2008 N 99-ОЗ, от 29.12.2009 N 181-ОЗ, от 02.06.2010 N 40-ОЗ, от 30.06.2010 N 62-ОЗ, от 28.04.2011 N 57-ОЗ, от 23.06.2011 N 86-ОЗ, от 24.02.2012 N 17-ОЗ, от 08.06.2012 N 78-ОЗ, от 17.10.2012 N 108-ОЗ, от 27.12.2012 N 182-ОЗ);

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 02.02.2011 N 72, от 28.02.2012 N 124, от 13.12.2012 N 1137, от 21.02.2013 N 124);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 23.07.2009 N 637, от 11.11.2009 N 967, от 23.12.2009 N 1111, от 25.02.2010 N 124, от 11.10.2010 N 843, от 09.02.2011 N 95, от 28.06.2011 N 532, от 19.08.2011 N 733, от 05.10.2011 N 853, от 29.05.2012 N 481).".

1.4. Абзац 5 пункта 1.5 изложить в следующей редакции: "- целевые показатели реализации Программы, характеризующие процесс ее реализации, - соответствие параметрам Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года (далее - Стратегия).".

1.5. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет);

- путем проведения семинаров, совещаний.

2.1.1. Местонахождение Департамента:

394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1;

телефон руководителя - 255-45-12;

факс - 253-17-20.

График работы департамента экономического развития Воронежской области:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Прием гражданскими служащими Департамента заинтересованных лиц по исполнению государственной функции происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют консультирование граждан по вопросам о ее стандартных процедурах и условиях исполнения.

2.1.2. Информирование по телефонам осуществляется по следующим номерам для справок: 213-78-23, 213-78-17.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает обратиться письменно. Письменное обращение рассматривается в сроки, установленные законодательством Воронежской области.

Информация о государственной функции размещается на странице Департамента на портале органов власти Воронежской области в сети Интернет по адресу: http://www.govvrn.ru.

Адрес электронной почты Департамента: econom@govvrn.ru.".

1.6. В пункте 2.5:

- абзац 6 изложить в следующей редакции: "Государственный заказчик областной целевой программы и исполнитель программных мероприятий, в отношении которых проводится экспертная проверка, представляют отчеты:

- о ходе реализации мероприятий областной целевой программы по форме согласно приложению N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993;

- о реализации областной адресной инвестиционной программы.";

- абзацы 7 - 15 признать утратившими силу.

1.7. В пункте 3.1.1:

- абзацы 15 и 16 исключить;

- абзац 18 изложить в следующей редакции: "удовлетворительная и низкая оценка эффективности реализации областной целевой программы;".

1.8. Абзац 9 пункта 3.1.3.1 изложить в следующей редакции: "Специалисты отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента и отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента разрабатывают, организуют согласование и внесение в установленном порядке на утверждение в Воронежскую областную Думу проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы.".

1.9. В пункте 3.2 слова "от 20.11.2007 N 113-ОЗ "О Программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 - 2011 годы" заменить словами "от 08.06.2012 N 80-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы".".

1.10. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Департамента у руководителя Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

1.11. Наименование приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Административному регламенту по исполнению государственной функции "Проведение экспертных проверок хода реализации Программы социально-экономического развития Воронежской области".

1.12. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя департамента

И.Б.КУМИЦКИЙ

Приложение

к приказу

департамента экономического развития

Воронежской области

от 18.06.2013 N 81-О

Приложение N 4

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Проведение экспертных проверок хода реализации

Программы социально-экономического развития

Воронежской области"

  Основной этап - экспертная проверка хода                                                                                        Основной этап - экспертная проверка хода и

    реализации инвестиционных проектов                                                                                                      итогов  реализации ОЦП

                                                         ┌─────────────────────────────────────────────────┐

┌───────────────────────────────────────┐                │              Подготовительный этап              │                      ┌────────────────────────────────────────┐

│ Субъекты инвестиционной деятельности  │                │ Отдел стратегического планирования и внедрения  │                      │Государственные заказчики (координаторы)│

│представляют в течение 5 дней с момента│    ─ ─ ─ ─ ─ ─ │механизма управления по результатам Департамента:│ ─ ─ ─ ─ ─ ─          │  и исполнители программных мероприятий │

│           получения запроса           │   /  запрос    │  - формирует перечень инвестиционных проектов   │    запрос  \         │ представляют в течение 5 дней с момента│

└───────────────────┬──────────┬────────┘  /  о ходе     │  и/или областных целевых программ, по которым   │    о ходе   \        │            получения запроса           │

        /\          │          │          /  реализации  │  необходимо организовать проведение экспертных  │   или итогах \       └────┬──────────┬────────────────────────┘

       /  \         │Информация│         /     ИП -      │                    проверок;                    │   реализации  \           │          │           /\

      /    \        │     о    │        /    в день     /│     - разрабатывает план-график проведения      │\ ОЦП - в день  \          │Информация│          /  \

     /      \       │реализации│       /    начала     / │               экспертных проверок;              │ \    начала     \         │     о    │         /    \

    /        \     ─┘    ИП    └─     /   экспертной  /  │ - подготавливает проект приказа о формировании  │  \ экспертной    \       ─┘реализации└─       /      \

   /          \    \            /    /     проверки  /   │   двух рабочих групп по проведению экспертных   │   \ проверки      \      \    ОЦП     /      /        \

  /   ЗАПРОС   \    \          /   ──               ──   │                    проверок                     │   ──               ──     \          /      /  ЗАПРОС  \

  ─┐не позднее┌─     \        /    \                /    └─────────────────────────────────────────────────┘    \                /      \        /      / не позднее \

   │  2 дней  │       \      /      \            /                                                                 \            /        \      /       ─┐  2 дней  ┌─

   │  с даты  │        \    /        \        /                                                                       \        /          \    /         │  с даты  │

   │ получения│         \  /          \    /                                                                             \    /            \  /          │ получения│

   │  запроса │          \/            \/                                                                                   \/              \/           │  запроса │

┌──┴──────────┴───────────────────┐  ┌────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐  ┌───────────────────┴──────────┴──┐

│отдел мониторинга и сопровождения│  │ аналитическая записка  │  │отдел стратегического планирования│  │  аналитическая записка и │  │    отдел федеральных целевых    │

│     инвестиционных проектов     ├─>│     и материалы        ├─>│ и внедрения механизма управления │<─┤ материалы документальной │<─┤      и областных программ       │

│   Департамента подготавливает   │  │    документальной      │  │    по результатам Департамента   │  │         проверки         │  │     Департамента совместно      │

└─┬────────────┬──────────────────┘  │  проверки - не позднее │  │  совместно с отделом экспертного │  │    не позднее 20 дней    │  │      с отделом планирования     │

  │ не позднее │         /\       /\ │   20 дней с момента    │  │  анализа и оценки эффективности  │  │    с момента получения   │  │      бюджетных инвестиций       │

  │   3 дней   │        /  \      │  │   получения запроса    │  │    деятельности органов власти   │  │          запроса         │  │          Департамента           │

  │  с момента │       /    \     │  └────────────────────────┘  │ Департамента - в течение 10 дней │  └──────────────────────────┘  └────────────────────┬────────────┘

  │ получения  │      /      \    │                              │    после получения материалов    │                                   /\                │

  │ информации │     /        \   └──┬────────────────────────┐  │       по результатам анализа     │                                   │                 │

  │     от     │    /          \     │заключение и предложения│  │      представленных материалов   │                     ┌─────────────┴──────────┐      │

  │ инвесторов │   /            \    │  по внесению изменений │  │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │                     │заключение и предложения│      │

  │ запрашивает│   ─┐          ┌─    │    в параметры ИП и    │  │  При необходимости в 5-дневный   │                     │    по корректировке    │      │

  │ необходимые│    │          │     │  подготовке материалов │<─┤ │     срок после получения     │ │                     │     мероприятий ОЦП    │      │

─┘ документы  └─   │Требуемая │     │   на экспертный совет  │  │      документов проводится       │                     └────────────────────────┘      │

\              /   │информация│     │по вопросам реализации  │  │ │      выездная проверка       │ │                                   /\                │

  \            /    │          │     │        Стратегии       │  │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │                                   │                 │

   \          /     │          │     │социально-экономического│  └───────────────┬──────────────────┘                                   │                 │

    \        /      │          │     │    развития области    │  ┌───────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘                 │

     \      /       │          │     └────────────────────────┘  │                                                                                        │

      \    /        │          │                                 \/                                                                                       \/

       \  /         │          │             ┌───────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────┐

        \/          │          │             │     заключение и предложения      │   │ решение экспертного совета по вопросам реализации │   │          проект           │

┌───────────────────┴──────────┴──────┐      │    в адрес экспертного совета     │   │    стратегии социально-экономического развития    │   │постановления правительства│

│  Отраслевые исполнительные органы   │      │ по вопросам реализации стратегии  ├──>│ области об исключении ИП из Программы и внесении  │   │области о корректировке ОЦП│

│ государственной власти представляют │      │ социально-экономического развития │   │изменений в приложение к Закону Воронежской области│   └────────────┬──────────────┘

│не позднее 5 дней с момента получения│      │     области об исключении ИП      │   │  "О Программе социально-экономического развития   │                │

│               запроса               │      │ из Программы и внесении изменений │   │     Воронежской области на 2012 - 2016 годы"      │                │

└─────────────────────────────────────┘      │ в приложение к Закону Воронежской │   ├───────────────────────────────────────────────────┘                │

                                             │       области "О Программе        │   │                                                                    │

                                             │ социально-экономического развития │   │                                                                    │

                                             │        Воронежской области        │   │                                                                    │

                                             │       на 2012 - 2016 годы"        │   │                                                                    │

                                             └───────────────────────────────────┘   \/                                                                   \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                                        Завершающий этап                                                                                       │

│    Подготовка проекта закона "О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы"          │

│(подготавливается отделом стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента и отделом мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента)│

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать