Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2010г.
Номер документа: RU43000201000372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Департамент строительства и архитектуры Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОШИТО, ПРОНУМЕРОВАНО

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ департамента строительства и архитектуры Кировской области от 22.11.2010 № 299

Департамент строительства и архитектуры Кировской области

ПРИКАЗ

от 18.06.2010 № 104

г. Киров

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с пунктом 1.6 постановления Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.07.2010 административный регламент департамента строительства и архитектуры Кировской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и материалов изысканий по объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений на территории Кировской области.

2. Утвердить и ввести в действие с 01.07.2010 административный регламент департамента строительства и архитектуры Кировской области предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы

3. Контроль за соблюдением административных регламентов возложить на заместителя главы департамента, начальника управления строительства департамента строительства и архитектуры Кировской области Богомолова В.М.

И.о. главы департамента строительства

и архитектуры Кировской области                                                                      В.М. БОГОМОЛОВ

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента строительства

и архитектуры Кировской области

от 18.06.2010 № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента строительства и архитектуры Кировской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и материалов изысканий по объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений на территории Кировской области

I. Общие положения.

1.1. Административный регламент департамента строительства и архитектуры Кировской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства.

1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

1) объект капитального строительства – здания, строения, сооружения (в т.ч. линейные), объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек;

2) заказчик – юридическое или физическое лицо, уполномоченное инвестором (или само являющееся инвестором) осуществлять реализацию проектной документации по строительству объекта;

3) застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

4) заявитель – заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившееся с заявлением о проведении государственной экспертизы;

5) проектная документация – документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде чертежей, определяющая архитектурные, технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;

6) инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для архитектурно-строительного проектирования;

1.3.Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства на территории Кировской области (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

– Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 52, ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4012);

– Законом Кировской области от 28.09.2006 года № 44-ЗО «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 6 (69), часть 1, ст. 3214);

– постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Российская газета, № 52, 15.03.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, № 11, 12.03.2007, ст.1336);

– постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации» и требованиях к их содержанию» (Российская газета, № 41, 27.02.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, № 8, 25.02.2008, ст.744);

– приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.07.2007г. № 62 «Об утверждении критериев отнесения проектной документации к типовой проектной документации, а также модифицированной типовой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 31, 30.07.2007);

– приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007г. № 188 «О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 31, 30.07.2007);

– приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007г. № 186 «О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 31, 30.07.2007);

– распоряжением Правительства Кировской области от 24.05.2007г. № 224 «О государственной экспертизе проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий»;

– распоряжением Правительства Кировской области от 19.09.2008г. № 398 «О создании автономного учреждения».

1.4. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кировской области – департаментом строительства и архитектуры Кировской области (далее - Департамент) и осуществляется государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы» (далее ГАУ «Управление государственной экспертизы»).

Распоряжением Правительства Кировской области от 24.05.2007г. № 224 Кировское областное государственное учреждение «Управление государственной экспертизы» уполномочено осуществлять государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Распоряжением Правительства Кировской области от 19.09.2008г. № 398 «О создании автономного учреждения» создано государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы» путем изменения типа Кировского областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы».

1.5. Получателями государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий являются застройщики (заказчики), осуществляющие строительство объектов капитального строительства на территории Кировской области.

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги.

2.1.Порядок информирования.

2.1.1. Местонахождение:

Департамента – ул.К.Либкнехта, 69, каб.227, г.Киров, 610020.

ГАУ «Управление государственной экспертизы» - ул.Молодой Гвардии, дом 57, г.Киров, 610017.

Часы приема заявителей:

День недели

Время приёма

Понедельник

9:00-12:00

14:00-16:30

Вторник

9:00-12:00

14:00-16:30

Среда

9:00-12:00

14:00-16:30

Четверг

9:00-12:00

14:00-16:30

Пятница

9:00-12:00

12:00-15.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Контактные телефоны (телефоны для справок):

8 (8332) 64-04-70; бухгалтерия 64-69-54, эксперты – 64-62-06, 70-84-68.

Интернет-адрес: kirov-expertize@yandex.ru.

2.1.2.Информация о предоставлении услуги, в том числе о ходе исполнения и сроках предоставления непосредственно в помещениях ГАУ «Управление государственной экспертизы», а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

Информация о порядке и процедуре государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.3. Сведения о:

- местонахождении ГАУ «Управление государственной экспертизы», включая карту-схему проезда, график работы телефонных номеров для справок (консультаций), адресах электронной почты;

- процедуре предоставления государственной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителя;

- бланк заявления;

- основание для отказа в предоставлении государственной услуги размещаются на стенде в ГАУ «Управление государственной экспертизы», на интернет-странице Департамента.

2.1.4. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.

Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения ГАУ «Управление государственной экспертизы.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

2.2.Сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги определяется с момента предоставления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, в соответствии с договором, заключенным между заявителем и ГАУ «Управление государственной экспертизы» или с момента поступления средств на расчетный счет ГАУ «Управление государственной экспертизы».

2.2.2. Срок предоставления государственной услуги – подготовка заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий не должен превышать:

- 45 рабочих дней для рассмотрения

а) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

б) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства.

- 3 календарных месяца для всех остальных объектов капитального строительства.

2.3.Документы, предъявляемые для предоставления государственной услуги.

2.3.1. Государственная услуга по экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий предоставляется на основании заявления на имя директора ГАУ «Управление государственной экспертизы» в письменной форме, установленной Приложением 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3.2. К заявлению о проведении государственной экспертизы в двух экземплярах прилагаются следующие документы:

2.3.2.1. Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» по составу разделов.

1) Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения.

Раздел 1 «Пояснительная записка».

Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка».

Раздел 3 «Архитектурные решения».

Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения».

Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» должен состоять из следующих подразделов:

а) подраздел «Система электроснабжения»;

б) подраздел «Система водоснабжения»;

в) подраздел «Система водоотведения»;

г) подраздел «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети»;

д) подраздел «Сети связи»;

е) подраздел «Система газоснабжения»;

ж) подраздел «Технологические решения».

Раздел 6 «Проект организации строительства».

Раздел 7 «Проект организации работ по сносу и демонтажу объектов капитального строительства».

Раздел 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды».

Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».

Раздел 10 «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов».

Раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства».

2) Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства:

Раздел 1 «Пояснительная записка».

Раздел 2 «Проект полосы отвода»

Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения».

Раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта».

Раздел 5 «Проект организации строительства».

Раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта».

Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды».

Раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».

Раздел 9 «Смета на строительство».

2.3.2.2. Результаты инженерных изысканий.

2.3.2.3. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор), должны быть оговорены специально.

2.3.3. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются следующие документы:

2.3.3.1. Заявление о проведении государственной экспертизы по форме Приложения 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3.3.2. Результаты инженерных изысканий.

2.3.3.3. Проектная документация по схеме планировочной организации земельного участка и конструктивным решениям фундаментов.

2.3.3.4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор), должны быть оговорены специально.

2.3.4.Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случае, если строительство объекта будет осуществляться с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации, представляются следующие документы:

2.3.4.1. Заявление о проведении государственной экспертизы по форме Приложения 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3.4.2. Проектная документация по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов.

2.3.4.3. Положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу не ранее 7 лет до дня подачи заявления о проведении государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

2.3.4.4. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства, построенного на основании применяемой типовой (модифицированной) проектной документации, требованиям такой проектной документации, иным нормативным правовым актам.

2.3.4.5. Заключение проектной организации, осуществляющей подготовку типовой проектной документации, подтверждающее соответствие указанных в типовой проектной документации климатических и иных условий, в которых она может применяться, условиями, в которых она подлежит применению повторно.

2.3.4.6. Заключение проектной организации, осуществляющей подготовку типовой проектной документации, подтверждающее, что произведенная модификация типовой проектной документации не затрагивает конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объекта капитального строительства.

2.3.4.7. Документ, подтверждающий право застройщика (заказчика) на использование типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные).

2.3.4.8. Результаты инженерных изысканий.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.4.1. Представленные для проведения государственной экспертизы документы подлежат возврату заявителю по следующим основаниям:

1) государственная экспертиза должна осуществляться федеральным органом государственной экспертизы (перечень объектов капитального строительства, подлежащих государственной экспертизе в федеральном органе государственной экспертизы приведен в Приложении 2 к Административному регламенту);

2) представленная проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе (перечень объектов капитального строительства, проектная документация и результаты инженерных изысканий которых не подлежат государственной экспертизе, приведены в Приложении 3 к Административному регламенту).

2.4.2. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, являются:

а) отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных п.2.3.2 настоящего Регламента;

б) отсутствие результатов инженерных изысканий;

в) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.3.3. и 2.3.4. настоящего Административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий).

2.5.Условия оплаты и определение стоимости предоставления государственной услуги.

2.5.1.Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется на платной основе в соответствии с разделом VIII постановления Правительства РФ от 05.03.2007г. № 145.

Размер платы за проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства (РПиж), определяется по формуле:

РПиж = БСиж x Ki,

где:

БСиж - базовая стоимость государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства (в рублях);

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

2.5.2.Базовая стоимость государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства (БСиж), определяется по формуле:

БСиж = Aиж + Bиж x Xж,

где:

Aиж - первая постоянная величина, равная 13000 рублей;

Bиж - вторая постоянная величина, равная 5 рублям;

Xж - площадь земли, измеряемая в пределах периметра жилого объекта капитального строительства (в кв. метрах).

2.5.3.Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства (РПпдж) определяется по формуле:

РПпдж = БСпдж x Ki,

где:

БСпдж - базовая стоимость государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства (в рублях);

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

2.5.4.Базовая стоимость государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства (БСпдж) определяется по формуле:

БСпдж = (Aпдж + Bпдж x Xж + Cпдж x Yж) x Kн x Kс,

где:

Апдж - первая постоянная величина, равная 100000 рублей;

Впдж - вторая постоянная величина, равная 35 рублям;

Xж - площадь земли, измеряемая в пределах периметра жилого объекта капитального строительства (в кв. метрах);

Cпдж - третья постоянная величина, равная 3,5 рубля;

Yж - общая площадь жилого объекта капитального строительства при его новом строительстве либо общая площадь помещений, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту (в кв. метрах);

Kн - коэффициент, учитывающий назначение проектной документации, равный 1, если проектная документация предназначена для строительства или реконструкции объекта капитального строительства, и равный 0,5 при капитальном ремонте объекта капитального строительства;

Kс - коэффициент сложности проектной документации.

2.5.5.Размер платы за проведение одновременно государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (РПж), определяется по формуле:

РПж = (РПиж + РПпдж) x 0,9,

где РПиж и РПпдж - размеры платы за проведение государственной экспертизы, рассчитываемые в соответствии с пунктами 2.4.1 и 2.4.3. Регламента.

2.5.6.Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (РПнж), определяется по формуле:

РПнж = Спд x П x Ki + Сиж x П х Ki,

где:

Спд - стоимость изготовления проектной документации, представленной на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (в рублях);

Сиж - стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (в рублях);

П - процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, представленных на государственную экспертизу, согласно            приложению 2;

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

2.5.7. При расчете в соответствии с настоящим разделом размера платы за проведение государственной экспертизы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

2.5.8. За проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы.

2.5.9. В случае если документы на проведение повторной государственной экспертизы в отношении жилых объектов капитального строительства поданы в течение 14 дней после получения отрицательного заключения, плата за проведение повторной государственной экспертизы не взимается.

2.5.10. Предоставление государственной услуги осуществляется за счет средств заявителя.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги.

2.6.1. Результатом государственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

а) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза проектной документации;

б) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;

в) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.6.2. Заключение государственной экспертизы подписывается государственными экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается руководителем организации по проведению государственной экспертизы либо должностным лицом, уполномоченным таким руководителем.

2.6.3. В случае утраты заключения государственной экспертизы заявитель вправе получить в организации по проведению государственной экспертизы дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения.

III.Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и материалов инженерных изысканий.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;

оформление счета и договора на предоставление государственной услуги;

рассмотрение документов (проведение экспертизы) и подготовка заключения государственной экспертизы;

выдача результата предоставления государственной услуги – заключения государственной экспертизы.

3.2. Описание последовательности административных действий при приеме заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги или уполномоченного им лица с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение.

Срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в разделе 2.3 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.2.3. В срок, указанный в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, специалист учреждения, отвечающий за прием документов, регистрирует комплект документов и вносит в «Журнал регистрации объектов», а также передает заявление с необходимыми документами специалисту учреждения, отвечающего за подготовку договора и расчета размера платы за предоставление государственной услуги, либо мотивированный отказ в принятии документов в письменном виде.

3.2.4. Мотивированный отказ в принятии документов передается лично получателю услуг или направляется по почте.

Срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3. Описание последовательности административных действий при оформлении счета и договора на предоставление государственной экспертизы.

3.3.1.При получении заявления получателя услуг специалист учреждения, отвечающий за подготовку договора, оформляет договор в 2-х экземплярах и счет на оплату государственной услуги.

3.3.2.Счет подписывает главный бухгалтер учреждения и директор учреждения, заверяет печатью учреждения. Договор подписывает директор учреждения, заверяет печатью учреждения.

3.3.3.Специалист учреждения, отвечающий за подготовку договора, сообщает по телефону получателю услуг о готовности договора и счета.

3.3.4. Специалист учреждения, отвечающий за подготовку договора, лично передает счет и договор получателю услуг, который расписывается в экземпляре счета, остающемся в учреждении, о получении его с указанием должности, фамилии и даты.

3.3.5.Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 часов.

3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении документов (проведения государственной экспертизы) и подготовке заключения государственной экспертизы.

3.4.1. Основанием для начала выполнения процедуры является представление получателем услуг документов в бухгалтерию учреждения, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы либо поступление средств на расчетный счет ГАУ «Управление государственной экспертизы» за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором.

3.4.2. Специалист учреждения, ответственный за финансовую часть учреждения, докладывает директору учреждения о сроке оплаты получателем услуг за проведение государственной экспертизы.

Срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4.3. Директор учреждения назначает ответственного эксперта по объекту государственной экспертизы и устанавливает срок исполнения государственной услуги в соответствии с разделом п.2.2 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.4.4.Ответственный эксперт знакомится с предоставленными документами и определяется перечень экспертов для рассмотрения всех разделов проектной документации и результатов инженерных изысканий и согласовывает этот перечень с директором учреждения.

Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

3.4.5. Ответственный эксперт передает необходимые документы назначенным экспертам для рассмотрения разделов проектной документации.

3.4.6. Эксперты, рассматривающие разделы проекта, готовят локальные заключения по разделу и передают ответственному эксперту.

Максимальный срок проверки одного раздела проектной документации составляет 15 рабочих дней.

3.4.7.Ответственный эксперт готовит сводное заключение государственной экспертизы и передает его на рассмотрение и утверждение директору учреждения либо должностному лицу, уполномоченному директором.

3.4.8. Заключение государственной экспертизы подписывается всеми государственными экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, утверждается директором учреждения либо должностным лицом, уполномоченным директором, и заверяется печатью учреждения.

3.4.9. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в Реестр выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий реквизиты и необходимую информацию по подготовленному заключению государственной экспертизы.

3.4.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более сроков, указанных в разделе 2.2. настоящего Административного регламента.

3.5. Описание последовательности административных действий при выдаче результата предоставления государственной услуги – заключения государственной экспертизы.

3.5.1.Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки получателю услуг или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в 4 экземплярах.

3.5.2.Специалист учреждения, ответственный за прием документов, сообщает по телефону получателю услуг о готовности заключения государственной экспертизы.

3.5.3.Специалист учреждения, ответственный за подготовку акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии полной оплаты за проведение экспертизы готовит акт сдачи-приемки выполненных работ и счет-фактуру.

3.5.4. Получатель государственной услуги получает у специалиста, ответственного за подготовку акта сдачи-приемки выполненных работ, акт сдачи-приемки выполненных работ и счет-фактуру, который предлагает ему указать свои Ф.И.О, должность, поставить подпись и дату получения данных документов.

3.5.5. Получатель услуг предъявляет доверенность и документ, удостоверяющий личность, специалисту, отвечающему за выдачу заключения государственной экспертизы и проектной документации.

3.5.6. Получатель услуг получает заключение государственной экспертизы и акт сдачи-приемки выполненных работ у специалиста учреждения, отвечающего за выдачу заключения, который предлагает ему в книге регистрации указать свои Ф.И.О, должность, поставить подпись и дату получения заключения государственной экспертизы.

Срок выполнения действия 30 минут.

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. При проведении государственной экспертизы государственный эксперт независим и обязан руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственный эксперт самостоятельно принимает решение в части выводов относительно соответствия или несоответствия проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, соответствия или несоответствия инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

4.2. Исключительным правом подготовки сводных заключений государственной экспертизы обладают лица, аттестованные в установленном порядке, в качестве государственных экспертов.

4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором ГАУ «Управление государственной экспертизы» или его заместителем.

4.4.Проверка соблюдения положений настоящего Административного регламента при оказании государственной услуги, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется главой Департамента или его заместителем.

Проверки осуществляются по факту обращения получателя государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий и (или) бездействий в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном (в Департамент) и судебном порядке.

5.2. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, заявление, жалобу.

5.3.При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.4.Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

5.5.Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению главы Департамента в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7.В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на неправомерные действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, глава Департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных специалистов учреждения.

5.8. Отрицательное заключение государственной экспертизы может оспариваться застройщиками или заказчиком в судебном порядке.

Приложение 1

Директору государственного автономного

учреждения «Управление государственной экспертизы»

__________________

                                                        ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим рассмотреть проектную документацию на строительство объекта:

____________________________________________________________________________

                                                                наименование объекта, адрес

- идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших

подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания

____________________________________________________________________________

                           (полное наименование, место нахождения юридического лица

____________________________________________________________________________

                  фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый

____________________________________________________________________________

             адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место

____________________________________________________________________________

                                                             нахождения юридического лица)

- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная

документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого

представлены на государственную экспертизу

____________________________________________________________________________

                        (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции,

____________________________________________________________________________

      капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства

____________________________________________________________________________

                             характеристики жилого объекта (объектов ) капитального строительства,

____________________________________________________________________________

                                площадь застройки, общая площадь жилого объекта, общая площадь

____________________________________________________________________________

                               встроенно-пристроенных помещений), с указанием тома ПЗ и страницы

- идентификационные сведения о заявителе

___________________________________________________________________________

                          (полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика –

____________________________________________________________________________

                     юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же

____________________________________________________________________________

                                     лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);

____________________________________________________________________________

                     (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый

____________________________________________________________________________

                                  адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица             

- источник финансирования___________________________________________________

- вид, состояние строительства -______________________________________________

                                                                                               (реконструкция, капитальный ремонт)

Подпись руководителя

М.П.

Примечание:

Перечень прилагаемых документов

1) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации; с указанием состава проекта (рабочего проекта)

2) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально.

4) положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу не ранее 7 лет со дня подачи заявления о проведении государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

5) документ, подтверждающий право застройщика (заказчика) на использование типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные).

6) копии лицензий проектных организаций, участвующих в разработке представленной проектной документации.

7) Документ, подтверждающий стоимость изготовления проектной документации, представленный на государственную экспертизу (договор, сводный сметный расчет)

Подпись руководителя

Приложение 2

Перечень объектов капитального строительства,

подлежащих государственной экспертизе в федеральном органе государственной экспертизы

1. Объекты, строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации.

2. Объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну (государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти).

3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения).

4. Особо опасные и технически сложные объекты.

5. Уникальные объекты.

К особо опасным и технически сложным объектам относятся:

а) объекты использования атомной энергии, в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;

б) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений;

в) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;

д) объекты космической инфраструктуры;

е) аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры;

ж) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

з) метрополитены;

и) морские порты, за исключением морских специализированных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов;

к) автомобильные дороги общего пользования федерального значения и относящиеся к ним транспортные инженерные сооружения;

л) опасные производственные объекты, на которых:

получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количестве, превышающем предельное. Такие объекты и предельное количество опасных веществ указаны соответственно в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов;

ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях;

используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры.

К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена одна из следующих характеристик:

а) высота более 100 метров;

б) пролеты более 100 метров;

в) наличие консоли длиной более 20 метров;

г) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 10 метров;

д) наличие конструкций и конструкционных систем, в отношении которых применяются нестандартные методы расчета с учетом физических или геометрических нелинейных свойств либо разрабатываются специальные методы расчета.

Приложение 3

Перечень объектов капитального строительства,

проектная документация и результаты инженерных изысканий которых не подлежит государственной экспертизе

1. Отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более 3, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства).

2. Жилые дома с количеством этажей не более 3, состоящие из          не более 10 блоков, каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки).

3. Многоквартирные дома с количеством этажей не более 3, состоящие из не более 4 блок-секций, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

4. Отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более 2, общая площадь которых составляет не более 1500 кв. метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности;

5. Отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более 2, общая площадь которых составляет не более 1500 кв. метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется устанавливать санитарно-защитные зоны или требуется устанавливать санитарно-защитные зоны в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, за исключение опасных производственных объектов.

Не подлежат государственной экспертизе проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случаях, когда не требуется получения разрешения на строительство, а именно в следующих случаях:

1. Строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.

2. Строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других).

3. Строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.

4. Изменение объектов капитального строительства и (или) их частей, если такое изменение не затрагивает конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышает предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента строительства и

архитектуры Кировской области

от 18.06.2010 № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента строительства и архитектуры Кировской области по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы

I.Общие положения.

1.1. Административный регламент департамента строительства и архитектуры Кировской области по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы (далее - Административный регламент) определяет порядок и сроки выдачи выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы (далее - Реестр).

1.2. Данная государственная услуга осуществляется в соответствии с:

– Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 52, ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4012);

–  постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Российская газета, № 52, 15.03.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, № 11, 12.03.2007, ст.1336);

– приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007г. № 186 «О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 31, 30.07.2007);

– распоряжением Правительства Кировской области от 24.05.2007г. № 224 «О государственной экспертизе проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий»;

–распоряжением Правительства Кировской области от 19.09.2008г. № 398 «О создании автономного учреждения».

1.3. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кировской области – департаментом строительства и архитектуры Кировской области (далее - Департамент) и осуществляется государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы» (далее -  Учреждение).

Распоряжением Правительства Кировской области от 24.05.2007г. № 224 Кировское областное государственное учреждение «Управление государственной экспертизы» уполномочено осуществлять государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Распоряжением Правительства Кировской области от 19.09.2008г. № 398 «О создании автономного учреждения» создано государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы» путем изменения типа Кировского областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы».

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы.

1.5. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее Заявитель).

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

2.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц.

Информация предоставляется в виде выписок из Реестра на бумажном носителе (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

2.2. Срок предоставления государственной услуги 10 дней с момента получения Учреждением письменного запроса.

2.3. В случае отсутствия или невозможности представления запрашиваемых сведений, об этом сообщается письменно Заявителю.

2.4. Для получения государственной услуги Заявителем направляется по почте или предоставляется в Учреждение запрос (приложение 1), который должен содержать:

1) Идентификационные сведения о заявителе

для физического лица:

- фамилия, имя, отчество;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- почтовый адрес места жительства;

для юридического лица:

- полное наименование организации;

- место нахождения.

2) Информация в отношении конкретного объекта капитального строительства, проектная документация на который рассматривалась в ГАУ «Управление государственной экспертизы»:

- адрес объекта капитального строительства;

- застройщик (заказчик);

- генеральный проектировщик проектной документации.

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из Реестра на бумажном носителе по форме Приложения 2 к настоящему Административному регламенту.

III.Административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса на предоставление государственной услуги;

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием запроса на предоставление государственной услуги.

3.1.1. Основанием для начала выполнения процедуры является представление Заявителем запроса.

3.1.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимой информации в запросе согласно пункту 2.4 настоящего Административного регламента и регистрирует запрос в «Книге поступающих документов».

Срок выполнения действия 10 минут.

3.1.3. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, после регистрации передаёт его специалисту, ответственному за ведение Реестра.

Срок выполнения действия 5 минут.

3.2. Предоставление государственной услуги.

3.2.1. Специалист учреждения, ответственный за ведение Реестра, смотрит по базе данных наличие объекта капитального строительства, который указан заявителем в запросе.

Срок выполнения действия 40 минут.

3.2.2. При наличии в базе данных учреждения запрашиваемых сведений специалист, ответственных за ведение Реестра, готовит выписку из Реестра по форме Приложения 1.

Срок выполнения действия 20 минут.

3.2.3. Специалист учреждения, ответственный за ведение Реестра, передает выписку из Реестра на подпись директору учреждения.

Срок выполнения действия 10 минут.

3.2.4. После подписания директором учреждения, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет выписку из Реестра Заявителю по почте или выдает лично.

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором ГАУ «Управление государственной экспертизы» или его заместителем.

4.2.Проверка соблюдения положений настоящего Административного регламента при оказании государственной услуги, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется главой Департамента или его заместителем.

Проверки осуществляются по факту обращения получателя государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий и (или) бездействий в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном (в Департамент) и судебном порядке.

5.2. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, заявление, жалобу.

5.3.При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.4.Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

5.5.Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению главы Департамента в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7.В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на неправомерные действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, глава Департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных специалистов учреждения.

Приложение 1

Директору государственного автономного

учреждения «Управление государственной экспертизы»

______________________________

                                                         Заявление.

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места

____________________________________________________________________________

                жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица)

просит предоставить выписку из Реестра выданных заключений государственной

экспертизы по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального

ремонта).

____________________________________________________________________________

                                                               (название, адрес строительства)

заказчик (застройщик)                                                                                                                -             

генеральный проектировщик              проектной документации                            -

Подпись

Печать

Приложение 2

____________________________________________________________________________

          (полное наименование организации по проведению государственной экспертизы, почтовый адрес)

____________                                                                                                       _____________

       (дата)                                                                                                                                                (номер)

                                                           ВЫПИСКА

            из Реестра выданных заключений государственной экспертизы

Наименование объекта капитального строительства

Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства

(кадастровый номер земельного участка)

Технико-экономические характеристики объекта капитального строительства

Застройщик

Заказчик

Материалы, в отношении которых выдано заключение государственной экспертизы

Исполнитель работ по подготовке документации

Результат заключения государственной экспертизы

Дата выдачи заключения

Регистрационный номер

Иные сведения

(наименование должности ответственного лица)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать