Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU03000202000725
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2020 года № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТУРИЗМУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТУРИЗМУ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17.06.2020 года № 15155

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Республики Башкортостан от 19 августа 2010 года № УП-498 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по туризму по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по туризму, и урегулированию конфликта интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

С.Т. Нафиков

Утверждено приказом

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по туризму

от 18 мая 2020 года

№ 37

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по туризму по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по туризму, и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года № 206-з «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан», Указом Президента Республики Башкортостан от 19 августа 2010 года № УП-498 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Республики Башкортостан от 13 мая 2010 года № УП-229 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, и государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан требований к служебному поведению».

1.2. Комиссия Государственного комитета Республики Башкортостан по туризму по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по туризму, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Государственного комитета Республики Башкортостан по туризму (далее – Госкомитет).

1.3. Основной задачей Комиссии является содействие Госкомитету в:

а) обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете (далее – государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществлении в Госкомитете мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан).

II. Порядок образования комиссии

2.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Госкомитета. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые председателем Госкомитета (далее – Председатель) из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете (далее – государственная служба), секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

2.2. В состав Комиссии входят:

а) первый заместитель либо заместитель председателя Госкомитета (председатель Комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Госкомитете (секретарь Комиссии), гражданские служащие других структурных подразделений Госкомитета, определяемые председателем Госкомитета;

б) представитель Администрации Главы Республики Башкортостан;

в) представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

г) представитель Общественного совета при Государственном комитете Республики Башкортостан по туризму.

2.3. Лица, указанные в подпунктах «б», «в», «г» пункта 2.2 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Башкортостан, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом при Госкомитете на основании запроса председателя Госкомитета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Госкомитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.5. Представители научных организаций и образовательных учреждений включаются в состав Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основании договора, заключаемого между Госкомитетом и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии, и согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2006 года № 44 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и по регулированию конфликта интересов, образуемых государственными органами Республики Башкортостан».

2.6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Госкомитете должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Госкомитете, недопустимо.

2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы Комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Председателем в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, и государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 13 мая 2010 года № УП-229 (далее – Положение о проверке достоверности), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу Госкомитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Госкомитете должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, предусмотренный статьей 12 Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», утвержденный Указом Президента Республики Башкортостан от 25 августа 2010 года № УП-502, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (приложение № 1 к настоящему Положению);

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2 к настоящему Положению);

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 3 к настоящему Положению);

уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Председателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Госкомитете мер по предупреждению коррупции;

г) представление Председателем материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Госкомитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Госкомитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Госкомитете, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

3.1.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Госкомитете, должностному лицу Госкомитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом Госкомитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.1.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.1.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Госкомитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Госкомитете, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.1.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Госкомитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.1.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, должностное лицо Госкомитета, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Госкомитета или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.1.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.3, 3.1.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.12, 3.15, 3.17 настоящего Положения или иного решения.

3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.3. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Госкомитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

3.4. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.5. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

3.6. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Госкомитете. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий указывает в обращении, заявлении и уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Положения.

3.7. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении государственного служащего лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

3.8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Госкомитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

3.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

3.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Госкомитете, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Председателю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Председателю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

3.18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

3.18.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.10-3.17 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

3.19. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Госкомитета, решений или поручений Председателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателю.

3.20. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, для Председателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

3.22. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

3.23. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

3.24. Копия протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется Председателю полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

3.25. Председатель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Председателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Председателю для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации в установленном порядке.

3.27. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

3.28. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.29. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Госкомитета, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Госкомитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

3.30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется должностным лицом Госкомитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение № 1

к Положению о комиссии Государственного комитета

Республики Башкортостан

по туризму по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан

в Государственном комитете Республики Башкортостан

по туризму, и урегулированию конфликта интересов

Председателю Государственного комитета Республики Башкортостан

по туризму

_______________________________

(инициалы, фамилия)

от   ____________________________

(Ф.И.О. и дата рождения гражданина, замещавшего должность государственной службы)

адрес:  _________________________

контактный телефон:  ____________

Обращение

о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора

В период с «___» _________ 20___ года по «___» _________ 20___ года

я, ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

замещал(а)   в   Государственном   комитете   Республики   Башкортостан по туризму должность государственной службы ___________________________________________________________________________________________

(наименование должности)

В    мои    должностные    обязанности    входили   следующие   функции государственного/муниципального/административного управления:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Наименование организации, в которую устраивается бывший государственный служащий: __________________________________________________________________________________________________________________.

В  соответствии  со  статьей  12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу дать согласие:

1) на замещение на условиях трудового договора должности _________ __________________________________________________________________ в ___________________________________________________________________.

(наименование, юридический адрес и характер деятельности организации, в которую устраивается бывший государственный служащий)

В  случае  трудоустройства  в  мои  должностные  обязанности  будут входить следующие функции: _________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2) выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование и юридический адрес организации, с которой планируется заключение гражданско-правового договора)

«___» _________ 20___ года                                                  __________  ___________________________

                                                                                            (подпись)              (инициалы, фамилия)

Планирую лично присутствовать на заседании комиссии _________________

Приложение № 2

к Положению о комиссии Государственного комитета

Республики Башкортостан

по туризму по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

Республики Башкортостан, замещающих

должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан

в Государственном комитете Республики Башкортостан

по туризму, и урегулированию конфликта интересов

Председателю Государственного комитета Республики Башкортостан

по туризму

_______________________________

(инициалы, фамилия)

от   ____________________________

(Ф.И.О. и дата рождения гражданина, замещавшего должность государственной службы)

_______________________________

адрес:  _________________________

контактный телефон:  ____________

Заявление

государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (его)супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Настоящим  сообщаю,  что  не  имею  возможности  представить сведения о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (его) супруги (супруга), своих несовершеннолетних детей _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги (супруга)/Ф.И.О. несовершеннолетних детей)

по объективным причинам: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

что подтверждается  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указать обоснование объективности причин)

Приложение:

документы, подтверждающие объективность причин непредставления сведений.

«___» _________ 20___ года                                                  __________  __________________________

                                                                                            (подпись)              (инициалы, фамилия)

Планирую лично присутствовать на заседании комиссии _________________

Приложение № 3

к Положению о комиссии Государственного комитета

Республики Башкортостан

по туризму по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

Республики Башкортостан, замещающих должности

государственной гражданской службы Республики Башкортостан

в Государственном комитете Республики Башкортостан

по туризму, и урегулированию конфликта интересов

Председателю Государственного комитета Республики Башкортостан

по туризму

_______________________________

(инициалы, фамилия)

от   ____________________________

(Ф.И.О. и дата рождения гражданина, замещавшего должность государственной службы)

_______________________________

адрес:  _________________________

контактный телефон:  ____________

Заявление

государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Настоящим   сообщаю,  что  не  имею  возможности  выполнить  требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям  лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства  и  ценности  в  иностранных  банках,  расположенных  за пределами территории  Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми  инструментами»  в  связи  с арестом, запретом распоряжения, наложенными  компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета  (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и  ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не  зависящими от моей воли или воли супруги (супруга) и несовершеннолетних детей _____ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

(Ф.И.О. супруги (супруга)/Ф.И.О. несовершеннолетних детей)

по объективным причинам: __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________,

что подтверждается _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________.

(указать обоснование объективности причин)

Приложение:

подтверждающие документы.

«___» _________ 20___ года                                                  __________  _________________________

                                                                                            (подпись)              (инициалы, фамилия)

Планирую лично присутствовать на заседании комиссии ______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать