Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2018г.
Номер документа: RU66000201800700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.05.2018 № 428

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.01.2017 № 22 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ)»

(Вносит изменения в приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 24.01.2017 № 22)

В соответствии со статьями 83, 96 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Минприроды России от 12.04.2016 № 233 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)», с поступившим экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 07.05.2018 № 02-819-ЭЗ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 24.01.2017 № 22 «Об утверждении типовых форм документов при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» (в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 30.03.2018 № 271 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 24.01.2017 № 22 «Об утверждении типовых форм документов при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)») (далее – Приказ):

1) в Приложении № 5 Приказа «Обязательное приложение к протоколу об административном правонарушении № _____ от _______» изложить в новой редакции (прилагается);

2) в Приложении № 7 Приказа после слов «Уведомляем, что в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:» статью 25.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства или обязательные работы, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.»;

3) изменить нумерацию Приложений №№ 9-12 к Приказу по порядку;

4) в Приложении № 17 к Приказу в заключительном абзаце слова «на основании статьей 17.7» заменить словами «на основании статьи 17.7»;

5) Приложение 29 к Приказу изложить в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федерального государственного пожарного надзора в лесах Департамента лесного хозяйства Свердловской области М.В. Шабунину довести настоящий приказ до сведения должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), в том числе должностных лиц государственных казенных учреждений Свердловской области в области лесных отношений (Лесничеств).

3. Должностным лицам, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), обеспечить надлежащее оформление документов при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента лесного хозяйства Свердловской области А.В. Пажетнова.

Директор

О.Н. Сандаков

Приложение к приказу

от 18.05.2018 № 428

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № _________ от __________

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВЕДЁТСЯ ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

(Извлечение из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

Статья 24.2. Язык, на котором ведётся производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства или обязательные работы, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Статья 25.3. Законные представители физического лица

1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.

2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

3. Родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями физического лица, удостоверяются документами, предусмотренными законом.

4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц.

5. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном лицом в возрасте до восемнадцати лет, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя указанного лица.

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

Статья 25.5. Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 25.5.1. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в области предпринимательской деятельности, может быть допущен к участию в деле в качестве защитника.





20

г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение к приказу

от 18.05.2018 № 428

Форма

Приложение № 29

к приказу Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 24.01.2017 № 22

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620004, г. Екатеринбург

ул. Малышева, 101

Тел./факс (343) 312-08-54

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований № _________





20

г.

(место составления)

Я, _____________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или иного уполномоченного приказом органа государственного контроля (надзора) лица)

на основании __________________________________________________________

(указываются сведения, полученные в результате мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований)

в результате которого установлено действия (бездействие)

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

могут привести или приводят к нарушению следующих требований лесного законодательства

______________________________________________________________________

(указываются соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований)

Руководствуясь пунктом 4 части 2, пунктом 7 статьи 8.2, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушениях обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166,

ПРЕДЛАГАЮ:

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований

______________________________________________________________________

(указываются соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий)

и направить уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в Департамент лесного хозяйства Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, (343) 312-08-56 не позднее 60 дней со дня получения предостережения.

Возражения на предостережение о недопустимости нарушениях обязательных требований могут быть направлены в адрес Департамента лесного хозяйства Свердловской области по адресу: 620004 г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101. через лицо, вынесшее предостережение ____________________________________

(наименование должности)

(подпись)

(и.о. фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.10.2018
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать