Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2015г.
Номер документа: RU42000201500392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.05.2015 №83

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».

Признать утратившими силу:

приказ департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 22.06.2012 № 112 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»;

абзац 3 пункта 1 приказа департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 22.10.2012 № 176 «О внесении изменений в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области»;

приказ департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 29.10.2013 № 186 «О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 22.06.2013 № 112 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».

Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

С.В. Высоцкий

Утвержден

приказом департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от               18.05.2015 №83

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями в получении государственной услуги являются собственники гидротехнического сооружения или организации, эксплуатирующие гидротехнические сооружения (далее – заявитель).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент) и непосредственно государственными гражданскими служащими отдела водного хозяйства департамента (далее - специалисты департамента).

1.3.2. Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется:

в департаменте непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.3. Местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, д. 63.

Справочные телефоны, факсы: (384-2) 58-55-56, факс (384-2) 58-69-91.

Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, д. 63.

Адрес электронной почты: kea@ako.ru.

Официальный сайт: www.kuzbasseco.ru.

Проезд всеми видами транспорта до остановки «Главпочтамт».

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 – 17.30; перерыв на обед: 12.00 – 13.00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте департамента размещаются на информационном стенде департамента, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, официальном сайте департамента www.kuzbasseco.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается должностными лицами департамента при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте департамента www.kuzbasseco.ru.

1.3.5. На официальном сайте департамента www.kuzbasseco.ru. размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок – схемы последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение к административному регламенту).

1.3.6. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме устного информирования либо письменного информирования, в зависимости от формы обращения заинтересованного лица.

1.3.7. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица должностные лица департамента подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если должностное лицо департамента, принявшее звонок, не компетентно в поставленном вопросе, обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо департамента, осуществляющее устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.3.8. Письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Государственная услуга – «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».

2.2. При предоставлении государственной услуги департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области осуществляет взаимодействие с:

департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области;

департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области;

департаментом промышленности Администрации Кемеровской области;

департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области;

департаментом угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области;

государственным казенным учреждением Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области».

При предоставлении государственной услуги специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в данные государственные органы, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача собственнику гидротехнического сооружения или организации, эксплуатирующей гидротехническое сооружение, сводного заключения о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений, оформленного на бланке департамента (далее – заключение) и утвержденного начальником департамента.

Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю (либо его представителю) сводного заключения к расчету вероятного вреда и документов, представленных заявителем. Выдача заключения и полного комплекта материалов заявителю осуществляется по акту приема-передачи под подпись заявителя либо направлением по почте заказным письмом с уведомлением.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении данной услуги, составляет не более 30 дней со дня регистрации полного комплекта материалов, представленных заявителем в приемную департамента.

В случае необходимости, департамент вправе запросить дополнительную информацию по материалам, представленным заявителем. При этом срок исполнения государственной услуги приостанавливается на основании решения начальника департамента до предоставления запрошенной информации, но не более чем на 3 месяца.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, статья 3589);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, № 52 (ч. 2), ст. 4979);

приказом МЧС России № 243, Минэнерго России № 150, МПР России № 270, Минтранса России № 68, Госгортехнадзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» («Российская газета», 15.06.2002, № 106);

Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Кузбасс», 12.11.1998, № 212);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2005 № 143 «Об утверждении Порядка согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (газета «Кузбасс», 29.11.2005, № 221);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2014 № 411 «Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 15.10.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель направляет по почте или представляет в департамент сопроводительное письмо на имя начальника департамента согласно приложению №3 к настоящему административному регламенту. К сопроводительному письму о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:

Расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – расчет вероятного вреда), выполненный в соответствии с:

Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России, Госгортехнадзора России от 18.05.2002 № 243/150/270/68/89;

Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной приказом МЧС России и Минтранса России от 02.10.2007 № 528/143;

заключением Кемеровского участка северного филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Верхнеобьрыбвод» о соответствии расчета вероятного вреда, нанесенного водным биологическим ресурсам, действующим методикам и требованиям;

информацией Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области о наличии в зоне возможного затопления объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.

Расчет вероятного вреда, представляется в пяти экземплярах на бумажном носителе (после согласования заявителю возвращаются четыре экземпляра расчета вероятного вреда, пятый экземпляр остается в департаменте).

Документы, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента, за исключением расчета вероятного вреда, представляются в одном экземпляре в оригинальном виде.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

в случае если при личном обращении документы, представлены не в полном объеме, предусмотренном разделом 2.6 настоящего административного регламента, к рассмотрению не принимаются, не регистрируются и возвращаются заявителю;

в случае если документы, поступившие по почте, представлены не в полном объеме, предусмотренном разделом 2.6 настоящего административного регламента, к рассмотрению не принимаются, регистрируются, и возвращаются заявителю с уведомлением об отказе;

представленные документы по форме, составу или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

заявитель направил в департамент письменное обращение о возврате ему документов без предоставления государственной услуги;

истек срок приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае невозможности оценки представленных заявителем документов, по причине недостаточности содержащихся в них данных, на срок до представления недостающей информации, но не более 3 месяцев со дня приостановления.

В случае, если заявитель в указанный срок не представит недостающую информацию, в предоставлении услуги отказывается.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста департамента не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

2.14.1 Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении оборудуются сектор для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования.

2.14.2. Сектор для информирования оборудуется информационными стендами с полным перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников департамента.

2.14.3. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.4. Прием документов, их выдача осуществляется в приемной департамента.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (г. Кемерово, проспект Советский, д. 63, каб. 233) – в отделе водного хозяйства департамента.

2.14.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.6. Рабочие места специалистов департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Каждое рабочее место специалистов департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14.7. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест.

2.14.8. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы департамента;

возможность получения консультации должностного лица департамента и его государственного служащего, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;

возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, в сети Интернет.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются:

соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом),

количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).

2.16. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

3. Административные процедуры

3.1. Блок – схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, проверка комплектности и регистрация документов;

проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;

согласование расчета вероятного вреда (составление сводного заключения к расчету вероятного вреда);

выдача документов.

3.2. Прием, проверка комплектности и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение (личное или по почте) заявителя либо его представителя с сопроводительным письмом и полным комплектом документов, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, в департамент.

3.2.2. Специалист департамента, ответственный за регистрацию документов, в течение 15 минут проверяет их комплектность и вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи (входящий номер);

дату приема;

данные о заявителе;

сведения об объекте согласования;

либо отказывает в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.

3.2.3 Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация комплекта документов для проверки соответствия документов установленным требованиям

3.3. Проверка соответствия предоставленного комплекта документов установленным требованиям

3.3.1. Из числа специалистов департамента назначается исполнитель, ответственный за предварительное рассмотрение представленных документов (в срок не более 2 дней со дня их регистрации), с целью проверки их соответствия установленным требованиям.

3.3.2. В случае невозможности оценки представленных заявителем документов по причине недостаточности содержащихся в них данных или несоответствия установленным требованиям, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок до представления недостающей информации или устранения несоответствия установленным требованиям, но не более чем на три месяца со дня принятия решения о приостановлении.

3.3.3. Результатом административной процедуры является передача документов на дальнейшее согласование вреда.

3.4. Согласование расчета вероятного вреда (составление сводного заключения).

3.4.1. Согласование расчета вероятного вреда осуществляется департаментом и оформляется в виде сводного заключения к расчету вероятного вреда (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), которое составляется не позднее 30 дней со дня регистрации документов.

3.4.2. Департамент в срок не более трех дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, направляет их в департамент промышленности Администрации Кемеровской области, департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамент угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, государственное казенное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области», которые рассматривают указанные документы в течение 15 дней со дня получения, и направляют департаменту свои письменные заключения по вопросам, относящимся к их компетенции, для включения в проект сводного заключения к расчету вероятного вреда.

Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен сельскохозяйственному производству, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен объектам жилого фонда и имуществу граждан, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

Департамент угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

Департамент промышленности Администрации Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в местах компактного проживания малых и коренных народностей, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

Государственное казенное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» рассматривает соответствие прогноза количества людей, которые могут погибнуть и пропасть без вести, могут быть травмированы и нуждаться в госпитализации, возможным сценариям аварии на гидротехнического сооружения.

3.4.3. После получения письменных заключений от департамента промышленности Администрации Кемеровской области, департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, департамента угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области, департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамента культуры и национальной политики Кемеровской области, государственного казенного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области», специалист департамента в течение 15 дней составляет сводное заключение к расчету вероятного вреда.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда оформляется в двух экземплярах на бланке департамента и подписывается начальником департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

3.5. Выдача документов.

Выдача сводного заключения к расчету вероятного вреда и полного комплекта материалов заявителю (либо его представителю) осуществляется по акту приема-передачи под подпись заявителя либо направлением по почте заказным письмом с уведомлением.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.2 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента.

4.3. Текущий контроль (далее проверки) может быть плановым  (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Кемеровской области департамента.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами департамента).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем комиссии, начальником департамента или лицом его замещающим (исполняющим обязанности) и имеющим право подписи в соответствии с должностным регламентом.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области осуществляется привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

4.6. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Кемеровской области департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента природных ресурсов, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику департамента.

5.3.              Заявитель может обратиться с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, от заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4.              Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на информационных стендах в департаменте, официальном сайте департамента, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, по телефону, при личном обращении заявителя, при личном приеме заявителя.

5.5.              Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

5.6.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

5.6.2.              Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе в электронной форме по адресу: plv@ako.ru, kev@ako.ru., на официальный сайт департамента, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

5.6.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба, поступившая в департамент, подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в департамент.

5.6.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), предоставляющего государственную услугу решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.              Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право:

запрашивать в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информирование осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а так же с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

5.8.              Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10.              Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ на жалобу подписывается начальником департамента.

5.11. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Департамент вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Департамент вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина, направившего жалобу, о данном решении;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в департамент.

5.14.              Прядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.14.1.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14.2.              Ответ на жалобу, поступившую в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, при этом проставляется электронная подпись начальника департамента, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17.              Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.

Начальник департамента

природных ресурсов и экологии Кемеровской области

С.В. Высоцкий

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты

Почтовый адрес департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

проспект Советский, д. 63

г. Кемерово, 650000

Телефон начальника департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

58-55-56

факс 58-69-91

Телефоны отдела водного хозяйства

58-34-08

Адрес электронной почты департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

plv@ako.ru

kev@ako.ru

Адрес информационного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области.

www.kemerovo.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

Блок-схема

структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

1.Условные обозначения

                    Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

Образец сопроводительного письма

Начальнику департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

Ф.И.О.

Уважаемый (имя, отчество начальника департамента)

Направляем Вам Расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического(их) сооружения(ий) (наименование объекта), выполненный (наименование организации, выполнившей расчет) на основании результатов обследования гидротехнических сооружений и анализа комплекта материалов в соответствии с Порядком определения размера вреда…, утвержденным совместным приказом МЧС России, Минэнэрго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18.05.2002 № 243/150/270/68/89, а также Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной приказом МЧС России и Минтранса России от 02.10.2007 № 528/143;

Прошу Вас согласовать прилагаемый расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического(их) сооружения(ий) (наименование объекта).

Приложения: 1. Расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического(их) сооружения(ий) (наименование объекта) в 5 экз.

2. Заключение Кемеровского участка северного филиала ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» о согласовании Расчета вероятного вреда… - на __ л. в 1 экз.

3. Информация Управления Росприроднадзора по Кемеровской области о о наличии в зоне возможного затопления обьектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, – на __ л. в 1экз.

Сводное заключение к Расчету вероятного вреда… и представленные документы прошу:_________________________________ (передать лично в руки представителю, полномочия которого подтверждаю)

(направить по почте)

Руководитель организации _________________________ Ф.И.О.

                                                                  подпись

Ф.И.О., должность и контактный

телефон ответственного исполнителя 

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

Бланк департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

Сводное заключение

к расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения

1. Общие сведения об объекте, его назначение, состав гидротехнических сооружений.

1.1. Полное и сокращенное наименование ГТС:_______________________ ____________________________________________________________________

1.2. Местоположение ____________________________________________________________________

1.3. Назначение ____________________________________________________________________

1.4. Состав ГТС: ____________________________________________________________________

2. Основные характеристики гидротехнических сооружений:

2.1. Характеристики напорных ГТС (при наличии): ____________________________________________________________________

2.2. Характеристики водопропускных сооружений (при наличии): ____________________________________________________________________

2.3. Параметры водохранилища (накопителя жидких отходов) ____________________________________________________________________

2.4. Характеристики прочих ГТС: ____________________________________________________________________

3. Принятые к расчету сценарии аварий гидротехнических сооружений.

____________________________________________________________________

4. Сведения об организации выполнившей расчет вреда.

____________________________________________________________________

5. Заключение по представленному на согласование расчету вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения.

___________________                                                                                    __________________             

Должность                                                        подпись                                          Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 160.040.060 Промышленная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать