Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2015г.
Номер документа: RU04000201500463
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ НЕ ОБРЕМЕНЕННЫХ ПРАВАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ПЕРЕДАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

– номер государственной регистрации: от 08 июня 2015 года № 032015148

(в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4; от 26.04.2016 № 33; от 14.02.2017 №10; от 17.10.2018 №65, от 29.04.2019 №31)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 304 «О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия.

2.   Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.А. Магомедова

Приложение

к Приказу Министерства

имущественных и земельных

отношений Республики Бурятия

от 18.05. 2015 № 36

Административный регламент

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия

(в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4; от 26.04.2016 № 33; от 14.02.2017 №10; от 17.10.2018 №65, от 29.04.2019 №31)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия (далее - Административный регламент), регулирует порядок и сроки заключения соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия (далее – Земельные участки), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, их должностными лицами и порядок взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия с заявителями.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:

- по справочным телефонам структурного подразделения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Министерство), предоставляющего государственную услугу;

- в устной форме при личном приеме по месту нахождения структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Министерства) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал услуг);

- в письменной форме по письменным обращениям заявителя, направленным по месту нахождения Министерства.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочных телефонах структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адресе сайта Министерства, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, форме обратной связи с Министерством в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» размещается на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), на Портале услуг, информационных стендах в месте расположения Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия.

2.2. Наименование органа

, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.2.2. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

В ходе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Бурятия.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия.

2.3.2. Отказ Министерства в установлении сервитута.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. При поступлении заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или в случае поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты поступления указанных заявлений. Не позднее 30 календарных дней с даты поступления  таких заявлений Министерство направляет заявителю подписанные Министерством экземпляры проектов соглашений об установлении сервитута.

2.4.2. При поступлении заявления об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней, в том числе:

- 30 календарных дней с даты поступления заявления – срок для направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- 30 календарных дней с даты предоставления заявителем в Министерство уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут – срок для направления заявителю подписанного Министерством соглашения об установлении сервитута.

2.4.3. Решение об отказе в установлении сервитута принимается и направляется Министерством заявителю в течение 30 календарных дней с даты поступления в Министерство заявления об установлении сервитута.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте Министерства, в федеральном реестре и на Портале услуг.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем:

2.6.1.1. Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.

В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны:

- сведения о заявителе: физическом лице (фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), адрес места жительства), юридическом лице (наименование, в том числе организационно-правовая форма, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- контактная информация (номер телефона);

- наименование, кадастровый номер, адрес (местоположение) недвижимого имущества заявителя, в связи с использованием которого предлагается установить сервитут, вид права на указанное имущество (данные сведения не указываются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации);

- кадастровый номер, адрес (местоположение) земельного участка, в отношении которого или в отношении части которого предлагается установить сервитут;

- цель и предполагаемый срок действия сервитута;

- подпись заявителя (представителя заявителя);

Абзац утратил силу. Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4.

Подготовка схемы границ сервитута в форме электронного документа может осуществляться с использованием технологических и программных средств

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

             

2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Прилагаемые к заявлению документы, указанные в пунктах 2.6.1.2 – 2.6.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц для юридического лица или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуального предпринимателя, являющихся заявителями.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 17.10.2018 №65)

2.6.2.2. При наличии зданий, сооружений на земельном участке заявителя, сведения о которых содержатся в поданном заявлении, - выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (о здании, сооружении, находящемся на земельном участке) (указанные документы не предоставляются, если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1 - 3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пункт в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

             

2.6.2.3. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке, в отношении которого предлагается установить сервитут, и о земельном участке заявителя, указанного в поданном им заявлении) (указанный документ не предоставляется, если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1 - 3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации).

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 17.04.2018 №65)

2.6.2.4. Пункт исключен. В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.6.2.5. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок или иной объект недвижимости заявителя, указанные в поданном им заявлении, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (указанные документы не предоставляются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации).

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.6.3. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон № 210-ФЗ);

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.6.4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или почтовой связью.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.6.5. пункт исключен – приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- не предоставлен полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1.  настоящего Административного регламента, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута;

- в заявлении отсутствуют сведения, указанные в п. 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) Министерство не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок и размер и основания взимание платы за предоставление таких услуг

В случае подачи заявителя об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются кадастровые работы в целях выдачи межевого плана.

Порядок и размер платы за кадастровые работы в целях выдачи межевого плана устанавливаются договором подряда на выполнение кадастровых работ.

Пункт в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе в

электронной форме

Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства. Все письменные обращения Заявителя подлежат регистрации в системе электронного документооборота (далее – СЭД) в течение одного дня с момента их поступления в Министерство

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.13.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.13.2. В Министерстве организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями.

2.13.3. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13.4. Для ожидания, приема заявителей, заполнения заявления отводится специальное место, которое оборудовано стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги, информация на которых размещается в удобной для восприятия форме, и на которых размещаются образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.13.5. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Пункт в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 26.04.2016 № 33.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- территориальная, транспортная доступность;

- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- абзац исключен – приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

- возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;

- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);

- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.

2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги – не более 4-х и определяется следующими случаями:

1) желание заявителя лично представить Министерство заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2) желание заявителя лично получить предусмотренные подразделами 3.5, 3.7 настоящего Административного регламента уведомление, предложение, проект соглашения или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.14.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя не предусмотрено.

(пункт введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, описание административных процедур

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.1. Состав и последовательность выполнения

административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

2) прием заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

3) абзац исключен – приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

4) рассмотрение заявления, необходимых документов; подготовка и выдача заявителю одного из следующих документов:

- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- подписанных Министерством экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута всего земельного участка или части земельного участка на срок до трех лет;

- решения Министерства об отказе в установлении сервитута.

5) абзац исключен – приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

6) подготовка и направление заявителю проекта соглашения об установлении сервитута после предоставления им уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

абзац исключен – приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

3.2. Регистрация заявления

с комплектом прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о заключении соглашения об установлении сервитута. Регистрация поступившего заявления производится в приемной Министерства.

3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение  одного рабочего дня регистрируется в СЭД

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Абзац утратил силу. Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.

3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД в приемной Министерства.

Пункт в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.3. Прием заявления

с комплектом прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение начальником Отдела заявления.

3.3.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами Исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет:

- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;

- наличия пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- подписания заявления уполномоченным на то лицом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.3. Критерии для отказа в приеме заявления.

В случае если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента либо отсутствует полный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо заявление подписано не уполномоченным на то лицом Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме заявления с информированием о возможности повторного предоставления заявления с устранением выявленных недостатков. К письму прикладываются заявление и документы, поступившие от заявителя.

3.3.4. Результатом настоящей административной процедуры является  направление письма об отказе в приеме документов - в случае наличия оснований для  такого отказа либо, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.3.5. Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению заявления не должен превышать 7 рабочих дней.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта является оформление на бумажном носителе письма Министерства об отказе в приеме документов.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса

(подраздел исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.5. Рассмотрение заявления; подготовка и выдача заявителю

уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; подписанных Министерством экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута всего земельного участка или части земельного участка на срок до трех лет; решения Министерства об отказе в установлении сервитута

3.5.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство таких документов.

(абзац введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.5.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы и в случае наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отсутствия оснований для отказа в установлении сервитута:

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.5.2.1. При поступлении заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или в случае поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка подготавливает проект соглашения об установлении сервитута.

3.5.2.2. При поступлении заявления об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет подготавливает проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. Заявитель, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка.

3.5.3. При наличии оснований для отказа в установлении сервитута Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в установлении сервитута.

3.5.4. Подготовленные вышеуказанные проекты уведомлений, предложения, соглашения, решения об отказе Исполнитель представляет для согласования начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности, в юридический отдел.

3.5.5. После согласования вышеуказанных проектов уведомлений, предложения, соглашения, решения об отказе Исполнитель передает их Министру либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.5.6. Критерием для подписания соглашения, уведомления, предложения, предусмотренных пунктами 3.5.2.1, 3.5.2.2 настоящего подраздела является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.7. После подписания вышеуказанных уведомлений, предложения, соглашения, решения об отказе, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку или выдачу Заявителям.

3.5.8. При выдаче вышеуказанных уведомлений, предложения, соглашения, решения об отказе непосредственно заявителю Исполнитель в день подписания данных документов сообщает Заявителям по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

3.5.9. Максимальный срок направления или выдачи заявителю вышеуказанных уведомлений, предложения, соглашения, решения об отказе составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры являются:

- подписание Министром или лицом, исполняющим его обязанности, и направление или выдача заявителю экземпляров соглашения об установлении сервитута;

- подписание Министром или лицом, исполняющим его обязанности, и направление или выдача заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- принятие и направление или выдача заявителю решения Министерства об отказе в установлении сервитута.

3.6. Формирование и направление межведомственного запроса

выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке)

подраздел исключен - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.7. Подготовка и направление заявителю проекта соглашения об

установлении сервитута после предоставления им уведомления

о государственном кадастровом учете части земельного участка,

в отношении которой устанавливается сервитут

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лица, которому в соответствии с п. 3.5.2.2 настоящего Административного регламента было направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах,  в Министерство уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

В случае не представления заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство такой выписки.

(абзац введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

3.7.2. Исполнитель после получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке)в порядке межведомственного взаимодействия обеспечивает подготовку, согласование с начальником Отдела, юридическим отделом и подписание Министром  или лицом, исполняющим его обязанности, соглашения об установлении сервитута.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 14.02.2017 №10

3.7.3. После подписания соглашения об установлении сервитута, являющегося результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает его отправку или выдачу Заявителю.

3.7.4. При выдаче соглашения об установлении сервитута непосредственно заявителю Исполнитель в день подписания данного документа сообщает Заявителям по телефону или электронной почте о готовности документа к выдаче.

3.7.5. Максимальный срок для подготовки и направления или выдачи заявителю соглашения об установлении сервитута составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является направление или выдача заявителю подписанных Министерством экземпляров соглашения об установлении сервитута.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(подраздел введен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

В случае выявления Исполнителем опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов. Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня его уведомления не явился за исправленными документами, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю в указанный срок по почте.

В случае если заявитель выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки, ошибки, то он вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок, составленным в произвольной форме, с изложением сути допущенных опечаток, ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Исполнитель в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток, ошибок, и обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов. Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня его уведомления не явился за исправленными документами, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю в указанный срок по почте.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальник отдела и первый заместитель министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением Отделом Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляют первый заместитель министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги может иметь плановый и внеплановый характер.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением министра.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и

действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в

ходе предоставления государственной услуги

Персональная ответственность гражданских служащих закреплена в должностных регламентах.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия».

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31)

5.1. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Административного регламента на действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства является первый заместитель Министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования (т. 21-53-72).

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие)Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в Министерство, на решение Министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- отказ Министерства, его должностного лица и государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Республики Бурятия может быть направлена по почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа исполнительной власти, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, Заявитель вправе обжаловать его в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

5.10.1. по номеру телефона, указанному в пункте 5.1 настоящего Административного регламента.

5.10.2. По электронной почте Министерства.

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах Министерства, на сайте Министерства, по телефону, по электронной почте, при личном приеме.

5.12. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства и должностных лиц при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Портале услуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги по

заключению соглашений об установлении сервитута

в отношении не обремененных правами третьих лиц

земельных участков, находящихся в государственной

собственности Республики Бурятия, и земельных участков,

находящихся в федеральной собственности, полномочия

по управлению и распоряжению которыми переданы Российской

Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия

Изменения в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия:

НГР ru04000201600046 (от 13.01.2016 № 4)

Министерство имущественных

                                                      и земельных отношений

                                                         Республики Бурятия

от_________________________

(наименование, в т.ч. организационно-правовая

форма,  место нахождения, основной государственный

регистрационный номер – для юридических лиц,

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места

жительства – для физических лиц) номер телефона,

адрес электронной почты (при наличии)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении

земельного участка (части земельного участка)

Я, __________________________________________________________________________________,

                                                     (Ф.И.О. )

действуя на основании ________________________________________________________________,

                                         (наименование документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или физического лица - указывается в случае подачи заявления представителем  физического или юридического лица)

от имени ____________________________________________________________________________,

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, от имени

которых действует представитель – сведения указываются  в случае подачи заявления представителем физического или юридического лица)

обладающий (обладающего) следующим   недвижимым    имуществом (земельным участком, другой недвижимостью):________________________________________________________

             (наименование, кадастровый номер, адрес (местоположение) недвижимого имущества, вид права на него -

сведения не указываются в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации)

прошу заключить соглашение об установлении сервитута на земельный участок (часть земельного участка) (нужное подчеркнуть) с кадастровым номером _____________________, местоположение которого: ___________________________________________________________________________,

цель сервитута ______________________________________________________________,

предлагаемый срок действия сервитута _________________________________________.

Абзац утратил силу. Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13.01.2016 № 4

"__" ____________ 20__ г. _____________________________________ _____________

                    (дата)                   (Ф.И.О. представителя юр. лица,                   (подпись)

                                             Ф.И.О. физ. лица или его представителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги по

заключению соглашений об установлении сервитута

в отношении не обремененных правами третьих лиц

земельных участков, находящихся в государственной

собственности Республики Бурятия, и земельных участков,

находящихся в федеральной собственности, полномочия

по управлению и распоряжению которыми переданы Российской

Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия

             

Блок-схема

предоставления государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Российской Федерацией органам государственной власти Республики Бурятия

приложение исключено - приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.04.2019 №31

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.100 Плата за землю

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать