Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2011г.
Номер документа: RU02000201100248
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2011 года N 83-п

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Приказ Министерство финансов Республики Алтай от 20.12.2012 г. N 190-п НГР: ru02000201200952}

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

В соответствии с Постановлением Правительства Алтай от 14 ноября 2006 года № 265 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай (далее – Регламент).

Разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай, на сайте по проведению административной реформы в Республике Алтай и на региональном портале государственных услуг Республики Алтай в течении 5 рабочих дней.

Контроль за исполнении настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Алтай Н.К Табаеву.

Направить копию настоящего Приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай в 7-дневный срок после его принятия.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Алтай,

Министр финансов Республики Алтай                                                          С.А. Гашкина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Республики Алтай

от «____» ___________ г. №_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством финансов Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай (далее – соответственно государственная функция, размещение заказов) разработан в целях определения сроков, последовательности административных процедур и административных действий Министерства при исполнении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и должностными лицами, взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

1.2. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», 1998, 12 августа, №153-154);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 25 апреля 2002 года № 41-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный Закон № 94-ФЗ), (Собрание законодательства РФ, 25 июля 2005года, № 30(ч.1) (далее -  Федеральный Закон № 94-ФЗ);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай", N 37(43), ч. 2, октябрь-ноябрь, 2006, с. 258).

Иные федеральные законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с размещением государственных и муниципальных заказов.

1.3. Государственная функция исполняется в отношении заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта;

до заключения контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

1.4. Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) при проведении проверки имеет право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание объекта проверки (за исключением жилища объекта проверки - физического лица) при предъявлении им служебного удостоверения;

на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых объектом проверки (за исключением жилища объекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями;

получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

в случае если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

по письменному запросу руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями.

1.6. Министр финансов Республики Алтай (далее – Министр финансов РА) (И.о. министра финансов РА, заместитель министра финансов РА курирующий вопросы по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - уполномоченный заместитель министра финансов РА)) при принятии решения о проведении проверки и подготовке к ней:

1) определяет:

в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом контрольной группы, сроки проведения внеплановой проверки, утверждает руководителя, состав контрольной группы, утверждает программу проверки;

2) имеет право:

обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав контрольной группы должностных лиц таких органов;

привлекать для проведения поверки в установленном порядке лиц, не являющихся должностными лицами Министерства;

продлевать сроки проведения проверки в случаях, установленных Приказом    № 30 и подписывать приказ о продлении сроков проведения проверок;

принимать решение о проведении проверок по месту нахождения Министерства, или с выездом по месту нахождения объекта проверки.

1.7. Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник):

составляет программу проверки;

готовит запросы в органы государственной власти  Республики Алтай, иные организации для получения соответствующей информации в отношении объекта проверки.

1.8. Начальник отдела обязан:

представлять Министру финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченному заместителю министра финансов РА) предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, руководителе и составе контрольной группы, периоде и сроках проверки;

обеспечивать подготовку программы проверки;

обеспечивать подготовку к проверке и направление объекту проверки письменного уведомления о проведении проверок;

контролировать ход подготовки руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) к проведению проверок.

1.9. Объект проверки при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями руководителя контрольной группы (уполномоченного работника);

обжаловать действия (бездействие) руководителя контрольной группы (уполномоченного работника), повлекшие за собой нарушение прав объекта проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

участник размещения заказа;

физические лица, юридические лица, общественные объединения, органы государственной власти, органы местного самоуправления.

1.11. Результатом исполнения государственной функции является:

выдача заказчику,  уполномоченному органу, специализированной организации, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

выдача указанным в части 1 статьи 17 Федерального Закона № 94-ФЗ лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Порядок информирования о  правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Место нахождения Министерства и его структурных подразделений: 649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24. Исполнение государственной функции осуществляет отдел контрольно-ревизионной работы (далее – отдел) Министерство, телефон для справок (38822) 26357, факс (38822) 23295, e-mail http://ava@minfin.gorny.ru, официальный сайт http://minfin-altai.ru.

График работы Министерства: с понедельника по четверг - с  9 ч.00 мин. до 18ч.00мин.; пятница - с 9 ч.00 до 17ч. 00 мин.; часы перерыва на обед – с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

на личном приеме;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

2.1.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запрос Министерства о предоставлении дополнительной информации должен быть направлен заявителю не позднее 15 дневного срока со дня получения обращения.

При обращении заявителя по телефону должностные лица Министерства  предоставляют следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Министерство жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, при размещении заказа и приложенных к ним документах и материалах;

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Предоставление информации по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.1.4. Государственная функция осуществляется бесплатно.

2.2.Сроки исполнения  государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется в сроки, установленные Планом контрольной работы Министерства, утверждаемым Приказом Министра финансов РА .

III. Административные процедуры

3.1. Порядок организации планирования

контрольных мероприятий проводимых Министерством

3.1.1. План проверок Министерства составляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее – Приказ № 30).

3.2. Исполнение государственной функции

3.2.1. Исполнение государственной функции заключается в осуществлении следующих административных процедур:

плановая за исключением процедур до заключения контракта при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме и внеплановая проверки при размещении заказов;

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

рассмотрение обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа;

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

проверка исполнения выданных предписаний.

Блок-схема исполнения государственной функции прилагается (Приложение   № 1).

3.2.2. Проверки проводятся:

1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (далее - выездные проверки на место);

2) без выезда на место нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки.

Проверка без выезда на место нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки проводится по месту нахождения Министерства путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от объектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных объектов, у органов государственной власти и организаций в соответствии с действующим законодательством.

3.2.3. Проведение проверок осуществляется в следующем порядке:

подготовка к проверке;

проведение проверки (выездной и/или на месте нахождения Министерства);

подготовка акта по результатам  проверки;

ознакомление с актом проверки объекта проверки;

рассмотрение возражений (если они будут);

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности объекта проверки.

3.3. Плановые проверки

3.3.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с Приказом № 30.

3.4. Внеплановые проверки

3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки,  являются:

обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации или;

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

осуществление контроля за исполнением выданных предписаний;

поступление информации о неисполнении выданных предписаний;

поступление информации о совершении лицами, указанными в  пункте 1.3. настоящего Регламента, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поручение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Министра финансов РА, И.о. министра финансов РА, уполномоченного заместителя министра финансов РА.

3.4.3. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.

3.4.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок.

3.4.5. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых проверок осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых проверок.

3.4.6. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с настоящим Регламентом.

3.5. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

3.5.1. При поступлении в Министерство обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, осуществляется:

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

размещение на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы информации о поступлении жалобы и ее содержании,

в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направление всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщение участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

рассмотрение жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по существу (проведение внеплановой проверки) и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы;

оглашение резолютивной части решения и порядка его обжалования;

оформление решения, его направление заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте направление его обжалования.

3.5.2. Жалоба подается в письменной форме, не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и должна содержать документы и сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке;

указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, доводы жалобы.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

3.5.3. Министерство вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, по существу, направив в письменной форме заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа государственный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения Министерством жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

3.5.4. В случае несоответствия жалобы, предъявляемым к ней требованиям, Министерство принимает решение о возвращении жалобы с указанием причин возврата. Указанное решение принимается в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. О принятом решении участник размещения заказа, подавший жалобу, уведомляется в день принятия решения о возвращении жалобы.

3.5.5. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, вправе направить в Министерство возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 3.5.2.  настоящего Регламента. Возражение на жалобу направляется в Министерство не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы по существу или представляется непосредственно на заседание Комиссии.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

3.5.6. Министерство рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом Министерство вправе направить заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе.

3.5.7. Заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, уполномоченный на ведение официального сайта органа исполнительной власти Республики Алтай, организация, оказывающая услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органами исполнительной власти Республики Алтай, оператор электронных площадок, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документы, указанные в пункте 3.8.7 настоящего Регламента.

3.5.8. Участник размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы, либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

3.5.9. Рассмотрение жалобы осуществляется Комиссией в присутствии представителей заявителя и заказчика.

Комиссия при рассмотрении жалобы вправе привлекать экспертов для рассмотрения вопросов, возникающих при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон, либо представителей обеих сторон, заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон, либо обеих сторон.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных Федеральным Законом № 94-ФЗ.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы проверяются полномочия представителей заявителя, заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих при рассмотрении жалобы по существу. В случае если полномочия представителей не подтверждены, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по  жалобе.

3.5.10. Рассмотрение жалобы начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а в случае отсутствия заявителя с сообщения работника Министерства о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, дают письменные пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Комиссия при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, изучает представленные документы и материалы, дает им оценку. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.5.11. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново.

3.5.12. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссией, Министр финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА) принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пункте 3.8.8. настоящего Регламента, Комиссией принимается решение о том, что рассмотрение жалобы не относится к компетенции Министерства.

По результатам рассмотрения жалобы Министр финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА) принимает решение о наличии нарушений в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, действия (бездействие) которых обжалуются.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

3.5.13. Решение  должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение,  номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и  оценка этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы Комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, действия (бездействие) которых обжалуются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе о необходимости обращения с иском в суд и передачи материалов в правоохранительные органы.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

3.5.14. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается Министром финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченным заместителем министра финансов РА,).

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Министерство  в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает сведения о таком решении на официальном сайте.

3.5.15. Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.

3.5.16. В случаях, если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, выявлены устранимые нарушения законодательства о размещении заказов,  выдается предписание  об устранении таких нарушений (Приложение № 2).

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

3.5.17. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 03.08.2011 N 133-п; НГР:ru02000201100423}

3.6. Порядок подготовки программы проверки

3.6.1. Проверка проводится в соответствии с программой, составленной уполномоченным работником или руководителем контрольной группы.

3.6.2. Программа проверки должна содержать: наименование  объекта проверки; тему проверки; основные цели проведения проверки; перечень основных вопросов,  подлежащих изучению в ходе проверки.

3.6.3. Министр финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА) утверждает программу проверки или возвращает их на доработку руководителю контрольной группы (уполномоченному работнику), готовившему указанный документ, с указанием причин, не позволивших их подписать.

3.6.4. В случае возврата проекта программы проверки руководитель контрольной группы (уполномоченный работник), готовивший указанный документ, обязан устранить выявленные недостатки в течение трех рабочих дней.

3.6.5. Подготовку к проверке осуществляет руководитель контрольной группы (уполномоченный работник).

3.6.6. Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) на основе имеющихся в Министерстве и дополнительно полученных документов (информации), касающихся объекта проверки:

изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок объекта проверки, уведомления о выполнении предложений и предписаний;

изучает письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к объекту проверки;

анализирует информацию о размещении заказов, размещенную объектом проверки на официальном сайте;

изучает заключенные объектом проверки государственные контракты, внесенные в соответствующие реестры контрактов;

определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

3.6.7. Исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, программа проверки  может быть изменена лицом, назначившим проверку.

3.7. Назначение проверки

3.7.1. Проверка проводится уполномоченными работниками, а также лицами, не являющимися должностными лицами Министерства.

3.7.2. Решение о включении лиц, не являющихся должностными лицами Министерства в состав контрольной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

3.7.3. Проверка назначается Министром финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченным заместителем министра финансов РА).

3.7.4. Решение о назначении проверки оформляется Приказом, в котором указывается:

состав контрольной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена контрольной группы;

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

наименование объекта проверки.

3.7.5. На основании решения о назначении проверки оформляется удостоверение на проведение проверки по форме, установленной Министерством. В удостоверении на проведение проверки указывается: наименование  объекта проверки, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав контрольной  группы, срок проведения проверки.

3.7.6. Удостоверение на проведение проверки подписывается Министром финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченным заместителем министра финансов РА), и заверяется печатью Министерства.

3.7.7. Срок проведения проверки, численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей объекта проверки.

3.7.8. Срок проведения проверки, т.е. дата начала и дата окончания проверки не может  превышать 30 рабочих дней.

3.7.9. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки руководителю объекта проверки.

3.7.10. Срок проверки может быть продлен Приказом Министерства, на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) согласованной  начальником отдела, но не более чем на 15 рабочих дней.

3.7.11. В случае значительной удаленности объекта проверки, принятый Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до руководителя контрольной группы (уполномоченного работника) телеграммами, посредством телефонной или факсимильной связи.

3.7.12. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение проверки.

3.8. Проведение проверки

3.8.1. Приступая к проведению проверки, руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) должен предъявить руководителю объекта проверки, удостоверение на проведение проверки, ознакомить его с программой проведения проверки, представить участников контрольной группы.

При проведении проверки участники контрольной группы должны иметь служебные удостоверения.

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники контрольной  группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

3.8.2. В случае если объект проверки не имеет возможности представить  истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения руководителя контрольной группы (уполномоченного работника), но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить истребуемые документы объект проверки в течение одного рабочего дня обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

3.8.3. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.

3.8.4. В ходе проведения проверки осуществляется проверка следующих документов:

приказов о создании комиссий по размещению заказов;

извещений о проведении конкурсов;

конкурсной документации;

заявок на участие в конкурсе;

журналов регистрации поданных заявок на участие в конкурсе;

протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

извещений о проведении запроса котировок;

котировочных заявок;

журналов регистрации поданных котировочных заявок;

протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

выписок из официального сайта по размещению информации о размещении заказов;

заключенных государственных контрактов.

3.8.5. В случае обнаружения в ходе контрольного мероприятия состава административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае в описательной части акта производится соответствующая запись.

3.8.6. В ходе проведения проверки не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по следующим критериям:

функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом государственного контракта;

качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения;

квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства.

3.9. Порядок оформления результатов проверок

3.9.1. Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) по результатам изучения документов, материалов и пояснений составляет акт проверки.

Акт проверки относится к документам, содержащим информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено  третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме установленной Министерством, подписывается руководителем группы (уполномоченным работником) и руководителем объекта проверки.

3.9.2. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.9.3. В вводной части акта в обязательном порядке должны быть отражены сведения о проведенной проверки и данные об объекте проверки, в том числе:

полное и сокращенное наименование объекта проверки, в отношении которого проводилась проверка;

дата, время и место составления акта;

дата поручения на проведение проверки;

дата, время и место проведения проверки;

период, за который проведена проверка;

документы объекта проверки, которые были истребованы и изучены в ходе контрольного мероприятия;

перечень действий, которые были осуществлены в ходе проверки.

3.9.4. В описательной части указываются:

а) обязательно для сплошной проверки:

общее количество заключенных контрактов в проверяемый период, с указанием: количества контрактов, заключенных по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок; количества контрактов, заключенных на основании размещения заказа у единственного поставщика, с перечислением таких контрактов и обоснованием выбора способа размещения;

общее количество объявленных в проверяемый период размещений заказов, с указанием: количества запросов котировок, конкурсов и аукционов; количества случаев, когда размещение заказов не состоялось и контракт не заключен.

б) обязательно для выборочной проверки:

перечень и общее количество проверенных размещений заказов и заключенных по их результатам контрактов;

в) перечень размещений заказов с указанием нарушений допущенных при их размещении;

3.9.5. В заключительной части акта подлежат отражению обобщенные сведения и выводы о результатах проверки с указанием норм законодательства Российской Федерации, нарушения которых выявлены в ходе контрольного мероприятия, либо об отсутствии в действиях объекта проверки признаков нарушения законодательства  о размещении заказов.

3.9.6. В акте также отражаются сведения о наличии в действиях объекта проверки признаков нарушения законодательства Российской Федерации, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства. В этом случае в заключительной части акта указывается о целесообразности передачи заверенных копий материалов проверки в орган, к компетенции которого относится производство по делам, связанным с установленными признаками преступления.

3.9.7. Акт проверки не может содержать выводов и (или) рекомендаций, не предусмотренных настоящим Регламентом.

3.9.8. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), письменно оформленные объяснения должностных лиц и работников объекта проверки.

Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник), вручает два экземпляра акта проверки руководителю объекта проверки под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9.9. Руководитель объекта проверки знакомится с актом проверки, расписывается в нем, после чего              направляет второй экземпляр акта в Министерство по почте с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить факт и дату его передачи.

3.9.10. Срок ознакомления руководителя объекта проверки с актом проверки не может превышать десять дней рабочих дней со дня его получения. При наличии у руководителя объекта проверки возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы (уполномоченному работнику) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.9.11. Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается Министром финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА). Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

3.9.12. Заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта проверки или лицу, им уполномоченному, под расписку.

3.9.13. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки уполномоченным работником или руководителем контрольной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

3.9.14. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.

3.10. Порядок реализации материалов проверок

3.10.1. Руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) готовит и направляет Министру финансов  РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченному заместителю министра финансов РА) доклад о результатах проверки в срок до 10 рабочих дней с даты окончания проверки.

3.10.2. В докладе в обобщенном виде приводятся сведения об объекте проверки, об основных видах выявленных нарушений законодательства в сфере размещения заказа, приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения.

3.10.3. На основании доклада Министр финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА)  в течение 10 рабочих дней  определяет порядок реализации материалов проверок.

3.10.4. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения указанными в пункте 1.3. настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения они могут быть привлечены к административной ответственности в установленном порядке.

3.10.5. При выявлении в результате и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 1.3. настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.10.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания, в установленный срок руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении исполнить предписание.

3.11. Меры устранения выявленных нарушений

3.11.1. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) пришел к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых в Министерство должно поступить подтверждение исполнения предписания.

3.11.2. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов;

аннулирование процедур размещения заказов;

проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

3.11.3. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

3.11.4. Надлежащее исполнение предписания подтверждается представлением соответствующих документов, указанных в самом предписании.

3.11.5. Предписание подписывается Министром финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченным заместителем министра финансов РА).

3.11.6. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить руководителю контрольной группы (уполномоченному работнику), выдавшему предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство. По результатам рассмотрения указанного ходатайства руководитель контрольной группы (уполномоченный работник) изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела  путем проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Предметом  контроля качества  исполнения государственной функции является  соблюдение при осуществлении проверок законодательства Российской Федерации в сфере госзакупок, а также порядка осуществления исполнения государственной функции, установленного настоящим Регламентом.

4.3. Внеплановая проверка по контролю качества исполнения государственной функции назначается по поручению Министра финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченному заместителю министра финансов РА). При наличии необходимости проведения внеплановой проверки контроля качества исполнения государственной функции, начальник отдела  докладывает об этом в письменном виде Министру финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченному заместителю министра финансов РА).

4.4. Участники контрольной группы  несут ответственность за принимаемые ими решения, действия (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за действия (бездействия) и решения, осуществляемые и применяемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями  законодательства Российской Федерации.

V. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц

5.1.  Руководитель объекта проверки имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства принятых в результате проверки в досудебном порядке Министру финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА).

5.2. Руководитель объекта проверки вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

5.3. При обращении руководителя объекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

5.4. В письменном обращении должны быть указаны наименование органа,  в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), действие (бездействие), суть обжалуемого действия (бездействия), решения, решение должностного лица Министерства, которые обжалуются, сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая – либо обязанность изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена подпись и дата.

В подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лицу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводится новые доводы или обстоятельства, Министр финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.

5.8. Если в ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министр финансов РА (И.о. министра финансов РА, уполномоченный заместитель министра финансов РА) принимает решение об удовлетворении требований либо об отказе и удовлетворении жалобы.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

5.12. Руководитель объекта проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, в судебном порядке.

Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов Министерства;

по электронной почте Министерства.

5.13. Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта проверки;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования обратившегося, о принятых мерах по результатам его сообщения.

5.14. Рассмотрение сообщений, указанных в п. 5.12 настоящего Регламента, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Приложение № 1

                                                                                                               

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

                 основание                                                                        основание

                                                                                      акт проверки

               

                                          акт проверки

                                                                                                               

                                                                                                               

                                                                                                               

Приложение № 2

На бланке                                                                                                 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

О прекращении нарушений законодательства в сфере размещения заказов

  для государственных нужд

«__»  _____________ 201_ г.                                                                       _________________________

                                                                                                                                     (место вынесения)

В результате проведения Министерством финансов Республики Алтай проверки _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

на основании  акта проверки от «__» ______ ____ г.  № _____ о нарушении ____________________   

_____________________________________________________________________________________    (наименование  заказчика)

статьи ______ Федерального закона от о 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. ______________________________________________________________________________

(наименование  заказчика)

в срок до «__» ________ ____ г. прекратить нарушение статьи ______ Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

_____________________________________________________________________________________

(указать, в чем конкретно выражено нарушение, содержание  конкретных действий, которые должно совершить

_______________________________________________________________________________________________________________________________ лицо,  нарушившее  законодательство)

2.  О   выполнении   настоящего   предписания    сообщить   до «__» ____________ ______ г., представив в Министерство финансов Республики Алтай  документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в  течение  трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение  в  установленный  срок  законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) частью 2 статьи  19.5  Кодекса Российской   Федерации   об    административных    правонарушениях установлена административная ответственность.

Министр                                                                                                                                      ________________________

                                                                                                                                                                                                                          подпись

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать