Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2019г.
Номер документа: 54666
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ (РОСМОЛОДЕЖЬ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201900970

В201900970В202000476

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 20.05.2019, N 0001201905200022,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.05.2019 ПОД N 54666

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

18.04.2019 N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

<Изменение: приказ Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) от 04.03.2020 N 60 >

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52 (ч. I), ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911, N 27 (ч.II), ст. 4277, ст. 4278; 2017, N 1 (ч .I), ст. 7, N 30, ст. 4458, N 47, ст. 6841; 2018, N 1 (ч. I), ст. 18, N 32 (ч. II), ст. 5121) и Положением о Федеральном агентстве по делам молодежи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 409 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2586; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935; 2012, N 26, ст. 3523; 2013, N 22, ст. 2813; N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2 (ч. I), ст. 325; N 8, ст. 1121; N 28, ст. 4741; 2018, N 28, ст. 4238; N 48, ст. 7404) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по делам молодежи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.В. Бугаев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Федерального

агентства по делам молодежи

от 18 апреля 2019 года N 122

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по делам молодежи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, Учреждения, Агентство).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству как получателю средств федерального бюджета для перечисления их Учреждениям.

3. Субсидии предоставляются в целях:

3.1. Реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (обеспечение сохранности и содержание иностранных воинских захоронений (в том числе вновь обустраиваемых) на территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации с иностранными государствами).

3.2. Реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров, в том числе стажировке.

3.3. Приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.4. Осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

3.5. Выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

3.6. Осуществления выплат физическим лицам - членам Экспертного совета Всероссийского конкурса молодежных проектов (в целях увеличения количественного и поддержания качественного состава Экспертного совета).

<Введен приказом Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) от 04.03.2020 N 60 >

4. Для определения объема субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют в Финансово-экономическое управление Агентства предложения, содержащие расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии, в том числе:

заявку на предоставление целевой субсидии;

пояснительную записку к заявке, содержащую обоснование необходимости расходов учреждения;

расчет-обоснование суммы целевой субсидии;

иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов.

Агентство рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в Агентство.

5. Расчет объема субсидии осуществляется на основании представленного Учреждением финансово-экономического обоснования заявленного размера субсидии, которое должно содержать следующую информацию:

а) для субсидий, указанных в подпунктах 3.1-3.2 пункта 3 Порядка: программу планируемых мероприятий, предварительную смету планируемых расходов, обоснование размера обязательств, подлежащих исполнению Учреждениями в целях проведения мероприятий, а также иные сведения, документально подтверждающие потребность Учреждения в субсидии;

б) для субсидий, указанных в подпунктах 3.3-3.5 пункта 3 Порядка: сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, работ и услуг, рассчитанной в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 26, ст. 3890, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1418; N 29, ст. 4342, 4346, 4353; 2016, N 1, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 27, ст. 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 41; N 9, ст. 1277, 2018, N 1, ст. 90), подтверждаемые коммерческими предложениями поставщиков, сметными расчетами;

в) для субсидии, указанной в подпункте 3.6 пункта 3 Порядка: предварительный расчет планируемых выплат, а также иные сведения, документально подтверждающие потребность Учреждения в субсидии.

<Введен приказом Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) от 04.03.2020 N 60 >

6. В целях предоставления субсидий между Агентством и Учреждениями заключаются соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426) и от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260).

7. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям.

8. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемым Учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513).

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 226н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49376) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 N 90н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный N 51082) и от 26 февраля 2019 N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской федерации 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142).

10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Агентством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет.

Не использованные остатки целевых субсидий на начало текущего финансового года могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году, в отношении которых Агентством принято решение о наличии потребности в указанных остатках в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. В случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201905200022 от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать