Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2018г.
Номер документа: RU32000201800418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ здравоохранения Брянской области

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2018 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», постановлением Правительства Брянской области от 26 марта 2018 года № 132-п «О внесении изменений в государственную программу «Развитие здравоохранения Брянской области» (2014-2020 годы)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

2. Настоящий приказ вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством, и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Брянской области Якушеву О.А.

Директор

А.Н. Бардуков

Утвержден

приказом департамента здравоохранения

Брянской области

от 18.04.2018 № 348

Порядок

определения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

1. Настоящий Порядок устанавливает Правила определения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации

«Развитие здравоохранения», в том числе:

1.1. закупок диагностических средств для выявления, определение чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также медицинских изделий в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом;

1.2. закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и (или) С;

1.3. реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.4. расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, включающие в себя хранение лекарственных препаратов, доставку лекарственных препаратов до аптечных организаций, создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах субъектов Российской Федерации;

1.5. единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек.

2. Объем бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в подпункте 1.1. настоящего порядка определяется на основании:

а) прогнозируемого количества пациентов, обследуемых в текущем году в соответствии с данными статистических форм:

- форма 2-ТБ «Сведения о больных, зарегистрированных для лечения» (утверждена приказом Минздрава России от 13.02.2004г. № 50 «О введении в действие учетной и отчетной документации мониторинга туберкулеза»;

- форма 33 «Сведения о больных туберкулезом» (утверждена постановлением Росстата от 11.11.2005г. № 80 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минздрасоцразвития России статистического наблюдения за заболеваемостью населения отдельными болезнями);

б) необходимого количества диагностических средств для планируемого обследования контингентов больных туберкулезом, рассчитываемого в соответствии с:

- Порядком и сроками проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза, утвержденным приказом Минздрава России от 21.03.2017г. № 124н;

- Перечнем закупаемых за счет субсидий из федерального бюджета диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в субъектах Российской Федерации и г. Байконуре» (утвержден приказом Минздрава России от 18.05.2017г. № 229н);

- «Федеральными клиническими рекомендациями по диагностике и лечению туберкулеза органов дыхания у детей», 2014 (согласованы с Профильной комиссией Экспертного совета в сфере здравоохранения Минздрава России по "Фтизиатрии" и утверждены Президиумом Правления и Пленумом Российского общества фтизиатров).

в) стоимости планируемых к закупке диагностических средств и медицинских изделий, определяемой в соответствии с:

- порядком определения начальной (максимальной) цены контракта (статья 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567);

- данными о ценах товаров, работ, услуг по исполненным контрактам, опубликованными в Единой информационной системе;

- информацией о котировках на электронных площадках;

- данными государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

- информацией о ценах товаров, работ, услуг из рекламы, каталогов, описаний товаров и других предложений, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.

3. Объем бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в подпункте 1.2. настоящего порядка определяется на основании:

а) прогнозируемого количества обследуемых лиц на ВИЧ-инфекцию в текущем году в соответствии с данными статистических форм:

- форма № 61 «Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией» (утверждена постановлением Росстата от 30.12.2015г. № 672);

- форма № 4 «Сведения о результатах исследования крови на антитела к ВИЧ» (утверждена постановлением Госкомстата России от 05.05.1999г. № 30).

б) необходимого количества диагностических средств для выявления, мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, рассчитываемого в соответствии с:

- Государственной стратегией противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2016г. № 2203-р;

- Планом мероприятий по реализации Государственной стратегии противодействия распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2017г. № 754-р);

- Перечнем закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения указанных лиц (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1438);

- Стандартом первичной медико-санитарной помощи при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), утвержденным приказом Минздрава России от 24.12.2012г. № 1511н;

- Стандартом специализированной медицинской помощи при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), утвержденным приказом Минздрава России от 09.11.2012 № 758н;

- Стандартом специализированной медицинской помощи детям при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (приказ Минздрава России от 24.12.2012 № 1512н);

- Санитарно-эпидемиологическими правилами «Профилактика ВИЧ-инфекции» (СП 3.1.5.2826-10, гл.4).

- клиническими протоколами лечения «Диагностика ВИЧ-инфекции и применение антиретровирусных препаратов у детей» от 25.01.2016г., согласованными с главным внештатным специалистом Минздрава России Е.Е. Ворониным.

в) стоимости планируемых к закупке диагностических средств и медицинских изделий, определяемой в соответствии с:

- порядком определения начальной (максимальной) цены контракта (статья 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013г. № 567);

- данными о ценах товаров, работ, услуг по исполненным контрактам, опубликованными в Единой информационной системе;

- информацией о котировках на электронных площадках;

- данными государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

- информацией о ценах товаров, работ, услуг из рекламы, каталогов, описаний товаров и других предложений, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.

4. Объем бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в подпункте 1.3. настоящего порядка определяется на основании:

а) прогнозируемого количества опрошенных и информированных лиц по вопросам ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний, а также о реализуемой информационно-просветительской кампании в текущем году в соответствии с данными статистических форм:

- форма мониторинга реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в субъектах Российской Федерации (приложение к письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2016г.№17-10/10/1-7759);

б) первоочередных мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции, рассчитываемых в соответствии с:

- Государственной стратегией противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 20.10.2016г. № 2203-р;

- Планом мероприятий по реализации Государственной стратегии противодействия распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2017г. № 754-р);

в) стоимости планируемых к закупке услуг по реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции, определяемой в соответствии с:

- порядком определения начальной (максимальной) цены контракта (статья 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567);

- данными о ценах товаров, работ, услуг по исполненным контрактам, опубликованными в Единой информационной системе;

- информацией о котировках на электронных площадках;

- данными государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

- информацией о ценах товаров, работ, услуг из рекламы, каталогов, описаний товаров и других предложений, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.

5. Объем бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в подпункте 1.4. настоящего порядка определяется на основании:

а) количества жителей Брянской области, учтенных в Федеральном регистре лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;

б) калькуляций расходов аптечных организаций и аптечного склада, осуществляющих организационные мероприятия по адресному обеспечению граждан лекарственными средствами, поставляемыми на территорию Брянской области Минздравом России для лечения больных, страдающих заболеваниями, перечисленными в подпункте а) пункта 5, в том числе:

- затрат аптечного склада по обеспечению приема, хранения, сохранности, контроля качества лекарственных средств, а также затрат на тару, упаковку, маркировку;

- затрат в целях защиты информации, сохранности и целостности баз данных;

- трудозатрат;

- затрат на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

- затрат на перевозку и доведения лекарственных средств до получателя.

6. Объем бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в подпункте 1.5. настоящего порядка определяется на основании:

а) Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты в 2018 году (программного реестра должностей), сформированного в соответствии с заявками руководителей медицинских организаций;

б) норматива единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (в соответствии с подпунктом б) пункта 6 Приложения № 3 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» к государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения»).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать