Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2017г.
Номер документа: RU20000201700136
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 18.04.2017 г. № 18-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПО ОРГАНИЗАЦИИ УСТАНОВКИ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ»

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 19-п)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2015 г. №253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за заместителем председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

И.Р. Молочаев

Утвержден

Приказом Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и

использованию культурного наследия

от «18» апреля 2017г. № 18-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями являются: физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели являющиеся собственниками (пользователями) объектов культурного наследия, либо вступающие в право собственности (пользования) по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством. Заявители физические лица при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично либо через своих представителей. Иные заявители при предоставлении государственной услуги вправе действовать в лице своих уполномоченных представителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию объектов культурного наследия (далее – Комитет).

Место нахождения Комитета: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Деловая, д._19/65

График работы Комитета:

понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

в предпраздничные дни – с 9:00 до 17:00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги:

приемная Комитета, факс – (8712) 22-58-17;

специалисты Комитета – (8712) 29-45-81.

Адрес электронной почты Комитета: nasledie-95@mail.ru

Адрес официального интернет-сайта: www.nasledie95.ru

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

- в информационных телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном Интернет-сайте Правительства;

- на информационных стендах в помещениях Комитета;

- обратившись в Комитет по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, определяются приказом Комитета, который размещается на официальном Интернет-сайте Комитета и информационном стенде в Комитете.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- о местонахождении, номерах телефонов и должностных лицах Комитета;

- о графике работы, об адресе электронной почты Комитета;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- об административных процедурах предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в следующих формах: индивидуальное и публичное.

1.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.6.2. Ответ должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.6.3. При индивидуальном письменном информировании о порядке предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Комитета в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.6.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения, информационных системах общего пользования (далее – в сети Интернет). Публичное выступление должностных лиц, ответственных за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, согласовываются с председателем Комитета. При этом не позднее, чем за пять дней до дня выступления, должностным лицом, планирующим выступить по выше обозначенной теме, направляется служебная записка на имя председателя Комитета, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, теме выступления, составе участников мероприятия, в рамках которого планируется выступление, о наименовании присутствующих на нем средств массовой информации. К служебной записке прилагается текст планируемого выступления.

1.6.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в сети Интернет, в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики;

- на информационных стендах Комитета.

1.7. На информационном стенде в Комитете размещается информация о графике работы Комитета, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Комитета, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 14).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Комитет также обеспечивает наличие буклетов, информационных брошюр и проспектов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений.

Наименование органа власти республики, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом, а именно председателем Комитета или по его поручению заместителем председателя Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета (далее – должностные лица Комитета).

2.3. Перечень должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, утверждается приказом Комитета, который размещается на официальном сайте Комитета и информационном стенде в Комитете.

2.4. В предоставлении государственной услуги принимает участие Министерство культуры Российской Федерации в части направления проектов установления информационных надписей на объекты культурного наследия федерального значения.

2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

2.6.              Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителю согласованного проекта установки информационной надписи, решения на установку информационной надписи, акта установки информационной надписи;

- направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта установки информационной надписи.

Срок предоставления государственной услуги

2.7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарныхх дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004г. №290, «Парламентская газета» от 14.01.2005г. № 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3.01.2005г. №1 (часть I) ст. 16)

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001г. №211-212, «Парламентская газета» от 30.10.2001г. №204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001г. №44 ст.4147);

- Федеральным законом от 25.06.2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета» от 29.06.2002г. №120-121, «Российская газета» от 29.06.2002г. №116-117);

- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 №168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010г. №31 ст.4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 (4061), «Парламентская газета» от 11.05.2006г. №70-71, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006г. №19 ст.2060);

- Законом Чеченской Республики от 20.12.2006 года №59-РЗ «Об объектах культурного наследия в Чеченской Республике» («Вести Республики» от 16.01.2007 г. №5);

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 29.12.2015 №253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия» («Вести Республики» от 31.12.2015 г. №250);

- постановление Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 г. №231 «Об отнесении памятников истории и культуры на территории Чеченской Республики к объектам культурного наследия регионального значения»

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 19-п)

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9.12.2009г. №13 «О государственном урегулировании в сфере охраны памятников истории и культуры (объектов археологического наследия) Чеченской Республики»;

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» («Вести Республики» от 21.02.2012 г. №33);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.9.              Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление об организации установки на объекте культурного наследия информационной надписи, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре;

Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

б) копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) проект установки информационной надписи, выполненный по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

г) документы, удостоверяющие права представителей действовать от имени заявителей (в случае, если за государственной услугой обращается представитель заявителя).

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Комитет:

- копии документов Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы, подтверждающие наличие, формы и объемы ранее существовавшей информационной надписи на объекте культурного наследия (в случае подачи заявления собственником объекта культурного наследия о восстановлении ранее утраченной информационной надписи);

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую сведения о правах заявителя на объект культурного наследия).

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для организации установки информационных надписей и обозначений, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.14. Основаниями для отказа в согласовании проекта информационной надписи является:

- заявитель не является собственником объекта культурного наследия, либо пользователем объекта культурного наследия;

- заявитель не предоставил полного комплекта документа, в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента;

- объект недвижимости не является объектом культурного наследия федерального, либо регионального значения, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, или выявленным объектом культурного наследия;

- представленный заявителем проект информационной надписи не соответствует письменному заданию, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

2.15. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.18.              Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении составляет не более 15 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.19. Показатели качества государственной услуги:

- своевременность и полнота предоставляемой заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги;

- уровень профессионализма и оперативности государственных служащих Комитета участвующих в процедурах предоставления государственной услуги.

2.20. Показатели доступности государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- обеспечение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- количество признанных обоснованными жалоб, поступивших в Комитет или в Правительство Чеченской Республики, на действия должностных лиц Комитета по поводу предоставления государственной услуги;

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление

государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.21. На территории, прилегающей к зданию, где расположен Комитет, находится парковка для автотранспортных средств, в том числе не менее двух мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения.

2.22. Доступ заявителей к парковочным местам вблизи от здания, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, является бесплатным.

2.23. Вход в здание, где расположен Комитет, обеспечивает возможность самостоятельного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, внутренние лестницы снабжены перилами.

2.24. Должностные лица Комитета обязаны содействовать инвалидам и маломобильным группам населения в предоставлении им государственной услуги. По устной просьбе данных лиц, переданной лично, через представителя или по телефону (факсу), должностные лица Комитета организуют предоставление государственной услуги вне зданий, где расположен Комитет. При этом должностные лица Комитета должны иметь при себе копии нормативно-правовых актов и схем предоставления государственной услуги, необходимое количество бланков и письменных принадлежностей.

2.25. Должностные лица Комитета сопровождают лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.26. Кабинеты должностных лиц Комитета оборудуются информационными табличками (надписями) с указанием наименованием отдела. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, с целью обеспечения доступности лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.27. Для предоставления государственной услуги выполнения дополнительных необходимых и обязательных услуг не требуется

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.28. Иных требований к предоставлению государственной услуги не предусмотрено. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и не может быть представлена в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, определение ответственного исполнителя;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) подготовка и направление заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений;

4) принятие решения о согласовании проекта установки информационной надписи на объекте культурного наследия или решения об отказе в согласовании.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.3. Комитету и его должностным лицам запрещено требовать от Заявителя при осуществлении административных процедур:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги;

- заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг и получения документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 07.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, определение ответственного исполнителя

3.3. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых приведен в п. 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему и рассмотрению заявления является государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее – ответственное за регистрацию лицо).

3.5. Государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя:

- устанавливает личность заявителя при личном его обращении;

- проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, когда документы доставлены представителем заявителя);

- проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ на заявление);

- проверяет комплектность предоставленных документов, исходя из перечня документов для предоставления государственной услуги;

- при возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении, помогает заявителю правильно оформить заявление.

3.6.              По просьбе обратившегося заявителя, либо его представителя, присутствующих при передаче документов лично, делается отметка о приеме на копии или вторых экземплярах заявления с указанием даты приема обращения.

3.7.              Заявление подлежит регистрации не позднее дня следующего за днем поступления в Комитет. Регистрация заявления производится путем присвоения порядкового номера поступившему документу. На заявлении проставляется штамп, на котором отображается регистрационный номер и дата регистрации.

3.8.              В день регистрации заявления государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передаёт председателю Комитета обращение заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.9.              Председатель Комитета не позднее дня следующего за днем получения заявления определяет ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги по поступившему заявлению (далее – ответственный исполнитель) из числа государственных гражданских служащих Комитета.

3.10.              Результатами выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.11.              Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и определении ответственного исполнителя – до 2-х рабочих дней.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

3.12. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (с приложениями к нему) на рассмотрение ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам, оформлению).

В случае непредставления заявителем документов в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента ответственный исполнитель, направляет в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления к нему заявления, межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии.

3.13 Ответственный исполнитель осуществляет проверку поступивших от заявителя и собранных ответственным исполнителем документов на наличие у заявителя права собственности или пользования объектом культурного наследия путем сличения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую сведения о правах заявителя на объект культурного наследия) и других документов (если право ещё не зарегистрировано или вместо этого заявителем представлен договор пользования объектом культурного наследия (распоряжение о передаче в доверительное управление или хозяйственное ведение) и заявления о предоставлении государственной услуги.

3.14. При наличии оснований, указанных в п. 2.14 настоящего административного регламента, ответственный специалист, в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в организации установки информационной надписи, которое передает на подпись председателю Комитета;

3.15.Подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в организации установки информационной надписи отправляется заявителю в день следующий за днем подписания сотрудником Комитета ответственным за приём и регистрацию документов, почтовым отправлением с уведомлением о получении.

3.16. При отсутствии оснований указанных в п. 2.14 в день получения полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель готовит проект решения о подготовке задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия и направляет его председателю Комитета вместе с полным пакетом документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги.

3.16.              Результатами выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления является принятие решения о подготовке задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия, либо принятие решения и направление заявителю уведомления об отказе в организации установки информационной надписи.

3.17.              Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложениями к нему на рассмотрение ответственному исполнителю.

Подготовка и направление заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений

3.18.              Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем, по согласованию с председателем Комитета, решения о подготовке задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия (далее – задание).

3.19.              Ответственный исполнитель, основываясь на требованиях к информационной надписи, указанных в приложении 2 к настоящему регламенту и данных о техническом состоянии объекта культурного наследия, в течении 5 дней следующих за днем согласования председателем Комитета решения о подготовке задания, составляет проект задания и уведомление о необходимости установки на объект культурного наследия информационной надписи по образцу указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.20.              Подготовленное ответственным исполнителем задание на установку информационной надписи на объект культурного наследия передается ответственным исполнителем в день составления, председателю Комитета для подписания.

3.21.              Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает задание на установку информационной надписи на объект культурного наследия, либо отправляет его на доработку ответственному исполнителю.

3.22.              При возвращении задания на установку информационной надписи на объект культурного наследия ответственному исполнителю на доработку срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

3.23.              Подписанное задание на установку информационной надписи на объект культурного наследия отправляется почтовым отправлением с уведомлением о получении ответственным за регистрацию должностным лицом Комитета, в течении 1 рабочего дня следующего за днем регистрации исходящих документов.

3.24.              Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направление заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений – 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке задания ответственным исполнителем.

3.25.              Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и направление заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений является направление в адрес заявителя подписанного председателем Комитета задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия.

Принятие решения о согласовании проекта установки информационной надписи на объекте культурного наследия или решения об отказе в согласовании проекта

3.26.              Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры поступление от заявителя в Комитет проекта установки информационной надписи на объекте культурного наследия.

3.27.              Проект установки информационной надписи регистрируется ответственным за регистрацию сотрудником в день поступления в Комитет.

3.28.              В день регистрации проекта ответственный за регистрацию сотрудник передаёт его председателю Комитет, который в течении 2 рабочих дня устанавливает срок предоставления государственной услуги и передаёт его ответственному исполнителю.

3.29.              Ответственный исполнитель в течении 13 рабочих дней осуществляет проверку соответствия представленного заявителем проекта требованиям указанным в выданном задании на установку информационной надписи (при наличии) и готовит проект решения о согласовании, либо отказе в согласовании проекта.

3.30.              По результатам проведенной проверки ответственный исполнитель в день, следующий за днем проведения проверки, направляет проект на подпись председателю Комитета.

3.31.              Председатель Комитета рассматривает поступивший проект в течение 2 рабочих дней и выносит решение о согласовании или отказе в согласовании проекта установки информационной надписи в виде наложения резолюции в штампе проекта.

3.32.              В случае принятия решения о согласовании проекта установки информационной надписи ответственный специалист информирует заявителя о возможности начала работ по установке информационной надписи и направляет ему согласованный проект почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично (по желанию заявителя).

3.33.              В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта установки информационной надписи ответственный специалист информирует заявителя о необходимости переработки (доработки) проекта установки информационной надписи и направляет проект с помощью почтовой связи или передает заявителю лично.

3.34.              Максимальный срок выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании или отказе в согласовании проекта установки информационной надписи – 15 рабочих дней со дня регистрации проекта информационной надписи в Комитете.

3.35.              Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании или отказе в согласовании проекта установки информационной надписи и направление проекта заявителю с целью его доработки или организации выполнения работ по установке информационной надписи.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента должностными лицами Комитета и принятыми решениями осуществляется председателем Комитета.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются комиссией, назначаемой председателем Комитета в соответствии с ежегодным планом работы Комитета.

4.4. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Комитета.

4.6. Комплексные или тематические проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки осуществляются комиссией в составе, определенном для проведения плановых проверок.

4.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.

4.9. Проверки также вправе проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

4.10. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные нарушения или недостатки и предпринятые меры по их устранению.

4.11. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственного служащего

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой:

- лично (устно);

- направить письменную жалобу посредством почты (электронной почты);

- официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах Комитета, на официальном сайте Комитета, на портале государственных и муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обращаться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом:, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом, нормативными Правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;

- отказа Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка, выдачи документов но результатам предоставления государственной услуги:

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 19-п)

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

в Правительство Чеченской Республики - на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) председателем Комитета;

в Комитет – на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) государственными гражданскими служащими Комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (эти данные не указываются в случае подачи жалобы посредством системы досудебного обжалования);

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.6. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством названной системы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки установления выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).

5.12. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе принятого раннее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. Основания для приостановления . рассмотрения жалобы отсутствуют.

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 19-п)

Приложение 1

к административному регламенту

График приема посетителей должностными лицами

Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия, предоставляющими государственную услугу

г. Грозный, ул. Деловая, д. 19/65, этаж 3

Должность

Дни и часы приема

Контактный телефон

Место приема

Председатель Комитета

Понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

(8712) 22-58-17

Приемная

Заместитель председателя Комитета

(8712) 22-58-17

Приемная

Специалисты Комитета

(8712) 29-45-81

Отдел НТД и Э

Прием посетителей председателем Комитета и заместителем председателя Комитета ведется по предварительной записи по указанному телефону.

Прием посетителей в указанное время специалистами Комитета ведется в порядке живой очереди, без предварительной записи.

Приложение 2

к административному регламенту

Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия

ул. Деловая, д. 19/65, г. Грозный, 364020,

тел. (8712) 22-58-17, факс. (8712) 22-58-17

ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ НАДПИСИ

НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

№ ______/______ от «___» _____________ 20___ г.

Направлено________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,

наименование юридического лица, которому выдано задание)

Адрес ____________________________________________________________________________

(место жительства гражданина, должностного лица, местонахождение юридического лица)

Во исполнение норм Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Закона Чеченской Республики от 20.12. 2006 г. N 59-рз "Об объектах культурного наследия в Чеченской Республике" необходимо произвести работы по установке информационной надписи на объекте культурного наследия:

                                         

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, историко-культурное значение, наименование акта государственной исполнительной власти о включении объекта в реестр)

В целях обеспечения данных работ Вам необходимо представить в Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия, выполненный на основании условий изложенных на оборотной стороне настоящего Задания требований, Проект установки информационной надписи на вышеуказанный объект культурного наследия;

             

              На основании Административного регламента предоставления Комитетом Государственной услуги по организации установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, утверждённого приказом председателя Комитета от «18»апреля 2017 г. № 18-п, если собственниками (пользователями) объекта культурного наследия являются два или более лиц, проект может быть представлен как от всех собственников, так и от одного собственника, который будет осуществлять работы по установке информационной надписи.

Председатель Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и использованию

культурного наследия                                         

                                                                                                                              М.П.

Ф.И.О. и телефон исполнителя

Приложение 2.1.

к административному регламенту

Условия установки информационной надписи на объект культурного наследия

1. Информационные надписи и обозначения изготавливаются в виде прямоугольной таблички (пластины) с нанесением на нее надписей и обозначений методом, обеспечивающим их хорошую различимость, читаемость и длительную сохранность.

Табличка должна иметь технически надежное крепление, исключающее возможность разрушения или уничтожения объекта культурного наследия и обеспечивающее прочность установки на нем информационных надписей и обозначений с учетом возможных динамических нагрузок. На объектах археологического наследия, ансамблях и достопримечательных местах информационные надписи и обозначения могут устанавливаться в виде отдельно стоящих конструкций.

Материал таблички, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений.

2. Информационные надписи выполняются на русском и чеченском языке, наносятся на пластину шрифтом равного размера.

3. На табличку наносятся следующие информационные надписи:

- вид объекта культурного наследия;

- категория историко-культурного значения объекта культурного наследия;

- полное наименование объекта культурного наследия в соответствии с актом органа государственной исполнительной власти о включении данного объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия и (или) дате связанного с ним исторического события;

- слова: «Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность».

4. В центре пластины выше информационных надписей помещаются следующие информационные обозначения:

- эмблема всемирного наследия - на объектах культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;

- геральдический знак - эмблема Российской Федерации - на отдельных объектах культурного наследия, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации;

- герб (геральдический знак) соответствующего субъекта Российской Федерации, а также геральдический знак или эмблема регионального органа охраны объектов культурного наследия (если имеется) - на остальных объектах культурного наследия.

4. Информационные обозначения должны иметь одинаковый размер, единый одноцветный или многоцветный вариант воспроизведения и помещаться слева направо, если стоять к ним лицом, в порядке их перечисления в пункте 31 Административного регламента.

5. Проектом информационной надписи может предусматриваться установка на объект культурного наследия информационной надписи и обозначения, дополняющих или поясняющих указанные в пунктах 30 и 31 настоящей Инструкции (далее - дополнительные информационные надписи и обозначения).

Дополнительные информационные надписи и обозначения наносятся на табличку ниже информационных надписей и обозначений, указанных в пунктах 30 и 31 настоящей Инструкции, либо изготавливаются в виде отдельной таблички (табличек).

6. Дополнительные информационные надписи и обозначения могут, в частности, содержать информацию:

- о дате и обстоятельствах включения объекта культурного наследия в Список всемирного наследия;

- об акте органа государственной власти об отнесении объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации;

- об акте Правительства Российской Федерации, устанавливающем порядок организации историко-культурного заповедника федерального значения, его границу и режим его содержания (пункт 3 статьи 58 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о регистрационном номере, присвоенном объекту культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- об акте органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- об особенностях объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению (предмете охраны);

- об установленных Правительством Российской Федерации ограничениях при использовании объекта культурного наследия, находящегося в федеральной собственности, либо земельного участка или водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия (пункт 1 статьи 53 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- об особенностях владения, пользования и распоряжения объектом культурного наследия, а также земельным участком или водным объектом, в пределах которого располагается объект археологического наследия (глава VIII Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- об ограничениях (обременениях) права собственности на объект культурного наследия (пункт 4 статьи 48 Федерального закона от 25.06. 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о требованиях к содержанию и использованию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению (пункт 5 статьи 55 и пункт 4 статьи 56 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о границах территории объекта культурного наследия;

- об акте органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия;

- о правовом режиме использования территории объекта культурного наследия и обязанности его соблюдения физическими и юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на данной территории (статья 5 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о запрете на территории памятника или ансамбля проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения (пункт 2 статьи 35 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о порядке проектирования и проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (статья 45 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о характере и ограничениях использования территории достопримечательного места и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на данной территории (пункт 3 статьи 35 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о мерах по обеспечению сохранности объекта культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (статья 36 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- об установленном ограничении или запрете движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны (статья 38 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- об особенностях регулирования и осуществления градостроительной, хозяйственной и иной деятельности в историческом поселении (статья 60 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- об акте органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- о зонах охраны объекта культурного наследия, в том числе их границах, режимах использования земель, градостроительных регламентах, ограничениях использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах данных зон.

К дополнительным информационным обозначениям относится также однократный отличительный знак Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта (троекратный - на объектах культурного наследия, находящихся в соответствии с данной Конвенцией под специальной защитой).

7. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его доверенное лицо самостоятельно организует установку изготовленной таблички (табличек) в соответствии с утвержденным проектом.

Приложение 3

к административному регламенту

Типовое заявление о согласовании проекта информационной надписи

Председателю Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия _______________________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия _______ № _______

_____________________________________________

(кем и когда выдан)

юридический адрес, банковские реквизиты (для

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

_____________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

____________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________

(наименование документа,

______________________________________________________________

подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

контактный телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании _____________________________________________________

(указать правовые основания возникновения прав на объект культурного наследия)

прошу Вас согласовать прилагаемый проект установки информационной надписи на объекте культурного наследия ________________________________ значения _____________________________________________________________________

(федерального/регионального/местного)

______________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия, согласно акта государственной исполнительной власти о включении его в реестр)

расположенного по адресу: ______________________________________________

______________________________________________________________________

              Приложение:

Копии правоустанавливающей документации.

Проект установки информационной надписи.

Заявитель: Подпись заявителя и Ф.И.О.

м.п.

Приложение 4

к административному регламенту

Формат А-3

Типовой проект размещения информационной надписи и обозначения

на объекте культурного наследия

______________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия в соответствии с актом государственного органа исполнительной власти о включении в реестр)

Общий вид на объект культурного наследия Место размещения информационной надписи

Цветовое решение информационной надписи Графическое изображение с размерами

Схема поперечного сечения профиля таблички Место для штампа о согласовании

Наименование шрифта использованного при проектировании информационной надписи

Размеры таблички, на которую наносится информационная надпись (в мм.)

Материал из которого будет изготовлена табличка

Метод нанесения надписи на табличку

Приложение 5

к административному регламенту

Блок-схема предоставления Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать