Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2014г.
Номер документа: RU73000201400273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 26.01.2015 № 06-од

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 18 апреля 2014 года                                                                              № 10-од

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги на право заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области

Признает утратившим силу приказ Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 14.08.2013 № 10 (НГР – RU73000201300803)

В связи с реорганизацией Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области путём присоединения к Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области в соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области от 12.07.2013 № 451-пр «О реорганизации Министерства строительства Ульяновской области», в соответствии с Положением о Министерстве строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги на право заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 14.08.2013 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области А.С.Тюрина.

Заместитель Председателя Правительства

Ульяновской области – Министр                                                              О.В. Салыган

УТВЕРЖДЁН

Приказом Министерства строительства,

жилищно-коммунального комплекса

и транспорта Ульяновской области

от 18.04.2014 № 10-од

Административный регламент

предоставления государственной услуги на право заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги на право заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента  предоставления государственной услуги являются правоотношения, возникающие при прокладке, переустройстве, переносе инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (далее – автомобильные дороги).

1.2. Получателями государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, и их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информирование заявителя о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса  и транспорта Ульяновской области  (далее – Министерство) и Областным государственным казённым учреждением «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»                            (далее – Учреждение).

Информация о месте нахождения и графике работы,  сведения о номерах телефонов и информация об адресах официальных сайтов и электронной почты Министерства и Учреждения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения Министерства и Учреждения, содержится на официальных сайтах Министерства и Учреждения.

Сведения о графике (режиме) работы Министерства:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Сведения о графике (режиме) работы Учреждения:

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Указанная в настоящем подпункте информация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области», а также в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

1.3.2. Информация о порядке, сроках, процедурах и правилах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем устно и письменно:

–при личном непосредственном обращении в Министерство и Учреждение;

– через почтовое отправление;

– с использованием средств телефонной и факсимильной связи, и электронной почты;

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди при личном непосредственном обращении заявителя в Министерство и Учреждение для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать                 15 минут.

Письменное обращение заявителя о получении информации о правилах предоставления государственной услуги, включая обращение, поступившее по электронной почте и факсимильной связи, рассматриваются начальником технического отдела Учреждения, с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения. По обращению заявителя Министерство и Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приёма заявления и его регистрационном номере.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Учреждения, подробно и в вежливой форме информируют заявителя о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения Министерства и Учреждения.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства и Учреждения, содержится следующая информация:

 месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального  сайта и электронной почты Министерства и Учреждения;

 Административный регламент предоставления государственной услуги;

 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

 основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 порядок рассмотрения обращений заявителей;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

 месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;

 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

На официальных сайтах Министерства и Учреждения содержится следующая информация:

 месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и Учреждения;

 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

 основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 порядок рассмотрения обращения заявителя;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

 законодательные и нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 ответы на вопросы заявителя.

1.4. Получить информацию заявителю по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга на право заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (далее – государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Учреждением, подведомственным Министерству.

При предоставлении государственной услуги взаимодействие Учреждения с иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями не предусматривается.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

 заключение договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожной полосе  автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области;

 мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги (в т.ч.: рассмотрение заявления, подготовка и направление результата государственной услуги заявителю) составляет 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления в Учреждение.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 6 месяцев со дня принятия решения о приостановке предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

1) ст. 72 и 73 Конституции Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50,   ст. 4873; Российская газета, 26.12.1995);

3) частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01 1996, № 5);

4) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

5) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004            № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1);

6) Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 14.11.2007);

7) постановлением Правительства Ульяновской области от 30.12.2009             № 431-П «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области»          (в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области от 04.06.2012         N 271-П, от 17.09.2012 N 429-П, от 30.12.2013 N 662-П, от 13.01.2014 N 3-П);

8) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, № 168, 30.07.2010);

9) постановлением Правительства Ульяновской области от 08.07.2011             № 315-П «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области» (в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области от 12.07.2013 N 296-П, от 22.10.2013           N 486-П)

10) постановлением Правительства Ульяновской области от 01.06.2012             № 265-П «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области» (в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области от 12.07.2013 N 296-П,           от 22.10.2013 N 486-П);

11) Приказом Минтранса России от 25.10.2012 № 384 «Об утверждении Порядка осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог» (зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2013 г. N 27311);

12) постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013            № 454-П «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области». («Ульяновская правда» от 07.10.2013 № 125).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для получения государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в приёмную Учреждения лично или почтовым отправлением в письменной форме на бумажном носителе следующий исчерпывающий перечень документов:

1) заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее:

 наименование организации, юридический и фактический адрес, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон; Ф.И.О. физического лица, адрес, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя – Ф.И.О., адрес, контактный телефон;

 наименование объекта капитального строительства (инженерной коммуникации), который заявитель планирует разместить в пределах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги (далее – объект);

 наименование автомобильной дороги, в соответствии с Перечнем автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области  от 30.12.2009 № 431-П «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области» и привязку объекта к пикетажу автомобильной дороги (км+м, лево, право);

 опись всех представленных документов;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копии учредительных документов, заверенные печатью юридического лица и подписью руководителя (для юридических лиц);

4)  доверенность для уполномоченных лиц, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

5) схему размещения объекта в масштабе 1:200 – 2000, на которой должны быть указаны наименование автомобильной дороги, направление движения по автомобильной дороге, указан вид прокладываемой или переустраиваемой инженерной коммуникации, привязка объекта к существующим километровым знакам дороги, расстояние от края объекта до оси и подошвы насыпи автомобильной дороги, либо до внешней кромки кювета (водоотводного лотка);

6) проектная документация в 2-ух экземплярах (в случае заключения договора по предоставлению государственной услуги один экземпляр проектной документации остаётся в Учреждении в качестве приложения к  договору), выполненная в соответствии с техническими требованиями и условиями, изложенными в согласии по государственной услуге Учреждения, ранее выданном заявителю.

Оформленное заявление  и приложенные к нему документы на бумажном носителе без исправлений, без использования сокращённых слов и аббревиатур либо в печатном виде, либо разборчиво печатными буквами от руки, представляются заявителем в приёмную Учреждения для регистрации:

– при личном непосредственном обращении в Учреждение;

– через почтовое отправление;

– с использованием средств факсимильной связи, с последующим представлением оригиналов заявления и приложенных к нему документов через почтовое отправление.

Запрещается  требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении  государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы и информация, необходимые  в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся  в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении  государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 в документах имеются исправления, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

 документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

 непредставление всех необходимых документов, предусмотренных     пунктом 2.6. Административного регламента;

 несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, законодательству и Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

 наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

 запрет размещения определённого объекта в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог согласно законодательству и техническим нормам;

 невозможность принятия решения по согласованию размещения объекта Учреждением вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию Учреждения;

 несоответствие проектной документации техническим требованиям и условиям, изложенным в согласии, ранее выданном Учреждением;

 невыполнение условий, послуживших для вынесения решения по  приостановке предоставления государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги нет.

2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги Учреждением с заявителя не взимается.

2.11. Государственная услуга Учреждением предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем – 15 минут.

2.13. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги – 10 минут.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имён, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В приёмной Учреждения для ожидания подачи заявления на предоставление государственной услуги заявителям отведены места, оснащенные диванами, стульями и столами для оформления документов.

Для стоянки автомобилей у здания Учреждения имеется площадка.

У входа здания имеется табличка с указанием наименования Учреждения.

Информацию о месте расположения кабинета можно получить у представителя охраны здания.

Рабочее место должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

В Учреждении оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав людей с ограниченными возможностями (инвалидов) на исполнение по их заявлению государственной услуги.

Люди с ограниченными возможностями (инвалиды) обслуживаются вне очереди.

2.15. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

 доступность заявителю информации о предоставлении государственной услуги и возможность выбора способа получения информации;

 своевременность предоставления государственной услуги Учреждением в соответствии со стандартом её предоставления, установленным Административным регламентом;

 отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;

 доля отмененных решений Учреждения от общего количества принятых решений;

 количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги.

2.16. Государственная услуга Учреждением не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при помощи универсальной электронной карты.

Получить информацию заявителю по вопросам предоставления Учреждением государственной услуги, сведения о ходе предоставления услуги, в соответствии с пунктом 1.4. Административного регламента можно с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 приём, первичная проверка и регистрация заявления на предоставлении государственной услуги;

 проверка заявления на отсутствие оснований для приостановки или отказа и возможности заключения договора в предоставлении государственной услуги;

 правовая экспертиза документов и подготовка  проекта договора  предоставления государственной услуги;

 заключение договора предоставления государственной услуги;

 выдача (отправка) заявителю договора предоставления государственной услуги.

Блок – схема процедуры предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 2 Административного регламента.

3.1.1. Приём, первичная проверка и регистрация заявления на предоставление государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры для предоставления Учреждением государственной услуги является  обращение заявителя с заявлением и необходимым пакетом документов, в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.6. Административного регламента, в приёмную Учреждения к сотруднику, осуществляющему приём документов.

Сотрудник приёмной регистрирует заявление в системе делопроизводства в день его получения, передает заявление с пакетом документов начальнику технического отдела Учреждения.

3.1.2. Проверка заявления и пакета документов на отсутствие оснований для приостановки или отказа и возможности заключения договора в предоставлении государственной услуге.

Начальник технического отдела Учреждения в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления рассматривает представленные документы и проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. и 2.8. Административного регламента.

Ответственный исполнитель технического отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный пакет документов, оценивает возможность заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожной полосе  автомобильной дороги, в том числе и в рамках сопоставления представленных документов с имеющейся в Учреждении технической документацией (паспорт автомобильной дороги, дислокация средств организации дорожного движения на автомобильной дороге, землеустроительное дело и др.), готовит проект письма о приостановке или отказе или возможности заключения договора в предоставлении государственной услуги.

При установлении факта наличия оснований, предусмотренных     пунктом 2.7. Административного регламента, начальник технического отдела Учреждения подписывает руководителем Учреждения  проект письма о приостановке предоставления государственной услуги с рекомендациями по их устранению и направляет заявителю.

При установлении факта наличия оснований, предусмотренных    пунктом 2.8. Административного регламента, начальник технического отдела Учреждения подписывает руководителем Учреждения проект письма об отказе в  предоставлении государственной услуги и направляет заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник технического отдела Учреждения выдает заключение о возможности заключения договора и направляет пакет документов начальнику отдела ПиКО Учреждения для подготовки проекта договора.

3.1.4. Правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора  предоставления государственной услуги.

Начальник отдела ПиКО Учреждения в течении 3 рабочих дней с даты поступления документов проводит правовую экспертизу.

При выявлении оснований для приостановлении заключения договора, начальник отдела ПиКО Учреждения подписывает руководителем Учреждения  проект письма о приостановке предоставления государственной услуги  с рекомендациями по их устранению и направляет заявителю.

При отсутствии оснований для приостановлении заключения договора, в течении 5 рабочих дней ответственный исполнитель отдела ПиКО Учреждения готовит проект договора в двух экземплярах и направляет на подпись руководителю Учреждения.

После подписания договор руководителем Учреждения ответственный исполнитель отдела ПиКО Учреждения представляет подписанные два экземпляра договора (с приложением оригиналов документов, представленных с заявлением) непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

3.5. Заключение договора предоставления государственной услуги.

В течение 14 календарных дней с даты получения двух экземпляров договора заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) подписывает их и направляет в Учреждение или извещает об отказе от подписания этого договора.

Если в установленный срок заявитель не представляет в Учреждение подписанный договор или извещение об отказе от подписания договора, то считается, что заявитель отказался от заключения договора и начальник отдела ПиКО Учреждения направляет мотивированный отказ заявителю.

После поступления двух подписанных заявителем экземпляров договора ответственный исполнитель отдела ПиКО Учреждения регистрирует договор в реестре договоров Учреждения.

Договор признается заключенным с момента его регистрации в реестре договоров Учреждения.

3.6 Выдача (отправка) заявителю договора предоставления государственной услуги .

В течение двух рабочих дней с момента регистрации договора в реестре договоров ответственный исполнитель отдела ПиКО Учреждения представляет один экземпляр данного договора непосредственно заявителю на руки под роспись или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, правильностью принятых ответственным исполнителем решений осуществляет начальник технического отдела Учреждения,  заместитель директора Учреждения, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами, и начальник ПиКО Учреждения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Учреждения.

Персональная ответственность сотрудников Учреждения за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений Министерство может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения предоставления государственной услуги ответственными уполномоченными лицами Учреждения.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) не реже 1 раза в год  и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного лица, принимающего участие в предоставлении  государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.3. Периодичность проведения проверок выполнения уполномоченными лицами положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственные уполномоченные лица Учреждения, указанные в Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.5. Проверка может проводится в том числе по конкретному обращению заявителя.

Заявитель в рамках контроля за предоставление государственной услуги:

 вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

 знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

 обращаться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в досудебном  (внесудебном) порядке действия (бездействия) должностных лиц Учреждения, ответственных за принятие решения, и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

 нарушении своих прав и законных интересов;

 противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Учреждения;

 нарушении положений настоящего Административного регламента;

 некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц Учреждения;

 отказ должностным лицом Учреждения, предоставившего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Основанием для начала процедуры досудебного  (внесудебного) обжалования является направлением заявителем жалобы руководителю Учреждения и (или) Министру.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается заявителем в приёмную Учреждения и (или) Министерства в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи по номерам телефонов, указанным в Приложении № 1 Административного регламента.  

Сотрудник приёмной Учреждения и (или) Министерства регистрирует жалобу в системе делопроизводства в течении трёх дней с момента её поступления, передает жалобу руководителю Учреждения и (или) Министру.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей в Учреждении и (или) Министерстве, указана в разделе 1 Административного регламента.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

 наименование Учреждения и (или) Министерства, предоставляющего государственную услугу;

 фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, чьи действия (бездействие), решения оспариваются;

 фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица, либо должность руководителя (при обращении юридического лица);

 сведения о месте нахождении заявителя - номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения и (или) должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения предоставляющего государственную услугу;

 ставит личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней копий документов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания у Учреждения и (или) Министерства для приостановления рассмотрения жалобы заявителя не имеется.

Учреждение и (или) Министерство вправе оставить жалобу заявителя без ответа в следующих случаях:

1) Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, Учреждение и (или) Министерство ответ на жалобу не дает.

2) Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба заявителя подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3) Учреждение и (или) Министерство при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

4) В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5) Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в очередной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Учреждения и (или) Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

6) В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7) Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения и (или) Министерства,  направляется в течение семи дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) должностным лицом Учреждения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя, руководитель Учреждения и (или) Министр принимает:

 решение о признании жалобы обоснованной, с последующим определением мер, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 решение о признании жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Должностное лицо Учреждения и (или) Министерства, рассматривавшее жалобу, уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течении пяти дней, следующих за днём принятия решения, путём:

 направления мотивированного ответа в письменной форме на почтовый адрес, указанный заявителем в жалобе;

 устного уведомления на контактный телефон, указанный заявителем в жалобе.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться в Учреждение и (или) Министерство.

При повторном обращении с жалобой дополнительное рассмотрение разрешенных жалоб заявителя проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Учреждения и (или) Министерства по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения по его жалобе, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель по письменному запросу имеет право на получение в Учреждении и (или) Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.

При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы сообщается заявителю путём:

– размещения с основной информацией о правилах предоставления государственной услуги Учреждением и (или) Министерством, указанной в разделе 1 настоящего Административного регламент;

– при личном устном или письменном обращении заявителя в приемную Учреждения и (или) Министерства с использованием средств телефонной связи или почтой, указанные в разделе 1 Административного регламента.

_____________________________

                                                          Приложение № 1

к Административному регламенту

Адрес местонахождения Министерства строительства,                  жилищно-коммунального комплекса  и транспорта Ульяновской области: 

432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5

Номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги:  27-23-46, 27-23-25

График (режим) работы:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес местонахождения областного государственного казённого учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»:

432013, г. Ульяновск, ул. Фруктовая, д.7

Номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги:  61-02-50, 61-07-03, 61-08-06, 61-16-14 

График (режим) работы:

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты:

minprom.ulgov.ru – официальный сайт Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

410346@mail.ru – электронная почта Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

dorogi73.ru – официальный сайт областного государственного казенного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»

dad73@mail.ru, dad73@rambler.ru – электронная почта областного государственного казенного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»

                                                   Приложение №2

к Административному регламенту

Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги

на право заключения договора по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 63-64 от 06.05.2014
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать