Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2011г.
Номер документа: RU02000201100244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2011 года N 64-п

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 23.04.2013 N 55-п; НГР:ru02000201300317}

В соответствии с пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти  Республики Алтай и подведомственными им организациями, утвержденного постановлением Правительства  Республики Алтай от 16 апреля 2009 года № 68, Положением о Министерстве финансов  Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства  Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Алтай государственной функции по согласованию уставов государственных учреждений Республики Алтай.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Алтай,

Министр финансов Республики Алтай                                            С.А. Гашкина

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства финансов Республики Алтай от «__»  _____ 20__г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством финансов Республики Алтай государственной функции по согласованию уставов государственных учреждений Республики Алтай

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Алтай государственной функции по согласованию уставов государственных учреждений Республики Алтай (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия структурных подразделений (отделов) и должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции по согласованию уставов республиканских государственных учреждений.

2. Исполнение государственной функции по согласованию уставов государственных учреждений Республики Алтай (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2010 года № 255 «О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Республики Алтай, а также утверждении уставов государственных учреждений Республики Алтай и внесении в них изменений»;

Положением о Министерстве финансов  Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства  Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265 (Сборник законодательства  Республики Алтай, № 37(43), ч. 2, 2006;

Регламентом Министерства финансов Республики Алтай, утвержденным Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 22 января 2009 года № 07-п.

3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство.

4. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

решение о согласовании устава, внесение изменений в устав республиканского государственного учреждения Республики Алтай (далее - согласование устава) в виде заключения Министерства с оформлением грифа согласования, располагающегося в левом верхнем поле титульного листа согласуемого документа;

решение об отказе согласования Устава в форме заключения о невозможности согласования Устава в представленной редакции.

6. Заявителями при исполнении государственной функции являются исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих областях экономики (сферах управления), являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в отношении государственных учреждений Республики Алтай.

II. Порядок исполнения государственной функции

7. Место нахождения Министерства финансов  Республики Алтай:

г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24.

Почтовый адрес Министерства финансов  Республики Алтай:

649000, г. Горно-Алтайск, улица Чаптынова, д. 24.

Адрес электронной почты: e-mail: ava@minfin.gorny.ru.

Телефоны Министерства финансов  Республики Алтай:

(38822) 2-26-21  - приемная министра финансов  Республики Алтай;

(38822) 2-32-95 - факс;

(38822) 2-60-82 - юридический отдел;

(38822) 2-43-99 - отдел доходов и управления внутренним долгом;

(38822) 2-56-46 – бюджетный отдел.

График работы Министерства финансов  Республики Алтай:

Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00.

Пятница: 9.00 – 17.00.

Время перерыва работы: с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Заявитель может получить информацию о процедурах исполнения государственной функции непосредственно в Министерстве финансов  Республики Алтай (далее - министерство):

по телефону;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в министерство;

на официальном интернет-сайте министерства.

9. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи и через официальный сайт Министерства в сети Интернет.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром либо уполномоченным заместителем министра (далее - Заместитель).

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Министерства в сети Интернет в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.

Заявители при обращении за исполнением государственной функции представляют следующие документы:

сопроводительное письмо;

проект Устава не менее чем в четырех экземплярах, а также на электронном носителе;

приказа учредителя об утверждении Устава;

копии решения учредителя о создании учреждения.

11. При обращении за исполнением государственной функции от имени Заявителя его представителя, последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя.

12. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, должны иметь печати исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих областях экономики (сферах управления), и подписи определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.

В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

13. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;

несоответствие представленного на согласование Устава требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента;

III. Административные процедуры

14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием обращений и документов Заявителей;

рассмотрение представленных документов;

выдача решений и согласованного Устава.

15. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение Заявителя в Министерство о согласовании Устава с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.

16. Государственный служащий Канцелярии регистрирует обращения Заявителей, поступившие в Министерство, в Книге регистрации проектов нормативных правовых актов в день их поступления: на полученных обращениях проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, прикрепляет «Лист согласования проектов нормативных правовых актов»;

при личном обращении на экземпляре Заявителя делает отметку о дате приема.

17. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

18. Министерство, в соответствии с компетенцией и в установленном законодательством Республики Алтай, согласовывает уставы республиканских государственных учреждений, а также вносимые в них изменения (далее - Устав учреждения).

19. Устав учреждения утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, который выступает учредителем в отношении учреждения в соответствии с решением Правительства. Учредитель учреждения направляет в Министерство Устав учреждения с приложенными сопроводительным письмом и приказом об утверждении устава.

20. Устав учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации и Республики Алтай.

21. Ответственным отделом за согласование Уставов учреждений является юридический отдел.

Уставы согласуются с бюджетным отделом, отделом доходов и управления внутренним долгом, а также, при необходимости, с заместителем Министра. Указанные отделы в течение одного рабочего дня рассматривают Устав учреждений в пределах компетенции отдела, установленной в Положении об отделе. Заключение на Устав учреждения, подписанное начальником отдела, на электронном и бумажном носителях направляются ответственному лицу юридического отдела.

22. Ответственный отдел на основании заключений отделов готовит сводное заключение Заявителю за подписью Министра или исполняющего обязанности заместителя Министра. После устранения Заявителем изложенных в заключении Министерства замечаний, устав учреждения повторно направляется в Министерство для согласования.

Рассмотрение Устава учреждения с дополнениями и изменениями осуществляется в первоначальном порядке.

23. В случае отсутствия замечаний и предложений у отделов Министерства, об этом делается пометка в листе согласования Министерства, и ответственный отдел направляет Устав учреждения на подпись Министру.

Общий срок согласования Уставов учреждений в Министерстве составляет 5 дней.

Все материалы по согласованию Уставов учреждений хранятся в ответственном отделе.

24. Выдача решения и согласованного устава.

25. Заявитель в экземпляре решения, подшитого в Учетное дело, указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит подпись и дату получения решения и согласованного Устава. Исполнитель выдает Заявителю заключение и не менее двух экземпляров согласованного Устава.

26. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства.

28. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства, положениями о структурных подразделениях (отделах), должностными регламентами.

29. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай.

30. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется министром.

31. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отделов Министерства.

32. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства.

33. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) либо исполнение государственной функции в отношении отдельных категорий Заявителей (тематические проверки).

34. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются начальники заинтересованных отделов Министерства, заместитель, курирующий работу ответственного отдела, министр.

35. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

36. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Алтай.

V. Порядок обжалования действий (бездействий)

должностных лиц и решений, принятых при исполнении

государственной функции

37. Заявители имеют право на обжалование действий и бездействий должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

38. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Министерства министру.

39. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

40. Министр проводит личный прием Заявителей.

41. Личный прием проводится по предварительной записи.

42. Запись Заявителей проводится в рабочие дни ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 при личном обращении по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24, каб. 224 или по телефону (38822) 2-26-21.

43. Государственный служащий Канцелярии, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

44. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению министра в случаях и порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 июня 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

45. При письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество/наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

46. Жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

47. Если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

48. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

49. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу Заявителя.

50. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Жалобы Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в них вопросов.

51. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений Министерства, принятых при исполнении государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.050 Государственный материальный резерв, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать