Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU16000201900371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ комитет РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

по тарифам

ПРИКАЗ

От 18.03.2019 № 32

О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 19.06.2017 № 147 «Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими транспортировку газа по газораспределительным сетям, оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями коммунального комплекса, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»

В целях приведения нормативного правового акта Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в соответствие с законодательством

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) от 19.06.2017 № 147 «Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими транспортировку газа по газораспределительным сетям, оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями коммунального комплекса, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (с изменениями, внесенными приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 09.06.2018 № 174) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими транспортировку газа по газораспределительным сетям, деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими транспортировку газа по газораспределительным сетям, деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение».

2. Внести в Административный регламент Госкомитета по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими транспортировку газа по газораспределительным сетям, оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденный приказом Госкомитета от 19.06.2017 № 147, следующие изменения:

в наименовании после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в пункте 1.1 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«Внесение соответствующей информации в единый реестр проверок в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок», в государственную информационную систему «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» и в государственную информационную систему Республики Татарстан «Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан» в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.08.2013 № 593 «О государственной информационной системе Республики Татарстан «Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан» осуществляется уполномоченным должностным лицом Госкомитета.»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Исполнение Госкомитетом государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
31 декабря, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Федеральный закон № 147-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1667, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) (Российская газета, 2006, 5 мая, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ) (Российская газета, 2010, 30 июля, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 8 декабря, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 29 декабря, номер опубликования: 0001201412290024, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г.
№ 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 4, ст. 282, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 50, ст. 5971);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г.
№ 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5090, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 45, ст. 5855, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г.
№ 938 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (далее - постановление Правительства Российской Федерации
от 27 ноября 2010 г. № 938) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6697, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г.
№ 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (далее - постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 939) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 49, ст. 6517);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г.
№ 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее - постановление Правительства Российской Федерации
от 17 января 2013 г. № 6) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 3, ст. 205, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г.
№ 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2013, 1 июля, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г.
№ 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2013, 15 июля, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – постановление Правительства РФ № 415) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 7 мая, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 26 октября, номер опубликования: 0001201510260012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (далее – постановление Правительства РФ № 323) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 20 апреля);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г.
№ 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 564) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 24 июня, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 26 августа, номер опубликования: 0001201608260025, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017,
14 февраля, номер опубликования 0001201702140002);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г.
№ 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (далее - постановление Правительства РФ № 482) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 18, ст. 2633);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г.
№ 724-р об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации № 724-р) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 22 апреля, с учетом внесенных изменений);

приказом Федеральной службы по тарифам от 24 октября 2014 г. № 1831-э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, являющимися субъектами естественных монополий» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015,
15 января, номер опубликования 0001201501150004);

приказом Федеральной службы по тарифам от 19 апреля 2011 г. № 158-т «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также правил заполнения этих форм» (далее – приказ ФСТ от 19 апреля 2011 г. № 158-т) (Российская газета, 2011, 24 июня);

приказом Федеральной службы по тарифам от 19 апреля 2011 г. № 159-т «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также правил заполнения этих форм» (далее – приказ ФСТ от 19 апреля 2011 г. № 159-т) (Российская газета, 2011,
3 июня);

приказом Федеральной службы по тарифам от 16 декабря 2014 г. № 2244-э «Об утверждении Регламента раскрытия информации путем ее опубликования в сети «Интернет» и взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (органов местного самоуправления поселения или городского округа в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления) с регулируемыми организациями при раскрытии информации путем ее опубликования в сети «Интернет» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля, номер опубликования 0001201504060024);

приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» (далее – приказ № 201-э) (Российская газета, 2014, 4 июня);

приказом Федеральной антимонопольной службы от 13 сентября 2018 г.
№ 1288/18 «Об утверждении форм размещения информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащей раскрытию в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования» (далее - приказ ФАС России от 13.09.2018 № 1288/18) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018,
1 октября, номер опубликования 0001201810010059);

приказом Федеральной антимонопольной службы от 18 января 2019 г.
№ 38/19 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также правил заполнения указанных форм» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019,
23 января, номер опубликования 0001201901230032);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 19 декабря 2016 г. № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (далее – приказ Минэкономразвития РФ от 19 декабря 2016 г. № 817) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017,
21 марта, номер опубликования: 0001201703210041);

Законом Республики Татарстан от 10 октября 2011 года № 72-ЗРТ «Об обеспечении защиты жилищных прав граждан» (Ватаным Татарстан, 2011,
№ 201-203, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.08.2013 № 593 «О государственной информационной системе Республики Татарстан «Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 593) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2013, № 65, ст. 2059);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 № 555 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)» (далее - постановление КМ РТ № 555) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2017, 7 августа, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2018 № 856 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Республике Татарстан применяется риск-ориентированный подход» (далее - постановление КМ РТ от 27.09.2018 № 856) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2018, 3 октября);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468 «Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2010, № 29, ст. 1195, с учетом внесенных изменений).»;

в пункте 1.4:

в абзаце первом после слова «предпринимателей,» дополнить словами «в том числе являющихся в соответствии с Федеральным законом № 473-ФЗ резидентами территории опережающего социально-экономического развития,»;

дополнить подпунктами 10-11 следующего содержания:

«10) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожных перевозок;

11) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.»;

в пункте 1.8:

в подпункте 11) после слов «№ 294-ФЗ» дополнить словами «и статьей
24 Федерального закона № 473-ФЗ»;

подпункт 15) исключить;

дополнить пунктом 1.12.1 следующего содержания:

«1.12.1. Представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный федеральный орган) и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.»;

подпункт 2) пункта 1.14 изложить в следующей редакции:

«2) соответствующая информация, внесенная в единый реестр проверок в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 415, в государственную информационную систему «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в соответствии с постановлением Правительства РФ № 482, в государственную информационную систему Республики Татарстан «Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан» в соответствии с постановлением КМ РТ № 593 уполномоченным должностным лицом Госкомитета;»;

пункты 2.8-2.9 изложить в следующей редакции:

«2.8. Срок проведения плановой проверки (как документарной, так и выездной) и внеплановой проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения плановой проверки в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Госкомитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

При проведении проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомитета, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Госкомитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госкомитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании постановления КМ РТ от 27.09.2018 № 856. Периодичность проведения плановых проверок определяется в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.»;

абзацы третий и четвертый в пункте 2.10 изложить в следующей редакции:

«- уведомление Госкомитета о размещении информации, подлежащей раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации, в печатных средствах массовой информации, в электронных средствах массовой информации – для субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сферах транспортировки газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Республики Татарстан, железнодорожных перевозок, услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;

- наступление сроков размещения (опубликования) раскрываемой информации в соответствии с законодательством – для субъектов естественных монополий, осуществляющих транспортировку газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Республики Татарстан, деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение.»;

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с приказом председателя (заместителя председателя) Госкомитета на основании утвержденного Госкомитетом ежегодного Плана, согласованного с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

Ежегодный план проверок разрабатывается в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 июня 2010 г. № 489 с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с установленными постановлением КМ РТ
от 05.08.2017 № 555 критериями, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Госкомитетом с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

В случае, если деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя не присвоена определенная категория риска, деятельность таких юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, Госкомитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Госкомитет заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.»;

дополнить подпунктом 2.11.1 следующего содержания:

«2.11.1. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, к которой отнесена их деятельность, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще одного раза в три года (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий, - не чаще одного раза в год);

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в четыре года (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий, - не чаще одного раза в два года).

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

пункт 2.12 исключить;

в пункте 2.13 слова «одного года» заменить словами «установленного для определенной категории риска срока»;

в пункте 2.15 предложение «В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.14 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Госкомитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.» исключить;

в пункте 2.18:

подпункт 4) изложить в следующей редакции:

«4) отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение:

в отношении:

а) теплоснабжающих организаций;

б) теплосетевых организаций;

в) организаций, осуществляющих горячее водоснабжение;

г) организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение;

д) субъектов естественных монополий, осуществляющих транспортировку газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Республики Татарстан;

е) электросетевых организаций;

применительно:

к подпунктам «1»-«6», «8» пункта 1.5 настоящего Регламента в части контроля за раскрытием информации в сфере подключения (технологического присоединения) к системам холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, в сфере газоснабжения в части осуществления деятельности по транспортировке газа по газораспределительным сетям;

к подпункту «7» пункта 1.5 настоящего Регламента в части контроля за достоверностью раскрытой информации об утвержденных тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе водоотведения, централизованной системе горячего водоснабжения, об утвержденной плате за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, об утвержденных ценах (тарифах) в сфере газоснабжения, а именно информации о наименовании органа, принявшего решение об утверждении тарифов, о реквизитах (дата и номер) такого решения, о величине установленного тарифа, о сроке действия тарифа, об источнике официального опубликования решения;»;

подпункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) отдела регулирования тарифов на транспортные услуги и услуги связи:

в отношении:

а) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожных перевозок:

применительно:

к подпунктам «1»-«6», «8» пункта 1.5 настоящего Регламента;

к подпункту «7» пункта 1.5 настоящего Регламента (в части контроля за достоверностью раскрытой информации о величине установленных тарифов);

б) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей:

применительно:

к подпунктам «1»-«6», «8» пункта 1.5 настоящего Регламента;

к подпункту «7» пункта 1.5 настоящего Регламента (в части контроля за достоверностью раскрытой информации о величине установленных тарифов);»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) отдела административной практики в части принятия мер по возбуждению дел об административных правонарушениях и привлечению к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.»;

таблицу 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«№ п/п

Объекты регионального государственного контроля (надзора)

Формулировка обязательного требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

1

2

3

4

1

субъекты естественных монополий, осуществляющие деятельность в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Республики Татарстан

Соблюдение регулируемыми организациями:

- факта раскрытия информации;

- источника опубликования информации;

- сроков и периодичности раскрытия информации;

- полноты раскрытия информации;

- порядка уведомления Госкомитета об источниках опубликования информации;

- форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, утвержденных в установленном порядке;

- достоверности раскрытой информации;

- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения

часть 5 статьи 8, статья 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872;

приказ ФАС России от 18.01.2019 № 38/19

2

субъекты оптового рынка электрической энергии (в части, относящейся к компетенции органа регулирования субъекта Российской Федерации)

часть 5 статьи 8, статья 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ;

часть 3 статьи 24 Федерального закона № 35-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24

3

субъекты розничного рынка электрической энергии

4

теплоснабжающие организации

часть 5 статьи 8, статья 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ;

часть 11 статьи 7 Федерального закона № 190-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570;

приказ ФАС России от 13.09.2018 № 1288/18

5

теплосетевые организации

6

региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами

часть 2 статьи 24.11, статья 24.12 Федерального закона № 89-ФЗ;

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 564

приказ ФАС России от 13.09.2018 № 1288/18

7

операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами

8

организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение

часть 5 статьи 8, статья 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ;

статья 34, статья 35 Федерального закона № 416-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6;

приказ ФАС России от 13.09.2018 № 1288/18

9

субъекты естественных монополий, осуществляющие деятельность в сфере железнодорожных перевозок

часть 5 статьи 8, статья 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 939;

приказ ФСТ от 19 апреля 2011 г.
№ 158-т

10

субъекты естественных монополий, осуществляющие деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей

часть 5 статьи 8, статья 8.1 Федерального закона № 147-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 938;

приказ ФСТ от 19 апреля 2011 г.
№ 159-т

»

пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный контроль (надзор) в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132, приказом Минэкономразвития РФ
от 19 декабря 2016 г. № 817.»;

в абзаце четвертом пункта 5.12 цифру «4» заменить цифрой «5»;

пункт 5.16 изложить в следующей редакции:

«5.16. Ежегодный план проверок разрабатывается отделом административной практики с применением риск-ориентированного подхода, при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю и профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска в установленном порядке, как указано в пункте 2.11 настоящего Регламента.

Порядок и сроки подготовки ежегодного Плана, в том числе его представления в органы прокуратуры и согласования с органами прокуратуры, а также типовая форма ежегодного плана установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

Проект ежегодного плана проверок, включающий проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, направляется на согласование в уполномоченный федеральный орган в соответствии с Федеральным законом № 473-ФЗ и постановлением Правительства РФ № 1132.

Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План являются случаи, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента.»;

в пункте 5.21 после слов «планов,» дополнить словами «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489,»;

в пункте 5.25 абзац второй исключить;

пункт 5.31 изложить в следующей редакции:

«5.31. После завершения административной процедуры ответственный исполнитель направляет служебную записку в отдел информатизации Госкомитета о размещении соответствующей информации на официальном сайте Госкомитета с целью фиксации результата выполнения плановой документарной проверки.

Уполномоченное должностное лицо Госкомитета вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с Федеральным законом
№ 294-ФЗ, постановлением Правительства РФ № 415, в государственную информационную систему «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в соответствии с постановлением Правительства РФ № 482, в государственную информационную систему Республики Татарстан «Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан» в соответствии с постановлением КМ РТ № 593.

Срок исполнения: размещение информации на сайте Госкомитета – не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки;

внесение информации в единый реестр проверок, государственную информационную систему «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», государственную информационную систему Республики Татарстан «Сводный реестр актов реагирования Республики Татарстан – в соответствии с установленными сроками.

Результат действия: информация о результатах выполнения плановой документарной проверки, размещенная на официальном сайте Госкомитета и внесенная в единый реестр проверок.»;

пункт 7.5 изложить в следующей редакции:

«7.5. В случае, если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Госкомитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госкомитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в Госкомитет или должностному лицу Госкомитета письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Госкомитета, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Госкомитет или его должностному лицу.»;

в нумерационном заголовке к приложению 1 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в нумерационном заголовке к приложению 2 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в нумерационном заголовке к приложению 3 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в нумерационном заголовке к приложению 4 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в нумерационном заголовке к приложению 5 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в нумерационном заголовке к приложению 6 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами»;

в нумерационном заголовке к приложению 7 после слов «по газораспределительным сетям,» дополнить словами «деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

А.С.Груничев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать