Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2014г.
Номер документа: RU91000201400308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по информатизации и связи Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2014 года №34-п

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного автономного учреждения «Информационно-технологический центр Камчатского края»

В соответствии с частью 5 постановления Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», совместным приказом Министерства финансов Камчатского края и Министерства экономического развития Камчатского края от 30.12.2010 №146/93 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного автономного учреждения «Информационно-технологический центр Камчатского края» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Положения настоящего Порядка применяются в отношении краевого государственного автономного учреждения «Информационно-технологический центр Камчатского края» для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, на выполнение государственных работ в качестве основных видов деятельности при формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Руководитель Агентства                                                                                                                                              И.М. Леонтьева

Приложение к приказу

Агентства по информатизации

и связи Камчатского края

от 18.03.2014 №34-п

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного автономного учреждения

«Информационно-технологический центр Камчатского края»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного автономного учреждения «Информационно-технологический центр Камчатского края» (далее - Учреждение).

1.2. Порядок утверждается для государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности (далее – перечень государственных услуг), и содержит:

1) методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и в плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

2) методику расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

1.3. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетными росписями Агентства по информатизации и связи Камчатского края на соответствующий финансовый год.

1.4. Для определения нормативных затрат применяется структурный метод, на основании затрат, связанных непосредственно с оказанием единицы государственной услуги.

1.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужны и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются целиком по Учреждению и распределяются пропорционально затратам, связанным непосредственно с оказанием услуги.

1.6. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения осуществляется путем заполнения таблиц по формам согласно приложения № 1 к настоящему Порядку. При необходимости расчётные данные могут быть детализированы.

1.7. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложения №2 к настоящему Порядку и ежегодно утверждаются Руководителем Агентства по информатизации и связи Камчатского края.

2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUM Gi где

Gj – нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

2.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

2.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из лимитов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Камчатского края об установлении годовых объемов потребления коммунальных услуг на соответствующий финансовый год, с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества, обособленно по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на электрическую энергию;

- нормативные затраты на тепловую энергию;

- нормативные затраты на водопотребление;

- нормативные затраты на водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

2.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

2.12. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО= ТО x VО x 0,5, где

NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества в порядке установленном исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, нормативному правовому регулированию и управлению имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

3.5. В случае предоставления во временное безвозмездное пользование с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, в порядке установленном исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, нормативному правовому регулированию и управлению имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Учреждение оплачивает расходы по эксплуатации закрепленного за ним имущества в полном объеме, а Ссудополучатель возмещает Учреждению эксплуатационные расходы исходя из доли, предоставленной в безвозмездное пользование и с учетом фактического потребления с последующим восстановлением указанной доли средств в доход краевого бюджета.

Приложение №1

к Порядку, утвержденному приказом

Агентства по информатизации и связи

Камчатского края

от 18.03.2014 №34-п

таблица 1

РАСЧЕТ

нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги


п/п

Наименование услуги

Должность сотрудников, непосредственно участвующие в оказании услуги

Коэффициент участия

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги

Значения показателей объема услуги

Итого нормативных затрат, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Услуга 1

1.1

Наименование количественного показателя 1.1

(∑ (гр.5)+гр.6+ гр.7) / гр.8

1.1

Наименование количественного показателя 1.2

таблица 2

РАСЧЕТ

нормативных затрат на общехозяйственные нужды и нормативных затрат на содержание имущества

№ п/п

Наименование группа расходов

значение

1.

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, в том числе:

Наименование должности

коэффициент участия

1.1.

Директор

1

1.2.

Заместитель директора

1

1.3.

Главный бухгалтер

1

1.4.

Юрисконсульт

1

1.5.

Ведущий инспектор по кадрам

1



Начальник отдела …



2.

затраты на коммунальные услуги, в том числе:

2.1.

затраты на электрическую энергию (90%)

2.2.

затраты на тепловую энергию (50%)

2.3.

затраты на водопотребление

2.4.

затраты на водоотведение

2.5.

затраты на горячее водоснабжение

3.

затраты на содержание объектов недвижимого имущества

4.

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества

5.

нормативные затраты на приобретение услуг связи

6.

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (в случае если они непосредственно не связаны с оказанием услуг)

7.

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативных затрат на общехозяйственные нужды

таблица 3

РАСЧЕТ

нормативных затрат на содержание имущества

№ п/п

Наименование группа расходов

значение

1.

затраты на электрическую энергию (10%)

2.

затраты на тепловую энергию (50%)

3.

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки

Итого нормативных затрат на содержание имущества

Приложение №2

к Порядку, утвержденному приказом

Агентства по информатизации и связи

Камчатского края

от 18.03.2014 №34-п

Утверждаю

Руководитель Агентства по информатизации и связи Камчатского края

(___________________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения)

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание

Краевым государственным автономным учреждением «Информационно-технологический центр Камчатского края» государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги

Объем

Государственной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4=гр.2+гр.3

5

6

7=гр.4*гр.5+гр.6

Услуга № 1 (1.1)

Услуга № 2 (2.1)

...

Итого отчетный финансовый год

х

Услуга № 1

Услуга № 2

...

Итого текущий финансовый год

х

Услуга № 1 (1.1)

Услуга № 2 (2.1)

...

Итого очередной финансовый год

х

Услуга № 1 (1.1)

Услуга № 2 (2.1)

...

Итого первый год планового периода

х

Услуга № 1 (1.1)

Услуга № 2 (2.1)

...

Итого второй год планового периода

х

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать