Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2020г.
Номер документа: RU27000202000166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2020 года № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края";

2) в пункте 1:

а) подпункты 1.2, 1.3 признать утратившими силу;

б) в подпункте 1.4 слова "и образовательной организации дополнительного профессионального образования" исключить. 

2. Внести изменения в ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40, изложив его в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.

3. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40, признать утратившим силу.

4. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40, признать утратившим силу.

5. Внести в состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. № 40, следующие изменения:

1) в наименовании слова "и образовательной организации дополнительного профессионального образования" исключить;

2) слова "Гузман Евгений Витальевич – первый проректор краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования" исключить;

3) слова "Семянникова Виктория Владимировна – заместитель министра – начальник управления планирования, финансирования и контроля министерства";

4) слова "и.о. заместителя начальника управления планирования, финансирования и контроля – начальника" заменить словом "начальник".

6. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Ханцевич О.Г.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства уведомление руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательной организации дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

7. Управлению профессионального образования (Макурин И.В.):

1) в течение пяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа направить его в комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;

2) в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить его в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) с указанием сведений об источниках официального опубликования нормативного правового акта.

И.о. министра 

В.Г. Хлебникова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края

от " 18 " февраля 2020 г. № 1___

"УТВЕРЖДЕН

приказом министерства
образования и науки
Хабаровского края

от 24 декабря 2013 г. № 40

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края

№ п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм
расчета показателя[1]

Размер стимулирующих выплат, процент к должностному окладу

Условия назначения[2]

для ПОО[3], расположенных в гг. Хабаровске или Комсомольске-на-Амуре

для ПОО, расположенных в муниципальных районах и городских округах края

Образовательная и воспитательная деятельность – 115 процентов

1.

Выполнение количественных показателей, оказываемых государственных образовательных услуг-

1. Рост численности обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения (далее – СПО и ПО соответственно), в отчет ном году по сравнению с предыдущим годом, чел.

1. Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы СПО и ПО в прошлом. году, чел.

2. Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы СПО и ПО в отчетном году, чел.

3. п. 2 – п. 1

15

25 и более

10

20 – 24

5

15 – 19

2. Доля обучающихся по договорам о целевом обучении по программам СПО и ПО в общей численности лиц, обучающихся в ПОО (на всех формах обучения), процент

1. Количество обучающихся в ПОО по программам СПО и ПО на очной и других формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся по договорам о целевом обучении по программам СПО и ПО на очной и других формах обучения, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

15

10,0 и выше

10

5,0 – 9,9

5

0,1 – 4,9

3. Доля выпускников ПОО с ключевыми компетенциями цифровой экономики в общей численности выпускников (на всех формах обучения), процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения, чел.

2. Количество выпускников с ключевыми компетенциями цифровой экономики, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

15

60,0 и выше

10

40,1 – 59,9

5

20,1 – 40,0

1

5,1 – 20,0

4. Рост количества обученных по программам дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) и программам ПО краткосрочно в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, процент

1. Численность обученных по программам ДПО и ПО краткосрочно в прошлом году, чел.

2. Численность обученных по программам ДПО и ПО краткосрочно в отчетном году, чел.

3. (п. 2 : п. 1) х 100 – 100

10

10,0
и выше

5,0
и выше

7

5,0 – 9,9

2,0 – 4,9

5

0,1 – 4,9

0,1 –1,9

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по основным профессиональным образовательным программам (далее – ОПОП), требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее – ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее – ГИА)

1. Доля обучающихся, завершающих обучение по программам СПО, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, процент

1. Количество обучающихся, завершающих обучение по программам СПО, на всех формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся, завершающих обучение по программам СПО, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена по стандартам ВСР, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

15

8,0 и выше

10

6,0 – 7,9

5

0,1 – 5,9

2. Доля обучающихся по программам СПО, показавших на демонстрационном экзамене уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР, в общей численности обучающихся по программам СПО, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, процент

1 Количество обучающихся на всех формах обучения, прошедших в текущем году демонстрационный экзамен по стандартам ВСР в рамках промежуточной и/или итоговой аттестации, чел.

2. Количество обучающихся по программам СПО, показавших на демонстрационном экзамене уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

10

20,0
и выше

7

10,0 – 19,9

5

5,0 – 9,9

3

0,1 – 4,9

3.

Сетевая форма реализации программ

Участие в деятельности учебно-производствен-ных кластеров, в том числе с использованием ресурсов СЦК, ед.

Количество реализуемых договоров о сетевом взаимодействии с образовательными организациями, предприятиями, в том числе входящими в учебно-производственный кластер, ед.

10

3 и более

2 и более

5

1 – 2

1

Дополнительные баллы за работу
в учебно-производственном кластере

3

За руководство учебно-производственным кластером

2

За участие в мероприятиях учебно-производственного кластера

4.

Трудоустройство выпускников

Доля выпускников, зарегистрированных на конец отчетного периода в качестве безработных, процент

1. Количество выпускников всех форм обучения всего, чел.

2. Количество выпускников всех форм обучения, зарегистрированных на конец отчетного периода в качестве безработных, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

10

0

0

8

1,5 – 0,1

4,5 – 0,1

5

3,0 – 1,6

6,0 – 4,6

1

4,9 – 3,1

9,9 – 6,1

0

5 и более

10 и более

5.

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах ВСР

Участие в конкурсах (олимпиадах, соревнованиях), в т.ч. в чемпионатах ВСР, чел., процент

1. Количество призеров и победителей очных конкурсов (олимпиад, соревнований) профессионального мастерства, в т.ч. чемпионатов ВСР, Абилимпикс, олимпиад общетехнического и общепрофессионального циклов, организованных органами исполнительной власти Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными органами, чел.

2. Количество победителей, призеров фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") регионального, федерального уровней, чел.

3. Количество обучающихся в ПОО по программам СПО и ПО очной формы обучения

4. (п. 1 + п. 2) : п. 3 х 100

10

более 5

более 4

5

2,1 – 5,0

2,0 – 4,0

3

1 – 2,0

1 – 2,0

0

менее 1

менее 1

-0,5 (за каждое мероприятие)

за отказ от участия по необъективным причинам в мероприятиях, проводимых в соответствии с правовыми актами министерства образования и науки края

6.

Независимая оценка качества образования

Результаты проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности ПОО, баллы

Количество баллов, полученных ПОО по результатам проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности

5

81,0 – 100,0

3

61,0 – 80,9

0

40,0 – 60,9

- 3

20,0 – 39,9

- 5

0 – 19,9

Кадровый потенциал – 31 процент

7.

Уровень квалификации педагогических работников

1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, процент

1. Количество штатных педагогических работников всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел.

3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 х 100

6

56,0 и выше

5

55,0 – 55,9

4

54,0 – 54,9

3

53,0 – 53,9

2

52,0 – 52,9

1

51,0 – 51,9

0,5

50,0 – 50,9

2. Доля преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации в форме стажировки в профильных организациях (не реже 1 раза в 3 года), процент

1. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении ДПО по программам повышения квалификации в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

30,0 и выше

4

25,1 – 29,9

3

15,1 – 25,0

2

10,1 – 15,0

1

5,1 – 10,0

0

5,0 и менее

3. Количество педагогических работников, прошедших повышение по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, чел.

1. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации в Академии Ворлдскиллс за последние 3 года, чел.

10

9 и более

7 и более

5

6 – 8

5 – 6

3

1 – 5

1 – 4

4. Доля преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта ВСР, эксперта-мастера демонстрационного экзамена, процент

1. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество преподавателей профессионального учебного цикла и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта ВСР, эксперта-мастера демонстрационного экзамена, чел.

3. п. 2 : п. 1 х 100

5

20,0 и выше

3

10,0 – 19,9

1

0,1 – 9,9

8.

Укомплектованность кадрами

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов согласно Закону Хабаровского края от 22 ноября 2017 г. № 297 "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Хабаровском крае", процент

Уровень выполнения квоты по приему инвалидов

5

100

0

99,9 и менее

Финансово-экономическая деятельность ПОО – 42 процента

9.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Сокращение расходов на административно-управленческого (далее – АУ) и вспомогательного персонала (далее – ВП) с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов

1. Фонд оплаты труда АУ и ВП, тыс. руб.

2. Общий фонд оплаты труда работников организации, тыс. руб.

3. п. 1 : п. 2 х 100

6

40,0 и менее

0

более 40,0

2. Соблюдение финансовой, налоговой, исполнительской дисциплины

Своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов, распоряжений, представлений об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, письменных поручений министерства образования и науки края, Правительства края

8

отсутствие фактов
нарушений

0

наличие фактов
нарушений

3. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйст-венного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

10

70,0 и выше

5

60,0 - 69,9

4. Не превышение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения

1. Среднемесячная заработная плата руководителя, тыс. руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников учреждения (без учета заработной руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), тыс. руб.

3. п. 1 : п. 2

10

нет
превышения

0

превышение

(без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) в кратности 1 к 4

5. Доля расходов от приносящей доход деятельности ПОО, направленных на развитие материально-технической базы и восстановление основных средств, в общем объеме поступлений от приносящей доход деятельности, процент

1. Всего расходов от приносящей доход деятельности, направленных на развитие материально-технической базы и восстановление основных средств, руб.

2. Всего расходов от приносящей доход деятельности, руб.

3. п. 1 : п. 2 x 100

8

10,0 и более

4

8,0 – 9,9

2

6,0 – 7,9

1

4,0 – 5,9

Дополнительные баллы за привлечение средств федерального бюджета
для модернизации материально-технической базы:

5

за победу в конкурсном отборе на получение субсидии или гранта в форме субсидии из федерального бюджета на развитие ПОО

3

за участие в конкурсном отборе на получение субсидии или гранта в форме субсидии из федерального бюджета на развитие ПОО

Эффективность использования краевого государственного имущества[4] – 12 процентов

10.

Деятельность руководителя по постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки

1. Удельный вес количества объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет, к общему количеству закрепленных объектов недвижимости, процент

1. Количество объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет.

2. Общее количество закрепленных объектов недвижимости.

3. п. 1 : п.2 х100

2

100

1

70,0 – 99,9

0,5

50,0 – 69,9

- 2

49,9
и менее

2. Удельный вес количества объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления, к общему количеству закрепленных объектов недвижимости, процент

1. Количество объектов недвижимости, по которым зарегистрировано право оперативного управления.

2. Общее количество закрепленных объектов недвижимости.

3. п. 1 : п.2 х100

2

100

1

70,0 – 99,9

0,5

50,0 – 69,9

- 2

49,9
и менее

3. Удельный вес количества земельных участков, прошедших государственную регистрацию права пользования, к общему числу предоставленных ПОО земельных участков, процент

1. Количество земельных участков, право пользования на которые зарегистрировано за ПОО.

2. Общее количество земельных участков, предоставленных ПОО.

3. п. 1 : п.2 х100

2

100

1

70,0 – 99,9

0,5

50,0 – 69,9

- 2

49,9 и менее

11.

Деятельность по надлежащему содержанию недвижимого имущества

1. Наличие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за ПОО на праве оперативного управления, ед.

или

Отсутствие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за ПОО на праве оперативного управления

или

4

или

отсутствие
предписаний

2. Удельный вес количества устраненных нарушений в соответствии с предписаниями органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление ПОО, к общему количеству нарушений в соответствии с предписаниями органов государственного контроля (надзора) со сроком устранения в отчетном периоде, процент

1. Количество устраненных нарушений в соответствии с предписаниями органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление ПОО.

2. Общее количество нарушений в соответствии с предписаниями органов государственного контроля (надзора) со сроком устранения в отчетном периоде.

3. п. 1 : п.2 х100

2

80 и более

0

50,0 – 79,9

- 2

49,9 и менее
(при необоснованном
невыполнении)

12.

Оптимальность использования недвижимого имущества ПОО

Удельный вес площадей, переданных ПОО в оперативное управление и не используемых в уставной деятельности

1. Площадь объектов недвижимого имущества не используемых в уставной деятельности ПОО по необъективным причинам

2. Общая площадь объектов, переданных ПОО на праве оперативного управления.

3. п. 1 : п.2 х100

2

0

1

30,9 – 0,1

- 1

31,0 и более

Итого

200
процентов

".

Заместитель министра – начальник управления

профессионального образования

И.В. Макурин

[1]Для алгоритма расчета показателей применяются данные форм федерального статистического наблюдения № СПО-1 "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат) от 15 августа 2017 г. № 535; № СПО-2 " Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации", утвержденной приказом Росстата от 15 декабря 2015 г. № 635 соответственно (далее – СПО-1, СПО-2 соответственно), краевого статистического наблюдения, а также информация профессиональных образовательных организаций, согласно запросу управления профессионального образования.

[2] Условия назначения определяются в соответствии с установленными единицами измерения критериев.

[3] Здесь и далее профессиональные образовательные организации, подведомственные министерству образования и науки края

[4] Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2018 г. № 125-пр "Об утверждении системы показателей оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края и использования краевого государственного имущества краевыми государственными учреждениями и методики анализа показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края и использования краевого государственного имущества краевыми государственными учреждениями".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать