Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU66000201900217
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство инвестиций и развития Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

МИНИСТЕРСТВО

ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.02.2019

№ 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ И

ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства

инвестиций и развития Свердловской области от 22.04.2019 № 107, от 07.04.2020 № 83)

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 №

1738-р, перечня Поручений Губернатора Свердловской области от 30.03.2017 №

6-ЕК пп, подпунктов 2.1, 2.6 пункта 2 протокола совещания с участием

Губернатора Свердловской области по мониторингу достижения на территории

Свердловской области важнейших целевых показателей социально-экономического

развития от 27 июля 2016 года от 16.08.2016 № 32-ЕК, в соответствии с

Положением о Министерстве инвестиций и развития Свердловской области,

утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014

№ 850-ПП «О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области»,

протоколом заседания рабочей группы по разработке методики оценки состояния

инвестиционного климата в муниципальных образованиях, расположенных на

территории Свердловской области, от 05.03.2018 № 5

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок

формирования рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для

благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных

на территории Свердловской области (прилагается).

2. Утвердить методику

формирования рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для

благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных

на территории Свердловской области (прилагается).

3. Определить отдел

инвестиционной политики Министерства инвестиций и развития Свердловской области

ответственным структурным подразделением Министерства инвестиций и развития

Свердловской области за формирование рейтинга содействия развитию конкуренции и

обеспечения условий для благоприятного инвестиционного климата муниципальных

образований, расположенных на территории Свердловской области.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства инвестиций и

развития Свердловской области от 07.04.2020 № 83)

4. Контроль за исполнением

настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ опубликовать

на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области»

(www.pravo.gov66.ru).

Министр

В.В.

Казакова

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства инвестиций

и

развития Свердловской области

от 18.02.2019

№ 42

«Об

утверждении Порядка и методики

формирования

рейтинга содействия

развитию

конкуренции и обеспечения

условий

для благоприятного

инвестиционного

климата муниципальных

образований,

расположенных

на

территории Свердловской области»

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ

РЕЙТИНГА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ

БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи и порядок формирования

рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для

благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных

на территории Свердловской области (далее – Порядок).

2. Рейтинг содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для

благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных

на территории Свердловской области (далее – рейтинг), является отражением

фактического состояния инвестиционного

климата в муниципальных образованиях (городских округах и муниципальных

районах), расположенных на территории Свердловской области (далее –

муниципальные образования), а также позволяет выявить потенциальные возможности

муниципальных образований к росту в рейтинге, выраженные в условной величине –

месте в рейтинге.

3. Основными целями формирования рейтинга являются:

1) обеспечение условий для благоприятного инвестиционного климата в

муниципальных образованиях;

2) сбор и анализ данных о состоянии инвестиционного климата в

муниципальных образованиях в соответствии с разделами рейтинга и выявление

лучших управленческих решений муниципальных образований, направленных на

повышение инвестиционной привлекательности на территории.

4. Задачи формирования рейтинга:

1) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных

образований к повышению эффективности реализации регулятивных функций

(открытость, доступность, оперативность процедур получения разрешения на

строительство, технологического присоединения к сетям теплоснабжения,

централизованным системам водоснабжения и водоотведения);

2) стимулирование муниципальных образований к улучшению качества

взаимодействия и повышению эффективности работы назначенных ответственных

должностных лиц за реализацию инвестиционной политики в муниципальных

образованиях (далее – инвестиционные уполномоченные), муниципальных фондов

поддержки предпринимательства;

3) стимулирование муниципальных образований к созданию благоприятных

условий для развития комплекса обеспечивающей инфраструктуры для субъектов

малого и среднего предпринимательства;

4) развитие инструментов финансовой и нефинансовой поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства;

5) стимулирование инвестиционной активности муниципальных образований

и привлечение средств инвесторов по ключевым направлениям развития экономики,

создание новых высокоэффективных производств, внедрение передовых технологий,

освоение производства конкурентоспособных видов продукции;

6) стимулирование муниципальных образований к пропаганде и популяризации

инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Глава

2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА

5. Рейтинг формируется Министерством инвестиций и развития

Свердловской области с использованием программного продукта, разработанного на

базе программного комплекса «Информационная система управления финансами» (ПК

«ИСУФ»).

(пункт 5 в редакции приказа Министерства инвестиций и

развития Свердловской области от 22.04.2019 № 107)

6. Участниками рейтинга являются муниципальные образования.

7. Рейтинг формируется один раз в год в срок до 1 сентября года,

следующего за отчетным периодом, в соответствии с методикой формирования

рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для

благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных

на территории Свердловской области (далее – Методика).

8. Методика разрабатывается рабочей группой по разработке методики

оценки состояния инвестиционного климата в муниципальных образованиях,

расположенных на территории Свердловской области, и утверждается приказом

Министерства инвестиций и развития Свердловской области.

9. В качестве исходной информации для формирования рейтинга

используются значения показателей, полученные на основании сведений,

представляемых муниципальными образованиями, исполнительными органами

государственной власти Свердловской области, Территориальными органами

Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, опроса субъектов малого и среднего

предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципальных

образований.

10. При формировании рейтинга анализируются значения показателей за

отчетный период согласно Методике.

11. Формирование результатов рейтинга заключается в построении

упорядоченных рейтингов муниципальных образований на основе достигнутых

значений показателей за отчетный период.

12. Ранжирование муниципальных образований производится от

максимального значения к минимальному.

Глава

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГА

13. По результатам ранжирования

определяется место муниципального образования в рейтинге.

(пункт 13 в редакции приказа Министерства инвестиций

и развития Свердловской области от 22.04.2019 № 107)

14. Результаты рейтинга

представляются Губернатору Свердловской области в срок до 1 октября года,

следующего за отчетным периодом.

(пункт 14 в редакции приказа Министерства инвестиций

и развития Свердловской области от 22.04.2019 № 107)

15. Результаты рейтинга размещаются на Инвестиционном

портале Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет».

(пункт 15 в редакции приказа Министерства инвестиций

и развития Свердловской области от 07.04.2020 № 83)

16. Финансовое стимулирование

муниципальных образований осуществляется в соответствии с Порядком

предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов (городских округов) на стимулирование муниципальных

образований (приложение № 5 к государственной программе Свердловской области

«Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года», утвержденной

постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018

№ 633-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области

«Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года»).

(пункт 19 в редакции приказа Министерства инвестиций

и развития Свердловской области от 22.04.2019 № 107)

УТВЕРЖДЕНА

приказом

Министерства инвестиций и

развития

Свердловской области

от

18.02.2019 № 42 .

«Об

утверждении Порядка

и

методики формирования рейтинга

содействия

развитию конкуренции

и

обеспечения условий

для

благоприятного инвестиционного

климата

муниципальных образований,

расположенных

на территории Свердловской области»

МЕТОДИКА

формирования

рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для

благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований,

расположенных на территории Свердловской области

(в редакции приказа Министерства инвестиций и

развития Свердловской области от 22.04.2019 № 107, от 07.04.2020 № 83)







стро-ки

Номер

показа-теля

Наименование

показателя

Источник

данных

для расчета показателя

Требования

к данным для расчета показателя

Описание

показателя

Формула,

шкала оценки

Едини-цы

измере-ния





А Регуляторная среда





А.1. Эффективность процедур по

выдаче разрешений на строительство





1.

А1.1*

Среднее время получения

разрешения на строительство (реконструкцию)

Опрос предпринимателей

(компаний) на основании списка респондентов, сформированного муниципальными

образованиями (далее – опрос), данные Министерства строительства и развития

инфраструктуры Свердловской области (дополнительно)

Юридическое лицо (компания), получавшее

разрешение на строительство здания жилого и (или) офисного (торгового)

назначения (за исключением нестационарных торговых объектов) в последние 12

месяцев

Время получения разрешения на

строительство для респондента – количество рабочих дней получения услуги,

исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за

непредоставления полного пакета документов, необходимых для проведения

процедуры


,

T – среднее время получения

разрешения на строительство;

(t)i – время получения разрешения

на строительство для респондента i;

n – количество респондентов

(заявителей, компаний), участвующих в опросе

Дни





2.

А1.2.*

Оценка деятельности органов

местного самоуправления муниципальных образований по выдаче разрешений в

сфере строительства

Опрос

Юридическое лицо (компания),

получавшее разрешение на строительство здания жилого и (или) офисного

(торгового) назначения (за исключением нестационарных торговых объектов) в

последние 12 месяцев

Критерии удовлетворенности: 1)

скорость выдачи разрешений;

2) стоимость получения

разрешений;

3) необходимость предоставления

не предусмотренных законодательством документов;

4) профессионализм сотрудников,

участвующих в процессе выдачи разрешений;

5) возможность оформления

разрешения (или прохождения части этапов) через

информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Шкала оценки: 1 – очень плохо, 2

– скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично


,

где i – оценка органов местного

самоуправления муниципальных образований

по выдаче разрешений в сфере

строительства;

n – количество компаний

(респондентов);

q5 – оценка одним респондентом

по каждому из 5 критериев

Средний балл





А.2. Эффективность процедур по

подключению к сетям теплоснабжения





3.

А2.1.*

Среднее время подключения к сетям

теплоснабжения

Опрос

Компания, подключившаяся к

теплосетям в последние 12 месяцев

Время подключения к сетям

теплоснабжения – время от подачи заявки на подключение к сетям

теплоснабжения до заключения договора на поставку теплоэнергии для одного

респондента. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе

заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов,

необходимых для проведения процедуры


,

где T – среднее время

подключения к сетям теплоснабжения;

(t)i – время подключения к

теплосетям для респондента i;

n – количество респондентов

(заявителей, компаний), участвующих в опросе

Дни





4.

А2.2.*

Оценка эффективности процедур по

подключению к сетям теплоснабжения

Опрос

Компания, подключившаяся к

теплосетям в последние 12 месяцев

Критерии оценки: 1) скорость

подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей у сетевой

компании; 4) необходимость предоставления не предусмотренных

законодательством документов для подключения;

5) профессионализм сотрудников

органов, ответственных за подключение к теплосетям;

6) возможность оформления

процедуры подключения (или ее этапов) через

информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Шкала оценки: 1 – очень

плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично


,

где i – оценка эффективности

процедур по подключению к сетям теплоснабжения;

n – количество компаний

(респондентов);

q6 – оценка одним респондентом

по каждому из шести критериев

Средний балл





А.3. Эффективность процедур по подключению

к сетям водоснабжения и водоотведения





5.

А3.1.*

Среднее время подключения к

сетям водоснабжения и водоотведения

Опрос

Компания, подключившаяся к сетям

водоснабжения и (или) водоотведения в последние 12 месяцев

Время подключения к сетям водоснабжения

и (или) водоотведения – время от подачи заявки на подключение к сетям

водоснабжения и (или) водоотведения до заключения договора на поставку

(отвод) воды. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе

заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов,

необходимых для проведения процедуры


,

где T – среднее время

подключения к сетям теплоснабжения;

(t)i – время подключения к сетям

водоснабжения, водоотведения для респондента i;

n – количество респондентов (заявителей,

компаний), участвующих в опросе

Дни





6.

А3.2.*

Оценка эффективности процедур по

подключению к сетям водоснабжения и водоотведения

Опрос

Компания, подключившаяся к сетям

водоснабжения и (или) водоотведения в последние 12 месяцев

Критерии удовлетворенности 1)

скорость подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей

у сетевой компании; 4) необходимость предоставления не предусмотренных

законодательством документов для подключения;

5) профессионализм сотрудников

органов, ответственных за подключение к сетям водоснабжения и

водоотведения;

6) возможность оформления

процедуры подключения (или ее этапов) через

информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Шкала оценки: 1 – очень

плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично


,

где i – оценка эффективности

процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения;

n – количество компаний

(респондентов);

q6 – оценка одним респондентом

по каждому из шести критериев

Средний балл





Б. Институты для бизнеса





Б1. Эффективность системы

взаимодействия органов местного самоуправления и инвесторов





7.

Б1.1.

Всего заключено инвестиционных

соглашений (в т.ч. соглашений муниципально-частного партнерства,

концессионных соглашений)

Фактические данные муниципальных

образований

Шкала оценки: бальная оценка

зависит от количества заключенных соглашений в муниципальном образовании,

при этом: 0 – отсутствие соглашений или несоответствие критериям, 0,3 – за

каждое заключенное соглашение о намерениях, 0,5 – за каждое заключенное

инвестиционное соглашение, 0,8 – за каждое заключенное концессионное

соглашение, 1 – за каждое заключенное соглашение муниципально - частного

партнерства. Обязательное условие – приложить перечень подтверждающих

документов

∑(0,3*N1+0,5*N2+ 0,8*N3+1,0*N4) где

N1 – количество заключенных соглашений о намерениях, N2 – количество

заключенных инвестиционных соглашений, N3 – количество концессионных

соглашений, N4 – количество соглашений муниципально-частного партнерства

Средний балл





Б2. Эффективность работы

организационных механизмов поддержки бизнеса





8.

Б2.1.*

Оценка эффективности

деятельности инвестиционного уполномоченного

Экспертная оценка

Критерии оценки: 1) наличие

доступных контактов с инвестиционным уполномоченным; 2) общедоступность и

удобство механизмов обратной и прямой связи с инвестиционным

уполномоченным; 3) оперативность реагирования на замечания/предложения со

стороны инвестора; 4) итоговая степень решения вопросов инвесторов

инвестиционным уполномоченным; 5) удовлетворенность результатами общения. Шкала

оценки: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 –

отлично


,

где i – оценка эффективности

деятельности инвестиционного уполномоченного экспертами – представителями

делового сообщества;

n – количество экспертов –

представителей делового сообщества;

q5 – оценка одним экспертом –

представителем делового сообщества по каждому из пяти критериев

Средний балл





9.

Б2.2.*

Оценка эффективности

деятельности в муниципальном образовании координационного органа,

рассматривающего вопросы привлечения инвестиций и (или) развития малого и

среднего предприниматель-ства (далее – Совет)

Экспертная оценка

Критерии оценки: 1) системность

и результативность заседаний Совета, состоявшихся за отчетный год

(установлена периодичность, имеется график); 2) наличие в составе Совета

представителей основных видов экономической деятельности, осуществляемых на

территории муниципального образования; 3)выдвижение собственных инициатив

по улучшению инвестиционного климата на территории муниципального

образования. Примечание: функции совета, рассматривающего вопросы

привлечения инвестиций и (или) развития малого и среднего

предпринимательства, могут быть совмещены с функциями совета по развитию

предпринимательства при главе муниципального образования. Шкала оценки: 1 –

очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично


,

где i – оценка эффективности

деятельности Совета экспертами – представителями делового сообщества;

n – количество экспертов –

представителей делового сообщества;

q3 – оценка одним экспертом –

представителем делового сообщества по каждому из трех критериев

Средний балл





9-1.

Б2.3

Оценка личной вовлеченности

главы муниципального образования в решении вопросов улучшения

инвестиционного климата

Опрос предпринимателей,

осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования

Критерии оценки:

реализация возможности личного

приема у главы муниципального образования субъектов малого и среднего

предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории

муниципального образования; 2) личное участие главы муниципального

образования в заседаниях координационного органа, рассматривающего вопросы

привлечения инвестиций и (или) развития малого и среднего

предпринимательства;

уровень осведомленности о

деятельности главы муниципального образования в сфере поддержки малого и

среднего предпринимательства и улучшения инвестиционного климата

муниципального образования


,

где i – оценка личной

вовлеченности главы муниципального образования в решении вопросов улучшения

инвестиционного климата;

n – количество предпринимателей,

принявших участие в опросе;

q3 – оценка одним предпринимателем

по каждому из трех критериев

Средний балл





Б3. Качество информационной

поддержки инвесторов и бизнеса





10.

Б3.1.*

Качество Интернет – портала об

инвестиционной деятельности/ раздела на сайте муниципального образования и

полнота информации об инвестиционных возможностях в муниципальном

образовании, размещенной на сайте муниципального образования

Экспертная оценка

Критерии оценки: 1) наличие

информации об инвестиционных возможностях в муниципальном образовании; 2)

наличие документа об инвестиционной стратегии муниципального образования; 3)

наличие информации о подготовленных площадках для инвесторов; 4) наличие

схем территориального планирования, транспортных и энергетических схем; 5)

наличие понятных и визуализированных порядков и схем оказания услуг и

получения разрешительной документации; 6) описание мер поддержки

инвестиционных проектов и порядка обращений; 7) информация о планируемых и

реализуемых инвестиционных проектах (истории успеха). Шкала оценки: 1 –

очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично


,

где i – оценка экспертами –

представителями делового сообщества полноты и качества информации об

инвестиционных возможностях в муниципальном образовании, размещенной на

сайте муниципального образования

n – количество экспертов –

представителей делового сообщества;

q7 – оценка одним экспертом –

представителем делового сообщества по каждому из семи критериев

Средний балл





В. Доступность ресурсов и

качество инфраструктуры для бизнеса





В1. Доступность земельных

ресурсов





11.

В1.1.

Изменение общего количества

земельных участков, сформированных и выставленных на аукцион в отчетном

году по сравнению с предыдущим годом

Фактические данные

муниципального образования

Фактические данные: изменение

абсолютного количества земельных участков, сформированных и выставленных на

аукцион в отчетном году по сравнению с предыдущим годом. Обязательное

условие - приложить перечень подтверждающих документов

∑m/∑h,

где m – количество земельных

участков, выставленных на аукцион в отчетном году; h – количество земельных

участков, выставленных на аукцион в предыдущем году

Доля





12.

В1.2.

Динамика общего количества

заключенных договоров купли-продажи (аренды) земельных участков по

результатам аукционов

Фактические данные муниципального

образования

Фактические данные: изменение

абсолютного количества заключенных договоров купли-продажи (аренды)

земельных участков по результатам аукционов в отчетном году по сравнению с

предыдущим годом.

Обязательное условие - приложить

перечень подтверждающих документов

∑m/∑h, где m – количество

заключенных договоров купли-продажи (аренды) по земельным участкам,

выставленным на аукцион в отчетном году; h – количество заключенных

договоров купли-продажи (аренды) по земельным участкам, выставленным на

аукцион в предыдущем году

Доля





13.

В1.3.

Превышение стоимости

заключенного договора купли -продажи (аренды) земельных участков по

сравнению с первоначальной ценой по итогам аукциона

Фактические данные

муниципального образования

Фактические данные: изменение

стоимости заключенных договоров купли-продажи (аренды) земельных участков,

по итогам аукционов в отчетном году по отношению к первоначальной стоимости

аукциона. Обязательное условие - приложить перечень подтверждающих

документов

∑m/∑h, где m – стоимость

заключенных договоров купли-продажи (аренды) земельных участков, по итогам

аукционов в отчетном году; h – первоначальная стоимость земельных участков,

выставленных на аукцион в отчетном году

Доля





14.

В1.4.

Удовлетворенность субъектов

малого и среднего предприниматель-ства наличием и доступностью необходимых

для ведения бизнеса свободных земельных участков в муниципальном

образовании

Опрос

Критерии оценки: 1) перечень

земельных участков опубликован на сайте или в СМИ;

2) на сайте или в СМИ

опубликованы данные – в каком порядке, в какой орган (организацию)

необходимо направлять заявки в целях использования земельного участка для

ведения бизнеса;

3) наличие/отсутствие

необходимости предоставления не предусмотренных законодательством

документов;

4) понятность информации о

процедурах;

5) скорость прохождения

процедур;

6) доступность участия;

7) удобство организации

процедур;

8) прозрачность процедур. Шкала

оценки: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо; 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 –

отлично


,

где i – оценка деятельности

органов власти по обеспечению наличия и доступности свободных земельных

участков в муниципальном образовании; n – количество респондентов;

q8 – оценка одним респондентом

по каждому из восьми критериев

Средний балл





В2. Качество и доступность

финансовых и имущественных ресурсов





15.

В2.1.*

Удовлетворенность мерами

поддержки

Опрос

Критерии удовлетворенности: муниципальными

мерами поддержки: 1) условия получения муниципальной поддержки; 2) простота

процесса получения поддержки;

3) разнообразие видов поддержки;

4) размер поддержки;

5) открытость и доступность

информации по мерам поддержки;

6) понятность и доступность

консультационных услуг по мерами поддержки. Шкала оценки: 1 – очень плохо, 2

– скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично


,

где i – удовлетворенность

муниципальными мерами поддержки; n – количество респондентов;

q6 – оценка одним респондентом

по каждому из шести критериев

 

Средний балл





16.

В2.2.*

Удовлетворенность субъектов

малого предприниматель-ства наличием и доступностью необходимой для ведения

бизнеса недвижимости (строений) в муниципальном образовании

Опрос

Критерии удовлетворенности: 1)

перечень объектов необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений)

опубликован на сайте или в СМИ;

2) на сайте или в СМИ

опубликованы данные (в каком порядке, в какой орган (организацию)

необходимо направлять заявки в целях использования недвижимости для ведения

бизнеса);

3) наличие/отсутствие

необходимости предоставления не предусмотренных законодательством

документов;

4) понятность информации о

процедурах;

5) скорость прохождения

процедур;

6) доступность участия;

7) удобство организации

процедур;

8) прозрачность процедур. Шкала

оценки: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 –

отлично




где i –удовлетворенность

субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой

для ведения бизнеса недвижимости (строений) в муниципальном образовании; n

– количество респондентов;

q8 – оценка одним респондентом

по каждому из восьми критериев

 

Средний балл





В3. Качество и доступность

трудовых ресурсов





17.

В3.1.

Динамика занятых на предприятиях

и организациях муниципального образования

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Динамика среднесписочной

численности работников предприятий и организаций муниципального образования

в отчетном году по сравнению с предыдущим годом


,

где d – динамика среднесписочной

численности работников предприятий и организаций муниципального образования

в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;

m –среднесписочная численность

работников предприятиях и организациях муниципального образования в

отчетном году;

n – среднесписочная численность

работников на предприятиях и организациях муниципального образования в

предыдущем году

Доля





18.

В3.2.

Уровень среднемесячной

заработной платы на территории муниципального образования в сравнении со

среднеобластным значением

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Отношение среднемесячной заработной

платы на территории муниципального образования за отчетный период по

отношению к среднеобластному значению


,

где s – отношение среднемесячной

заработной платы на территории муниципального образования за отчетный

период по отношению к среднеобластному значению;

m – уровень среднемесячной

заработной платы на территории муниципального образования; h – уровень

среднемесячной заработной платы по Свердловской области

Доля





19.

В 3.3.

Удовлетворенность

предпринимателей доступностью трудовых ресурсов необходимой квалификации на

территории муниципального образования

Опрос

Критерии удовлетворенности: 1)

наличие достаточного количества трудовых ресурсов необходимой квалификации

в муниципальном образовании;

2) количество времени,

затраченного на поиск трудовых ресурсов необходимой квалификации (подбор

трудовых ресурсов может осуществляться не только через службу занятости);

3) денежная стоимость поиска

трудовых ресурсов; 4) профессионализм найденных трудовых ресурсов. Шкала

оценки: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 –

отлично


,

где i –удовлетворенность

предпринимателей доступностью трудовых ресурсов необходимой квалификации на

территории муниципального образования; n – количество респондентов;

q4 – оценка одним респондентом

по каждому из четырех критериев

Средний балл





Г. Поддержка малого и среднего

предпринимательства





Г1. Качество организационной,

инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства





20.

Г1.1.*

Удовлетворенность

предпринимателей работой муниципальных фондов поддержки малого

предприниматель-ства/при отсутствии муниципальных фондов поддержки на

территории деятельностью администрации муниципальных образований

Опрос

Критерии оценки: 1) компетентность

сотрудников фондов; 2) качество собственных инициатив фондов; 3) общее

количество инициатив, которые были успешно реализованы фондами; 4) степень

влияния фондов на предпринимательское сообщество; 5) качество представления

и защиты интересов предпринимателей фондами. Шкала оценки: 0 – отсутствие

организации, 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо,

5 – отлично




где i – удовлетворенность

предпринимателей работой муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства;

n – количество опрошенных

предпринимателей;

q5 – оценка одним

предпринимателем по каждому из пяти критериев

Средний балл





21.

Г1.2.

Доля субъектов малого и среднего

предприниматель-ства, которым оказаны услуги муниципальными фондами

поддержки малого предприниматель-ства/при отсутствии муниципальных фондов

поддержки на территории - администрациями муниципальных образований в общем

количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном

образовании

Фактические данные муниципального

образования

Доля субъектов малого и среднего

предпринимательства, которым оказаны услуги муниципальными фондами

поддержки малого предпринимательства в общем количестве субъектов малого и

среднего предпринимательства на территории муниципального образования в

отчетном году


,

где s – доля субъектов малого и

среднего предпринимательства, которым оказаны услуги муниципальными фондами

поддержки малого предпринимательства в общем количестве субъектов малого и

среднего предпринимательства на территории муниципального образования в

отчетном году;

m – общее количество субъектов

малого и среднего предпринимательства, которым оказаны услуги

муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства; h – общее

количество субъектов малого и среднего предпринимательства,

зарегистрированных на территории муниципального образования

Доля





22.

Г1.3.*

Доля стоимости заключенных

контрактов с субъектами малого предприниматель-ства в рамках процедур

торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013

года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона

от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными

видами юридических лиц» в общей стоимости заключенных контрактов

Фактические данные

муниципального образования

Доля стоимости заключенных

контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам торгов в

соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года №

44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от

18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными

видами юридических лиц» в общей стоимости заключенных контрактов. Обязательное

условие – приложить информационную справку с указанием стоимости

заключенных в отчетном году контрактов с субъектами малого

предпринимательства по 44-ФЗ и 223-ФЗ, утвержденную уполномоченным

должностным лицом


,

где s – доля стоимости

заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства в общей

стоимости заключенных контрактов;

m – общий объем заключенных

контрактов с субъектами малого предпринимательства в рамках процедур торгов

в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года №

44-ФЗ «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального

закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц», h – общий объем заключенных контрактов в

отчетном году

Доля





Г2. Эффективность финансовой

поддержки малого предпринимательства





23.

Г2.1.

Изменение объема финансирования

муниципальных программ, направленных на развитие и поддержку малого и

среднего предприниматель-ства за счет всех бюджетных и внебюджетных

источников к уровню предыдущего года

Фактические данные

муниципального образования

Фактические данные объема

расходов на финансирование муниципальной программы на развитие и поддержку

малого и среднего предпринимательства, за счет всех бюджетных и

внебюджетных источников в отчетном году по отношению к уровню предыдущего

года. Обязательное условие - приложить перечень подтверждающих документов


,

где s – изменение объема

расходов на финансирование муниципальной программы на развитие и поддержку

малого и среднего предпринимательства;

m – общий объем расходов на

финансирование муниципальной программы на развитие и поддержку малого и

среднего предпринимательства, за счет всех бюджетных и внебюджетных

источников в отчетном году; h – общий объем расходов на финансирование

муниципальной программы на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства,

за счет всех бюджетных источников и внебюджетных источников в предыдущем

году

Доля





24.

Г2.2.

Изменение количества субъектов

малого и среднего предприниматель-ства и индивидуальных предпринимателей,

зарегистрированных на территории муниципального образования

Фактические данные

муниципального образования

Динамика изменения общего

количества субъектов малого и среднего предпринимательства и индивидуальных

предпринимателей в муниципальном образовании в отчетном году по отношению к

уровню предыдущего года.

Обязательное условие: приложить

информационную справку о количестве субъектов малого и среднего

предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального

образования в отчетном и предыдущем периодах, заверенную уполномоченным

должностным лицом


,

где s – изменение количества

субъектов малого и среднего предпринимательства и индивидуальных

предпринимателей;

m – количество субъектов малого и

среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в отчетном

году; h – количество субъектов малого и среднего предпринимательства и

индивидуальных предпринимателей в предыдущем году

Доля





24-1.

Г3. Эффективность имущественной

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства





24-2.

Г3.1.

Ежегодное увеличение количества

объектов в Перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих

лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного

управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего

предприниматель-ства) (далее – Перечень муниципального имущества), в том в

числе за счет земельных участков и имущества, закрепленного за

муниципальными унитарными предприятиями

и учреждениями

Фактические данные

муниципального образования

Увеличение на 10% в течение отчетного

года количества объектов в Перечнях муниципального имущества, в том в числе

за счет земельных участков и имущества, закрепленного за муниципальными

унитарными предприятиями

и учреждениями.

Шкала оценки:

0 баллов – увеличение количества

объектов имущества в Перечнях муниципального имущества менее 10%;

0,5 балла – увеличение

количества объектов имущества в Перечнях муниципального имущества более

10%;

0,5 балла – создана

муниципальная рабочая группа по вопросам оказания имущественной поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках деятельности

которой сформированы предложения по расширению Перечня муниципального

имущества.

Обязательное условие – приложить

Перечень муниципального имущества по состоянию на 1 января и 31 декабря

отчетного года, документ, подтверждающий создание рабочей группы и

протоколы заседаний рабочей группы, отчеты о деятельности рабочей группы по

установленной форме, а также указать ссылки на их размещение на официальном

сайте муниципального образования

Оценка определяется по

значимости критерия

Балл





24-3.

Г3.2.

Формирование раздела

«Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предприниматель-ства» на

официальных сайтах муниципальных образований

Фактические данные

муниципального образования

Критерии оценки:

на официальном сайте

муниципального образования создан раздел «Имущественная поддержка субъектов

малого и среднего предпринимательства» в соответствии с типовой структурой,

разработанной акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию

малого и среднего предпринимательства»;

на официальном сайте

муниципального образования не создан раздел «Имущественная поддержка

субъектов малого и среднего предпринимательства».

Шкала оценки:

1 – раздел создан;

0 – раздел не создан.

Обязательное условие – приложить

справку с указанием ссылки на раздел сайта муниципального образования,

посвящен-ного имущественной поддержке субъектов малого и среднего

предпринимательства

Оценка определяется по

значимости критерия

Балл





Д. Развитие конкуренции





25.

Д 1.1.

Повышение уровня

информированности потребителей и субъектов предприниматель-ской

деятельности о состоянии конкурентной среды и деятельности органов местного

самоуправления

Фактические данные

муниципального образования

Критерии оценки: 1) наличие

актуальной информации на сайте муниципального образования; 2) рассмотрение

вопросов в сфере конкуренции на заседаниях коллегиального органа; 3)

обеспечение перехода с сайта муниципального образования на сайт

Министерства инвестиций и развития Свердловской области в раздел

«Конкуренция»; 4) публикации в Интернет-изданиях, СМИ информации о развитии

конкуренции в муниципальном образовании. Шкала оценки: Значимость критерия

при его наличии – 0,25 балла, отсутствие критерия –

0 баллов

Оценка определяется по сумме

значимости критериев,

∑i, где i – значение каждого

критерия

Балл





26.

Д 1.2.

Наличие утвержденного Плана

мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на

территории муниципального образования (далее – «дорожная карта»)

Фактические данные муниципального

образования

Критерии оценки: 1) наличие

утвержденной «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции на

территории муниципального образования и размещение ее на сайте

муниципального образования; 2) наличие в муниципальной «дорожной карте» не

менее 10 мероприятий Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию

развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2022 годов,

утвержденного распоряжением Губернатора Свердловской области от 29.11.2019

№ 264-РГ (далее – региональная «дорожная карта»), ответственными

исполнителями которых являются органы местного самоуправления; 3) наличие

отчетов (полугодового и годового) о выполнении мероприятий муниципальной

«дорожной карты» и достижении ключевых показателей развития конкуренции на товарных

рынках муниципального образования и размещение их на сайте муниципального

образования. Шкала оценки:

0,5 балла – муниципальная

«дорожная карта» утверждена и размещена на официальном сайте муниципального

образования;

0,25 балла – наличие 2-го критерия;

0,25 балла – наличие 3-го

критерия;

0 баллов – отсутствие критерия. Обязательное

условие – приложить утвержденную муниципальную «дорожную карту», перечень

мероприятий, включенных в муниципальную «дорожную карту» из региональной

«дорожной карты», отчеты о реализации мероприятий муниципальной «дорожной

карты», а также указать ссылки на их размещение на сайте муниципального

образования

Оценка определяется по сумме

значимости критериев,

∑i, где i – значение каждого

критерия

Балл





27.

Д 1.3.

Ведение реестра хозяйствующих

субъектов, доля участия муниципального образования в которых 50 % и более

Фактические данные

муниципального образования

Критерии оценки: 1) реестр

сформирован, размещен на сайте муниципального образования и направлен в

уполномоченный орган; 2) отсутствие сформированного реестра.

Шкала оценки: 0 – отсутствие сформированного реестра; 1 – наличие

сформированного реестра. Обязательное условие - приложить перечень

подтверждающих документов

Оценка определяется по

значимости критерия

Балл





28.

Д 1.4.

Проведение ежегодного

мониторинга конкурентной среды

Фактические данные

муниципального образования

Критерии оценки: 1) мониторинг

проведен, результаты размещены на сайте муниципального образования и

направлены в уполномоченный орган; 2) мониторинг не проводился. Шкала

оценки: 0 – отсутствие мониторинга, 1 – мониторинг проведен в полном объеме

Оценка определяется по

значимости критерия

Балл





29.

Д 1.5.

Доля закупок в отчетном году у

субъектов малого и среднего предприниматель-ства, осуществленных в

соответствии Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках

товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Фактические данные

муниципального образования

Доля закупок в отчетном году у

субъектов малого и среднего предпринимательства в общем годовом стоимостном

объеме закупок, осуществленных в соответствии с Федеральным законом от 18

июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

юридических лиц», составляет более 18%. Шкала оценки: 0 – доля закупок

менее 18 %, 1 – доля закупок более 18 %.

Обязательное условие – приложить

перечень подтверждающих документов

Оценка определяется по

значимости критерия

Доля





30.

Д 1.6.

Динамика вновь

зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства за

отчетный период

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Изменение количества вновь

зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства к уровню

предыдущего года


,

где s – изменение количества

вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

m – количество вновь

зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в

отчетном году; h – количество вновь зарегистрированных субъектов малого и

среднего предпринимательства в предыдущем году

Доля





31.

Д 1.7.

Динамика ликвидированных

субъектов малого и среднего предпринимательства за отчетный период

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Изменение количества

ликвидированных субъектов малого и среднего предпринимательства к уровню

предыдущего года


,

где s – изменение количества

ликвидированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

m – количество ликвидированных

субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном году; h –

количество ликвидированных субъектов малого и среднего предпринимательства

в предыдущем году

Доля





31-1.

Д.1.8.

Формирование лучших

муниципальных практик содействия развитию конкуренции

Фактические данные

муниципального образования

Критерии оценки:

сформировано не менее 1

муниципальной практики содействия развитию конкуренции;

не сформирована муниципальная

практика содействия развитию конкуренции.

Шкала оценки:

1 – практика сформирована;

0 – практика не сформирована.

Обязательное условие: приложить

информацию об отобранных муниципальных практиках содействия развитию

конкуренции

по установленной форме

Оценка определяется по

значимости критерия

Баллы





31-2.

Д.1.9.

Создание системы внутреннего

обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

(антимонопольного комплаенса) в органах местного самоуправления

муниципального образования

Фактические данные

муниципального образования

Критерии оценки:

наличие правового акта об

организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям

антимонопольного законода-тельства (антимонопольного комплаенса) в органах

местного самоуправления муниципального образования;

наличие размещенного на сайте

муниципального образования доклада об организации системы внутреннего

обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в

муници-пальном образовании.

Шкала оценки:

значимость критерия при его

наличии – 0,25 балла, отсутствие критерия – 0 баллов.

Обязательное условие – приложить

документ, подтверждающий организацию системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям антимонопольного законодательства в муниципальном

образовании, ссылка на размещенный доклад на сайте муниципального

образования

Оценка определяется по сумме

значимости критерия

∑i, где i – значение каждого

критерия

Баллы





Е. Результирующие показатели

деятельности органов местного самоуправления по созданию благоприятного инвестиционного

климата





32.

Е 1.1.

Объем инвестиций в основной

капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, рублей

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Расчетные данные: объем

инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете

на численность населения, рублей. По организациям без субъектов малого

предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми

статистическими методами


,

где s – объем инвестиций в

основной капитал в расчете на 1 человека;

m – объем инвестиций в основной

капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций не

наблюдаемых прямыми статистическими методами) (за исключением бюджетных

средств), тыс. рублей в отчетном году; h – среднегодовая численность

населения в муниципальном образовании в отчетном году

Доля





33.

Е 1.2.*

Количество субъектов малого

предприниматель-ства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на

1 тыс. человек населения

Фактические данные

муниципального образования

Фактические данные: количество

субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения,

проживающего на территории муниципального образования.

Обязательное условие: приложить

информационную справку, о количестве субъектов малого предприниматель-ства

(включая индивидуальных предпринимателей), заверенную уполномоченным

должностным лицом


,

где s – количество субъектов

малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в

расчете на 1 тыс. человек населения;

m – количество субъектов малого

предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), h –

среднегодовая численность населения в муниципальном образовании в отчетном

году

Единиц на 1000 человек

населе-ния





34.

Е 1.3.

Количество инвестиционных

проектов с участием бизнеса, реализуемых в отчетном году с использованием

всех форм финансирования (на 1 000 хозяйствующих субъектов)

Фактические данные

муниципального образования

Количество инвестиционных

проектов всех форм финансирования с участием бизнеса и реализуемых в

отчетном году на 1 000 хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на

территории муниципального образования. Обязательное условие - размещение

информации по проектам в базе программного

комплекса «Информационная система управления финансами» (ПК «ИСУФ)


,

где s – количество

инвестиционных проектов всех форм финансирования с участием бизнеса и

реализуемых в отчетном году на 1 000 хозяйствующих субъектов;

m – общее количество

инвестиционных проектов, реализованных в отчетном году за счет всех форм

финансирования (ед.); h – общее количество хозяйствующих субъектов на

01.01.201_ года (ед.)

Единиц на 1000 хозяй-ствую-щих

субъек-тов





35.

Е 1.4

Интегральный показатель оценки

регулирующего воздействия и экспертизы

Данные Министерства экономики и

территориального развития Свердловской области

Оценка (в баллах) муниципальных

образований Свердловской области по качеству осуществления оценки

регулирующего воздействия и экспертизы

Расчет предоставляется

Министерством экономики и территориального развития Свердловской области

Баллы





36.

Е 1.5

Интегральный показатель

реализации целевых моделей

Данные Министерства инвестиций и

развития Свердловской области

Оценка (в баллах) муниципальных

образований Свердловской области по уровню упрощения процедур ведения

бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности

Расчет предоставляется

Министерством инвестиций и развития Свердловской области

Баллы





Ж. Показатели, измеряемые вне

Рейтинга





37.

Ж 1

Оценка уровня развития механизма

муниципально-частного партнерства

Фактические данные муниципальных

образований

Шкала оценки: критерии оценки: 1)

наличие принятых нормативных и правовых документов (распоряжений, указов,

регламентов, порядков, перечней объектов передаваемых в концессию и др.),

обеспечивающих реализацию механизмов муниципально-частного партнерства на

территории муниципального образования; 2) наличие перечня проектов

муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации в среднесрочной

перспективе (2018-2020 годы); 3)наличие проектов, реализуемых в рамках

соглашений муниципально-частного партнерства в отчетном периоде, при этом: 0

– отсутствие информации по пункту, 1 – наличие информации за каждый пункт.

Обязательное условие - приложить перечень подтверждающих документов

∑(N1+N2+N3), где N1, N2, N3 –

критерии оценки

Единиц





38.

Ж2

Доля населения в трудоспособном

возрасте в общей численности населения

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Доля населения в трудоспособном

возрасте в общей численности населения, проживающего на территории

муниципального образования (на последнюю отчетную дату)


,

где s – доля населения в

трудоспособном возрасте в общей численности населения;

m – численность населения в

трудоспособном возрасте; h – общая численность населения муниципального

образования

Доля





39.

Ж3

Темп роста инвестиций в основной

капитал, без учета бюджетных средств, по сравнению с предыдущим периодом

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Рост (снижение) инвестиций в

основной капитал без учета бюджетных средств (без субъектов малого

предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми

статистическими методами) по сравнению с предыдущим годом


,

где s – рост (снижение) инвестиций

в основной капитал без учета бюджетных средств;

m – общий объем инвестиций в

основной капитал без учета бюджетных средств (без субъектов малого

предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми

статистическими методами); тыс. рублей в отчетном году; h – общий объем

инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств (без субъектов

малого предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми

статистическими методами) тыс. рублей в предыдущем году

Доля





40.

Ж4

Объем инвестиций на душу

населения

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики

по Свердловской области

и Курганской области

Фактические данные: объем

инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без

субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых

прямыми статистическими методами) в расчете на численность населения

муниципального образования


,

где s – объем инвестиций на душу

населения;

m – объем инвестиций в основной

капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого

предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми

статистическими методами); h – среднегодовая численность населения

муниципального образования в отчетном году (чел)

тыс. рублей





41.

Ж5

Количество инвестиционных

площадок на 1 тыс. хозяйствующих субъектов

Фактические данные

муниципального образования

Количество инвестиционных

площадок на 1 000 хозяйствующих субъектов


,

где s – количество

инвестиционных площадок на 1 000 хозяйствующих субъектов;

m – общее количество

инвестиционных площадок на 01.01.201_ года (ед.); h – общее количество

хозяйствующих субъектов на 01.01.201_ года (ед.)

единиц на 1000 хозяйствующих

субъек-тов





42.

Ж6

Объем просроченной кредиторской

задолженности по контрактам, заключенным муниципальным заказчиком в рамках

Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в

сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Данные Министерства финансов

Свердловской области

Фактические данные: общий объем

просроченной кредиторской задолженности по контрактам, заключенным

муниципальным заказчиком в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 января

года, следующего за отчетным

Общий объем просроченной

кредиторской задолженности по контрактам, заключенным муниципальным

заказчиком в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 января года,

следующего за отчетным

тыс. рублей





43.

Ж7

Темп роста инвестиций в основной

капитал по сравнению с прошлым годом

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Расчетные данные: рост

(снижение) инвестиций в основной капитал (без субъектов малого

предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми

статистическими методами) по сравнению с предыдущим годом


,

где s – темп роста инвестиций в

основной капитал;

m – общий объем инвестиций в

основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема

инвестиций не наблюдаемых прямыми статистическими методами), в отчетном

году; h – общий объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого

предпринимательства и объема инвестиций не наблюдаемых прямыми статистическими

методами), в предыдущем году

Доля





44.

Ж8

Объем отгруженной продукции,

работ и услуг на душу населения

Данные Управления Федеральной

службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской

области

Фактические данные: объем

отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг

(тыс. рублей) в расчете на среднегодовую численность населения

муниципального образования


,

где s – объем отгруженной

продукции, работ и услуг на душу населения;

m – объем отгруженных товаров

собственного производства, выполненных работ и услуг); h – среднегодовая

численность населения муниципального образования в отчетном году

тыс. рублей





* – показатели, замеряемые

автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив

по продвижению новых проектов» в рамках Национального рейтинга состояния

инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации





В целях единообразия при

подведении итогов рейтинга, а также исключения зависимости показателей от

численности населения и размеров территории муниципального образования, все

частные показатели включаются в анализ только в виде относительных величин

– темповых, долевых, в расчете на душу населения и т.п., а также в виде

балльных оценок для инвестиционно значимых факторов, не поддающихся

количественной оценке, таким образом имеют различные измерители и

размерность. Для приведения частных показателей к сопоставимому виду

используется процедура стандартизации (нормализации) их значений путем

отнесения числового значения каждого частного показателя по данному

муниципальному образованию к среднему значению этого показателя по

Свердловской области. В результате указанной процедуры числовые значения

всех показателей преобразуются в безразмерные относительные величины,

характеризующие отношение числового значения каждого частного показателя по

муниципальному образованию к числовому значению этого же показателя по

Свердловской области. Аналогичным образом производится стандартизация

значений бальных оценок частных инвестиционно значимых показателей. По этим

показателям вычисляется средневзвешенный балл по Свердловской области, и к

нему относятся значения балльных оценок, присваиваемых данному частному

показателю по каждому муниципальному образованию. с целью реализации

принципа однородности в процессе формирования балльных оценок

осуществляется процедура фильтрации отдельных резко выделяющихся на общем

фоне значений, то есть индикативным показателям, значение которых в два и

более раз превышает среднеарифметическое значение, присваивается

максимальная балльная оценка – 2 балла. Соответственно, если значение

показателя в два и более раз меньше среднеарифметического, ему

присваивается минимальная балльная оценка. При отрицательном значении показателя

–присваивается 0 баллов. На заключительном этапе формирования обобщенных

оценок по муниципальным образованиям осуществляется ранжирование

муниципальных образований по убыванию значения интегральной оценки.

Основные понятия, используемые в

Методике.

Инвестиционный проект – комплекс

взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание или модернизацию

объекта (основных фондов), комплекса объектов производственного или

непроизводственного назначения, линейных сооружений в условиях временных и

ресурсных ограничений;

Инвестиционное соглашение –

договор, заключаемый между субъектами инвестиционной деятельности в

соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, определяющий

порядок и условия осуществления совместных действий по реализации инвестиционного

проекта

Инвестиционная площадка –

территория, обеспеченная необходимой коммунальной и транспортной

инфраструктурой и энергетическими мощностями, предназначенная для

реализации инвестиционного проекта



















Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать