Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2017г.
Номер документа: RU38000201700068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 18 января 2017 года № 1-адмпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Иркутской области - руководитель

администрации Усть-Ордынского Бурятского округа

М.А. Иванова

УТВЕРЖДЕН

приказом администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от «18» января 2017 года № 1-адмпр

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС) по составлению бюджетной росписи администрации округа (далее - бюджетная роспись) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи), и определяет порядок взаимодействия администрации округа и ПБС по составлению бюджетной росписи.

2. В целях формирования показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период администрация округа готовит и представляет в министерство финансов Иркутской области (далее – Министерство финансов) документы, установленные Порядком составления и ведения бюджетной росписи, сформированные с учетом предложений ПБС.

3. Предложения ПБС о показателях бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период должны быть обоснованы и подписаны руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).

4. Бюджетная роспись составляется и утверждается администрацией округа в установленном порядке в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся до ПБС в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения посредством направления в адрес ПБС уведомления о бюджетных ассигнованиях областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи.

6. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в администрацию округа с предложением об изменении показателей бюджетной росписи по основаниям, определенным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи администрации округа подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).

7. В обращении указываются:

1) обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и указания на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;

3) причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на предлагаемые цели;

4) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;

5) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

8. Обращения ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи представляются в администрацию округа не позднее 10 числа текущего месяца.

9. Поступившее обращение рассматривается администрацией округа в течение 3 рабочих дней.

10. При необходимости у ПБС запрашивается дополнительная информация по обоснованию необходимости и целесообразности изменения бюджетных ассигнований. При этом срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, в течение которого ПБС была предоставлена запрошенная информация.

11. Администрация округа не вправе уменьшать бюджетные ассигнования, по которым существует кредиторская задолженность, либо если предлагаемое изменение может привести к ее образованию.

12. По результатам рассмотрения поступившего обращения администрацией округа принимается одно из следующих решений:

1) о целесообразности внесения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи администрации округа;

2) об отклонении предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений.

13. В случае принятия решения о целесообразности внесения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований администрацией округа направляются в Министерство финансов соответствующее обращение и пакет необходимых документов.

14. Утвержденные показатели уточненной бюджетной росписи администрации округа доводятся до ПБС в виде уведомления об уточненных бюджетных ассигнованиях, форма которого установлена приложением 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи, в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения.

15. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС в течение пяти рабочих дней направляется письмо с указанием причины отклонения представленных документов.

16. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 17 декабря текущего финансового года.

Заместитель Губернатора

Иркутской области - руководитель

администрации Усть-Ордынского Бурятского округа

М.А. Иванова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.150.010 Общие положения, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать