Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2013г.
Номер документа: RU40000201300055
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18 января 2013 года № 6

О ведомственной целевой программе "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области"

{Изменения:

Приказ министерства финансов Калужской области от 15 февраля 2013г. № 28;

НГР:ru40000201300137

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957

Приказ министерства финансов Калужской области от 24 декабря 2014г. № 210;

НГР:ru40000201400962

Приказ министерства финансов Калужской области от 28 декабря 2015г. № 172;

НГР:ru40000201501181}

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 26.05.2008 № 210 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 13.12.2011 № 660) и в целях повышения качества управления общественными финансами в Калужской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области" (далее - Программа) (прилагается).

2. Отделам министерства финансов Калужской области обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.

Министр финансов В.И.Авдеева

Приложение

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 18 января 2013 г. № 6

{Приложение в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 15 февраля 2013г. № 28;

НГР:ru40000201300137

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957

Приказ министерства финансов Калужской области от 24 декабря 2014г. № 210;

НГР:ru40000201400962

Приказ министерства финансов Калужской области от 28 декабря 2015г. № 172;

НГР:ru40000201501181}

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ВЦП)

"Совершенствование системы управления общественными

финансами Калужской области"

Наименование 
субъекта     
бюджетного   
планирования 

Министерство финансов Калужской области                  

Наименование 
ВЦП          

"Совершенствование системы управления общественными      
финансами Калужской области"                             

Наименование 
подразделения,
ответственного
за реализацию
ВЦП          

Отдел бюджетов управления по бюджетной политике          

Дата и номер 
приказа,     
которым      
утверждена ВЦП

Приказ министерства финансов Калужской области           
от 18.01.2013 № 6                                        

Цель ВЦП     

Повышение качества управления региональными и            
муниципальными финансами                                 

Задачи ВЦП   

- Повышение эффективности бюджетных расходов и           
совершенствование системы управления бюджетным процессом;
- повышение эффективности управления государственным и   
муниципальным долгом;                                    
- развитие доходного потенциала Калужской области;       
- совершенствование финансового контроля и снижение      
просроченной кредиторской задолженности;                 
- повышение квалификации государственных гражданских     
служащих министерства финансов Калужской области;

- обеспечение функционирования резервного фонда Правительства Калужской области

{Абзац дополнен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Сроки        
реализации ВЦП

2013-2015 годы                                           

Целевые индикаторы реализации ВЦП

Наименование индикаторов

2013 год

2014 год

2015 год

1. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации

Не ниже II степени

Не ниже II степени

Не ниже II степени

2. Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов областного бюджета

>= 75,0%

>= 90,0%

>= 90,0%

3. Доля расходов консолидированного бюджета Калужской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Калужской области

>= 60,0%

>= 75,0%

>= 90,0%

4. Сокращение разрыва между муниципальными районами с минимальным и максимальным уровнем бюджетной обеспеченности при определении дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Да

Да

Да

5. Отношение объема государственного долга Калужской области к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

<= 60,0%

<= 60,0%

<= 60,0%

6. Отношение расходов на обслуживание государственного долга Калужской области к объему расходов областного бюджета за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций

<= 3,0%

<= 3,0%

<= 3,0%

7. Отношение дефицита областного бюджета к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении областного бюджета

<= 15,0%

<= 15,0%

<= 15,0%

8. Доля муниципальных образований Калужской области (муниципальных районов и городских округов), объем муниципального долга которых не превышает утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и/или поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (с учетом особенностей учета муниципального долга по бюджетным кредитам)

100,0%

100,0%

100,0%

9. Доля муниципальных образований Калужской области (муниципальных районов и городских округов), объем расходов на обслуживание муниципального долга которых не превышает 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций

100,0%

100,0%

100,0%

10. Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области

95,0%

96,0%

97,0%

11. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Калужской области на душу населения

46,5 тыс. рублей

51,5 тыс. рублей

56,0 тыс. рублей

12. Наличие стимулирующих межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Калужской области в виде грантов

Да

Да

Да

13. Снижение просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом

На 10% к показателю 2012 года

На 10% к показателю 2013 года

На 10% к показателю 2014 года

14. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета Калужской области

0 тыс. руб.

0 тыс. руб.

0 тыс. руб.

15. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

0 тыс. руб.

0 тыс. руб.

0 тыс. руб.

16. Количество государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области, прошедших обучение по программам повышения квалификации

25 чел.

25 чел.

25 чел.

17. Количество семинаров, организованных министерством финансов Калужской области с представителями финансовых органов Калужской области

3 ед.

3 ед.

3 ед.

18. Своевременность исполнения поручений Губернатора Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области

X

Да

Да

19. Своевременность перечисления денежных средств на счета получателей на основании принятых постановлений Правительства Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области

X

Да

Да

20. Степень соответствия использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области требованиям законодательства

X

100%

100%

{Раздел в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Объемы       
финансирования

     Источник    
  финансирования 

  Всего,
2013-2015
  годы  
  (тыс. 
рублей)

2013 год

2014 год

2015 год

Областной бюджет 

9806603,7

3643163,1

3156674,9

3006765,7

Из них           
межбюджетные     
трансферты       

5706657,3

2497176,7

1677194,9

1532285,7

Финансирование мероприятий настоящей Программы за счет   
средств областного бюджета уточняется законом Калужской  
области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период                                          

{Раздел в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ

НАПРАВЛЕНА ВЦП

В последние годы в Калужской области осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами региона и повышение эффективности бюджетных расходов.

Наиболее важными из них являются: внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом как на областном, так и на муниципальном уровне, перевод значительной части расходов областного бюджета на программно-целевой метод планирования и исполнения, осуществление финансового менеджмента, перевод бюджетных учреждений в казенные, бюджетные и автономные в соответствии с нормами Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", совершенствование межбюджетных отношений.

Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной не только для непосредственных участников бюджетного процесса, но и для жителей области.

Вместе с тем, в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках ВЦП, а именно:

1. Дальнейшее повышение качества управления региональными и муниципальными финансами, совершенствование процедур бюджетного процесса, проведение эффективной долговой политики.

2. Использование административного ресурса, мотивирующего и стимулирующего механизмы для обеспечения полного использования доходного потенциала Калужской области.

Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей.

В связи с этим необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Калужской области, отражаемых в ежегодных докладах Губернатора Калужской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области, повышение требований к эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области ставят новые задачи и в области управления общественными финансами.

Комплексный подход к выполнению задач в рамках ВЦП позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы Калужской области.

1.1. Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных

расходов и оценки их эффективности

Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных расходов и оценкой их эффективности, остаются наиболее актуальными. В последнее время особо подчеркивается необходимость перехода к формированию программного бюджета, что должно повысить ответственность всех участников бюджетного процесса за реализацию поставленных задач и достижение конечных результатов.

В Калужской области сформирована нормативная правовая база, обеспечившая внедрение механизма программно-целевого планирования бюджета, что обеспечило уже в 2010 году высокие показатели доли расходов консолидированного бюджета, формируемых в рамках программ. Вместе с тем, данный показатель в основном сложился из-за высокой доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом, на областном уровне.

В 2011 году в большинстве муниципальных образований Калужской области была проведена соответствующая работа по разработке и принятию муниципальных целевых программ, что значительно повысило данный показатель в целом по консолидированному бюджету области.

Этому способствовало проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области в соответствии с приказом министерства финансов Калужской области от 17.03.2011 № 47 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области" (в ред. приказа от 16.06.2011 № 103).

В 2012 году при принятии областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сделан большой шаг в направлении формирования программного бюджета. В составе Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" сформировано отдельное приложение по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым программам и не включенным в них направлениям деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.

Вместе с тем, долгосрочные стратегические приоритеты должны быть сопоставлены с реальными возможностями областного бюджета. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. Этот подход особенно важен при принятии расходных обязательств на долгосрочную перспективу в рамках формирования программного бюджета.

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 109 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий" министерством финансов Калужской области с 2010 года рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета об участии в конкурсном распределении бюджета принимаемых обязательств, результаты которого направляются председателю комиссии по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период.

Также в ВЦП запланирован комплекс мероприятий по контролю за недопущением возникновения просроченной задолженности по обязательствам Калужской области и муниципальных образований области. В последние годы удалось значительно снизить объемы просроченной кредиторской задолженности в целом по консолидированному бюджету Калужской области. Вместе с тем, необходимо сосредоточить усилия для полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

1.2. Вопросы, связанные с повышением качества управления

региональными и муниципальными финансами, совершенствования

процедур бюджетного процесса, проведения эффективной

долговой политики

В последние годы предприняты активные меры по повышению эффективности государственного и муниципального управления в сфере бюджетных финансов. Однако в данном направлении должны быть приняты исчерпывающие меры, направленные на оптимизацию бюджетных финансов и повышение качества управления региональными финансами и осуществления бюджетного процесса в Калужской области.

Показателем успешности осуществления вышеуказанных мер должны стать достижение и поддержание Калужской областью высокого рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации. По итогам работы за 2009-2011 годы организации бюджетного процесса в Калужской области присвоена II степень качества.

В рамках реализации ВЦП ставится первоочередная задача обеспечить сохранение оценки качества бюджетного процесса в Калужской области не ниже II степени.

Для достижения поставленной цели планируется оптимизировать процедуры оценки качества управления финансами на местном уровне.

В соответствии с приказом министерства финансов Калужской области от 17.03.2011 № 47 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области" проведены мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области за 2010 год. По итогам мониторинга в адрес местных администраций направлены письма с указанием направлений, по которым качество управления бюджетным процессом находится на ненадлежащем уровне.

В рамках ВЦП будет производиться контроль своевременности и качества представления в Министерство финансов Российской Федерации материалов для формирования рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области.

В целях обеспечения самостоятельности органов местного самоуправления по определению направлений использования средств местных бюджетов в рамках ВЦП будет рассмотрен вопрос об увеличении в объеме межбюджетных трансфертов доли дотаций.

Одной из важных задач управления государственными и муниципальными финансами является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калужской области. Мероприятия предполагается реализовать в рамках тактических задач по повышению кредитного рейтинга Калужской области, по эффективному управлению государственным долгом, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности областного бюджета.

В настоящее время долгосрочный кредитный рейтинг Калужской области в иностранной и национальной валюте присвоен на уровне "ВВ", краткосрочный рейтинг в иностранной валюте - "В", и национальный долгосрочный рейтинг - "АА-(rus)". Прогноз по долгосрочным рейтингам в иностранной и национальной валюте и национальному долгосрочному рейтингу - "Стабильный". Необходимо обеспечить эффективное взаимодействие с рейтинговыми агентствами путем подготовки аналитических и справочных материалов, отражающих позитивные тенденции в экономике Калужской области и положительные результаты управления бюджетным сектором.

Рейтинг Калужской области также зависит от четкой, прозрачной и эффективной политики в области государственных заимствований. В среднесрочной перспективе необходимо не допустить рост объема государственного долга Калужской области относительно доходных поступлений областного бюджета.

В современных условиях для эффективной работы бюджетной системы необходимы не только выверенные своевременные управленческие решения, наличие актуализированной нормативной правовой базы, постоянный мониторинг бюджетных процессов и показателей, но также инновационные решения, основанные на использовании новейших информационных технологий.

В настоящее время в Калужской области на региональном и местном уровнях используется широкий инструментарий различных информационных систем и технических средств, позволяющих автоматизировать значительное количество бюджетных процедур.

Для придания дополнительного импульса развитию системы управления государственными и муниципальными финансами необходимо формирование информационного пространства, объединяющего этапы и процедуры бюджетного процесса. Для этого необходимо развить существующую автоматизированную систему управления бюджетным процессом, внедрив в нее ряд инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов составления, исполнения бюджета, формирования и свода отчетности об исполнении бюджетов Калужской области, в том числе на основе развития комплекса технических средств.

1.3. Вопросы, связанные с развитием доходного потенциала

Калужской области

В настоящее время реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала Калужской области, уделяется большое внимание.

Одним из инструментов обеспечения роста доходов консолидированного бюджета Калужской области является реализация мер, направленных на привлечение инвестиций на территорию области, в том числе за счет сохранения государственной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов влияющих на увеличение налогового потенциала Калужской области.

Будут внедрены механизмы стимулирования для инновационного развития и модернизации экономики области.

При этом оказание любого вида государственной поддержки в обязательном порядке будет сопровождаться проведением оценки эффективности использования бюджетных средств.

Одновременно проводятся мероприятия по улучшению администрирования доходов, контролю за выплатой работодателями заработной платы, противодействию уклонению от уплаты налогов посредством повышения уровня взаимодействия органов власти Калужской области.

Будет продолжено сотрудничество с крупными налогоплательщиками области, что обеспечит прозрачность и стабильность формирования доходной базы.

Большое внимание будет уделяться вопросам совершенствования налогового законодательства Калужской области, в том числе в целях расширения использования малым предпринимательством патентной системы налогообложения и поэтапного введения налога на недвижимость.

При этом особое внимание должно быть уделено повышению роли имущественных налогов в формировании местных налогов, расширению возможностей влияния муниципальных образований Калужской области на укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе в части полного учета объектов недвижимости и их оценки для целей налогообложения.

В настоящее время на местном уровне остаются проблемы в части налогового администрирования по местным налогам. Для решения данных проблем планируется повысить использование потенциала имущественных налогов, проведение семинаров-совещаний с участием представителей налоговых органов области, регистрирующих органов области, а также органов исполнительной власти Калужской области.

1.4. Вопросы, связанные с повышением квалификации

государственных гражданских служащих министерства финансов

Калужской области

В настоящее время остается актуальным вопрос развития кадрового потенциала работников общественных финансов и повышения общего уровня знаний о функционировании бюджетной системы.

Для решения поставленных в рамках ВЦП задач необходима скоординированная работа по повышению квалификации государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области.

Обучение работников финансовых органов Калужской области должно быть произведено по ключевым направлениям совершенствования управления общественными финансами Калужской области.

Министерством финансов Калужской области регулярно проводятся учебные семинары с участием представителей финансовых органов муниципальных образований Калужской области по наиболее актуальным вопросам.

Выполнение обучающих мероприятий позволит существенно повысить уровень знаний работников общественных финансов, что в современных условиях является необходимым условием дальнейшего развития системы общественных финансов.

Из вышеперечисленных проблем системы управления региональными финансами и задач, стоящих перед Калужской областью, следует, что вопрос ее совершенствования носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий финансовых органов Калужской области, а также органов местного самоуправления Калужской области.

Для придания этой работе системного характера, выработки четких критериев успеха проводимых изменений целесообразна разработка комплексной программы совершенствования системы управления общественными финансами. Реализация ВЦП позволит:

- определить основные проблемы, сформировать целостное видение необходимых изменений в функционировании бюджетной системы, сформулировать основные направления изменений и ожидаемые результаты;

- сформировать системный комплекс подходов, который позволит поэтапно за период реализации программы достичь поставленных целей;

- обеспечить увязку текущей деятельности министерства финансов Калужской области по управлению бюджетными финансами с достижением долгосрочных целей и задач, а также прозрачность и измеримость результатов программы.

1.5. Вопросы, связанные с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 09.01.2008 N 1 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области" резервный фонд Правительства Калужской области создан для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Мероприятия направлены на своевременное предоставление бюджетных ассигнований по постановлениям Правительства Калужской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство финансов Калужской области осуществляет управление резервным фондом Правительства Калужской области в части финансирования непредвиденных расходов, которое включает в себя рассмотрение обращений о выделении средств из резервного фонда Правительства Калужской области на соответствие требованиям бюджетного законодательства, подготовку проектов постановлений Правительства Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области, заключение договоров с получателями средств резервного фонда и перечисление средств из резервного фонда.

Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Калужской области в части расходов по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий.

Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Калужской области в части расходов по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий перечисляются министерством финансов Калужской области получателям данных средств на основании постановлений Правительства Калужской области, подготовленных Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области.

В связи с этим актуальными вопросами будут своевременное исполнение поручений Губернатора Калужской области по подготовке проектов постановлений Правительства Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области, предварительная проверка представленных документов на соответствие целям выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, своевременное перечисление бюджетных средств на основании принятых постановлений Правительства Калужской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Калужской области.

{Пункт 1.5 дополнен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЦП

Цель. Повышение качества управления региональными

и муниципальными финансами

На сегодняшний день одна из самых актуальных тем в области реформирования бюджетного процесса - это эффективное и рациональное использование бюджетных средств. Решение данного вопроса актуально не только при разработке целевых программ, но и в первую очередь при их реализации участниками бюджетного процесса. Организация рационального и эффективного расходования бюджетных ресурсов существенно влияет на достижение оптимальных параметров функционирования экономики и решение стоящих перед государством приоритетных задач. Данное требование диктует необходимость оценки результативности и эффективности расходования бюджета. Под эффективностью расходования бюджетных средств следует понимать достижение поставленных целей и задач в рамках реализации региональных программ путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.

Указанная цель достигается посредством решения следующих тактических задач.

Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов

и совершенствование системы управления бюджетным процессом

Для достижения задачи 1 предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) повышение качества организации бюджетного процесса в Калужской области на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников министерства финансов Калужской области и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством;

б) формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных программ Калужской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

{Пункт б) в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

в) содействие переводу основной части расходов бюджетов муниципальных образований Калужской области на программный принцип;

г) развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом - внедрение инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса в Калужской области;

д) содействие главным распорядителям средств областного бюджета по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

е) стимулирование повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета;

ж) проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области;

з) проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Калужской области требований бюджетного законодательства;

и) уточнение приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калужской области;

к) повышение доли дотаций бюджетам муниципальных образований Калужской области в общем объеме межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, за исключением субвенций;

л) участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами, проводимых на территории других субъектов Российской Федерации;

м) повышение качества оказания муниципальных услуг в результате предоставления муниципальным образованиям субсидий на проведение муниципальными образованиями ремонта зданий учреждений, финансируемых из местных бюджетов, приобретение необходимого оборудования для учреждений, финансируемых из местных бюджетов, проведение мероприятий местного значения и других мероприятий;

{Пункт м)  в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 15 февраля 2013г. № 28;

НГР:ru40000201300137}

н) обеспечение компенсации местным бюджетам дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых государственными органами власти Калужской области;

о) {Исключен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

о) проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Калужской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления;

{Нумерация пункта в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

п) обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов области, направленных на совершенствование механизмов государственного управления.

{Нумерация пункта в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Задача 2. Повышение эффективности управления государственным

и муниципальным долгом

Для достижения задачи 2 предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) оптимизация структуры и объема государственного долга Калужской области;

б) выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание государственного долга;

в) взаимодействие с органами местного самоуправления Калужской области по регулированию муниципального долга;

г) обеспечение результативного взаимодействия исполнительных органов власти Калужской области с независимыми рейтинговыми агентствами;

д) обеспечение процедур обращения и гашения ценных бумаг Калужской области и поддержание их в котировочном списке "А";

е) привлечение кредитов от кредитных организаций на оптимально возможный период времени и под оптимальные проценты.

{Пункт е) в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Задача 3. Развитие доходного потенциала Калужской области

Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы области является обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджеты, расширение налоговой базы, налаживание эффективного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов, а также повышение налоговой культуры налогоплательщиков.

Одним из основных факторов, обеспечивающих положительную динамику доходов консолидированного бюджета Калужской области, является проводимая органами власти Калужской области работа по привлечению на территорию Калужской области инвестиций, созданию благоприятного и стабильного инвестиционного климата, вложение средств в создание и развитие инфраструктуры индустриальных парков и технопарков.

В целях развития доходного потенциала Калужской области в состав мероприятий включена работа органов власти Калужской области по легализации заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов.

Выполнение указанных мероприятий позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области в общем объеме доходов консолидированного бюджета Калужской области.

Для достижения задачи 3 предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет Калужской области средств федерального бюджета;

б) повышение уровня взаимодействия органов власти Калужской области по контролю за выплатой заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов;

в) развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципальных бюджетов;

г) проведение совместно с контролирующими органами, органами местного самоуправления мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам;

д) стимулирование руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калужской области в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления Калужской области;

{Пункт д) в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

е) стимулирование муниципальных образований Калужской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала.

{Пункт е) дополнен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Задача 4. Совершенствование финансового контроля и снижение

просроченной кредиторской задолженности

Для достижения задачи 4 предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) взаимодействие с органами местного самоуправления, в том числе в части содействия развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне;

б) мониторинг задолженности консолидированного бюджета муниципальных районов (бюджетов городских округов) по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги;

в) мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета и контроль за своевременным ее погашением.

Задача 5. Повышение квалификации государственных гражданских

служащих министерства финансов Калужской области

Для достижения задачи 5 предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) участие в программах повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области;

б) проведение семинаров с участием руководителей финансовых органов Калужской области, сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов городских округов и муниципальных районов Калужской области и представителей министерства финансов Калужской области.

Задача 6. Обеспечение функционирования резервного фонда Правительства Калужской области

Для достижения задачи 6 предполагается реализовать следующее мероприятие:

управление резервным фондом Правительства Калужской области для исполнения расходных обязательств Калужской области.

{Задача 6 дополнена:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Раздел III. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

ВЦП реализуется в 2013-2015 годах. Мероприятия ВЦП являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.

Раздел IV. ОБЩИЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЦП, И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования по направлениям ВЦП рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и составляет 9806603,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 3643163,1 тыс. рублей;

2014 год – 3156674,9 тыс. рублей;

2015 год – 3006765,7 тыс. рублей.

{Абзацы 1-4 в редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Объемы финансирования расходов на реализацию ВЦП обусловлены необходимостью:

- повышения качества организации бюджетного процесса в Калужской области на всех его стадиях, обеспечения надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников министерства финансов Калужской области и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;

- развития доходной базы местных бюджетов и повышения качества управления муниципальными финансами путем предоставления местным бюджетам стимулирующих межбюджетных трансфертов;

- стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета путем предоставления бюджетных ассигнований на стимулирование повышения оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;

- обучения государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области по программам повышения квалификации;

- обеспечения стабильного функционирования резервного фонда Правительства Калужской области.

{Абзац дополнен:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Раздел V. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Основными ожидаемыми результатами реализации ВЦП являются:

- повышение качества организации бюджетного процесса Калужской области на всех стадиях, обеспечение прозрачности и доступности для населения Калужской области информации по вопросам формирования и исполнения областного бюджета;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калужской области;

- повышение эффективности управления государственным и муниципальным долгом, поддержание объема государственного долга в пределах 60% к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений;

- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления при принятии управленческих решений и использовании бюджетных средств;

- повышение профессионализма государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области.

Раздел VI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЦП

Для оценки эффективности реализации ВЦП используется методика типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденная приказом министерства экономического развития Калужской области от 05.06.2008 № 592-п "Об утверждении рекомендаций по определению целевых индикаторов ведомственных целевых программ и типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ".

Раздел VII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЦП

Система управления реализацией ВЦП представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия министерства финансов Калужской области, ведущие к достижению намеченных целей.

Министерство финансов Калужской области в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий ВЦП:

- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Калужской области, ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий ВЦП;

- распределяет работу по реализации ВЦП в структурных подразделениях и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Калужской области по вопросам реализации ВЦП;

- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета;

- проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.

В течение всего периода реализации ВЦП:

- расходы на реализацию ВЦП подлежат включению в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;

- параметры ВЦП учитываются при разработке доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства финансов Калужской области на соответствующий период.

Общее руководство и контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет заместитель министра финансов - начальник управления по бюджетной политике министерства финансов Калужской области.

Ответственными исполнителями мероприятий ВЦП являются структурные подразделения министерства финансов Калужской области, отвечающие за мероприятия ВЦП, находящиеся в их компетенции.

Начальник отдела бюджетов осуществляет контроль за исполнением мероприятий программы, в том числе путем:

- координации деятельности ответственных исполнителей мероприятий ВЦП;

- сбора материалов о ходе реализации ВЦП и по мере необходимости уточнения мероприятий ВЦП и объемов финансирования;

- взаимодействия со структурными подразделениями министерства финансов Калужской области.

Отдел бюджетов осуществляет:

- мониторинг реализации программных мероприятий;

- разрабатывает план мероприятий по реализации ВЦП на очередной финансовый год;

- на основе материалов, подготовленных структурными подразделениями министерства финансов Калужской области, формирует отчет о ходе реализации ВЦП и обеспечивает направление в министерство экономического развития Калужской области ежегодно до 1 марта информации о ходе реализации ВЦП.

Раздел VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП

{В новой редакции:

Приказ министерства финансов Калужской области от 09 декабря 2013г. № 166;

НГР:ru40000201300957}

Наименование мероприятий

Срок реализации

Объем расходов на реализацию, тыс. руб.

Показатели результативности деятельности

2013 год

2014 год

2015 год

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение индикатора

2013 год

2014 год

2015 год

Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом

2013-2015 годы

2627909,6

1762317,5

1612408,3

Целевой индикатор 1.

Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации

Значение

Не ниже II степени

Не ниже II степени

Не ниже II степени

Целевой индикатор 2.

Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов областного бюджета

%

>= 75,0

>= 90,0

>= 90,0

Целевой индикатор 3.

Доля расходов консолидированного бюджета Калужской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Калужской области

%

>= 60,0

>= 75,0

>= 90,0

Целевой индикатор 4.

Сокращение разрыва между муниципальными районами с минимальным и максимальным уровнем бюджетной обеспеченности при определении дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Да/нет

Да

Да

Да

Мероприятие 1. Повышение качества организации бюджетного процесса в Калужской области на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников министерства финансов Калужской области и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством

2013-2015 годы

124042,5

125017,0

125017,0

Мероприятие 2. Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных программ Калужской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 3. Содействие переводу основной части расходов бюджетов муниципальных образований Калужской области на программный принцип

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 4. Развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом - внедрение инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса в Калужской области

2013-2015 годы

10898,6

10105,6

10105,6

Мероприятие 5. Содействие главным распорядителям средств областного бюджета по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 6. Стимулирование повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

2013-2015 годы

5000,0

7500,0

0,0

Мероприятие 7. Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 8. Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Калужской области требований бюджетного законодательства

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 9. Уточнение приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калужской области

2013 год

X

X

X

Мероприятие 10. Повышение доли дотаций бюджетам муниципальных образований Калужской области в общем объеме межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, за исключением субвенций

2013-2015 годы

1599823,0

1444594,9

1382785,7

Мероприятие 11. Участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами, проводимых на территории других субъектов Российской Федерации

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 12. Повышение качества оказания муниципальных услуг в результате предоставления муниципальным образованиям субсидий на проведение муниципальными образованиями ремонта зданий учреждений, финансируемых из местных бюджетов, приобретение необходимого оборудования для учреждений, финансируемых из местных бюджетов, проведение мероприятий местного значения и других мероприятий

2013-2015 годы

73045,0

63100,0

80000,0

Мероприятие 13. Обеспечение компенсации местным бюджетам дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых государственными органами власти Калужской области

2013-2015 годы

809308,7

100000,0

0,0

Мероприятие 14. Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Калужской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 15. Обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов области, направленных на совершенствование механизмов государственного управления

2013-2015 годы

5791,8

12000,0

14500,0

Задача 2. Повышение эффективности управления государственным и муниципальным долгом

2013-2015 годы

1000003,5

1284607,4

1284607,4

Целевой индикатор 1.

Отношение объема государственного долга Калужской области к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

%

<= 60,0

<= 60,0

<= 60,0

Целевой индикатор 2.

Отношение расходов на обслуживание государственного долга Калужской области к объему расходов областного бюджета за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций

%

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

Целевой индикатор 3.

Отношение дефицита областного бюджета к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении областного бюджета

%

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

Целевой индикатор 4.

Доля муниципальных образований Калужской области (муниципальных районов и городских округов), объем муниципального долга которых не превышает утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и/или поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (с учетом особенностей учета муниципального долга по бюджетным кредитам)

%

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор 5.

Доля муниципальных образований Калужской области (муниципальных районов и городских округов), объем расходов на обслуживание муниципального долга которых не превышает 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций

%

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1. Оптимизация структуры и объема государственного долга Калужской области

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 2. Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание государственного долга

2013-2015 годы

999384,0

1283879,4

1283879,4

Мероприятие 3. Взаимодействие с органами местного самоуправления Калужской области по регулированию муниципального долга

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 4. Обеспечение результативного взаимодействия исполнительных органов власти Калужской области с независимыми рейтинговыми агентствами

2013-2015 годы

589,3

670,0

670,0

Мероприятие 5. Обеспечение процедур обращения и гашения ценных бумаг Калужской области и поддержание их в котировочном списке "А"

2013-2015 годы

30,2

28,0

28,0

Мероприятие 6. Привлечение кредитов от кредитных организаций на оптимально возможный период времени и под оптимальные проценты

2013-2015 годы

X

30,0

30,0

Задача 3. Развитие доходного потенциала Калужской области

2013-2015 годы

15000,0

69500,0

69500,0

Целевой индикатор 1.

Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области

%

95,0

96,0

97,0

Целевой индикатор 2.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Калужской области на душу населения

тыс. рублей

46,5

51,5

56,0

Целевой индикатор 3.

Наличие стимулирующих межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Калужской области в виде грантов

Да/нет

Да

Да

Да

Мероприятие 1. Содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет Калужской области средств федерального бюджета

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 2. Повышение уровня взаимодействия органов власти Калужской области по контролю за выплатой заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 3. Развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципальных бюджетов

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 4. Проведение совместно с контролирующими органами, органами местного самоуправления мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 5. Стимулирование руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калужской области в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления Калужской области

2013-2015 годы

15000,0

19500,0

19500,0

Мероприятие 6. Стимулирование муниципальных образований Калужской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала

2014-2015 годы

X

50000,0

50000,0

Задача 4. Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности

2013-2015 годы

X

X

X

Целевой индикатор 1.

Снижение просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом

%

На 10% к показателю 2012 года

На 10% к показателю 2013 года

На 10% к показателю 2014 года

Целевой индикатор 2.

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета Калужской области

тыс. руб.

0

0

0

Целевой индикатор 3.

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

тыс. руб.

0

0

0

Мероприятие 1. Взаимодействие с органами местного самоуправления, в том числе в части содействия развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 2. Мониторинг задолженности консолидированного бюджета муниципальных районов (бюджетов городских округов) по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги

2013-2015 годы

X

X

X

Мероприятие 3. Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета и контроль за своевременным ее погашением

2013-2015 годы

X

X

X

Задача 5. Повышение квалификации государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области

2013-2015 годы

250,0

250,0

250,0

Целевой индикатор 1.

Количество государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области, прошедших обучение по программам повышения квалификации

чел.

25

25

25

Целевой индикатор 2.

Количество семинаров, организованных министерством финансов Калужской области с представителями финансовых органов Калужской области

ед.

3

3

3

Мероприятие 1. Участие в программах повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства финансов Калужской области

2013-2015 годы

250,0

250,0

250,0

Мероприятие 2. Проведение семинаров с участием руководителей финансовых органов Калужской области, сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов городских округов и муниципальных районов Калужской области и представителей министерства финансов Калужской области

2013-2015 годы

X

X

X

Задача 6. Обеспечение функционирования резервного фонда Правительства Калужской области

2014-2015 годы

X

40000,0

40000,0

Целевой индикатор 1.

Своевременность исполнения поручений Губернатора Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области

Да/нет

X

Да

Да

Целевой индикатор 2.

Своевременность перечисления денежных средств на счета получателей на основании принятых постановлений Правительства Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области

Да/нет

X

Да

Да

Целевой индикатор 3.

Степень соответствия использования средств резервного фонда Правительства Калужской области требованиям законодательства

%

X

100

100

Мероприятие 1. Управление резервным фондом Правительства Калужской области для исполнения расходных обязательств Калужской области

2014-2015 годы

X

40000,0

40000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать