Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2014г.
Номер документа: RU09000201400418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201400418

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

17.11.2014

г. Черкесск

№ 355

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 №180 «Об утверждении Положения и структуры Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 №176 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 №316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

Отделу по контролю в сфере закупок Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                Р.Х. Эльканов

Приложение к

приказу Министерства финансов

Карачаево-Черкесской Республики

от 17.11.2014 № 355  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Административный регламент).

2. Деятельность Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

3. Государственная функция осуществляется в отношении государственных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для республиканских нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Наименование республиканского органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

4. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок (далее – государственная функция) осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Минфин КЧР) через свое структурное подразделение – отдел контроля в сфере закупок (далее - Структурное подразделение).

5. Должностными лицами Минфина КЧР по осуществлению контроля в сфере закупок, являются:

а) Министр финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр финансов КЧР);

б) начальник, заместитель начальника Структурного подразделения уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок;

в) государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики, замещающие должности в Структурном подразделении по осуществлению контроля в сфере закупок.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации; 

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 №49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.05.2011 № 30-РЗ «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики»;

Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 № 180 «Об утверждении Положения и структуры Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики»;

другими нормативными актами о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, Указами Президента Российской  Федерации и Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Предмет государственного контроля

7. Предметом государственной функции является контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренный статьёй 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

Применяемые термины и понятия

Для настоящего Административного регламента применяются следующие термины и понятия:

1) субъект проверки - заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации;

2) заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе бюджетное учреждение, осуществляющие закупки, а так же иные заказчики в соответствии с частями 5, 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

3) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Карачаево-Черкесской Республики и осуществляющие закупки;

4) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе;

5) комиссия по осуществлению закупок – создаваемые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений или единые комиссии;

6) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, либо в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

7) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий заказчика, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд;

8) план проверок – утвержденный Министром финансов КЧР план проведения проверок, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, разработанный в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;

9) плановая проверка - контрольное мероприятие, проводимое должностными лицами, на основании плана проверок;

10) внеплановая проверка - контрольное мероприятие, проводимое должностными лицами, по основаниям, указанным в пункте 42 настоящего Административного регламента;

11) предмет проверки – процедуры осуществления закупок, связанные с приобретением товаров, работ и услуг для нужд заказчиков;

12) дата начала проведения проверки - дата, указанная в приказе о проведении проверки в качестве даты начала проверки;

13) дата окончания проведения проверки - дата, указанная в приказе о проведении проверки в качестве срока окончания проверки;

14) план проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе - перечень основных контрольных действий с указанием ответственных за их исполнение должностных лиц структурного подразделения, который является приложением к приказу о проведении проверки;

15) акт проверки - документ о результатах проведения проверки, составляемый должностными лицами по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту;

16) предписание - обязательное для исполнения письменное требование об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, оформленное на бланке Минфина КЧР по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту;

17) единая информационная система - совокупность информации о закупках содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);

18) контракт - договор, заключенный от имени Карачаево-Черкесской Республики (государственный контракт), республиканским государственным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики;

19) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов – способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) и аукциона (закрытого, открытого аукциона в электронной форме);

20) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без проведения торгов – способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, запроса предложений, либо размещение закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок

9. Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Министра финансов КЧР о проведении выездной проверки посещать относящиеся к предмету проверки помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

10. Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом  Министра финансов КЧР;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта проверки (далее - представитель субъекта проверки) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

Права и обязанности должностных лиц субъекта проверки

Во время проведения проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету плановой или внеплановой проверки;

б) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Структурного подразделения, выполняющих функцию контроля в сфере закупок;

в) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) передавать запрашиваемые документы и сведения на основании акта приема-передачи документов и сведений.

Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц осуществляющих контроль в сфере закупок на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) по письменному запросу должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы или копии документов и сведений, заверенные уполномоченными лицами субъекта проверки, включая служебную переписку в электронном виде, необходимых уполномоченному органу осуществляющему контроль в сфере закупок в соответствии с возложенными на него полномочиями;

в) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц уполномоченного органа осуществляющего контроль в сфере закупок, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

1) при проведении первого этапа проверки:

при отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики– решение по результатам заседания должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту;

при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики:

решение должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок;

предписание об устранении выявленных нарушений;

2) при проведении второго этапа проверки:

при отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики – акт проверки;

при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики:

акт проверки;

предписание об устранении выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Место нахождения Минфина КЧР: г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23.

15. Место принятия документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 369000, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23.

16. Часы приема письменных обращений в Минфин КЧР: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. График работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. Выходной: суббота, воскресенье.

17. Справочные телефоны Минфина КЧР:

приемная – 8(8782) 25-42-57;

отдел контроля в сфере закупок – 8(8782) 25-33-19.

18. Адрес официального сайта Минфина КЧР в сети Интернет - www.mfkchr.ru, адрес электронной почты – info@ mfkchr.ru.

19. На официальном сайте Минфина КЧР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mfkchr.ru и на информационных стендах Минфина КЧР размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты;

б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

в) информация о ходе исполнения государственной функции;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

20. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Минфина КЧР письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

Информация о деятельности Минфина КЧР, как уполномоченного органа осуществляющего контроль в сфере закупок, распространяется через официальный сайт Минфина КЧР в сети Интернет.

При обращении субъекта проверки в Минфин КЧР по телефону, в целях получения информации о порядке исполнения государственной функции, отвечающий субъекту проверки специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Перечень оснований для приостановления либо отказа

в исполнении государственной функции

Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не установлено.

Требования к исполнению государственной функции

в соответствии с законодательством Российской

Федерации на платной (бесплатной) основе

Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

24. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения

25. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольных мероприятий;

б) проведение контрольных мероприятий;

в) реализация контрольных мероприятий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции:

а) назначение контрольных мероприятий – не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, изучение материалов и анализ информации, относящихся к субъекту проверки.

б) проведение контрольного мероприятия – не более тридцати календарных дней;

в) оформление результатов контрольного мероприятия – не более двадцати пяти рабочих дней.

г) реализация материалов контрольного мероприятия – не более тридцати календарных дней.

27. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю субъекта проверки под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

28. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:

а) Министр финансов КЧР;

б) начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения;

в) государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики, замещающие должности в Структурном подразделении Минфина КЧР, на которое возложено осуществление контроля в сфере закупок;

г) руководитель проверочной группы.

Подготовка контрольных мероприятий

Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Министром финансов КЧР.

План проверок утверждается на один календарный год.

При необходимости в план проверок могут вноситься изменения. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

30. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), а также на официальном сайте Минфина КЧР в сети «Интернет» www.mfkchr.ru, не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

31. План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных субъектами проверки нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

32. Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением комиссии, действующей на постоянной основе, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

33.               Юридическим фактом, являющимся основанием для составления плана проверок, является наступление плановой даты – 15 декабря текущего года.

В плане проверок указываются следующие сведения:

наименование органа, осуществляющего проверку; наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки; цель и основания проведения проверки; месяц начала проведения проверки.

Начальник структурного подразделения:

35.1. на основе поручений, полученных от Министра финансов КЧР, мониторинга планов закупок, планов-графиков составляет проект плана проверок;

35.2. при составлении плана проверок учитывает законность, своевременность и периодичность проведения проверок; степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми); равномерность нагрузки на должностных лиц Структурного подразделения; наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок;

35.3. передает проект плана проверок Министру финансов КЧР для утверждения.

Министр финансов КЧР утверждает или, в случае если проект плана проверок не соответствует требованиям пункта 35 настоящего Административного регламента, возвращает его начальнику структурного подразделения, для приведения проекта плана проверок в соответствие с данными требованиями с указанием причины возврата.

Начальник структурного подразделения устраняет указанные недостатки (замечания) и направляет проект плана проверок для повторного рассмотрения и утверждения.

Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный Министром финансов КЧР, размещенный в единой информационной системе и на сайте Минфина КЧР план проверок (изменения в план проверок).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры не более 15 рабочих дней со дня наступления плановых дат, определенных в пункте 33 настоящего Административного регламента.

Назначение контрольных мероприятий

40. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия:

а) издание приказа о проведении контрольных мероприятий;

б) оформление на основании приказа о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа о проведении плановой проверки является утвержденный план проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа о проведении внеплановой проверки является одно из условий:

- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (за исключением электронных аукционов);

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вид проверки указывается в приказе о проведении проверки.

Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении проверки, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту и уведомление о проведение проверки согласно приложению № 4.

В приказе о проведении проверки указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименования субъекта проверки;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы республиканских государственных гражданских служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной группы;

ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;

з) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

К приказу о проведении проверки прилагается план проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе, который является его неотъемлемой частью.

47. В состав проверочной группы для проведения плановой проверки, должно входить не менее трех человек. Внеплановая проверка может проводиться в составе одного человека. В качестве руководителя проверочной группы назначается государственный гражданский служащий Структурного подразделения, наделенный правом составления протоколов об административных правонарушениях. Изменения состава проверочной группы оформляются приказом Министра финансов КЧР.

48. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:

а) предмет проверки;

б) цель и основания проведения проверки;

в) дату начала и дату окончания проведения проверки;

г) проверяемый период;

д) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;

е) информацию о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для данного субъекта в проверяемый период;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для работы проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

49. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения плановой проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки  направляется субъекту контроля в течение одного рабочего дня со дня  подписания приказа о проведении  проверки.

50. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) состав проверочной группы с указанием ее руководителя, привлеченные к контрольному мероприятию эксперты, представители экспертной организации (в случае их привлечения);

б) реквизиты приказа о назначении контрольного мероприятия;

в) наименование контрольного мероприятия.

51. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Министром финансов КЧР и заверяется печатью Минфина КЧР.

52. Приказ и уведомление о проведении проверки, а также удостоверение на проведение контрольного мероприятия, выписанное по установленной форме, подписываются Министром финансов КЧР.

Результатом исполнения административной процедуры является подписанный Министром финансов КЧР приказ о проведении проверки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по назначению контрольных мероприятий не более 3 рабочих дней.

Проведение контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является наступление даты определенной в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки в качестве даты начала проверки.

57. Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней. Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Министра финансов КЧР. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 12 раздела I настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев. В случае поступления жалобы от участника закупки, а также осуществляющего общественный контроль общественного объединения, объединения юридических лиц на действия (бездействие) субъектов проверки максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более десяти рабочих дней с даты поступления жалобы.

58. Срок проведения контрольного мероприятия исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справок должностных лиц о завершении контрольных действий проведенной проверки. Дата составления справок о завершении контрольных действий проведенной проверки является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения субъекта проверки.

59. При подготовке к проведению проверки должностные лица Структурного подразделения изучают:

- рассмотренные жалобы, принятые по ним решения и предписания, выданные субъекту проверки, связанные с осуществлением закупок;

- информацию об осуществлении закупок субъектом проверки, размещенную в единой информационной системе.

60.              Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту нахождения субъекта проверки (выездная проверка) либо, в случае необходимости, по месту нахождения Минфина КЧР (камеральная проверка). В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан представить в Минфин КЧР все истребованные документы.

В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, участвующих в закупках с соответствующими записями, документами и данными субъекта проверки.

62.              Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и копией приказа Министра финансов КЧР о назначении проверки.

Руководитель проверочной группы во время проведения проверки помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 10 раздела I настоящего Административного регламента, обязан:

 определять задания по проверке, координировать и контролировать работу проверочной группы;

 периодически или по мере необходимости докладывать руководству о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;

 контролировать оформление акта проверки на основании справок должностных лиц (членов проверочной группы), осуществляющих проверку,  о выполнении заданий по проверке и наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к нему.

64. Руководитель проверочной группы несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.

Члены проверочной группы помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 10 раздела I настоящего Административного регламента, обязаны:

 своевременно и качественно выполнять задание по проверке и другие распоряжения руководителя проверочной группы;

 при подготовке справок по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;

 излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц.

Члены проверочной группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю проверочной группы справок о проведении проверки и обоснованность их выводов.

66. Обязанности руководителя и членов проверочной группы, указанные в пунктах 63-65 пункта III настоящего Административного регламента, распространяются на специалиста, проводящего внеплановую проверку единолично.

67. Специалисты, участвующие в проведении проверки, исходя из плана проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

До начала проведения плановой проверки проверочная группа  представляет для ознакомления субъекту проверки копию приказа о проведении проверки.

В случае если субъект проверки не имеет возможности представить проверочной группе требуемые в соответствии с пунктом 12 раздела I настоящего Административного регламента документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения проверочной группы, но не более чем на пять рабочих дней, за исключением проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы участника закупки, а также осуществляющего общественный контроль общественного объединения, объединения юридических лиц.

При невозможности представить требуемые документы субъект проверки обязан представить проверочной группе письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) руководитель проверочной группы (специалист) составляет соответствующий акт и докладывает об этом Министру финансов КЧР.

71. В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:

 непринятие мер по обеспечению беспрепятственного доступа лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);

 непредставление документов (информации) или их копий по запросу специалиста, проводящего проверку, в установленные сроки и в полном объеме.

Акт по факту неисполнения обязанностей по содействию проведения проверки составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем проверочной группы (если проверка проводится проверочной группой), либо специалистом, проводящим внеплановую проверку. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному должностному лицу субъекта проверки. В случае вручения в первом экземпляре акта производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица субъекта проверки.

Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, руководитель проверочной группы (специалист), проводивший проверку, на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку об отказе указанного лица совершить определенное действие.

Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.

72. Проверка осуществляется проверочной группой в два этапа, которые могут проводиться одновременно. Внеплановая проверка осуществляется проверочной группой либо специалистом, при этом проверяются все закупки, определенные приказом о проведении проверки, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, по которым не заключен контракт, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок проверочная группа:

 назначает дату заседания проверочной группы;

 направляет уведомления о заседании проверочной группы лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания;

 проводит заседание проверочной группы;

 рассматривает представленные проверочной группе документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

 заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

 принимает решения по результатам заседания и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Уведомление о заседании проверочной группы направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за день до даты заседания проверочной группы.

75. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе присутствовать на заседании проверочной группы лично, либо направить своих представителей, представлять в проверочную группу пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять с предварительного уведомления проверочной группы аудиозапись заседания.

Непосредственно перед заседанием проверяются полномочия представителей лиц, в отношении которых проводится проверка. В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу проверки.

На заседание приглашаются все члены проверочной группы. При этом заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов проверочной группы.

На заседании проверочной группы ведется аудиозапись, которая хранится Минфином КЧР три года.

78. Руководитель проверочной группы (председательствующий на заседании):

 открывает заседание и объявляет предмет проверки;

 разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;

 разъясняет порядок проведения заседания, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

 руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании;

 принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания.

79. Проверочная группа получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.

Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением проверочной группы.

Решение принимается простым большинством голосов членов проверочной группы, присутствовавших на заседании. В случае если должностное лицо, участвовавший в заседании, не согласен с решением проверочной группы, он излагает письменно своё мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные проверочной группой на заседании.

По результатам заседания проверочная группа принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение проверочной группы должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

 наименование органа, проводившего проверку;

 номер, дату и место принятия решения;

 дату и номер приказа о проведении проверки;

 фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов проверочной группы, принимавших решение;

 наименование, адрес местонахождения субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

 обстоятельства, установленные на заседании проверочной группы, на которых основываются выводы проверочной группы;

 нормы законодательства, которыми руководствовалась проверочная группа при принятии решения;

 сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

 выводы проверочной группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы проверочной группы;

 сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

 выводы проверочной группы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

 другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

Решение по итогам заседания проверочной группы подлежит оглашению, при этом оглашается только его резолютивная часть устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда проверочная группа пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.

83. Решение проверочной группы оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами проверочной группы и размещается на официальном сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Минфина КЧР. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

В предписании должны быть указаны:

 дата и место выдачи предписания;

 состав проверочной группы;

 сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

 наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

 требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

 сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

 сроки, в течение которых в Минфин КЧР должно поступить подтверждение исполнения предписания.

Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:

 отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе осуществления закупки. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений;

 внесение изменений в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в указанные документы;

 аннулирование осуществления закупки;

 осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

Резолютивная часть предписания оглашается в соответствии с принятым решением по результатам заседания проверочной группой.

Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Предписание подписывается всеми присутствующими на заседании членами проверочной группы.

Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 83 раздела III настоящего Административного регламента.

Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить проверочной группе, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Минфин КЧР. По результатам рассмотрения указанного ходатайства проверочная группа подготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

При осуществлении второго этапа проводится проверка по закупкам, контракты по которым заключены.

Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки). Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня завершения исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений. 

93. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 95 раздела III настоящего Регламента.

94. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

 наименование органа, проводившего проверку;

 номер, дату и место составления акта;

 номер и дату приказа о проведении проверки;

 основания, цели и сроки осуществления проверки;

 период проведения проверки;

 предмет проверки;

 фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов проверочной группы, проводивших проверку;

 наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для данного субъекта и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

 обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверочной группы;

 нормы законодательства, которыми руководствовалась проверочная группа при принятии решения;

 сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

 выводы проверочной группы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок,

 выводы проверочной группы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

 сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

 другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

95. При составлении акта проверки должностные лица должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.

Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, за какой период, когда и в чем выразились нарушения.

В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

96. Акт проверки подписывается всеми членами проверочной группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня завершения исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

97. Акт проверки направляется субъекту проверки, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Министра финансов КЧР в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю субъекта проверки акта проверки является днем ее завершения.

При этом решение и предписание по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являются неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

98. Должностное лицо субъекта проверки, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Минфин КЧР (руководителю проверочной группы) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

99. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проверочная группа выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда проверочная группа пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.

При этом предписание проверочной группы по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.

Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

100. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить проверочной группе, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 90 раздела III настоящего Административного регламента.

101. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, графики, расчеты, выписки, планы, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

102. Материалы проверки хранятся Минфином КЧР три года.

103. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны Министра финансов КЧР путем периодического принятия от начальника отдела контроля в сфере закупок устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).

104. Результатом действия, связанного с проведением плановых и внеплановых проверок, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

Реализация контрольных мероприятий

105. Реализация контрольных мероприятий заключается в принятии Минфином КЧР правовых актов по основаниям и в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации на основании рассмотрения материалов проверки.

106. Заключение и материалы проверок подлежат рассмотрению Министром финансов КЧР в срок не более тридцати календарных  дней с момента направления (вручения) заключения.

107. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

108. При выявлении в результате проведения плановой и внеплановой проверок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок принимаются меры в соответствии со статьей 99 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок:

1) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

2) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданский кодексом Российской Федерации.

109. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению в единой информационной системе.

110.              Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки  в срок, установленный таким предписанием. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

111. Документы, указанные в пункте 108 раздела III настоящего Административного регламента, могут быть доведены до сведения адресатов посредством почтовой связи или вручения под роспись представителю получателя.

112. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой по форме, установленной Минфином КЧР.

113. Структурное подразделение осуществляет мониторинг за исполнением субъектами проверки представлений и предписаний. В случае неисполнения предписания к лицу, не исполнившему предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

114. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Минфина КЧР возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

115. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минфина КЧР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

116. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минфина КЧР положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется Минфином КЧР, а также, начальником Структурного подразделения.

117. Министр финансов КЧР осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением проверочной группой положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

118. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

119. Контроль качества и полноты исполнения Структурным подразделением государственной функции осуществляется Минфином КЧР путем проведения плановых и внеплановых проверок Структурного подразделения, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также проведения внеплановых проверок субъектов проверки, в отношении которых Структурным подразделением были проведены контрольные мероприятия.

120. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения Структурным подразделением государственной функции устанавливаются Минфином КЧР.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок

121. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Структурного подразделения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

122. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля в сфере закупок, размещаемой на официальном сайте Минфина КЧР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

123. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минфин КЧР обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Минфина КЧР, исполняющего государственную функцию по контролю в сфере закупок и их должностных лиц

124. Правовые акты Минфина КЧР, исполняющего государственную функцию по контролю в сфере закупок, принимаемые по результатам контрольных действий, могут быть обжалованы в досудебном порядке:

а) в Минфин КЧР в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;

б) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

125. Действия (бездействие) должностных лиц Минфина КЧР могут быть обжалованы Министру финансов КЧР.

126. Решения действия (бездействие) должностных лиц ответственных за исполнение государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

127. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Структурного подразделения и действий (бездействия) их должностных лиц является поступление в Минфин КЧР жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

При поступлении жалобы, рассмотрение которой относится к компетенции отдела по контролю в сфере закупок, должностное лицо, ответственное за делопроизводство Минфина КЧР регистрирует ее.

128. Жалоба на решения Минфина КЧР и действия (бездействие) их должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении Минфина КЧР, действии (бездействии) его должностных лиц.

129. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Минфина КЧР или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае обжалования решения Минфина КЧР или совершение обжалуемого действия его должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения Минфина КЧР или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено Министром финансов КЧР при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.

130. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

131. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

132. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;

в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю;

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

133. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Минфине КЧР.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Министр финансов КЧР, либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

134. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Минфина КЧР, действий (бездействия) и их должностных лиц являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

135. По результатам рассмотрения жалобы Министр финансов КЧР принимает одно из следующих решений:

а) отмена решения Минфина КЧР (признание незаконными действий (бездействия) должностных лиц);

б) удовлетворение жалобы в части;

в) оставление жалобы без удовлетворения.

Указанное решение в течение трех рабочих дней оформляется приказом Министра финансов КЧР.

136. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ответственных за осуществление контроля в сфере закупок, Министр финансов КЧР принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы полностью или в части;

б)  оставлении жалобы без удовлетворения.

137. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения) или сопроводительное письмо (в случае полного удовлетворения жалобы).

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Блок-схема

проведения проверок при осуществлении государственной функции

             

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

УТВЕРЖДАЮ

Министр финансов КЧР

               ___________________(Ф.И.О.)

               «__» ______________20__года

План проверок отдела по контролю в сфере закупок по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских государственных нужд на ______ год

Численность государственных гражданских служащих (ГС)

Чел.

Численность ГС, принимающих участие в проверках

Чел.

Количество рабочих дней в планируемом периоде                                                              

Дней

Количество исключаемых рабочих дней в расчете на 1 ГС                                                     

Дней

Общий фонд рабочего времени в планируемом периоде                                                             

Чел.-дней

Количество субъектов проверки в субъекте Российской Федерации                                        

Ед.


п/п

Наименование субъекта проверки

ИНН субъекта проверки

Адрес местонахождения субъекта проверки

Цель проведения проверки

Основания проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

1.

             

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

369000, г. Черкесск, Комсомольская, 23, тел. (87822) 5-42-57, факс: (87822) 5-22-34, e-mail: info@mfkchr.ru

ИНН 0917012790, КПП 091701001, ОКПО 78432663, л/с 03792001470 в УФК по Карачаево-Черкесской Республике

«___» __________ 20__ г.                                                                                 № ______
ПРИКАЗ

«О проведении плановой (внеплановой) проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

_________________________________________________»

(наименование субъекта проверки)

На основании подпункта __ пункта 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 3.2.2. Положения о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики, утверждённого Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06 сентября 2010 года № 180,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести плановую (внеплановую) проверку соблюдения положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»_________________________________________________

                              (наименование субъекта проверки)

за период с «__» _______ 20__ года по «__» ______ 20__ года согласно прилагаемому плану.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов.

Для проведения проверки создать проверочную группу в составе:

(с указанием Ф.И.О., должности)

По результатам проверки составить акт проверки в срок не позднее окончания срока проведения проверки.

Определить порядок реализации материалов проверки.

Приступить к проверке с ______________ 20____года, срок окончания проверки_______________  20_____ года.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой (возлагаю на _________________________________________________________).

                                                           (Ф.И.О., должность)

Приложение: план проведения проверки на _ л. в 1 экз.

Министр

подпись

Ф.И.О.

             

Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

369000, г. Черкесск, Комсомольская, 23, тел. (87822) 5-42-57, факс: (87822) 5-22-34, e-mail: info@mfkchr.ru

ИНН 0917012790, КПП 091701001, ОКПО 78432663, л/с 03792001470 в УФК по Карачаево-Черкесской Республике

«___» __________ 20__ г.                                                                                 № ______

Уведомление о проведении проверки

Уважаемый (ая) ____________!

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики уведомляет Вас о проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения положений Федерального закона  от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) _________________________________.

                                                        (наименование субъекта проверки)

Проверка проводится в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов на основании приказа Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики от «_» _______ 2014 года № __ «О проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о контрактной системе _________________________________________».

                  (наименование субъекта проверки)

Дата начала проверки «_»________20__ года, дата окончания проверки «__»________20__ года.

Период проверки с «_»_______20__ года по «_»_______20__ года.

Прошу Вас в срок до «_»________ 20__ года:

1) представить проверочной группе Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики:

- сведения о лицах, ответственных за осуществление закупок (о контрактной службе, либо контрактном управляющем)  в __________________________________ 

  (наименование субъекта проверки)

(приказы о назначении на должности, должностные инструкции, документы, подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок);

- документы о комиссиях по осуществлению закупок (приказ о создании, персональном составе, положение по работе комиссии);

- реестр контрактов, заключенных в проверяемый период;

- документы по закупкам, находящимся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (контракты по которым не заключены), кроме закупок, размещаемых путем проведения открытых аукционов в электронной форме;

- документы по осуществленным закупкам (контракты по которым заключены);

- реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов.

2) уведомить о проведении плановой проверки уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для  нужд заказчиков;

3) обеспечить условия для работы проверочной группы (отдельное помещение, компьютер, копир, телефон).

Министр

подпись

      Ф.И.О.

Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

Приложение

к приказу Министра финансов КЧР

от  «__»  __________ 20__ г. №__

План проведения проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе ___________________________________________________________

(наименование субъекта проверки)

за период с «_» __________20__ года по «_» __________ 20__ года



п/п

Мероприятия

Ответственный

исполнитель

(члены проверочной группы)

Руководитель проверочной группы (должность)              подпись                   Ф.И.О.

                                                                                                                                         

Приложение № 6

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

369000, г. Черкесск, Комсомольская, 23, тел. (87822) 5-42-57, факс: (87822) 5-22-34, e-mail: info@mfkchr.ru

ИНН 0917012790, КПП 091701001, ОКПО 78432663, л/с 03792001470 в УФК по Карачаево-Черкесской Республике

________________________________

                             (должность)

________________________________

          (наименование субъекта проверки)

________________________________

                                                                                      (Ф.И.О. руководителя)  

1. Вводная часть

Решение №_______

о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений

законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

«_»_________20__г.          

                    ____________________

  (дата вынесения решения)                                                         (место составления)

На основании пункта 3.2.2. Положения о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики, утверждённого Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06 сентября 2010 года № 180, приказа Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики от «_»_______ 20__ года № _, проверочная группа в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

                                         (должность, фамилия, имя, отчество)

проводит плановую (внеплановую) проверку в целях выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских государственных нужд _________________________________. 

   (наименование субъекта проверки)

Сведения о субъекте проверки:

___________________________________________________________________________________. 

       (наименование организации,  почтовый адрес, адрес электронной почты)

2. Мотивировочная часть

3. Резолютивная часть

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Приложение № 7

к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

369000, г. Черкесск, Комсомольская, 23, тел. (87822) 5-42-57, факс: (87822) 5-22-34, e-mail: info@mfkchr.ru

ИНН 0917012790, КПП 091701001, ОКПО 78432663, л/с 03792001470 в УФК по Карачаево-Черкесской Республике

____________________________________

                                (должность)

____________________________________

(наименование субъекта проверки, адрес)

____________________________________

                 (Ф.И.О. руководителя)  

Предписание № _______

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских

государственных нужд

«__»_________20__г.  

                   ______________________

    (дата составления)                                                                (место составления)

На основании подпункта __ пункта 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пункта 3.2.2. Положения о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики, утверждённого Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06 сентября 2010 года № 180, приказа Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики от ________ года №___, решения от (дата) № о наличии в действиях (бездействии) субъекта проверки нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских государственных нужд (сведения о решении указываются в случае выдачи предписания по первому этапу проверки), проверочной группой в составе государственных гражданских служащих отдела по контролю в сфере закупок Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики:

_____________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя отчество)

проведена плановая (внеплановая) проверка в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере о контрактной системе и иных нормативных правовых актов _________________________________________.                    Н                       .                                                                        (наименование субъекта проверки)

В ходе проверки выявлены нарушения требований Закона о контрактной системе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная группа, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________.    

Срок исполнения: до «_» _______20__ года.

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________.    

Срок исполнения: до «_» _______20__ года.

3.______________________________________________________________________________________________________________________________________.    

Срок исполнения: до «_» _______20__ года.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Информацию о выполнении настоящего предписания направить в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики не позднее __ календарных дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Приложение № 8

   к административному регламенту

исполнения государственной функции

Макет документа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

369000, г. Черкесск, Комсомольская, 23, тел. (87822) 5-42-57, факс: (87822) 5-22-34, e-mail: info@mfkchr.ru

ИНН 0917012790, КПП 091701001, ОКПО 78432663, л/с 03792001470 в УФК по Карачаево-Черкесской Республике

АКТ №__

«__»  ________20___г.                                                   ________________________

  (дата составления акта)                                                                     (место составления акта)

1. Вводная часть

На основании пункта 3.2.2. Положения о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики, утверждённого Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06 сентября 2010 года № 180, приказа Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики от «_»_______ 20__ года № _, проверочной группой в составе государственных гражданских служащих отдела по контролю в сфере закупок:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                     (должность, фамилия, имя, отчество)

проведена плановая (внеплановая) проверка ______________________________ в   целях   (предупреждения и)   выявления

    (наименование субъекта проверки)   

нарушений законодательства Российской Федерации в сфере о контрактной системе и иных нормативных правовых актов.                                                           

Продолжительность проверки с «_» ________ 20__ года по  «_» ________ 20__ года.

Период проверки с «__» _________ 20___ года по «__» ________ 20__ года.

Предмет проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе.

Сведения о субъекте проверк8: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________..   

                        (наименование организации,  почтовый адрес, адрес электронной почты)

О проведении проверки уведомлен (уведомление от ________ №__ вручено ___________г.), с копией приказа о проведении проверки ознакомлен ____________________________________________________________________.

Проверочной группой проверено__ закупок на сумму ______тыс. рублей, в том числе размещенных путем проведения:

открытого аукциона в электронной форме - _______закупок;

открытого конкурса - _______ закупок;

запроса котировок - ______ закупок;

у единственного поставщика - ______ закупок.

Экономия бюджетных средств вследствие снижения начальной (максимальной) цены контракта составила _______ тыс. рублей (__%).

2. Мотивировочная часть

3. Резолютивная часть

Акт от « __ » _____20___года № _______с приложениями составлен на __ страницах в 2-х экземплярах.

Список приложений:



Наименование

Количество страниц

1.

2.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать