Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU12000201100593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Комитет Республики Марий Эл по делам архивов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2011 года № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ»

{Акт утратил силу с 4 мая 2015 года: приказом Комитета Республики Марий Эл по делам архивов от 20.04.2015 года № 29}

В соответствии с пунктом 10 Положения о Комитете Республики Марий Эл по делам архивов, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 371, и пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Марий Эл по делам архивов по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника отдела развития архивного дела Комитета Республики Марий Эл по делам архивов Т.М. Майорову.

Председатель Комитета Республики Марий Эл по делам архивов А.М.Одинцов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета Республики Марий Эл по делам архивов от 17 октября 2011 г. № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета Республики Марий Эл по делам архивов по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - Регламент) Комитета Республики Марий Эл по делам архивов (далее - Комитет) по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл» (далее - государственная функция) разработан в целях осуществления государственного контроля в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов.

2. Исполнение государственной функции осуществляет орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Комитет Республики Марий Эл по делам архивов (далее - Комитет)

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43);

Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007 г., регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая; 2010, 16 июля); Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 29-3 «Об архивном деле в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 8, ст. 336);

Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 29-3 «Об архивном деле в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 8, ст. 336);

Указом Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. № 195 «О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 12 (часть II), ст.466);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 371 «Вопросы Комитета Республики Марий Эл по делам архивов» ((Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 1 (часть III), ст. 86).

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

проведение проверки;

оформление ее результатов;

направление материалов проверки в орган государственного контроля и надзора в области архивного дела (в случае не устранения выявленных нарушений в установленный срок).

5. Комитет исполняет государственную функцию в отношении: государственных архивов Республики Марий Эл, структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл, созданных для комплектования, учета, хранения и использования документов Архивного фонда Республики Марий Эл и других архивных документов; государственных органов и организаций, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Республики Марий Эл и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в государственные и муниципальные архивы Республики Марий Эл (далее - организации).

6. Заявителями для исполнения государственной функции могут быть: гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, индивидуальный предприниматель, должностное или юридическое лицо либо лицо, наделенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - заявители).

7. Государственная функция исполняется бесплатно.

II.Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Комитета по телефону, электронной почте, в сети Интернет.

Место нахождения Комитета: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Воинов-Интернационалистов, д.28. График работы Комитета:

понедельник - пятница с 8.30 до 17-30;

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.

суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Контактные телефоны: 56-00-05, 56-09-08; 56-02-87; 56-07-66, факс 56-00-05

10. Адрес официального интернет-сайта Комитета, находящегося в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл http://portal.mari.ru/archiv

Адрес электронной почты: komarch@arh-mari.ru

11. Информация о порядке или ходе исполнения государственной функции предоставляется:

председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, иными должностными лицами Комитета (далее - должностные лица Комитета), в должностные обязанности которых входит проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, определенной Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» и Законом Республики Марий Эл «Об архивном деле в Республике Марий Эл» (далее - проверка).

Указанная информация предоставляется должностными лицами Комитета с использованием телефонной связи, почтовой связи, при помощи средств электронной почты.

12. Информирование при личном обращении в Комитет осуществляется должностными лицами Комитета на рабочем месте в соответствии с графиком работы Комитета.

Должностное лицо Комитета обязано принять заявителя в назначенный день или в день обращения. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. Время приема заявителя не должно превышать 30 минут. Должностное лицо Комитета, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Консультирование осуществляется по всем вопросам, связанным с порядком исполнения государственной функции.

13. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве, должности соответствующего должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.

При информировании по письменным обращениям должностное лицо Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в срок, не превышающий 30 дней с момента его поступления.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента его поступления.

14. Эксперты, привлекаемые к проверкам на планируемый период, информируются об их проведении направлением копии приказа Комитета о проведении проверки в течении одного рабочего дня после подписания приказа председателем Комитета.

15. Организации информируются об исполнении государственной функции в следующем порядке:

путем направления не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копии приказа Комитета о начале проведения проверки;

путем размещения на официальном сайте Комитета, находящегося в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл ежегодного плана проведения проверок, утвержденного председателем Комитета и согласованного с Прокуратурой Республики Марий Эл;

о внеплановых выездных проверках, в том числе с привлечением экспертов, не менее чем за двадцать четыре часа до начала их проведения любым доступным способом (по телефону, по электронной почте, по факсу, курьером).

Сроки исполнения государственной функции

16. Плановые проверки в отношении одной организации проводятся не чаще чем один раз в три года.

17. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

18. Акт по итогам проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

В случае если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления.

19. В случае, если выявленные в ходе проверки нарушения не устранены в установленный срок, Комитет направляет материалы проверки в орган государственного контроля и надзора в области архивного дела.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов

20. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:

предусмотренные законодательством ограничения по условиям и срокам проведения проверки;

отсутствие предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки;

наличие уже проведенных проверок и принятых решений по установленному факту нарушений (судебными органами, вышестоящими органами и т. д.);

невозможность дать ответ по существу поставленного в обращении заявителя вопроса по проведению проверки без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

наличие в письменном обращении заявителя текста, не поддающегося прочтению, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи.

Требования к местам исполнения государственной функции

21. Для исполнения государственной функции путем проведения выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется выезд должностных лиц Комитета по месту нахождения проверяемой организации.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде блок-схемы (Приложение 6 к Регламенту).

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):

составление ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждение его председателем Комитета;

принятие решения о проведении проверки;

проведение проверки и принятие мер по результатам проведенной проверки.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждение его председателем Комитета

23. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемого Комитетом ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).

24. Составление проекта плана проверок осуществляется должностным лицом Комитета в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения проверок, на основании предложений, подготовленных директором ГКУ «Республиканская служба формирования Архивного фонда Республики Марий Эл» (далее - Служба).

25. Председатель Комитета рассматривает проект плана проверок и принимает решение о его согласовании не позднее 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, и передает согласованный проект плана проверок и сопроводительное письмо должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в Прокуратуру Республики Марий Эл на бумажном носителе.

26. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, после получения из Прокуратуры Республики Марий Эл предложений по проекту плана проверок передает их председателю Комитета.

27. Председатель Комитета рассматривает предложения Прокуратуры Республики Марий Эл и принимает решение:

1) об утверждении проекта плана проверок в случае его соответствия предложениям Прокуратуры Республики Марий Эл;

2) о внесении изменений в проект плана проверок в соответствии с предложениями Прокуратуры Республики Марий Эл и возвращает его должностному лицу Комитета, ответственному за составление проекта плана проверок, с указанием причин возврата.

28. Должностное лицо Комитета, ответственное за составление проекта плана проверок, в течение 10 рабочих дней вносит в проект плана проверок соответствующие изменения и передает его председателю Комитета для рассмотрения.

29. Председатель Комитета утверждает план проверок не позднее 25 октября года, предшествующего году проведения проверок, передает его должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки в Прокуратуру Республики Марий Эл.

30. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет утвержденный председателем Комитета план проверок в Прокуратуру Республики Марий Эл в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

31. Должностное лицо Комитета, ответственное за составление плана проверок, в течение трех рабочих дней размещает план проверок на официальном сайте Комархива в сети Интернет.

Принятие решения о проведении проверок

Принятие решения о проведении плановой проверки

32. Юридическим фактом, являющимся основанием для решения о проведении плановой проверки, является утверждение председателем Комитета ежегодного плана проведения плановых проверок.

33. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение плановой проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проверки готовит проект приказа о проведении плановой (выездной, документарной) проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту в двух экземплярах и проект уведомления согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту о начале проведения плановой проверки и передает их председателю Комитета на подпись.

34. Председатель Комитета подписывает приказ о проведении плановой проверки и уведомление о начале проведения плановой проверки.

35. О проведении плановой проверки организация уведомляется Комитетом в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

36. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.

Принятие решения о документарной проверке

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении документарной проверки, является истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

38. На основании фактов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета готовит проект приказа о проведении документарной проверки.

39. Проект приказа подписывается председателем Комитета и регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство.

Принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки

40. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) истечение срока выполнения ранее выданного Комитетом предписания об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в Комитет обращений заявителей.

41. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, не позднее чем за 5 дней до ее начала готовит проект приказа в двух экземплярах, проект заявления в Прокуратуру Республики Марий Эл о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту, проект уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки и передает их председателю Комитета на подпись.

42. Председатель Комитета подписывает приказ о проведении внеплановой выездной проверки, уведомление о ее проведение и заявление о ее согласовании и передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

43. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя Комитета приказа о проведении внеплановой выездной проверки регистрирует его и передает должностному лицу Комитета, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.

44. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется после получения из Прокуратуры Республики Марий Эл согласования ее проведения в письменной форме.

В случае получения из Прокуратуры Республики Марий Эл отказа в согласовании проверка Комитетом не проводится, приказ о ее проведении отменяется, что является основанием окончания исполнения государственной функции.

45. В случае согласования внеплановой выездной проверки Прокуратурой Республики Марий Эл должностное лицо Комитета, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, информирует организацию не позднее чем за 24 часа о начале ее проведения посредством направления уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, посредством факсимильной связи, по электронной почте с уведомлением о прочтении, либо иным доступным способом.

Проведение проверок и принятие мер по результатам проведенных проверок

Проведение выездной проверки

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является приказ председателя Комитета о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки - приказ председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

47. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, и лица, участвующие в ее проведении, выезжают по месту нахождения организации.

48. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки:

предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись представителя организации с копией приказа о назначении выездной проверки и с полномочиями участвующих в ее проведении лиц, с информацией о Комитете в целях подтверждения своих полномочий, с реквизитами ранее выданного организации предписания;

предъявляет копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Республики Марий Эл.

49. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после ее завершения.

50. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки:

1) составляет акт проверки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями документов представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

51. При наличии в организации журнала учета проверок осуществляется соответствующая запись.

52. В случае, если для составления акта проверки необходимо получение дополнительных документов, акт проверки составляется в срок, не превышающим трех рабочих дней после завершения плановой выездной проверки и вручается представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

53. В случае выявления при проведении плановой выездной проверки нарушений организацией обязательных требований должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, готовит и выдает предписание об устранении нарушений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

54. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, направляет копию акта проверки в Прокуратуру Республики Марий Эл в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

55. В случае, если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях заявителей, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, готовит ответ на обращение, который подписывается председателем Комитета.

56. Контроль за проведением проверки осуществляется заместителем председателя Комитета.

Проведение документарной проверки

57. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является приказ председателя Комитета о проведении документарной проверки.

Проверка проводится по месту нахождения Комитета.

58. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы организации, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этой организации.

59. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

60. В случае, если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, готовит в адрес организации запрос о представлении в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса дополнительных документов в письменной или электронной форме.

61. При поступлении дополнительных документов должностное лицо Комитета производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.

62. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах, Комитет информирует об этом организацию любым доступным способом, в том числе и в электронной форме.

Представление исправленных вариантов документов в Комитет проводится в срок, уставленный пунктом 60.

63. При не устранении выявленных нарушений Комитет вправе организовать плановую или внеплановую выездную проверку.

64. Контроль за проведением проверки осуществляется заместителем председателя Комитета.

65. Результатом административного действия являются запрашиваемые Комитетом документы, подготовленные организацией в установленном порядке; при их представлении с нарушением действующих нормативных требований к составлению, непредставлении документов в запрашиваемые сроки - планирование проведения плановой или внеплановой выездной проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником общего отдела Комитета.

67. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя организацию проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав организаций в ходе проверок, рассмотрение и подготовку ответов на обращения представителей организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

68. Периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливаются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.

В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Комитета служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества исполнения ими государственной функции, по результатам которых в отношении виновных должностных лиц Комитета применяются дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

69. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение прав проверяемых организаций, совершение противоправных действий.

70. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме организации, права и (или) законные интересы которой нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию, а также его должностных лиц

71. Представитель организации имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в административном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом -председателю Комитета;

председателя Комитета - в Правительство Республики Марий Эл.

73. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя в Комитет.

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

75. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов заявителей;

подготовка мотивированного ответа.

76. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Регламенту

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

от «___» _______________ 20 ___ г. № __________

О проведении (указать вид проверки) проверки за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл

1. Провести проверку в отношении

________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

________________________________________________________________________

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является:

________________________________________________________________________

6.Срок проведения проверки:

________________________________________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с "___" _________ 20 ___ г.

Проверку окончить не позднее

"___" _________ 20 ___ г.

7. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

________________________________________________________________________

Председатель Комитета Республики Марий Эл по делам архивов         А.М.Одинцов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Регламенту

Руководителю

______________________________

(наименование юридического лица)

______________________________

И.О.Фамилия

Уведомление о проведении проверки

Уважаемый (ая) ___________________ !

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 06.07.2005 г. № 29-3 «Об архивном деле в Республике Марий Эл» комиссией в составе:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

с «___» по «____» __________________ 2011 года будет проведена проверка соблюдения законодательства об архивном деле в

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Просим Вас оказать необходимое содействие в проведении проверки.

Председатель Комитета Республики Марий Эл по делам архивов А.М.Одинцов

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Регламенту

В ______________________________

(наименование органа прокуратуры)

от ______________________________

(наименование органа

государственного контроля (надзора)

Заявление

о согласовании Комитетом Республики Марий Эл по делам архивов проведения внеплановой выездной проверки

__________________________________

(наименование юридического лица)

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)

2. Основание проведения проверки:

________________________________________________________________________

3. Дата начала проведения проверки: "___" _____________ 20 ___ года.

4. Время начала проведения проверки:

"___" _____________ 20 ___ года.

Приложения:

________________________________________________________________________

Председатель Комитета Республики Марий Эл по делам архивов А.М.Одинцов

М.П.

Дата и время составления документа: _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Регламенту

______________________

______________________

(место составления акта)

______________________

(дата составления акта)

(время составления акта)

Акт проверки

Комитета Республики Марий Эл по делам архивов №

"___" ____________ 20 ___ г.

по адресу: ______________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора)

была проведена проверка в отношении: _____________________________________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество)

Продолжительность проверки:

________________________________________________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:

________________________________________________________________________

При проведении проверки присутствовали:

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________

(подпись проверяющего)

_________________________

(подпись уполномоченного

представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля(надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________________

(подпись проверяющего)

___________________________

(подпись уполномоченного

представителя юридического лица)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________

___________________________

___________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

"___" ________________ 20 ___ г

___________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

______________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица

(лиц), проводившего проверку)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

В соответствии с приказом Комитета Республики Марий Эл по делам архивов от «___» ______________ 20 __ г № ____

«______________________________________________________________________»

в ______________________________________________________________________

(наименование проверяемой организации)

была проведена проверка__________________________________________________

(вид проверки)

________________________________________________________________________

(указать предмет проверки)

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(акт о результатах проверки от___ _______________ 20 __ г.)

На основании вышеизложенного предписываю:

1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до

________________________________________________________________________

2. Представить в срок______________ до отчет об _____________________________

исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением копий подтверждающих документов.

Председатель Комитета Республики Марий Эл по делам архивов А.М.Одинцов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать