Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2018г.
Номер документа: RU47000201802492
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет градостроительной политики Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2018 г. N 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказов Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77, от 05.03.2020 N 3)

Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Комитетом градостроительной политики Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

2. Признать утратившим силу приказ комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области от 13 мая 2016 года N 27 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Ленинградской области".

Председатель комитета

В.Шибаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

комитета по архитектуре

и градостроительству

Ленинградской области

от 17.09.2018 N 53

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказов Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77, от 05.03.2020 N 3)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно исполняющего Государственную функцию, - Комитет градостроительной политики Ленинградской области (далее - Комитет).

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение Государственной функции, является отдел контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Государственной функции:

Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

направление в органы местного самоуправления обязательных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5. Предметом контроля является соблюдение органами местного самоуправления обязательных требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами, областными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, в том числе:

соответствие муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, выдачи градостроительных планов земельных участков.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.6.1. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля обязаны:

направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

соблюдать требования, предусмотренные статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.6.2. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля имеют право:

проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.7.1. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

предоставлять по запросу Комитета необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

оказывать содействие должностным лицам Комитета в их работе.

1.7.2. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении должностными лицами Комитета проверок органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с результатами проведенной проверки, выявленными нарушениями и сроками их устранения;

обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

пользоваться правами, предусмотренными статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Место нахождения Комитета, в том числе отдела: 191023, Санкт-Петербург, площадь Ломоносова, дом 1, подъезд 5, график работы: с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу - с 9 до 17 часов, обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

2.1.2. Справочный телефон Комитета (812)539-46-00, адрес электронной почты Комитета: 5711323@mail.ru, справочный телефон отдела (812)539-45-97.

(п. 2.1.2 в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

2.1.3. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gu.lenobl.ru.

2.1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

2.1.5. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.arch.lenobl.ru.

2.1.6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции производится путем опубликования и размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов, в том числе настоящего Административного регламента.

2.1.7. Информация по вопросам исполнения Государственной функции может быть получена:

устно - по месту нахождения Комитета в приемные дни по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону Комитета);

письменно - путем направления обращения в форме почтового отправления или в форме электронного документа по адресу места нахождения Комитета, электронному адресу Комитета;

на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов на запросы заинтересованных лиц почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по факсимильной связи, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет").

Максимальный срок предоставления ответа на письменный запрос заинтересованных лиц, в том числе срок направления ответа заинтересованному лицу по адресу электронной почты, составляет тридцать календарных дней со дня регистрации письменного запроса заинтересованного лица.

Поступившие в Комитет письменные запросы заинтересованных лиц регистрируются не позднее 3 дней с момента поступления запроса в Комитет.

2.1.8. Текстовая информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.7 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях Комитета.

2.1.9. Копия настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

2.2. Государственная функция исполняется с даты возникновения обстоятельств, являющихся основаниями для выполнения предусмотренных подразделом 3.1 настоящего Административного регламента административных процедур, до даты фиксации результатов данных административных процедур (регистрации документов, составляемых и направляемых по результатам данных административных процедур), в течение сроков, установленных для выполнения указанных административных процедур.

2.3. Основания для приостановления исполнения и(или) прекращения исполнения государственной функции действующим законодательством не установлены.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, особенности исполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых Комитетом при исполнении государственной функции

3.1.1. Рассмотрение обращения гражданина, юридического лица, информации государственного органа о нарушении органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - обращение).

Общий срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения лица, направившего обращение.

3.1.2. Проведение плановой проверки.

Общий срок проведения плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

3.1.3. Проведение внеплановой проверки.

Общий срок проведения внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

3.2. Рассмотрение обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения.

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация обращения;

б) рассмотрение обращения;

в) принятие решения о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном подразделом 3.4 настоящего Административного регламента (при наличии в обращении информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан);

г) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, направившего обращение;

д) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при невозможности устранения нарушения закона на основании предписания Комитета);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

е) направление в иные государственные органы информации о фактах нарушения законов, применение мер ответственности за которые относится к полномочиям указанных государственных органов (при наличии таких нарушений);

ж) направление в орган местного самоуправления предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

з) направление ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в течение 3 дней с момента поступления обращения в Комитет.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок 30 дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения лица, направившего обращение.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Административные действия, предусмотренные подпунктами "г" - "з" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта для рассмотрения обращения.

3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо сектора документооборота отдела правового, организационного, документационного обеспечения и контроля Комитета, ответственное за делопроизводство (далее - делопроизводитель).

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются уполномоченные на рассмотрение обращения председателем Комитета должностное лицо отдела (далее - специалист отдела) и(или) должностное лицо другого структурного подразделения Комитета (далее - специалист Комитета).

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку распоряжения о проведении проверки - начальник отдела;

за подписание распоряжения о проведении проверки - председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "г" - "е" и "з" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента в части подготовки проекта ответа лицу, направившему обращение, информации о фактах нарушения законов для направления в органы прокуратуры, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, являются специалист отдела и(или) специалист Комитета.

Лицом, ответственным за подготовку, подписание, направление в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, является специалист отдела.

Лицом, ответственным за подписание ответа лицу, направившему обращение, документов, направляемых в органы прокуратуры и иные государственные органы, а также сопроводительного письма о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, является председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.

3.2.5. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие в обращении информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Критерием принятия решения о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является наличие выявленных при рассмотрении обращения нарушений указанного законодательства.

Критерием принятия решения о направлении в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях законов является невозможность устранения нарушения закона на основании предписания Комитета.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

Критерием принятия решения о направлении в иные государственные органы информации о фактах нарушения законов является наличие выявленных при рассмотрении обращения нарушений законов, применение мер ответственности за которые относится к полномочиям указанных государственных органов.

3.2.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:

а) направление ответа лицу, направившему обращение;

б) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при невозможности устранения нарушения закона на основании предписания Комитета);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

в) направление в иные государственные органы информации о фактах нарушения законов, применение мер ответственности за которые относится к полномочиям указанных государственных органов (при наличии таких нарушений);

г) направление в орган местного самоуправления предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

д) направление обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.2.7. Результаты административной процедуры фиксируются делопроизводителем в системе электронного документооборота Ленинградской области в соответствии с Порядком работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 сентября 2013 года N 94-пг (далее - СЭД).

3.3. Проведение плановой проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки, установленного утвержденным председателем Комитета ежегодным планом проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, сформированным и согласованным прокуратурой Ленинградской области в порядке и сроки, предусмотренные частями 2.3 - 2.5 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и (далее - ежегодный план проверок).

3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) определение специалистов отдела, уполномоченных на проведение проверки, путем издания распоряжения Комитета о проведении проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - распоряжение о проведении проверки);

б) уведомление руководителя органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления с учетом их полномочий, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, о проведении плановой проверки путем направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) путем направления копии распоряжения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего распоряжение о проведении проверки, посредством СЭД, системы межведомственного взаимодействия Ленинградской области, по адресу электронной почты органа местного самоуправления либо иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

в) проведение выездной и(или) документарной проверки;

г) направление в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

д) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при невозможности устранения нарушения закона на основании предписания Комитета);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

е) составление протокола об административном правонарушении (при выявлении события административного правонарушения, составление протоколов о котором относится к полномочиям должностных лиц Комитета в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 2 статьи 1.9 областного закона от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях").

3.3.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 13 рабочих дней до наступления срока начала проверки, установленного ежегодным планом проверок.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, который не может превышать 20 рабочих дней.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

Административные действия, предусмотренные подпунктами "г" и "д" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются не позднее следующего рабочего дня после дня окончания проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "е" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется в сроки и в порядке, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку распоряжения о проведении проверки - начальник отдела;

за подписание распоряжения о проведении проверки - председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами "б" - "е" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, являются специалисты отдела, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.3.4. Критерием принятия решения о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является наличие выявленных при проведении проверки нарушений указанного законодательства.

Критерием принятия решения о направлении в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях законов является невозможность устранения нарушения закона на основании предписания Комитета.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является наличие выявленного при проведении проверки события административного правонарушения, составление протоколов о котором относится к полномочиям должностных лиц Комитета в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 2 статьи 1.9 областного закона от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях".

3.3.5. Результатами выполнения административной процедуры являются:

составление и вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, или иному лицу, уполномоченному указанными лицами на участие в проведении проверки, акта проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки);

вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу органа местного самоуправления, должностному лицу органа местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - предписание) в случае выявления нарушений в ходе проверки;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при невозможности устранения нарушения закона на основании предписания Комитета);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

составление протокола об административном правонарушении (при выявлении события административного правонарушения, составление протоколов о котором относится к полномочиям должностных лиц Комитета в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 2 статьи 1.9 областного закона от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях").

Акт проверки и предписание оформляются непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается лицам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, под роспись.

В случае отсутствия при составлении акта проверки и предписания лиц, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также в случае их отказа от получения акта проверки и предписания данные документы направляются указанным лицам одним из способов, перечисленных в подпункте "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента. При этом акт проверки и предписание могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, их составившего, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела в журнале учета проверок, который ведется в электронном виде по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал проверок).

Информация о проверке, о ее результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений вносится специалистом отдела в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".

3.4. Проведение внеплановой проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет:

а) обращения граждан, юридических лиц, информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

б) поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ленинградской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

г) непредставление органом местного самоуправления в Комитет документов, подтверждающих исполнение ранее выданного Комитетом предписания об устранении выявленных нарушений, по истечении установленного срока представления таких документов.

(пп. "г" введен Приказом Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента;

б) определение специалистов отдела, уполномоченных на проведение проверки путем издания распоряжения о проведении проверки;

в) согласование внеплановой выездной проверки с прокуратурой Ленинградской области (в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

г) уведомление руководителя органа местного самоуправления или иного должностного лица местного самоуправления с учетом их полномочий, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, о проведении внеплановой проверки путем направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) путем направления копии распоряжения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего распоряжение о проведении проверки, посредством СЭД, системы межведомственного взаимодействия Ленинградской области, по адресу электронной почты органа местного самоуправления либо иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

д) проведение выездной и(или) документарной проверки;

е) направление в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

ж) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при невозможности устранения нарушения закона на основании предписания Комитета);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

з) составление протокола об административном правонарушении (при выявлении события административного правонарушения, составление протоколов о котором относится к полномочиям должностных лиц Комитета в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 2 статьи 1.9 областного закона от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях").

3.4.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее 3 дней с момента поступления в Комитет документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее 7 дней с момента поступления в Комитет документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее 10 дней с момента поступления в Комитет документов, указанных в подпункте "а" пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "г" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проверки. В случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, допускается сокращение вышеуказанного срока.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, который не может превышать 20 рабочих дней.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

Административное действие, предусмотренное подпунктом "е" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее следующего рабочего дня после дня окончания проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "ж" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее следующего рабочего дня после дня окончания проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "з" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется в сроки и в порядке, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, является делопроизводитель.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку распоряжения о проведении проверки - начальник отдела;

за подписание распоряжения о проведении проверки - председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами "в" - "з" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, являются специалисты отдела, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.4.4. Критерием принятия решения о направлении в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности является наличие выявленных при проведении проверки нарушений указанного законодательства.

Критерием принятия решения о направлении в органы прокуратуры информации о выявленных нарушениях законов является невозможность устранения нарушения закона на основании предписания Комитета.

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

Критерием принятия решения о составления протокола об административном правонарушении является наличие выявленного при проведении проверки события административного правонарушения, составление протоколов о котором относится к полномочиям должностных лиц Комитета в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 2 статьи 1.9 областного закона от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях".

3.4.5. Результатами выполнения административной процедуры являются:

составление и вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, или иному лицу, уполномоченному указанными лицами на участие в проведении проверки, акта проверки;

вручение (направление) руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий предписания в случае выявления нарушений в ходе проверки;

направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при невозможности устранения нарушения закона на основании предписания Комитета);

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3)

составление протокола об административном правонарушении (при выявлении события административного правонарушения, составление протоколов о котором относится к полномочиям должностных лиц Комитета в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 2 статьи 1.9 областного закона от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях").

Акт проверки и предписание направляются указанным лицам в порядке, установленном пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела в журнале проверок.

Информация о проверке, о ее результатах и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений вносится специалистом отдела в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета, начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, полученных (составленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, представляемых председателю Комитета для принятия решений, являющихся результатами указанных административных процедур, в том числе при подписании распоряжений о проведении проверок, ответов на обращения и сопроводительных писем о направлении документов, являющихся результатами выполняемых в ходе исполнения государственной функции административных процедур (административных действий).

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого председателем Комитета плана работы Комитета не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

Проверки проводятся должностным лицом Комитета, уполномоченным председателем Комитета.

Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции несут ответственность:

за совершение противоправных действий (бездействие);

за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических и(или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

за принятие неправомерных решений.

Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц Комитета устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе (трудовым законодательством), законодательством об административных правонарушениях, уголовным законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение государственной функции, в том числе:

отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции;

несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета (за исключением председателя Комитета) может быть адресована:

председателю Комитета;

первому заместителю Председателя Правительства Ленинградской области - председателю комитета финансов;

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

Губернатору Ленинградской области.

Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя Комитета может быть адресована Губернатору Ленинградской области.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы, соответствующей требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 марта 2015 года 18-пг.

5.7. Ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего такую жалобу;

2) если в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) если жалоба не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему такую Жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

5) если председателем Комитета принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, неоднократно подававшим жалобы по одному и тому же вопросу, если этому лицу неоднократно давались ответы Комитета по таким жалобам (о таком решении уведомляется лицо, подавшее очередную Жалобу);

6) если такой ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, подавшему такую жалобу, направляется сообщение о невозможности дать ответ на его жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

7) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (о таком решении уведомляется лицо, подавшее жалобу).

5.8. По результатам рассмотрения жалобы лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Комитетом градостроительной

политики Ленинградской области

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении ________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

от "___" ______ ______ года N _________

1. Провести проверку в отношении ______________________________________________

(наименование и место нахождения органа

___________________________________________________________________________

местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления,

в отношении которого проводится проверка)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),

____________________________________________________________________________

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Цель проверки: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(ссылка на утвержденный ежегодный план проверок, поручение Президента

____________________________________________________________________________

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поступившие

обращения или информацию, требование прокурора)

4. Правовые основания проверки: _______________________________________________

(ссылка на положение нормативных правовых

____________________________________________________________________________

актов, в соответствии с которыми проводится проверка)

5. Предмет проверки: _________________________________________________________

(ссылка на положения нормативных правовых актов,

____________________________________________________________________________

соблюдение которых подлежит проверке)

6. Срок проведения проверки ________ дней.

К проведению проверки приступить с "___" _________ 20___ года.

Проверку окончить не позднее           "___" _________ 20___ года.

7. Перечень документов, материалов и сведений, необходимых для проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Перечень специалистов, выделение которых руководителем органа местного самоуправления необходимо для проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________   _________  _____________________

(должность лица, издавшего распоряжение)   (подпись)  (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон)

Копию распоряжения получил "___" _________ 20___ года

_____________________________________   ___________   _____________________

(наименование должности руководителя     (подпись)    (расшифровка подписи)

или иного должностного лица органа

      местного самоуправления)

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Комитетом градостроительной

политики Ленинградской области

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ ПРОВЕРКИ

СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ N ___________

__________________________                       "___" _________ 20___ года

(место составления акта)                          (дата составления акта)

Настоящая _________________________________________________________________

                (плановая/внеплановая, документарная и(или) выездная)

проверка   соблюдения  законодательства  о  градостроительной  деятельности

проведена  в  период  с "___" _______ 20___ года по "___" ______ 20___ года

___________________________________________________________________________

     (наименование должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц,

                           проводивших проверку)

на основании распоряжения _________________________________________________

                          (номер и дата распоряжения о проведении проверки)

в отношении

___________________________________________________________________________

         (наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения органа местного

___________________________________________________________________________

  самоуправления/подведомственной ему организации, регистрационный номер

___________________________________________________________________________

    муниципального образования в государственном реестре муниципальных

___________________________________________________________________________

    образований, наименование должности, фамилия, имя, отчество, место

           жительства должностного лица местного самоуправления)

в присутствии

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество, наименование должности руководителя органа

___________________________________________________________________________

  местного самоуправления, подведомственной ему организации, должностного

___________________________________________________________________________

лица местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки,

  реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия

                       указанных лиц - при наличии)

В ходе проверки установлено:

___________________________________________________________________________

  (описываются установленные обстоятельства, имеющие отношение к предмету

___________________________________________________________________________

проверки, муниципальные правовые акты, иные документы, рассмотрение которых

___________________________________________________________________________

  производилось в ходе проверки, выявленные нарушения законодательства о

___________________________________________________________________________

градостроительной деятельности с указанием характера нарушений и положений

___________________________________________________________________________

нормативных правовых актов, лиц, допустивших нарушения, либо указывается на

___________________________________________________________________________

                     отсутствие выявленных нарушений)

___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:           ______________________________

                                                        (фамилия, инициалы)

                                             ______________________________

                                                        (фамилия, инициалы)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта получил(а): "__" _____ 20__ года

___________________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления,

___________________________________________________________________________

       подведомственной ему организации, должностного лица местного

        самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки)

                           ___________________

                                (подпись)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:           ______________________________

                                                        (фамилия, инициалы)

                                             ______________________________

                                                        (фамилия, инициалы)

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Комитетом градостроительной

политики Ленинградской области

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

         КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПРЕДПИСАНИЕ N

об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности

__________________________                       "___" _________ 20___ года

   (место составления)                               (дата составления)

Выдано: ___________________________________________________________________

          (наименование органа местного самоуправления, должностного лица

                                местного самоуправления)

по  результатам  проверки/рассмотрения  обращения  гражданина, юридического

лица  информации  государственного  органа  о  нарушении законодательства о

градостроительной деятельности (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

(указываются реквизиты акта проверки или реквизиты обращения гражданина,

___________________________________________________________________________

юридического лица, информации государственного органа, а также нарушения

___________________________________________________________________________

     законодательства о градостроительной деятельности, выявленные при

___________________________________________________________________________

   рассмотрении обращения, информации, с указанием характера нарушений и

___________________________________________________________________________

     положений нормативных правовых актов, лиц, допустивших нарушения)

В   целях   устранения   нарушений   законодательства  о  градостроительной

деятельности,  руководствуясь  статьями 6.1, 8.1 Градостроительного кодекса

Российской Федерации,

                               ПРЕДПИСЫВАЮ:

    1. ____________________________________________________________________

        (указываются действия, которые необходимо совершить для устранения

___________________________________________________________________________

     допущенных нарушений, перечисленных в акте проверки или указанных

___________________________________________________________________________

            в предписании, и срок устранения каждого нарушения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.    О    выполнении    настоящего   предписания   уведомить   Комитет

градостроительной   политики   Ленинградской   области   (с  представлением

подтверждающих документов).

За   невыполнение   в  установленный  срок  законного  предписания  органа,

осуществляющего    государственный    надзор    (контроль),   предусмотрена

административная  ответственность  в  соответствии  с  частью 1 статьи 19.5

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

__________________________________________  _________  ____________________

(должность лица, составившего предписание)  (подпись)   (фамилия, инициалы)

Экземпляр предписания получил _____________________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество,

___________________________________________________________________________

              должность руководителя, иного должностного лица

___________________________________________________________________________

                      органа местного самоуправления)

"___" _________ 20___ года                                    _____________

                                                                (подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения Комитетом градостроительной

политики Ленинградской области

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

(в ред. Приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77)

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕРОК

СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N п/п

Наименование органа местного самоуправления (должностного лица органа местного самоуправления)

Номер, дата распоряжения о проведении проверки, вид проверки (плановая, внеплановая)

Дата, номер акта проверки

Номер, дата выдачи предписания об устранении выявленных нарушений (в случае его выдачи)

Установленный предписанием срок устранения нарушений (в случае выдачи предписания)

Фактический срок устранения нарушений (в случае выявления нарушений)

Дата составления протокола об административном правонарушении, должность, фамилия, инициалы виновного лица, квалификация его действий (в случае выявления события административного правонарушения)

Дата направления протокола об административном правонарушении в суд, исходящий номер (в случае составления протокола об административном правонарушении)

Дата направления информации в прокуратуру, исходящий номер (в случае направления информации)

Дата направления информации в иные государственные органы (в случае направления информации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения Комитетом градостроительной

политики Ленинградской области

государственной функции по осуществлению

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

Приказом Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 05.03.2020 N 3 в приложении 5:

слова "согласование внеплановой проверки с прокуратурой" заменены словами "согласование внеплановой выездной проверки с прокуратурой";

слова "проведение внеплановой проверки" заменены словами "проведение внеплановой выездной проверки".

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказов Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 26.12.2019 N 77, от 05.03.2020 N 3)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать