Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2018г.
Номер документа: RU91000201800978
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2018 года №160-П

О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13.07.2015 №213-П «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Камчатского края»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» в целях уточнения положений Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Камчатского края, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13.07.2015 №213-П

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13.07.2015 №213-П «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Камчатского края» (далее – Приказ) изменение, изложив приложение к Приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Разместить настоящий приказ в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе «Административная реформа», на странице Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края и опубликовать в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

Пастушенко Н.М., консультанту отдела экономики и организационно-правового обеспечения Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края, направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, Прокуратуру Камчатского края в сроки, установленные постановлением Губернатора Камчатского края от 28.02.2008 №55 «О создании условий для получения информации о нормотворческой деятельности органов государственной власти Камчатского края».

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                   В.И. Прийдун

Приложение

к приказу Министерства природных ресурсов

и экологии Камчатского края от 17.08 2018 №160-П

«Приложение

к Приказу Министерства природных ресурсов

и экологии Камчатского края

от 13.07.2015 №213-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом правового регулирования Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Камчатского края (далее – Административный регламент) является предоставление Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Камчатского края (далее - государственная услуга).

1.2. Круг Заявителей:

1.2.1. Государственная услуга предоставляется владельцам лицензий на пользование недрами (далее - Заявители).

1.2.2. От имени Заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица (далее – представитель Заявителя), действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, оформленного соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Министерство расположено по адресу: кабинеты 118 (приемная), 113, 119 (отдел недропользования и горной промышленности), ул. Владивостокская, д 2/1, г. Петропавловск-Камчатский; телефоны для справок: (4152) 42-01-74,  42-51-08, 42-10-98,  27-55-86; факс: (4152) 27-55-87, 42-51-08, электронная почта: priroda@kamgov.ru.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: д. 1, площадь Ленина, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683040.

График работы Министерства: понедельник – четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв с 12.15 до 13.03; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.

а) Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю:

 место нахождения: ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск-Камчатский, 683003;

 почтовый адрес: ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск-Камчатский, 683003; телефон (4152) 419-805, факс (4152) 419-856, (415-2) 468-140;

 электронный адрес: ufk38@roskazna.ru.

б) Краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (далее – МФЦ Камчатского края).

Место нахождения и почтовый адрес: МФЦ Камчатского края: проспект Рыбаков, д. 13, г. Петропавловск-Камчатский, 683024; ул. Савченко, д. 23, г. Петропавловск-Камчатский, 683002. Адреса сети филиалов МФЦ Камчатского края указаны на официальном сайте МФЦ Камчатского края - http://portalmfc.kamgov.ru/ на закладке центры и офисы.

График работы МФЦ Камчатского края:

 понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед;

 суббота – с 10.00 до 14.00,

 воскресенье – выходной день.

Телефон приемной МФЦ Камчатского края +7 (4152) 300-034; факс 26-99-20; телефон справочной службы 8(4152) 302-402.

1.3.3. Адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.

Адреса официальных сайтов:

 официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет: www.kamgov.ru (далее – официальный сайт Правительства);

 Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю: http://kamchatka.roskazna.ru (далее – официальный сайт УФК по Камчатскому краю);

1.3.4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕГПУ), а также региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» (далее – РПГУ).

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления можно получить:

1) устно (по телефону или при личном обращении Заявителя);

2) с использованием почтовой связи (при письменном обращении Заявителя);

3) по электронной почте;

4) на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Министерства;

5) путем размещения информации на информационном стенде Министерства;

6) с помощью федеральной государственной информационной системы ЕГПУ по адресу: «https://www.gosuslugi.ru/» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также региональной информационной системы РПГУ по адресу: «https:gosuslugi41.ru» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное устное информирование Заявителей специалистами Министерства не должно превышать 10 минут. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или Заявителю должно быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

При письменном обращении Заявителей в Министерство индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или указания в обращении Заявителя способа доставки ответа).

Письменные обращения Заявителей рассматриваются Министерством в срок не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

С момента приема документов Заявитель имеет право в часы работы Министерства на получение сведений о ходе рассмотрения заявки по телефону или путем личного посещения Министерства согласно графику приема посетителей, а также в едином личном кабинете гражданина – информационной подсистеме ГПГУ/РПГУ, обеспечивающей отображение текущего статуса процесса рассмотрения обращения услуги, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее – личный кабинет).

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на ГПГУ/РПГУ, официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице Министерства, а также на информационном стенде Министерства.

На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента в актуальной редакции.

Полная версия Административного регламента в актуальной редакции размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На ГПГУ/РПГУ, официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг Заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ГПГУ/РПГУ, официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется Заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.6. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение в часы работы Министерства сведений о ходе рассмотрения заявления по телефону или путем личного посещения Министерства согласно графику приема посетителей.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Камчатского края.

Государственная услуга проводится в отношении документов и материалов (далее - материалы) по:

1) подсчету запасов твердых полезных ископаемых вовлекаемых в освоение и разрабатываемых участков недр местного значения Камчатского края;

2) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых участков недр местного значения Камчатского края;

3) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых на участках недр местного значения Камчатского края;

4) геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

5) оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых на участках недр местного значения Камчатского края по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

6) подсчету запасов питьевых и технических подземных вод участков недр местного значения Камчатского края.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, и государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и горной промышленности.

Государственная услуга через ГПГУ/РПГУ не предоставляется.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Государственная экспертиза).

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги доводится до Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте, а также результат может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалификационной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, направленного в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на ГПГУ/РПГУ или направлен Заявителю через МФЦ Камчатского края (в зависимости от выбора Заявителя и наличия соответствующего технического и программного обеспечения у Министерства).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 45 дней с даты приема и регистрации заявления о проведении Государственной экспертизы.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней в случае необходимости запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные Заявителем.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по проведению Государственной экспертизы осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 "О недрах";

2) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 №69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (далее Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 №69);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

5) Законом Камчатского края от 19.09.2008 №127 "О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере недропользования";

6) Постановлением Правительства Камчатского края от 12.04.2011 №137-П "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Камчатского края";

7) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 №378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления предоставляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых";

8) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 №569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления предоставляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод";

9) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.12.2013 №586 "Об утверждении требований к составу и правилам оформления предоставляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых";

10) Распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.06.2007 №37-Р "Об утверждении методических рекомендаций по применению классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";

11) Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 №87-ст "Об утверждении национального стандарта";

12) Постановления Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для организации предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

2.6.1. Для организации предоставления Министерством государственной услуги Заявитель должен представить следующие документы:

1) Заявление о проведении Государственной экспертизы в произвольной форме, в котором указываются:

а) полное наименование и  организационно-правовая форма Заявителя;

б) идентификационный номер налогоплательщика Заявителя;

в) юридический и почтовый адрес Заявителя;

г) контактная информация (телефон, факс, e-mail, сайт и пр.) Заявителя;

д) реквизиты лицензии на пользование недрами рассматриваемого участка недр местного значения;

е) сведения об исполнителе работ с контактной информацией (телефон, факс, e-mail, сайт и пр.) ответственного лица (в случае если для выполнения работ привлекались сторонние организации);

ж) наименование документации (материалов), представляемых на Государственную экспертизу;

з) перечень прилагаемых к заявлению документов и сведений;

и) рекомендуемая форма информирования Заявителя о результатах Государственной экспертизы.

Заявка подписывается Заявителем или уполномоченным лицом.

2) Подготовленные в соответствии с установленными требованиями материалы по:

а) подсчету запасов твердых полезных ископаемых вовлекаемых в освоение и разрабатываемых участков недр местного значения Камчатского края;

б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых участков недр местного значения Камчатского края;

в) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых на участках недр местного значения Камчатского края;

г) геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

д) оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых на участках недр местного значения Камчатского края по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

е) подсчету запасов питьевых и технических подземных вод участков недр местного значения Камчатского края.

Материалы должны быть представлены в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы, в случае не предоставления их Заявителем (представителем Заявителя), вышеуказанные сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить дополнительные документы, уточняющие сведения, изложенные в представленных материалах, помимо перечисленных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.2. В случае обращения представителя Заявителя дополнительно им при подаче заявления предъявляются следующие обязательные документы:

1) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

2) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (оформленная в установленном порядке доверенность).

2.6.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, органов государственной власти Российской Федерации и Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.4. В случае необходимости в рамках проведения Государственной экспертизы Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является направление Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.9.1. За проведение Государственной экспертизы взимается плата в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 №69.

2.9.2. Банковские реквизиты для внесения платы за предоставление государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Министерства во вкладке "Недропользование".

2.9.3. Плата за проведение Государственной экспертизы может осуществляться Заявителем с использованием ГПГУ/РПГУ, официального сайта УФК по Камчатскому краю по предварительно заполненным органом (организацией) реквизитам при наличии соответствующего технического и программного обеспечения.

2.9.4. При оплате государственной услуги Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

2.9.5. Заявитель информируется о совершении факта оплаты предоставление государственной услуги посредством ГПГУ/РПГУ, официального сайта УФК по Камчатскому краю.

2.9.6. Министерство не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. Предоставление информации об оплате за предоставление государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. Регистрация заявления о проведении Государственной экспертизы, поступившая непосредственно в Министерство (лично или посредством почтового отправления), осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления.

2.11.2. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ГПГУ/РПГУ, официального сайта не осуществляется. Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги), могут быть направлены в Министерство через МФЦ Камчатского края при наличии соответствующих договорных отношений с МФЦ Камчатского края, при этом подача документов и заявления в виртуальном виде не допускается.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг.

2.12.1. Заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей, оборудованные стульями столами (стойками) для обеспечения возможности оформления запросов о предоставлении государственной услуги. Количество мест ожидания заказчиков определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности – в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Рабочие места специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным данным, печатающим и сканирующим устройствам и средствам телефонной связи.

Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде Министерства на доступных для просмотра Заявителями площадях в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 2/1. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

На ГПГУ/РПГУ, и официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги.

2.12.2. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа в помещение Министерства и государственной услуге;

2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Министерства, входа в помещение Министерства и выхода из него;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Министерства;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Министерства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386 н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

В случаях, когда невозможно обеспечить доступ инвалидов к помещениям Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан при предоставлении государственной услуги, специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.

Для предоставления государственной услуги в помещениях Министерства на арендуемых объектах (здания, строения, сооружения), которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, Министерством принимаются меры по дополнению соглашений с арендодателями либо по включению в договоры аренды условий об исполнении собственником объекта требований по обеспечению условий самостоятельного передвижения инвалидами по территории, на которой расположен объект, а также доступности объектов и государственной услуги для инвалидов.

2.12.3. В целях информирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством ГПГУ/РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.

Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе возможность получения государственной услуги в МФЦ Камчатского края, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте Правительства Камчатского края (на странице Министерства), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) достоверность предоставляемой информации;

3) четкость в изложении информации;

4) полнота информирования;

5) степень удовлетворенности Заявителей качеством государственной услуги;

6) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;

7) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;

8) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ГПГУ/РПГУ.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

2.15.   Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ГПГУ/РПГУ.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием заявления о проведении Государственной экспертизы и прилагаемых материалов специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в журнале входящей корреспонденции в день поступления в Министерство;

2) передача заявления о проведении Государственной экспертизы и прилагаемых материалов министру в день регистрации документов;

3) передача заявления о проведении Государственной экспертизы и прилагаемых материалов ответственному специалисту Министерства (далее - ответственный специалист) в течение 1 дня с даты регистрации заявления;

4) проверка ответственным специалистом материалов на комплектность и направление комплектных материалов на рассмотрение экспертной комиссии, срок 3 дня с даты регистрации заявления;

5) подготовка проекта приказа о создании экспертной комиссии, которая формируется из штатных сотрудников Министерства, ответственным специалистом и направление его на утверждение министру, срок - 1 день с даты принятия решения;

6) при наличии оснований для отказа, определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направление мотивированного отказа и возвращение некомплектных материалов Заявителю ответственным специалистом, срок - 3 дня с даты принятия решения;

7) проведение экспертной комиссией Государственной экспертизы и подготовка заключения государственной экспертизы, срок проведения - 30 дней;

8) в случае необходимости запрос дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные Заявителем, при этом срок проведения Государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется путем направления ему по почте соответствующего письма Министерства;

9) утверждение заключения государственной экспертизы Министром в течение 3 дней с даты подписания его членами экспертной комиссии;

10) направление утвержденного заключения государственной экспертизы Заявителю и в Камчатский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Дальневосточному федеральному округу" для постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс в течение 3 дней с даты его утверждения.

3.2. Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги по проведению Государственной экспертизы представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием заявления о проведении Государственной экспертизы, проверка комплектности представленных материалов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о проведении Государственной экспертизы и передача заявления с приложенными материалами ответственному специалисту.

3.3.1. Ответственным специалистом проводится следующие административные действия:

1) проверка представленных материалов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента;

2) подготовка проекта приказа о формировании экспертной комиссии и направление комплектных материалов на рассмотрение экспертной комиссии или подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги при наличии оснований для отказа, определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, и возвращение некомплектных материалов Заявителю.

3.3.2. Ответственный специалист в случае отсутствия документов, перечисленных в подпункте 3 пункта 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение экспертной комиссией документов, перечисленных в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.4. Проведение Государственной экспертизы, подготовка, утверждение и направление Заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение экспертной комиссией материалов для проведения Государственной экспертизы.

3.4.1. Государственная экспертиза запасов осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:

1) подсчету запасов твердых полезных ископаемых вовлекаемых в освоение и разрабатываемых участков недр местного значения Камчатского края;

2) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых участков недр местного значения Камчатского края;

3) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых на участках недр местного значения Камчатского края;

4) геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

5) оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых на участках недр местного значения Камчатского края по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

6) подсчету запасов питьевых и технических подземных вод участков недр местного значения Камчатского края.

В случае необходимости экспертная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные Заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется путем направления ему по почте соответствующего письма за подписью министра.

3.4.2. Результаты Государственной экспертизы излагаются в заключении Государственной экспертизы, которое подписывается членами экспертной комиссии и утверждается приказом Министерства.

3.4.3. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением Государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение", которое оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

3.4.4. Заключение Государственной экспертизы должно содержать выводы:

1) о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

2) о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований;

3) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

4) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения в этот баланс изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

5) о возможностях безопасного использования участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

6) иные выводы и рекомендации.

3.4.5. В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также геологической информации об участках недр местного значения, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение Государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.4.6. Ответственный специалист не позднее 3 дней с даты регистрации приказа Министерства об утверждении заключения Государственной экспертизы вручает его под роспись Заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет заказным письмом с уведомлением о доставке.

3.4.7. Получение сведений Заявителем о ходе предоставления государственной услуги с использованием ГПГУ/РПГУ, официального сайта Правительства Камчатского края не осуществляется.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. В целях обеспечения соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также качества предоставления государственной услуги предусмотрен контроль в форме плановых и внеплановых проверок со стороны уполномоченных на то должностных лиц, а также со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами Министерства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется министром или лицом, его замещающим.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании утвержденного плана работы Министерства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Министерства порядка информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений Заявителей в отношении каждого конкретного случая.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Для проведения проверки формируется комиссия из трех специалистов Министерства, которая проводит анализ исполнения должностными лицами и специалистами Министерства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предложения мер по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные должностные лица и специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

Должностные лица и специалисты Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в официальных периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и специалистов

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) истребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства (должностного лица Министерства), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных технических опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы на действие (бездействие) Министерства, его гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ Камчатского края, официальный сайт Правительства Камчатского края, ГПГУ/РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственные услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Министерства.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Журнале.

5.3. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П.

5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Министр обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в случае, предусмотренном пунктом 5.11 настоящего раздела.

5.10. Министерство обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (специалистов) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет на странице Министерства;

3) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.11. В случае если жалоба подана Заявителем в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и Заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.

5.12. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица (специалиста) в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.13. Министерство или должностное лицо при получении жалобы вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему жалобу сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес Заявителя.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же Заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (специалисте), решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

5.19. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления министр незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.21. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.22. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется:

 в письменно виде путем направления Заявителю письменного ответа;

 в виде электронного письма на адрес электронной почты, если адрес указан в жалобе;

 с использованием ГПГУ/РПГУ – в случае обращения через ГПГУ/РПГУ.

5.23. Выбор формы информирования определяется с учетом испрашиваемой формы информирования согласно жалобе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать