Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2019г.
Номер документа: RU36000201900997
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2019 г. N 61-02-03/260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области", от 23.01.2012 N 25 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Воронежской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания автономными учреждениями, подведомственными департаменту строительной политики Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

строительной политики

Воронежской области

О.Ю.ГРЕЧИШНИКОВ

Утверждены

приказом

департамента строительной политики

Воронежской области

от 17.07.2019 N 61-02-03/260

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями, подведомственными департаменту строительной политики Воронежской области (далее - Правила, подведомственные учреждения, государственное задание, Департамент).

2. Объектами контроля являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг, установленные в государственном задании.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым и использование данной информации для принятия управленческих решений.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

- анализ соблюдения подведомственными учреждениями установленного порядка оказания государственных услуг;

- обеспечение выполнения подведомственными учреждениями показателей, характеризующих объем и (или) качество государственных услуг, установленных в государственном задании;

- определение отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений, установленных государственным заданием;

- анализ причин отклонений фактических значений показателей, зафиксированных в результате выполнения государственного задания, от плановых (соотношение плановых и фактических значений результатов), а также причин несоблюдения установленного порядка оказания государственных услуг;

- анализ правильности списания денежных средств на выполнение государственных услуг и содержание имущества;

- своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме:

- проведения анализа отчетов о выполнении государственного задания, представляемых подведомственными учреждениями;

- выездных проверок выполнения государственного задания подведомственными учреждениями.

6. Сроки и периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания устанавливаются в государственном задании с учетом требований, установленных постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении государственных учреждений Воронежской области".

7. Отчеты о выполнении государственного задания в десятидневный срок после поступления в Департамент анализируются структурными подразделениями Департамента, к компетенции которых относятся государственные услуги, включенные в государственное задание, вопросы правового и финансового обеспечения деятельности Департамента.

8. По итогам проведения анализа отчетов о выполнении государственного задания составляется сводная информация о достижении показателей, установленных в государственном задании.

9. Выездные проверки осуществляются во внеплановом порядке.

Выездные внеплановые проверки проводятся на основании поступившей в департамент информации о невыполнении показателей государственного задания.

Решения о проведении выездных внеплановых проверок оформляются приказом Департамента. Для проведения выездных проверок создается комиссия, в состав которой входят сотрудники структурных подразделений Департамента, к компетенции которых относятся государственные услуги, включенные в государственное задание, вопросы правового и финансового обеспечения деятельности Департамента.

Члены комиссии несут персональную ответственность за правильность и обоснованность результатов проверки, выводов и предложений, а также объективность результатов проверки.

10. Срок проведения выездной проверки выполнения государственного задания не может превышать 10 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Департамента, но не более чем на 5 рабочих дней.

11. По результатам выездной проверки оформляется акт. Акт проверки подписывается сотрудниками Департамента, проводившими проверку, и представляется на утверждение руководителю Департамента.

12. Устранение выявленных нарушений (недостатков) при выполнении государственного задания и принятие мер по их предупреждению осуществляется на основании плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (недостатков), который составляется руководителем подведомственного учреждения, и утверждается руководителем Департамента, и содержит перечень выявленных нарушений (недостатков), меры, принимаемые для их устранения, сроки и ответственных исполнителей.

13. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания, в случае если показатели объема, указанные в периодических отчетах о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей периодических отчетов о выполнении государственного задания и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случаях, установленных действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать