Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2009г.
Номер документа: ru01000200900300
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2009г. № 134-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ.

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 10.08.2009г. № 151-А, НГР:RU01000200900338)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 мая 2009 года № 93 «О Порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Республики Адыгея Е.М. Литвинову.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

Д. Долев

Утверждена

приказом Министерства финансов

Республики Адыгея

от 17.07.2009г. № 134-А

Методика

планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Методика) устанавливает порядок расчета бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств Республики Адыгея на стадии формирования проекта закона Республики Адыгея «О республиканском бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» (далее - проект республиканского бюджета).

Планирование бюджетных ассигнований планового периода 2011-2012 годов осуществляется укрупненно по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. При формировании проекта республиканского бюджета могут применяются следующие методы планирования:

метод индексации;

нормативный метод;

плановый метод;

иной (расчетный) метод;

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

5. Под действующими в соответствующем плановом году обязательствами следует понимать расходные обязательства Республики Адыгея, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями.

6. К действующим обязательствам, в частности, относят:

1) публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;

2) обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, в том числе содержание действующей сети учреждений;

3) обязательства, вытекающие из долгосрочных целевых программ Республики Адыгея;

4) погашение и (или) обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

5) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период;

6) межбюджетные трансферты местным бюджетам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;

7. Под принимаемыми обязательствами следует понимать возникающие в соответствующем плановом году расходные обязательства Республики Адыгея, подлежащие исполнению за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

8. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

1) увеличение действующих или введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;

2) увеличение заработной платы, денежного довольствия в очередном финансовом году;

3) досрочное погашение государственного долга;

4) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований;

5) предоставление (оплата) государственных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам, в том числе создание новой сети учреждений, капитальный ремонт зданий и сооружений;

6) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или принятие новых долгосрочных целевых программ Республики Адыгея;

7) новые бюджетные инвестиции;

8) предоставление бюджетных кредитов;

9) предоставление новых видов межбюджетных трансфертов.

9. Субъекты бюджетного планирования (органы государственной власти Республики Адыгея, бюджетные учреждения и другие получатели средств республиканского бюджета) формируют бюджетные проектировки об объемах бюджетных ассигнований, необходимых для реализации действующих расходных обязательств, принятых в рамках соответствующих полномочий с учетом настоящей Методики в сроки, установленные графиком по разработке проекта закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов.

10. Предложения субъектов бюджетного планирования по финансовому обеспечению (корректировке) действующих расходных обязательств Республики Адыгея на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов должны быть подтверждены расчетами, подкреплены обоснованиями бюджетных ассигнований, с наличием нормативных правовых актов для осуществления расходных обязательств, и представлены в Министерство финансов Республики Адыгея (далее - Министерство) в соответствии с настоящей Методикой.

По вновь принимаемым обязательствам расходы предусматриваются только при наличии принятых нормативных правовых актов.

11. При формировании проектировок на 2010-2012 годы субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормативами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам. Увеличение единиц штатного персонала в 2010-2012 годах не допускается.

12. Министерство рассматривает и согласовывает с субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки республиканского бюджета в сроки, установленные Министерством.

13. Неурегулированные в рамках рассмотрения в Министерстве разногласия могут быть вынесены на рассмотрение бюджетной комиссии, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Адыгея, по рассмотрению бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.

14.Исходной базой для формирования бюджетных ассигнований на 2010 год являются показатели республиканского бюджета 2009 года, с учетом изменений, внесенных Законом Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года № 254 «О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее -параметры текущего года).

15. При расчете фонда оплаты труда на 2010 год применяются условия оплаты труда, установленные действующими нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

Расходы на оплату труда работников государственных учреждений бюджетной сферы определяются с учетом введения новой системы оплаты труда.

Объем бюджетных ассигнований на 2011-2012 годы на оплату труда работников государственных учреждений бюджетной сферы Республики Адыгея (КОСГУ 211) рассчитывается исходя из параметров 2010 года без применения индексации.

16.Начисления на оплату труда (КОСГУ 213) планируются в размере 26,2 процента от фонда оплаты труда.

17. Объемы бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (КОСГУ 212) рассчитываются исходя из параметров текущего финансового года без применения индексации.

Размер бюджетных ассигнований, связанных со служебными командировками работников центральных аппаратов государственных органов исполнительной власти, должны определяться исходя из штатной численности работников соответствующих органов, возложенных на них полномочий и выполняемых ими функций, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими порядок и нормы возмещения расходов на указанные цели, с учетом их максимально возможного сокращения путем пересмотра графиков командировок, выездных совещаний, конференций, а также минимизации количества служащих, пользующихся билетами бизнес - класса.

(в ред. - Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 10.08.2009г. № 151-А, НГР:RU01000200900338)

18. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется исходя из годовых лимитов потребления, доведенных Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея, по действующим на момент формирования тарифам с применением следующих прогнозных индексов роста:

2010 год -11,3%;

2011 год- 12,7%;

2012 год- 12,1 %.

19. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (КОСГУ 260), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 741 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитывается нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитываются методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

20. Объемы бюджетных ассигнований на 2010 год по другим расходам (КОСГУ 224, 225, 226, 240, 290, 310, 340) рассчитываются исходя из параметров текущего года без применения коэффициентов роста, а также с учетом обоснования необходимости осуществления расходов по данным статьям.

21. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (республиканских) и ведомственных целевых программ принимаются в соответствии с принятыми в установленном порядке нормативными правовыми актами об утверждении соответствующих программ, исходя из обоснования субъектом бюджетного планирования необходимости финансирования приоритетных мероприятий программ в очередном финансовом году, с учетом принятых мер по оптимизации расходов республиканского бюджета.

22.Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Адыгея (КОСГУ 231) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Адыгея, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству.

23.Планирование бюджетных ассигнований на финансирование расходов за счёт межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов.

24. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 «О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства Республики Адыгея по предоставлению межбюджетных трансфертов.

25.По каждому субъекту бюджетного планирования республиканского бюджета необходимо осуществить, в сторону уменьшения, корректировку на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из республиканского бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом.

26. Для формирования республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство формы, прилагаемые к настоящей Методике:

Приложение 1. Предполагаемые объемы финансирования учреждений из республиканского бюджета по классификации операций сектора государственного управления на 2010-2012 годы.

Приложение 2. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010, 2011 и 2012 годы.

Приложение 3. Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по отраслевой системе оплаты труда.

Приложение 4. Распределение численности и оплаты труда в организациях - получателях средств республиканского бюджета по категориям работников.

Приложение 5. Бюджетные проектировки на стипендиальное обеспечение обучающихся в республиканских государственных образовательных учреждениях.

Приложение 6. Данные о бюджетных проектировках на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях.

Приложение 7. Доходы учреждения от приносящей доход деятельности и предполагаемые объемы финансирования учреждений за счет приносящей доход деятельности по классификации операций сектора государственного управления на 2010 год.

27. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок республиканского бюджета на 2010-2012 годы Министерство может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования республиканского бюджета. Кроме перечисленных в пункте 27 материалов в Министерство субъектами бюджетного планирования представляются материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 159 от 18.08.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать