Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU90000202000872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 17 июня 2020 г. № 31-02-1-4-132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ» УСЛУГИ «ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 22 марта 2017 г. № 121-п «О реализации положений Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», постановлением Правительства Пермского края от 01 апреля 2020 г. № 171-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг, оказываемых в Пермском крае государственными и муниципальными учреждениями, в которых размещается государственное задание Пермского края или муниципальное задание, подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 88-п

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края»  услуги «Прием и рассмотрение обращений об исправлении технических и(или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (далее - Административный регламент).

2. Начальнику управления земельных отношений Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство) Путяшевой Е.Н. обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 г. № СЭД-31-02-2-2-689 «О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Л.Г. Ведерникову.

Министр

Н.Н. Гончаров

                                                                                                  Приложение
                                                                                                                к приказу Министерства
                                                                                                                по управлению имуществом
                                                                                                                и градостроительной деятельности
                                                                                                                Пермского края
                                                                                                                от 17.06.2020 № 31-02-1-4-132

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ» УСЛУГИ «ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И(ИЛИ) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ»

1. Общие положения предоставления услуги.

1.1. Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» услуги «Прием и рассмотрение обращений об исправлении технических и(или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (далее - услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги, определяет сроки и последовательность действий государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» (далее - Учреждение) по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

Услуга предоставляется в соответствии с настоящим Регламентом в отношении кадастровой стоимости, определенной Учреждением.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются:

- правовые основания для предоставления услуги;

- требования, предъявляемые к заявителям;

- порядок получения информации заявителями об услуге;

- основания для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- формы контроля исполнения Регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

1.2. В качестве заявителей (получателей услуги) могут выступать юридические лица и физические лица, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.

От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.

1.3. Услуга предоставляется Учреждением, подведомственным Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещается на:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.ctipk.ru/» (далее - официальный сайт Учреждения);

в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» (далее - ГИС «Реестр Пермского края»);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

1.4. Информирование о порядке предоставления услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

1.4.1. Информирование о порядке предоставления услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников осуществляется:

- специалистами Учреждения непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

- посредством размещения информации на официальном сайте Учреждения;

- посредством размещения информации в ГИС «Реестр Пермского края», Едином портале;

- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Учреждения.

Информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется бесплатно.

1.4.2. На официальном сайте Учреждения и информационных стендах в здании Учреждения размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Учреждения;

- адреса и время приема Учреждения;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления услуги;

- порядок получения консультаций;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

Информация по вопросам предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация об отказе в приеме документов сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в обращении (при наличии соответствующих данных в обращении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.4.3. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.

Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, либо модифицированной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.

Консультации по порядку предоставления Услуги осуществляются бесплатно.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Данным стандартом описывается предоставление услуги «Прием и рассмотрение обращений об исправлении технических и(или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости».

2.2. Услуга предоставляется Учреждением.

При оказании услуги Учреждение может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями, в частности с организациями, указанными в части 21 статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», органами исполнительной власти Пермского края и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями.

2.3. Результат предоставления услуги:

2.3.1. решение о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

2.3.2. решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

2.4. Срок предоставления услуги.

Учреждение рассматривает обращение об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение тридцати дней со дня его поступления.

В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения, для рассмотрения обращения об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, срок рассмотрения такого обращения может быть увеличен на тридцать дней, о чем Учреждение обязано уведомить лицо, направившее указанное обращение.

Учреждение осуществляет исправление технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение шестидесяти дней со дня поступления обращения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Днем подачи обращения об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещен:

на официальном сайте Учреждения;

на Едином портале;

в ГИС «Реестр Пермского края».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.6.1.1. Обращение об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее - обращение), с указанием следующей информации:

1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего обращение;

2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается обращение;

3) суть обращения с указанием (по желанию) номеров страниц отчета, на которых содержатся соответствующие ошибки;

4) информацию о необходимости предоставления разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости.

Форма обращения представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.6.1.2. Документы, подтверждающие наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

2.6.1.3. К обращению, может быть приложена декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 июня 2019 г. № 318 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Декларация о характеристиках объекта недвижимости заполняется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке на бумажном носителе, заполняется разборчиво, без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа.

2.6.2. Документы, запрашиваемые Учреждением в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения, Учреждение может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями, в частности с организациями, указанными в части 21 статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», органами исполнительной власти Пермского края и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ «ЦТИ ПК»по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. настоящего Регламента для предоставления услуги;

- несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе требованиям, установленным в пункте 2.7.2. настоящего Регламента;

- представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представление заявителем обращения в срок, несоответствующий сроку указанному в пункте 4 статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

- представление заявителем обращения в отношении кадастровой стоимости, определение которой Учреждение не производило.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов согласно пункту 3.2.4 настоящего Регламента.

2.7.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, к которым относятся:

- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:

- соответствие обращения и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ними иным нормативными правовыми актами.

2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.

2.9. Плата за предоставление услуги не взимается.

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут;

максимальное время ожидания в очереди для получения консультации - не более 20 минут.

2.11. Прием и регистрация обращения о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются:

- в течение 1 часа в случае представления документов заявителем лично;

- в день поступления документов в Учреждение в случае направления документов по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

Выбор здания (строения), в котором расположено Учреждение, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Учреждения с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Учреждении:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).

Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец формы обращения о предоставлении услуги.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги. Информация структурирована, легко читаема.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименование структурного подразделения Учреждения, осуществляющего исполнение услуги;

- режима работы.

Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.

2.13. Учреждением обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Показатели доступности и качества услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;

- получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги с продолжительностью не более 30 минут;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуги;

- возможность предоставления услуги посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством  и МФЦ);

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.

Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.

2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме, в МФЦ.

2.16.1. Информация об услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Учреждения.

2.16.2. Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

2.16.2.1. Для получения услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

2.16.2.2. Для подачи обращения через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде обращение на оказание услуги;

- приложить к обращению отсканированные документы, необходимые для предоставления услуги;

- направить пакет электронных документов в Учреждение посредством функционала портала.

2.16.3. В электронной форме осуществляется:

- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, МСЭД по вопросам предоставления услуги;

- регистрация обращения, жалобы, оформление результата предоставления услуги, рассмотрения жалобы в МСЭД.

2.16.4. Обращение в форме электронного документа представляется в Учреждение по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Учреждение  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе посредством отправки через личный кабинет на Едином портале;

- путем направления электронного документа в Учреждение на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.16.5. В обращении указывается способ предоставления результатов рассмотрения обращения Учреждением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Учреждением заявителю посредством почтового отправления.

2.16.6. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»  и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.16.7. При подаче обращения к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

2.16.8. Получение обращения и прилагаемых к нему документов подтверждается Учреждением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер обращения, дату получения Учреждением указанного обращения и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

2.16.9. Уведомление о получении обращения направляется указанным заявителем в обращении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в Учреждение.

2.16.10. Обращение, представленное с нарушением пункта 2.16 настоящего Регламента, не рассматривается Учреждением.

Не позднее одного рабочего со дня представления такого обращения Учреждение направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в обращении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено обращение.

2.16.11. Примерные формы обращений в электронной форме размещаются Учреждением на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с возможностью их бесплатного копирования при наличии технической возможности.

2.16.12. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и МФЦ, и с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать обращение и документы для предоставления услуги посредством МФЦ.

Особенности предоставления услуги посредством МФЦ определяются соглашением.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения и документов к нему;

- рассмотрение обращения и экспертиза документов, в том числе направление в случае отсутствия в Учреждении необходимой для принятия решения информации запросов в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, указанные в части 21 статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», органы исполнительной власти Пермского края и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации;

- подписание проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено (в форме письма);

- информирование заявителя о готовности документов к выдаче, выдача решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено, а также направление уведомления правообладателям объектов недвижимости о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация обращения и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение обращения с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента.

Обращение с прилагаемыми документами представляется в Учреждение лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в МСЭД с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной цифровой подписью.

В электронной форме обращение может быть подано заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист управления кадастровой оценки Учреждения.

Срок выполнения действия - день поступления обращения, а если обращение поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.

3.2.3. Специалист, ответственный за выполнение действия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента.

3.2.4. В случае подачи обращения о предоставлении услуги и необходимых документов заявителем лично специалист Учреждения в течение 15 минут рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а затем в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.

При подаче обращения о предоставлении услуги и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист Учреждения рассматривает и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента, направляет уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или по электронной почте в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения с прилагаемыми документами в Учреждение.

Специалист Учреждения в течение десяти дней со дня поступления обращения возвращает документы заявителю, если они не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, к обращению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. настоящего Регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата обращения.

Принятие Учреждением решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Учреждением  указанного решения.

Рассмотрение повторно поданных заявителем документов осуществляется аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.

При соответствии документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, специалист, ответственный за выполнение действия, направляет принятое и зарегистрированное обращение с прилагаемыми документами руководителю управления кадастровой оценки Учреждения.

3.2.5. Результат выполнения действия - прием и регистрация обращения с прилагаемыми документами либо направление в адрес заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.7. настоящего Регламента.

3.3. Рассмотрение обращения и экспертиза документов, в том числе направление в случае отсутствия в Учреждении необходимой для принятия решения информации запросов в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, указанные в части 21 статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», органы исполнительной власти Пермского края и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации.

3.3.1. Основание для начала выполнения действия - поступление зарегистрированного обращения с прилагаемыми документами руководителю управления кадастровой оценки Учреждения.

3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалисты управления кадастровой оценки Учреждения.

3.3.3. Исполнитель рассматривает обращение и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.

3.3.4. С целью получения документов и информации, необходимых для принятия решения и отсутствующих в Учреждении, исполнитель осуществляет подготовку и направление соответствующего запроса в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в Учреждение обращения.

Результатом является получение документов, необходимых для предоставления услуги.

3.3.5. Исполнитель, рассмотрев обращение и приложенные к нему документы, осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

- проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

3.3.6. Внутренние сроки административного действия определяются в порядке, установленном Учреждением.

3.3.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней с даты регистрации обращения. В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения, для рассмотрения обращения срок рассмотрения такого обращения может быть увеличен на тридцать календарных дней, о чем Учреждение обязано уведомить лицо, направившее указанное обращение.

3.4. Подписание проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление руководителю управления кадастровой оценки Учреждения:

- проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

- проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

3.4.2. Результат выполнения административной процедуры:

- подписание проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

- подписание проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.5. Информирование заявителя о готовности документов к выдаче, выдача решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено, а также направление уведомления правообладателям объектов недвижимости о принятом решении.

3.5.1. Основание для начала выполнения действия - поступление подписанного и зарегистрированного решения специалисту, ответственному за выдачу результата оказания услуги.

3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, - руководитель управления кадастровой оценки Учреждения.

3.5.3. В случае если способ получения информации о рассмотрении обращения об исправлении ошибок (в том числе почтовым отправлением или по электронной почте) не указан в таком обращении, то ответ на обращение об исправлении ошибок направляется заявителю по адресам, содержащимся в указанном обращении.

При предоставлении документов непосредственно заявителю специалист Учреждения в день подписания решения сообщает заявителю о готовности документов к выдаче по телефону или электронной почте, в случае если данные о них указаны в обращении об исправлении ошибок.

3.5.4. Направление результата услуги с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента.

3.5.5. Срок выполнения действия - в течение 2 дней с даты подписания решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено, специалистом, ответственным за выдачу результата оказания услуги.

3.5.6. Учреждение по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок направляет правообладателям объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о пересчете кадастровой стоимости, при наличии у Учреждения информации о правообладателях объектов недвижимости, уведомление о принятом решении с приложением его копии.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Контроль предоставления услуги осуществляется с целью соблюдения специалистами Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края в части своевременного и качественного предоставления услуги.

Контроль предоставления услуги включает:

- текущий контроль, подготовку и анализ статистической информации, проведение проверок на предмет качества предоставления услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.

Текущий (плановый) контроль предоставления услуги осуществляется по компетенции специалистов, осуществляющих информирование о порядке предоставления услуги, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при предоставлении услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления обращения и прилагаемых документов о предоставлении услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления услуги, ответа на обращение заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по предоставлению услуги и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.

Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в МСЭД.

Последующий контроль предоставления услуги осуществляется посредством:

- подготовки и анализа статистической информации о предоставлении услуги (количество заявлений (из них в электронном виде), количество отклоненных (обоснованных/необоснованных), количество оказанных услуг (в срок), количество жалоб (обоснованных/необоснованных);

- проведения проверки.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании соответствующих приказов Учреждения.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются ежегодно) и внеплановые.

Основаниями для проведения внеплановых проверок предоставления услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поручение директора Учреждения;

поручения министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней после подписания письма директором Учреждения в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке Учреждения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Учреждения или содержащейся в письменных ответах Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, и его работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Учреждения, МФЦ, и их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Учреждение обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников, МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:

- на Едином портале;

- на стендах в местах предоставления услуг;

- на официальном сайте Учреждения.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушения срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требования у заявителя документов, или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления услуги;

отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления услуги;

отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

отказа учреждения, предоставляющего услугу, его должностного лица, МФЦ, его работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

приостановления предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требования у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Учреждения, его директора либо работника Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его директора или работника Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его директора или работника Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ.

5.5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Учреждения и(или) его работника подается в Учреждение.

5.5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) директора Учреждения подается в Министерство.

5.5.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).

5.5.4. Жалоба на решение и действие (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.

5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в Учреждение, Министерство, Министерство связи, МФЦ;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Учреждения, Министерства, Министерства связи, МФЦ;

в ходе личного приема директора Учреждения, министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, министра информационного развития и связи Пермского края, руководителя МФЦ.

Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

официального сайта Учреждения, Министерства, МФЦ, Министерства связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Единого портала.

5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, Министерство, МФЦ, Министерство связи, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Учреждения, МФЦ, и их работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение  принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных работником Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным лицом Учреждения.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Учреждение, Министерство, Министерство связи, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Учреждение, Министерство, Министерство связи, МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, МФЦ, и их работников.

5.11.1. Федеральный закон № 210-ФЗ;

5.11.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

5.11.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» услуги «Прием
и рассмотрение обращений
об исправлении технических и(или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ, САЙТЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ», МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» (далее - ГБУ «ЦТИ ПК»)

Место нахождения ГБУ «ЦТИ ПК»: 614016, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 82.

График работы ГБУ «ЦТИ ПК»:

понедельник - четверг: 9.00-18.00.

пятница: 9.00-17.00.

перерыв на обед: 12.45-13.33.

Контактные телефоны: 800-100-24-16, (342) 257-26-07.

Телефон управления кадастровой оценки: (342) 280-99-13.

Адрес электронной почты ГБУ «ЦТИ ПК»: info@ctipk.ru.

Сайт ГБУ «ЦТИ ПК»: www.ctipk.ru.

2. Государственное бюджетное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Место нахождения центрального филиала МФЦ: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.

График работы центрального филиала МФЦ:

понедельник - суббота: 08.00 - 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru/ .

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» услуги «Прием
и рассмотрение обращений
об исправлении технических и(или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ

Государственное бюджетное учреждение Пермского края

«Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края»

(ГБУ «ЦТИ ПК»)

от

фамилия имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица

полное наименование юридического лица

адрес места жительства физического лица

местонахождение юридического лица

номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего обращение о предоставлении разъяснений

Обращение об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

Прошу исправить техническую и (или) методологическую ошибку, допущенную при определении кадастровой стоимости в размере: _________________________ руб. для объекта недвижимости с кадастровым номером: ____________________________

Адрес объекта недвижимости:_______________________________________________

________________________________________________________________________

Правообладатель объекта недвижимости и его контактные данные:________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Описание объекта (вид объекта, наименование, разрешенное использование):

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Суть ошибки (с указанием по желанию номеров страниц отчета, на которых содержатся ошибки):_______________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Результаты определения кадастровой стоимости затрагивают мои права или обязанности (права или обязанности нашей организации), что заключается в:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 Дополнительно прошу предоставить разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости.

 Необходимость предоставления разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости отсутствует.

              Решение о пересчете или об отказе в пересчете кадастровой стоимости прошу предоставить (выбрать форму получения информации о рассмотрении обращения):

 Почтовым отправлением по адресу:_____________________________________

 Электронной почтой по адресу:_________________________________________

 Лично в офисе ГБУ «ЦТИ ПК» (г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 82, каб. 329), о готовности документов к выдаче прошу сообщить по телефону (электронной почте):______________________________________________________________

Документы, подтверждающие наличие технической и (или) методологической ошибок: 1._______________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренную пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях рассмотрения обращения об  исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости ГБУ «ЦТИ ПК».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать