Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2017г.
Номер документа: RU36000201700598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент культуры Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2017 г. N 280-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ

Утратил силу в соответствии с приказом департамента культуры Воронежской области Воронежской области от 14.05.2018 № 259-ОД

В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 90-ОЗ "О культуре", постановлением правительства Воронежской области от 02.12.2014 N 1082 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

культуры Воронежской области

Э.А.СУХАЧЕВА

Утверждено

приказом

департамента культуры

Воронежской области

от 17.05.2017 N 280-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры (далее - Общественный совет по независимой оценке).

1.2 Общественный совет по независимой оценке является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом при департаменте культуры Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Общественный совет по независимой оценке создается в целях создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры.

1.4. В своей деятельности Общественный совет по независимой оценке руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.

Общественный совет по независимой оценке осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека и гражданина.

2. Основные задачи и функции Общественного совета

по независимой оценке

2.1. Основными задачами Общественного совета по независимой оценке являются:

- осуществление независимой оценки качества услуг, оказываемых организациями культуры;

- обеспечение взаимодействия организаций и граждан с Департаментом;

- обеспечение информационной открытости деятельности Департамента и организаций культуры.

2.2. Основными функциями Общественного совета по независимой оценке являются:

- определение перечня организаций культуры для проведения независимой оценки качества оказания услуг;

- утверждение графика проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры;

- принятие участия в определении организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве услуг, оказываемых учреждениями и организациями культуры (далее - оператор), в том числе формирование предложений для разработки технического задания для оператора, принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Департаментом с оператором;

- установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг организациями культуры (дополнительно к установленным Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования");

- осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором;

- представление в Департамент результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложений об улучшении качества их деятельности.

3. Права Общественного совета

по независимой оценке

Для решения возложенных задач Общественный совет по независимой оценке имеет право:

- участвовать по вопросам в пределах компетенции в совещаниях, конференциях и семинарах, иных мероприятиях, проводимых Департаментом; а также мероприятиях, проводимых органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, институтами гражданского общества по согласованию с указанными органами и организациями;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Воронежской области;

- создавать из числа членов Общественного совета по независимой оценке комиссии и рабочие группы для реализации функций и задач;

- знакомиться с общедоступной информацией, в том числе нормативными правовыми актами, публикациями в средствах массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета по независимой оценке;

- приглашать на заседания Общественного совета по независимой оценке должностных лиц Департамента, представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, граждан по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры, расположенных на территории Воронежской области;

- утверждать рекомендуемый перечень организаций культуры, расположенных на территории Воронежской области, за исключением федеральных государственных организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания ими услуг, с целью дальнейшего представления в Министерство культуры Российской Федерации для утверждения;

- запрашивать у оператора документы и материалы, отчет о проделанной работе по вопросам независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры;

- оказывать консультативную и иную помощь по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры;

- осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и возложенные Департаментом в пределах компетенции Общественного совета по независимой оценке.

4. Порядок формирования

Общественного совета по независимой оценке

4.1. Общественный совет по независимой оценке формируется Департаментом из числа представителей общественных организаций в соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".

Формирование Общественного совета по независимой оценке осуществляется на принципах открытости, гласности и добровольного участия.

4.2. Общественный совет по независимой оценке формируется из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Воронежской области, достигших возраста восемнадцати лет, и являющихся членами (представителями) общественных организаций, зарегистрированных в установленном порядке на территории Российской Федерации.

В состав Общественного совета по независимой оценке не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

С целью исключения возможности возникновения конфликта интересов в состав Общественного совета по независимой оценке также не могут входить работники организаций культуры, учредителями которых являются Российская Федерация, Воронежская область или муниципальные образования Воронежской области, других организаций культуры, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, Воронежской области или муниципального образования Воронежской области в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также работники иных негосударственных организаций культуры, которые оказывают государственные, муниципальные услуги в сфере культуры.

Число членов Общественного совета по независимой оценке не может быть менее чем пять человек.

Персональный состав Общественного совета по независимой оценке утверждается приказом Департамента.

4.3. Члены Общественного совета по независимой оценке действуют на общественных началах и безвозмездной основе.

4.4. Полномочия члена Общественного совета по независимой оценке прекращаются в случае:

- подачи им письменного заявления о выходе из состава Общественного совета по независимой оценке;

- неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета по независимой оценке;

- его выезда за пределы Воронежской области на постоянное место жительства;

- утраты гражданства Российской Федерации, приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

- смерти;

- обращения общественной организации, представителем которой является член Общественного совета по независимой оценке, об исключении его из состава;

- его трудоустройство в организации культуры, указанные в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела;

- наступления иных обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством, и препятствующих осуществлению полномочий члена Общественного совета по независимой оценке.

Решение о прекращении полномочий члена Общественного совета по независимой оценке принимается руководителем Департамента и оформляется приказом Департамента.

5. Порядок работы Общественного совета по независимой оценке

5.1. В состав Общественного совета по независимой оценке входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Общественного совета по независимой оценке.

Председатель Общественного совета по независимой оценке, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании Общественного совета по независимой оценке из числа его членов путем открытого голосования простым большинством голосов.

5.2. Председатель Общественного совета по независимой оценке:

- руководит работой Общественного совета по независимой оценке, организует его деятельность, в том числе созывает очередные и внеочередные заседания, ведет заседания Общественного совета по независимой оценке, распределяет обязанности между его членами, осуществляет контроль за исполнением решений Общественного совета по независимой оценке;

- утверждает план работы, повестку дня заседаний и список приглашенных лиц на основании представленных предложений членов Общественного совета по независимой оценке;

- подписывает протоколы и иные документы, связанные с деятельностью Общественного совета по независимой оценке;

- определяет место, дату и время заседания Общественного совета по независимой оценке;

- вносит предложения руководителю Департамента по вопросу внесения изменений в настоящее Положение;

- взаимодействует с руководством Департамента по вопросам реализации решений Общественного совета по независимой оценке;

- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета по независимой оценке.

В случае отсутствия председателя Общественного совета по независимой оценке его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.3. Секретарь Общественного совета по независимой оценке:

- готовит проекты повесток дня заседаний Общественного совета по независимой оценке; информирует членов Общественного совета по независимой оценке о проведении заседаний;

- обеспечивает ведение протокола заседания Общественного совета по независимой оценке, готовит выписки из протоколов;

- готовит материалы для рассмотрения на заседании Общественного совета по независимой оценке;

- организует документооборот и контроль выполнения решений Общественного совета по независимой оценке, поручений председателя и его заместителя;

- выполняет иные поручения председателя Общественного совета по независимой оценке в рамках полномочий Общественного совета по независимой оценке.

5.4. Члены Общественного совета по независимой оценке:

- участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом по независимой оценке, а также в подготовке материалов, рассматриваемых Общественным советом по независимой оценке;

- вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета по независимой оценке, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;

- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, представляют замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета по независимой оценке;

- участвуют в работе комиссий и рабочих групп Общественного совета по независимой оценке;

- участвуют лично в заседаниях Общественного совета по независимой оценке, и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;

- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

- выполняют поручения Общественного совета по независимой оценке.

5.5. Общественный совет по независимой оценке осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы на очередной календарный год, утвержденным председателем Общественного совета по независимой оценке. Проект плана работы подлежит согласованию с руководителем Департамента.

5.6. Основной формой деятельности Общественного совета по независимой оценке являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал; по решению председателя Общественного совета по независимой оценке проводится внеочередное заседание.

5.7. Заседание Общественного совета по независимой оценке считается правомочным, если в нем участвует не менее половины его членов.

5.8. Решения Общественного совета по независимой оценке по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

При равенстве голосов членов Общественного совета по независимой оценке голос председателя (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.

Решения, принятые на заседаниях Общественного совета по независимой оценке, в день их принятия оформляются протоколом заседания, который не позднее следующего рабочего дня подписывается председателем Общественного совета по независимой оценке. Протокол заседания Общественного совета по независимой оценке направляется секретарем в течение пяти рабочих дней со дня его подписания на рассмотрение в Департамент.

Члены Общественного совета по независимой оценке, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

Решения Общественного совета по независимой оценке носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению Департаментом в месячный срок и учитываются им при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций культуры.

По результатам решений Общественного совета по независимой оценке Департамент вправе принимать правовые акты.

5.9. Руководитель Департамента либо лицо, им уполномоченное, а также иные лица, не являющиеся членами Общественного совета по независимой оценке, по решению его председателя вправе участвовать в заседаниях Общественного совета по независимой оценке без права участия в голосовании.

6. Заключительные положения

6.1. Информация о деятельности Общественного совета по независимой оценке, о решениях, принятых Общественным советом по независимой оценке, размещается на официальном сайте Департамента и на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

6.2. Организационное, информационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета по независимой оценке осуществляет Департамент.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать