Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2016г.
Номер документа: RU54000201601410
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 09.07.2019 № 87

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.03.2016 № 95

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ПОДВЕДОМСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ

(в редакции приказ управления по государственной охране объектов охраны культурного наследия Новосибирской области от 18.05.2017 № 94; от 18.05.2017 № 95; от 30.08.2017 № 150; от 30.08.2017 № 195)

В соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р «Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы», постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 № 20 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Новосибирской области», с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2015 (протокол № 12), в целях совершенствования условий оплаты труда работников подведомственного управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области», приказываю:

1. Утвердить Положение об оплате труда государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее в приказе и приложениях к нему -подведомственное учреждение), подведомственного управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление) согласно приложению № 1.

2. Установить 1 группу по оплате труда руководителя подведомственного учреждения.

3. Утвердить перечень показателей оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения, его руководителя и критерии их оценки согласно приложению № 2.

4. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя согласно приложению № 3.

5. Утвердить Форму отчетности подведомственного учреждения для проведения оценки эффективности его деятельности согласно приложению № 4.

6. Признать утратившими силу:

приказ Управления от 30.12.2011 № 164 «Об утверждении Порядка оплаты труда руководителя ГАУ НСО НПЦ»;

приказ Управления от 05.08.2013 № 140 «О внесении изменений в приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 30.12.2011 № 164».

7. Начальнику подведомственного учреждения (Грес М.В.)принять меры по приведению системы оплаты труда работников подведомственного учреждения в соответствие с настоящим приказом до 1 сентября 2016 года.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

А.В. Кошелев

Положение
об оплате труда государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области», подведомственного управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оплате труда государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области», подведомственного управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области(далее - Положение) регулирует условия оплаты труда в подведомственном управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление) государственном автономном учреждении Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее - подведомственное учреждение).

1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р «Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 № 20 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Новосибирской области», распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 № 9-рп «О мерах по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 № 140-рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области», приказом департамента труда и занятости населения Новосибирской области от 14.02.2008 № 55 «Об утверждении размеров должностных окладов по общеотраслевым должностям служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, по высококвалифицированным профессиям рабочих, занятых на важных и особо ответственных работах», с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2015 (протокол № 12), приказа Министерства культуры Российской Федерации от 28.06.2013 № 920 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников», письма Министерства культуры Российской Федерации от 05.08.2014 № 166-01-39/04-НМ «О направлении методических рекомендаций по взаимоувязке системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника» и применяется при определении размера оплаты труда работников подведомственного учреждения.

1.3. Положение устанавливает единые принципы оплаты труда в подведомственном учреждении на основе должностных окладов (окладов), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

1.4. Настоящее Положение является основой для разработки подведомственным учреждением системы оплаты труда работников подведомственного учреждения.

1.5. Система оплаты труда работников подведомственного учреждения, включая размеры должностных окладов (окладов), виды выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом подведомственного учреждения, который согласовывается с Управлением.

1.6. Оплата труда работников подведомственного учреждения определяется трудовым договором, исходя из условий, результативности труда, особенностей деятельности подведомственного учреждения и работника в соответствии с установленной системой оплаты труда.

1.7. Порядок проведения оценки эффективности деятельности работников подведомственного учреждения, показатели эффективности деятельности работников подведомственного учреждения и критерии их оценки устанавливаются локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения по согласованию с Управлением.

2. Заработная плата руководителя подведомственного учреждения, его заместителя (ей), главного бухгалтера

2.1. Размер заработной платы руководителя подведомственного учреждения устанавливается в трудовом договоре, исходя из утвержденных Управлением показателей оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения, его руководителя и критериев их оценки,отнесения подведомственного учреждения к группе по оплате труда, а также сложности выполняемых заданий, итогов работы подведомственного учреждения.

2.2. Заработная плата руководителю подведомственного учреждения устанавливается при заключении с ним трудового договора по согласованию с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, а его заместителю(ям) и главному бухгалтеру - руководителем подведомственного учреждения.

Заработная плата руководителя, его заместителя(ей) и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.3. Среднемесячная начисленная заработная плата руководителя подведомственного учреждения с учетом вознаграждения от доходов, полученных от осуществления подведомственным учреждением приносящей доход деятельности, без учета индивидуальной надбавки, установленной в соответствии с постановлением главы администрации Новосибирской области от 25.02.2004 № 96 «О порядке установления индивидуальных надбавок руководителям государственных унитарных предприятий Новосибирской области, руководителям государственных учреждений Новосибирской области», не должна превышать пятикратный размер среднемесячной начисленной заработной платы работников подведомственного учреждения.

В расчет среднемесячной заработной платы работников подведомственного учреждения не включается заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения.

2.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной начисленной заработной платы каждого из заместителей руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения и среднемесячной заработной платы работников подведомственного учреждения не должен превышать четырехкратный размер среднемесячной начисленной заработной платы работников подведомственного учреждения.

В расчет среднемесячной заработной платы работников подведомственного учреждения не включается заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения.

3. Размеры должностных окладов работников и руководителя подведомственного учреждения

3.1. Размеры должностных окладов работников и руководителя подведомственного учреждения устанавливаются в размерах согласно приложению № 1 к настоящему Положению в соответствии с приказом департамента труда и занятости населения Новосибирской области от 14.02.2008 № 55 «Об утверждении размеров должностных окладов по общеотраслевым должностям служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, по высококвалифицированным профессиям рабочих, занятых на важных и ответственных работах и особо важных и особо ответственных работах».

4. Перечень и размеры компенсационных выплат работникам и руководителю подведомственного учреждения

4.1. Работникам подведомственного учреждения и руководителю подведомственного учреждения в пределах фонда оплаты труда подведомственного учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера:

1) за работу в ночное время в порядке и размерах, установленных ст. 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

2) за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором - по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;

3) за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, в порядке и размерах, установленных ст. 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

4) за сверхурочную работу в порядке и размерах, установленных ст. 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

5) за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. Список работников, которым устанавливаются доплаты к должностному окладу за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, с указанием размера доплат утверждается руководителем подведомственного учреждения по результатам специальной оценки условий труда.;

6) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну:

а) руководителю подведомственного учреждения в размерах, определяемых приказом Управления на период работы с такими сведениями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» (далее - постановление № 573);

б) работникам подведомственного учреждения в размерах, определяемых руководителем подведомственного учреждения в соответствии с постановлением № 573 и локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения, согласованного Управлением.

4.2. Доплаты и надбавки компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам (окладам) работников подведомственного учреждения.

4.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными трудовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Перечень и размеры стимулирующих выплат работникам и руководителю подведомственного учреждения

5.1. Работникам подведомственного учреждения и его руководителю в пределах фонда оплаты труда подведомственного учреждения устанавливаются доплаты и надбавки стимулирующего характера:

1) за качественные показатели деятельности учреждения:

1.1) ежемесячные выплаты по результатам ежеквартальной оценки эффективности деятельности:

а) подведомственного учреждения и его руководителя надбавки руководителю подведомственного учреждения согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

б) работников подведомственного учреждения, осуществляемой в соответствии с локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения, указанным в пункте 1.7 настоящего Положения,работникам учреждения;

1.2) персональные надбавки, устанавливаемые отдельным высококвалифицированным работникам подведомственного учреждения в соответствии с постановлением главы администрации Новосибирской области от 16.10.2003 № 666 «О введении индивидуальных условий оплаты труда работникам организаций, финансируемых из областного бюджета», в размере не более 200% должностного оклада (оклада);

1.3) индивидуальная надбавка руководителю подведомственного учреждения, назначаемая и выплачиваемая в порядке, определенном постановлением главы администрации Новосибирской области от 25.02.2004 № 96 «О порядке установления индивидуальных надбавок руководителям государственных унитарных предприятий Новосибирской области, руководителям областных государственных учреждений»;

1.4) премия за обеспечение выполнения особо сложных или ответственных работ, особых заданий:

а) руководителю подведомственного учреждения при наличии приказа Управления о поручении выполнения особо сложных или ответственных работ, особых заданий (далее - задания)не более 100% от должностного оклада. Приказ Управления должен содержать критерии оценки успешности выполнения задания и размеры премии в зависимости от успешности выполнения задания. Успешность выполнения задания и размер премии к выплате определяется приказом Управления.

б) работникам подведомственного учреждения в порядке, установленном локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения, согласованным с Управлением;

1.5) премия по итогам работы за календарный период года (месяц, квартал, год):

а) руководителю подведомственного учреждения в соответствии с приказом Управления;

б) работникам подведомственного учреждения в порядке, установленном локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения, согласованным с Управлением;

1.6) вознаграждение от дохода, полученного от осуществления приносящей доход деятельности подведомственного учреждения:

а) руководителю подведомственного учреждения в порядке, установленном в трудовом договоре, в размере до 3% от дохода, полученного от осуществления этой деятельности, в пределах средств, направленных на оплату труда;

б) работникам подведомственного учреждения - в соответствии с локальным нормативным правовым актом учреждения, определяющим направления использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, согласованным с Управлением;

2) за ученую степень по профилю выполняемой работы руководителю и работникам подведомственного учреждения, занимающим должности, ученые степени по которым не предусмотрены квалификационными характеристиками:

а) за ученую степень кандидата наук - 10% должностного оклада (оклада);

б) за ученую степень доктора наук - 20% должностного оклада (оклада);

3) руководителю и работникам подведомственного учреждения, имеющим почетные звания «Заслуженный» и работающим по соответствующему профилю или виду деятельности- 10% должностного оклада (оклада);

4) руководителю и работникам подведомственного учреждения, имеющим почетные звания «Почетный» и работающим по соответствующему профилю или виду деятельности - 5% должностного оклада (оклада);

5) за продолжительность непрерывной работы в подведомственном учреждении:

а) от 1 года до 5 лет - в размере 10% должностного оклада (оклада);

б) от 5 до 10 лет - в размере 20% должностного оклада (оклада);

в) от 10 до 15 лет - в размере 30% должностного оклада (оклада);

г) от 15 лет и выше - в размере 40% должностного оклада (оклада).

5.2. Размер стимулирующих выплат работникам подведомственного учреждения устанавливается приказом руководителя подведомственного учреждения.

5.3. Размер стимулирующих выплат руководителю подведомственного учреждения, указанных в подпунктах 1.1, 1.4-1.6 пункта 5.1 настоящего Положения, устанавливается приказом Управления.

Руководителю подведомственного учреждения, вновь поступившему на работу (далее - новый руководитель), надбавка стимулирующего характера за качественные показатели деятельности учреждения, устанавливается приказом начальника Управления при приеме нового руководителя на работу (заключении с ним трудового договора) на период до издания приказа Управления по результатам первой оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения и нового руководителя.

Размер стимулирующей выплаты руководителю подведомственного учреждения, указанной в подпункте 1.6 пункта 5.1 настоящего Положения, устанавливается по результатам рассмотрения Управлением заявления руководителя подведомственного учреждения, к которому прилагается финансово-экономическое обоснование, согласованное начальником отдела финансового и технического обеспечения - главным бухгалтером Управления и заместителем начальника Управления - начальником отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия.

(в редакции приказа управления по государственной охране объектов охраны культурного наследия Новосибирской области от 18.05.2017 № 94)

5.4. При неполном выполнении качественных показателей деятельности подведомственного учреждения (за исключением случаев чрезвычайных ситуаций, проведения ремонтных работ, повлекших невозможность выполнения качественных показателей) стимулирующие выплаты руководителю подведомственного учреждения могут быть уменьшены (отменены) в соответствии с приказом Управления.

Выплаты стимулирующего характера за качественные показатели деятельности руководителю подведомственного учреждения, указанные в подпунктах 1.1, 1.4-1.6 пункта 5.1 настоящего Положения, не начисляются в случаях:

необеспечения своевременной выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам подведомственного учреждения в денежной форме;

необеспечения соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте при наличии предписаний органов государственного надзора и контроля соблюдения трудового законодательства и (или) представлений профсоюзных инспекторов труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов;

необеспечения месячного размера заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и качественно выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области;

недостижения установленных подведомственному учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой предприятий и организаций Новосибирской области (в случае их установления).

Выплаты стимулирующею характера руководителю за качественные показатели деятельности учреждения не начисляются при наличии неурегулированной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды.

Выплаты стимулирующего характера руководителю за качественные показатели деятельности учреждения не начисляются при наличии неурегулированной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды.

(в редакции приказов управления по государственной охране объектов охраны культурного наследия Новосибирской области от 30.08.2017 № 150, от 30.08.2017 № 195)

5.5. Размер выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда, сформированного из средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, руководителю подведомственного учреждения не может превышать среднего размера выплат руководителям структурных подразделений и специалистам более чем на 30 процентов.

6. Заключительные положения

6.1. Руководитель подведомственного учреждения устанавливает низкоквалифицированным рабочим нормированные задания, часовую оплату труда, а также использует экономию фонда оплаты труда, полученную за счет проведения мероприятий по оптимизации штатной численности и изменению трудового процесса, на увеличение заработной платы другим работникам и установление индивидуальных условий оплаты труда отдельным высококвалифицированным работникам.

6.2. Месячная заработная плата работников, отработавших за этот период норму рабочего времени и качественно выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимальной заработной платы, установленной в Региональном соглашении о минимальной заработной плате.

6.3. Заработная плата руководителю подведомственного учреждения выплачивается одновременно с выплатой заработной платы работникам подведомственного учреждения.

На должностные оклады (оклады), компенсационные и стимулирующие выплаты начисляется районный коэффициент.

Приложение № 1
к Положению об оплате труда

Размеры должностных окладов (окладов)

I. Размеры должностных окладов (окладов) по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих и общеотраслевых профессий рабочих

1. Должностные оклады руководителей учреждения:

1.1.

Руководитель учреждения (начальник)

1 группа по оплате труда руководителей

15627,85

1.2. Размер должностного оклада заместителю(ям) руководителя учреждения устанавливается ниже размера должностного оклада руководителя учреждения на 10%.

1.3. Размер должностного оклада главного бухгалтера устанавливается ниже размера должностного оклада руководителя учреждения на 15%.

2. Профессиональная квалификационная группа «Должности служащих четвертого уровня»:

2.1. 2-й квалификационный уровень:

2.1.1.

Главный инженер

12230,49

2.1.2.

Главный архитектор

11324,53

2.1.3.

Главный экономист

11324,53

2.2. 1-й квалификационный уровень:

2.2.1.

Начальник основного отдела

9769,30

2.2.2. Размеры должностного оклада заместителей начальников основных отделов устанавливаются ниже должностного оклада начальника основного отдела на 10%.

3. Профессиональная квалификационная группа «Должности служащих третьего уровня»:

3.1. 4-й квалификационный уровень:

3.1.1.

Ведущий инженер по надзору за строительством

7443,99

3.1.2.

Ведущий инженер

7443,99

3.1.3.

Ведущий архитектор

8742,54

3.1.4.

Ведущий документовед

7443,99

3.1.5.

Ведущий юрисконсульт

7443,99

3.1.6.

Ведущий бухгалтер

7443,99

3.2. 3-й квалификационный уровень:

3.2.1.

Инженеры всех специальностей и наименований 1 категории

6175,64

3.2.2.

Архитектор 1 категории

7443,99

3.2.3.

Юрисконсульт 1 категории

6175,64

3.2.4.

Документовед 1 категории

6175,64

3.2.5.

Экономист 1 категории

6175,64

3.2.6.

Бухгалтер 1 категории

6175,64

3.3. 1-й квалификационный уровень:

3.3.1.

Эксперт без квалификационной категории

5133,79

3.3.2.

Специалист по кадрам

5632,06

4. Профессиональная квалификационная группа «Должности служащих второго уровня»:

4.1. 2-й квалификационный уровень:

4.1.1.

Техники всех специальностей 2 категории

4409,03

4.2. 1-й квалификационный уровень:

4.2.1

Секретарь руководителя

4409,03

5. Профессиональная квалификационная группа «Должности служащих первого уровня»:

5.1. 1-й квалификационный уровень:

5.1.1.

Кассир

3774,84

5.1.2.

Делопроизводитель

3774,84

5.1.3.

Комендант

4182,53

6. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»:

6.1. 1-й квалификационный уровень:

6.1.1.

Водитель легкового автомобиля 4 разряда

3971,14

7. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»:

7.1. 1-й квалификационный уровень:

7.1.2.

Уборщик служебных помещений 1 разряда

3472,86

7.1.3.

Подсобный рабочий 1 разряда

3472,86

II. Размеры должностных окладов работников сферы геологии и разведки недр

8. Профессиональная квалификационная группа «Должности работников геологии и разведки недр третьего уровня»:

8.1. 3-й квалификационный уровень:

8.1.1.

Геодезист 1 категории

6175,64

8.2. 2-й квалификационный уровень:

8.2.1.

Геодезист 2 категории

5632,06

III. Размеры должностных окладов работников и руководителей структурных подразделений сферы научных исследований и разработок

9. Профессиональная квалификационная группа «Должности научных работников и руководителей структурных подразделений сферы научных исследований и разработок»:

9.1. 4-й квалификационный уровень:

9.1.1.

Главный научный сотрудник -начальник отдела научного учета

11324,53

9.1.2.

Главный научный сотрудник - начальник отдела археологии

11324,53

9.2. 3-й квалификационный уровень:

9.2.1.

Руководитель группы

8792,37

9.3. 1-й квалификационный уровень:

9.3.1.

Научный сотрудник

7443,99

9.3.2.

Младший научный сотрудник

6560,80

Допускается двойное наименование должности специалистов и служащих, если наименования должностей, составляющие ее, указаны в настоящем приложении к Положению об оплате труда.

Приложение № 2
к Положению об оплате труда

(в редакции приказа управления по государственной охране объектов охраны культурного наследия Новосибирской области от 18.05.2017 № 94)

Размеры надбавок за качественные показатели деятельности подведомственного учреждения, выплачиваемые руководителю подведомственного учреждения


п/п

Наименование показателя эффективности деятельности подведомственного учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Размер надбавки (% к должностному окладу)

I. Основная деятельность подведомственного учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

Реализация календарного плана выполнения государственного задания:

План выполняется полностью, нет нарушений и отступлений

200

План выполняется, имеются однократные отступления, нарушения, корректировки, замечания по качеству исполнения. Качество исполнения характеризуется своевременностью, правильностью оформления документации.

180

1.2

Обеспечение комплексной безопасности подведомственного учреждения и граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников подведомственного учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

15

1.3

Оснащенность подведомственного учреждения помещениями, оборудованием, в том числе техническими и иными средствами, необходимыми для обеспечения доступа маломобильных групп населения и соответствующими установленным нормам и нормативам

Положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (отсутствие нарушений санитарно-гигиенических условий, наличие безбарьерной среды, отсутствие случаев травматизма, психологического дискомфорта), а также обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате соблюдения действующих требований

5

1.4

Удовлетворенность заказчиков качеством и доступностью предоставления услуг (выполнения работ)

Отсутствие письменных жалоб, поступивших от заказчиков, на качество оказания услуг (выполнения работ) подведомственным учреждением, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

15

1.5

Обеспечение информационной открытости подведомственного учреждения

Обеспечение регистрации и размещения актуальной и в полном объеме информации об учреждении, включая документы, в соответствии с установленными сроками и объемами на федеральном портале (bus.gov.ru):

20

1.6

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности подведомственного учреждения

Наличие в подведомственном учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг (выполняемых работ), в том числе на платной основе, об аттестованных экспертах и специалистах, о правах и обязанностях заказчиков

5

Наличие в подведомственном учреждении официального интернет-сайта и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии, взаимодействие с гражданами и организациями через сайт учреждения

5

1.7

Ведение учета обращений с заявлениями, жалобами, предложениями заказчиков

Ведение журнала обращений с заявлениями, жалобами, предложениями заказчиков

5

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина подведомственного учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

20

2.2.

Увеличение поступления средств от оказания платных услуг (выполнения работ)

Рост по отношению к предыдущему году объема средств от оказания платных услуг (выполнения работ)

20

Рост по отношению к предыдущему году доли средств от оказания платных услуг (выполнения работ) в фонде оплаты труда подведомственного учреждения».

20

2.3

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч. в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан и организаций за предоставление услуг (выполнение работ)

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10

III. Деятельность подведомственного учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы) заказчикам (осуществляющими основную деятельность)

Доля укомплектованности, не менее 95%

10

Доля укомплектованности, более 75% и менее 95%

5

3.2

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной дорожной картой

Соблюдение установленных подведомственному учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Новосибирской области

10

3.3

Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности

Оценка эффективности деятельности работников производится по установленным качественным показателям

15

3.4

Соответствие профессионального уровня работников квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения

Профессиональный уровень работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения более чем на 80%

15

Профессиональный уровень работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения на 75 - 79,9%

10

3.5

Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

Конфликтные ситуации отсутствуют

5

3.6

Работа по профилактике коррупционных правонарушений

Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении

5

ИТОГО

до 400

Приложение № 2
к приказу управления по государственной
охране объектов культурного
наследия Новосибирской области
от 17 мая 2016 г. № 95

(в редакции приказа управления по государственной охране объектов охраны культурного наследия Новосибирской области от 18.05.2017 № 95)

Перечень
показателей оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения, его руководителя и критерии их оценки


п/п

Наименование показателя эффективности деятельности подведомственного учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность подведомственного учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

Реализация календарного плана выполнения государственного задания

План выполняется полностью, нет нарушений и отступлений

10 баллов

План выполняется, имеются однократные несущественные отступления, нарушения, корректировки, замечания по качеству исполнения. Качество исполнения характеризуется своевременностью, правильностью оформления документации.

8 баллов

1.2

Обеспечение комплексной безопасности подведомственного учреждения и граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки», отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников подведомственного учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10 баллов

1.3

Оснащенность подведомственного учреждения помещениями, оборудованием, в том числе техническими и иными средствами, необходимыми для обеспечения доступа маломобильных групп населения и соответствующими установленным нормам и нормативам

Положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (отсутствие нарушений санитарно-гигиенических условий, наличие безбарьерной среды, отсутствие случаев травматизма, психологического дискомфорта), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате соблюдения действующих требований

10 баллов

1.4

Удовлетворенность заказчиков качеством и доступностью предоставления услуг (выполнения работ)

Отсутствие письменных жалоб, поступивших от заказчиков, на качество оказания услуг (выполнения работ) подведомственным учреждением, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

2 балла

1.5

Обеспечение информационной открытости подведомственного учреждения

Обеспечение регистрации и размещения актуальной и в полном объеме информации об учреждении в соответствии с установленными сроками и объемами на федеральном портале (bus.gov.ru)

10 баллов

1.6

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности подведомственного учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг (выполняемых работ), в том числе на платной основе, об аттестованных экспертах и специалистах, о правах и обязанностях заказчиков

3 балла

Наличие в подведомственном учреждении официального интернет-сайта и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии, взаимодействие с гражданами и организациями через сайт учреждения

5 баллов

1.7

Ведение учета обращений с заявлениями, жалобами, предложениями заказчиков

Ведение журнала обращений с заявлениями, жалобами, предложениями заказчиков

2 балла

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина подведомственного учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 баллов

2.2.

Увеличение поступления средств от оказания платных услуг (выполнения работ)

Рост по отношению к предыдущему году объема средств от оказания платных услуг (выполнения работ)

10 баллов

Рост по отношению к предыдущему году доли средств от оказания платных услуг (выполнения работ) в фонде оплаты труда подведомственного учреждения

10 баллов

2.3

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч. в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан и организаций за предоставление услуг (выполнение работ)

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10 баллов

III. Деятельность подведомственного учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность подведомственного учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги, выполняющими работы заказчикам (осуществляющими основную деятельность)

Доля укомплектованности не менее 95%

10 баллов

Доля укомплектованности, более 75% менее 95%

9 баллов

3.2

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников подведомственного учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной дорожной картой

Соблюдение установленных подведомственному учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Новосибирской области

10 баллов

3.3

Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности

Оценка эффективности деятельности работников производится по установленным качественным показателям

5 баллов

3.4

Соответствие профессионального уровня работников квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения

Профессиональный уровень работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения более чем на 80%

5 баллов

Профессиональный уровень работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения на 75 - 79,9%

2 балла

3.5

Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

Конфликтные ситуации отсутствуют

5 баллов

3.6

Работа по профилактике коррупционных правонарушений

Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении

5 баллов

Приложение № 3
к приказу управления по государственной
охране объектов культурного
наследия Новосибирской области
от 17 мая 2016 г. № 95

Порядок проведения оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя

1. Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя разработан в целях:

повышения эффективности и качества услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственным управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление) государственным автономным учреждением Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее - подведомственное учреждение);

повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителя подведомственного учреждения;

создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления подведомственным учреждением по достигнутым результатам.

2. Оценка эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя осуществляется ежеквартально Управлением не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчетным периодом является квартал.

В отношении вновь назначенного руководителя первая оценка эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя осуществляется в квартале, следующем за его первым отработанным кварталом.

В случае внесения изменений в показатели оценки эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя первая оценка эффективности деятельности подведомственного учреждения и его руководителя осуществляется по таким показателям в квартале, следующем за кварталом, в котором изменения вступили в силу.

(в редакции приказа управления по государственной охране объектов охраны культурного наследия Новосибирской области от 18.05.2017 № 95)

3. Для проведения оценки эффективности деятельности подведомственное учреждение ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему приказу (далее - Отчет), согласованный с ответственными лицами Управления в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

4. Согласование Отчета осуществляется начальником отдела финансового и технического обеспечения - главным бухгалтером Управления по пунктам 1.2, 1.3, 1.5, 2.1-2.3, 3.2 Отчета и заместителем начальника управления - начальником отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия Управления по пунктам 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 3.1, 3.3-3.6 Отчета.

5. Значение итоговой оценки эффективности определяется по общей сумме баллов, представленных в Отчетах подведомственного учреждения, заместителем начальника управления - начальником отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

На основании итоговых оценок заместитель начальника управления - начальник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия готовит проект заключения об эффективности деятельности подведомственного учреждения (далее - Заключение), который согласовывается с лицами, указанными в пункте 4 настоящего порядка.

При расчете баллов учитываются справки по проверкам подведомственного учреждения, иная информация, поступающая от структурных подразделений Управления и иных организаций, граждан за отчетный период.

7. В случае если согласно Заключению эффективность деятельности подведомственного учреждения составила менее 50 баллов руководитель подведомственного учреждения заслушивается с отчетом о деятельности подведомственного учреждения и мерах, принимаемых для повышения эффективности работы подведомственного учреждения, не позднее одного месяца со дня составления Заключения.

8. По результатам рассмотрения Заключения утверждаются рекомендации для повышения эффективности работы подведомственного учреждения и не позднее 1-го рабочего дня со дня рассмотрения Заключения издается приказ Управления, устанавливающий размер надбавки руководителю подведомственного учреждения за качественные показатели деятельности на текущий отчетный период.

9. Показатели эффективности деятельности подведомственного учреждения учитываются:

при премировании руководителя подведомственного учреждения;

при аттестации руководителя подведомственного учреждения на соответствие занимаемой должности;

в качестве морального стимулирования руководителя подведомственного учреждения к повышению профессионального уровня и деловой активности.

Приложение № 4
к приказу управления по государственной
охране объектов культурного
наследия Новосибирской области
от 17 мая 2016 г. № 95

Форма отчетности подведомственного учреждения для проведения оценки эффективности его деятельности


п/п

Наименование показателя эффективности деятельности подведомственного учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

Фактическое значение за очередной отчетный период

Источник информации о фактическом значении показателя

Примечания

I. Основная деятельность подведомственного учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

Реализация календарного плана выполнения государственного задания

План выполняется полностью, нет нарушений и отступлений

10 баллов

План выполняется, имеются однократные несущественные отступления, нарушения, корректировки, замечания по качеству исполнения. Качество исполнения характеризуется своевременностью, правильностью оформления документации.

8 баллов

1.2

Обеспечение комплексной безопасности подведомственного учреждения и граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки», отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников подведомственного учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10 баллов

1.3

Оснащенность подведомственного учреждения помещениями, оборудованием, в том числе техническими и иными средствами, необходимыми для обеспечения доступа маломобильных групп населения и соответствующими установленным нормам и нормативам

Положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (отсутствие нарушений санитарно-гигиенических условий, наличие безбарьерной среды, отсутствие случаев травматизма, психологического дискомфорта), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате соблюдения действующих требований

10 баллов

1.4

Удовлетворенность заказчиков качеством и доступностью предоставления услуг (выполнения работ)

Отсутствие письменных жалоб, поступивших от заказчиков, на качество оказания услуг (выполнения работ)подведомственным учреждением, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

2 балла

1.5

Обеспечение информационной открытости подведомственного учреждения

Обеспечение регистрации и размещения актуальной и в полном объеме информации об учреждении в соответствии с установленными сроками и объемами на федеральном портале (bus.gov.ru)

10 баллов

1.6

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности подведомственного учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг (выполняемых работ), в том числе на платной основе, об аттестованных экспертах и специалистах, о правах и обязанностях заказчиков

3 балла

Наличие в подведомственном учреждении официального интернет-сайта и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии,

5 баллов

1.7

Ведение учета обращений с заявлениями, жалобами, предложениями заказчиков

Ведение журнала обращений с заявлениями, жалобами, предложениями заказчиков

2 балла

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина подведомственного учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 баллов

2.2

Увеличение поступления средств от приносящей доходы деятельности

Рост по отношению к предыдущему году объема средств от приносящей доходы деятельности

10

Рост по отношению к предыдущему году доли средств от приносящей доходы деятельности в фонде оплаты труда подведомственного учреждения

10

2.3

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч. в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан и организаций за предоставление услуг (выполнение работ)

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10 баллов

III. Деятельность подведомственного учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность подведомственного учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги, выполняющими работы заказчикам (осуществляющими основную деятельность)

Доля укомплектованности не менее 95%

10 баллов

Доля укомплектованности, более 75% менее 95%

9 баллов

3.2

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников подведомственного учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной дорожной картой

Соблюдение установленных подведомственному учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Новосибирской области

10 баллов

3.3

Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности

Оценка эффективности деятельности работников производится по установленным качественным показателям

5 баллов

3.4

Соответствие профессионального уровня работников квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения

Профессиональный уровень работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения более чем на 80%

5 баллов

Профессиональный уровень работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным локальным нормативным правовым актом подведомственного учреждения на 75 - 79,9%

2 балла

3.5

Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

Конфликтные ситуации отсутствуют

5 баллов

3.6

Работа по профилактике коррупционных правонарушений

Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении

5 баллов

(Наименование должности

руководителя)

(подпись)

(расшифровка подписи, Ф.И.О.)

(Наименование должности

исполнителя)

(подпись)

(расшифровка подписи, Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

(Наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи, Ф.И.О.)

(Наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи, Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать