Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2016г.
Номер документа: RU23000201600337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 13.06.2018 № 61 НГР: RU23000201800851

ДЕПАРТАМЕНТ ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2016 г. № 59

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ГРАЖДАН В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, УТВЕРЖДЕНИЯ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях реализации Закона Краснодарского края от 30 декабря 2013 года № 2863-КЗ "О дополнительных мерах по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Краснодарского края" и во исполнение Закона Краснодарского края от 21 октября 2015 года № 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 октября 2015 года № 993 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1245 "О департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края.

2. Утвердить:

1) состав комиссии департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (приложение № 1);

2) положение о комиссии департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (приложение № 2);

3) порядок ведения реестра участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (приложение № 3);

4) порядок ведения адресного перечня проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (приложение № 4).

3. Организационному отделу департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (Седова) обеспечить размещение и обновление реестра участников строительства проблемных объектов, расположенных ни территории Краснодарского края, и адресного перечня проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, на официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Признать утратившим силу приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 8 апреля 2014 года № 22 "О порядке ведения реестра участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

М.Г.Кузнецов

Приложение № 1

Утвержден

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 17 мая 2016 г. № 59

СОСТАВ

КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ

ГРАЖДАН В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ

ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Кузнецов

Михаил Геннадьевич

-

временно исполняющий обязанности руководителя департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края, председатель комиссии;

Коробкина

Оксана Александровна

-

заместитель руководителя департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;

Холопик

Андрей Александрович

-

ведущий консультант отдела анализа в области долевого строительства департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии

Елыпина

Светлана Александровна

-

начальник отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края;

Коновалов

Олег Валерьевич

-

начальник отдела анализа в области долевого строительства департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края;

Растегаева

Светлана Анатольевна

-

начальник отдела правового обеспечения департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края;

Костюк

Татьяна Викторовна

-

заместитель начальника отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края;

Белоусова

Евгения Юрьевна

-

ведущий консультант отдела по участию в датах о банкротстве департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края;

Микуцкий

Дмитрий Васильевич

-

ведущий консультант отдела анализа в области долевого строительства департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края;

Анашкин

Александр Сергеевич

-

главный специалист-эксперт отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края.

Заместитель руководителя департамента

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Приложение № 2

Утверждено

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 17 мая 2016 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ

ГРАЖДАН В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ

ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Комиссия департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (далее - комиссия), создана в целях реализации Закона Краснодарского края от 30 декабря 2013 года № 2863-КЗ "О дополнительных мерах по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Краснодарского края".

1.2. Основными задачами комиссии является рассмотрение заявлений и принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для включения граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, а также включение незавершенных строительством многоквартирных домов в адресный перечень проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, также настоящим Положением.

2. Организация деятельности комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретари и членов комиссии.

2.2. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.

2.3. Деятельность комиссии организует ее председатель. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, при условии наличия заявлений, подлежащих рассмотрению. Дата, время и место проведения заседания комиссии определяются ее председателем. О времени очередного заседания члены комиссии извещаются секретарем комиссии.

2.5. Заседание комиссии ведет ее председатель.

2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов,

2.7. Б отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет член комиссии по согласованию с председателем (заместителем председателя) комиссии.

3. Порядок организации приема заявлений

3.1. Прием заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, осуществляется по предварительной записи. Журнал приема ведет секретарь комиссии.

3.2. Прием заявлений граждан осуществляет секретарь комиссии по адресу: г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1, 4 этаж, каб. 409.

3.3 Секретарь комиссии ведет журналы:

регистрации граждан, подавших заявления о включении в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края;

регистрации граждан, включенных в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (на бумажном носителе и в электронном виде).

4. Рассмотрение заявлений

граждан и решения по итогам заседания комиссии

4.1. Принятые заявления и приложенные к ним копии документов секретарь комиссии передаст на рассмотрение председателю, заместителю председателя и членам комиссии.

4.2. Комиссия рассматривает заявления и документы, поданные гражданами, претендующими на включение в реестр, в срок не более 20 дней со дня подачи заявления, и принимает решение о включении в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, или о мотивированном отказе во включении в реестр.

4.3. Члены комиссии принимают участие в ее работе лично, делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.4. При голосовании каждый член комиссии имеет одни голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, При равенстве голосов голос председателя или заместителя председателя комиссии (в отсутствие председателя) является решающим.

4.6. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к материалам заседания комиссии.

4.7. Решение комиссии подписывается председателем и заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, и его копия направляется заявителю.

4.8. Секретарь комиссии в течение 5 дней с даты принятия решения о включении гражданина в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, готовит сопроводительные письма к копиям решений комиссии и передает их на подпись руководителя (заместителя руководителя) департамента, руководитель (заместитель руководителя) департамента подписывает указанные письма в течение 2 дней с момента передачи секретарем комиссии. Копии решений с сопроводительными письмами передаются секретарем комиссии в организационный отдел департамента для отправки заявителю. Отправка осуществляется в течение 3 дней со дня подписания сопроводительного письма.

4.9. На основании принятого комиссией решения о включении гражданина в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, секретарь комиссии вносит данные заявителя в журнал регистрации граждан, включенных в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края.

5. Принципы работы комиссии

5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:

соблюдение норм действующего законодательства;

пресечение злоупотреблений, предотвращение коррупции;

всестороннее изучение документов, предоставляемых на комиссию.

6. Ответственность членов комиссии

6.1. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе заседания комиссии.

6.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель руководителя департамента

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Приложение № 3

Утвержден

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 17 мая 2016 г. № 59

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (далее - реестр), ведется с соблюдением требований, установленных законодательством о защите персональных данных.

1.2. Формирование и ведение реестра осуществляется секретарем комиссии департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края.

1.3. Включению в реестр подлежит участник строительства проблемного объекта - гражданин (физическое лицо), инвестировавший денежные средства в строительство на территории Краснодарского края многоквартирного дома исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании договора, в результате исполнения которого у гражданину должно было возникнуть право собственности на жилое помещение и обязательства по которому своевременно не исполнены застройщиком проблемного объекта (далее - заявитель).

1.4. Проблемным объектом является незавершенный строительством многоквартирный дом, возведение которого осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательств перед которыми не исполнены, и отвечающий одному из следующих критериев:

строительство многоквартирного дома начато застройщиком проблемного объекта до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 года 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

строительство многоквартирного дома приостановлено на срок более 9 месяцев либо не начато в течение 9 месяцев с момента заключения первого договора участия в долевом строительстве, которое осуществлялось застройщиком проблемного объекта в период действия и в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

1.5. К проблемным объектам не относятся:

введенные в эксплуатацию многоквартирные дома с жилыми помещениями, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;

многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;

многоквартирные дома, расположенные на земельных участках, право распоряжения которыми отнесено к исключительной компетенции Российской Федерации;

многоквартирные дома, расположенные на земельных участках, отнесенных к категории земель населенных пунктов с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства.

1.6. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

1.7. Доступ к реестру обеспечивается путем его размещения на официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Содержание реестра

2.1. В реестр подлежат включению следующие сведения:

1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, контактные данные;

2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристику многоквартирного дома (количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома;

3) данные о застройщике привлекавшем денежные средства заявителя (наименование юридического лица, местонахождение, почтовый адрес);

4) данные о внесении в реестр, сведений о документах, на основании которых они вносятся;

а) о включении заявителя в реестр;

б) о внесении изменений в реестр;

в) об исключении заявителя из реестра;

г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения заявителю.

3. Порядок включения заявителей в реестр

3.1. Включение в реестр осуществляется на основании решения комиссии департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестре участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (далее - комиссия), вынесенного по результатам рассмотрения заявления гражданина (приложение к настоящему Порядку).

3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) копия договора, в результате исполнения которого у гражданина должно было возникнуть право собственности на жилое помещение и обязательства по которому своевременно не исполнены застройщиком проблемного объекта;

3) копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома.

Указанные документы предоставляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов секретарю комиссии.

3.3. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляемый в департамент, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов таком документе подтверждается подписью заявителя.

3.4. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов с указанием перечня предоставленных документов и количества листов.

3.5. В случае изменения сведений о заявителе содержащихся в реестре на основании письменного заявления гражданина, включенного в реестр, секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления вносит в соответствующий раздел реестра необходимые сведения. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение изменений.

4. Основания для отказа во включении заявителя в реестр

4.1. Основаниями для отказа во включении заявителя в реестр являются:

1) несоответствие заявителя определению участника строительства проблемных объектов, содержащемуся в пункте 3 части 1 статьи 1 Закона Краснодарского края от 30 декабря 2013 года № 2863-КЗ "О дополнительных мерах по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Краснодарского края";

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

5. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре

5.1. Предоставление третьим лицам сведений, содержащихся в реестре, осуществляется с учетом обеспечения конфиденциальности таких сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных.

5.2. Предоставление открытых и общедоступных сведений, за исключением персональных данных, содержащихся в реестре, осуществляется в виде выписки из реестра на основании письменного заявления (обращения) заинтересованного органа или лица не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления (обращения). В случае отсутствия в реестре запрашиваемой информации заявителю в указанный срок выдается соответствующая справка.

6. Заключительные положения

6.1. Гражданин подлежит исключению из реестра в случае удовлетворения его требований, а также в случае выявления факта предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

Заместитель руководителя департамента

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Приложение

к Порядку

ведения реестра участников

строительства проблемных объектов,

расположенных на территории

Краснодарского края, утвержденного

приказом департамента

по надзору в строительной

сфере Краснодарского края

от 17 мая 2016 г. № 59

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ

СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА

ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ПО НАДЗОРУ

В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    Прошу  включить  в реестр участников строительства проблемных объектов,

расположенных на территории Краснодарского края ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего

  личность; фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты

                  документа, подтверждающего полномочия)

Адрес заявителя: __________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: _________________________________________________

Объект долевого строительства: ____________________________________________

                                  (адрес (почтовый или строительный),

___________________________________________________________________________

                    (номер жилого помещения, этажность)

Организация застройщик: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Реквизиты  договора,  в  результате исполнении которого у гражданина должно

было  возникнуть  право собственности на жилое помещение и обязательства по

которому не своевременно не исполнены застройщиком проблемного объекта

___________________________________________________________________________

                     (наименование, дата, № договора)

Реквизиты  документов,  подтверждающих внесение заявителем денежных средств

для строительства многоквартирного дома ___________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года

№   152-ФЗ   "О   персональных   данных"  даю  согласие  на  обработку моих

персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных

данных  подразумевается любое действие (операция) или совокупность действий

(операций),  совершаемых  с  использованием  средств  автоматизации или без

использования  таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,

систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение),

извлечение,  использование,  передачу  (распространение,  предоставление,

доступ),  обезличивание,  блокирование,  удаление, уничтожение персональных

данных.

Подпись __________________________________________ "__" ____________20__ г.

            (Ф.И.О. заявителя или представителя)

Заместитель руководителя департамента

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Приложение № 4

Утвержден

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 17 мая 2016 г. № 59

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Формирование и ведение адресного перечня проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края (далее - перечень) осуществляется секретарем комиссии департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края.

1.2. Перечень ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

1.3. Доступ к перечню обеспечивается путем его размещения на официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Содержание перечня

2.1. В перечень подлежат включению следующие данные:

1) о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристику многоквартирного дома (количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома;

2) о застройщике, привлекавшем денежные средства участников строительства (наименование юридического лица, местонахождение, почтовый адрес);

3) о количестве граждан, включенных в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, по данному объекту строительства.

3. Порядок включения проблемных объектов в перечень

3.1. Включению в перечень подлежит проблемный объект, участник строительства которого включен в реестр участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, на основании решения комиссии департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по рассмотрению заявлений о включении граждан в реестре участников строительства проблемных объектов, расположенных на территории Краснодарского края.

3.2. Проблемный объект включается в перечень однократно.

5. Порядок

предоставления сведений, содержащихся в перечне

5.1. Сведения, содержащиеся в перечне, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных.

5.2. Предоставление открытых и общедоступных сведений, за исключением персональных данных, содержащихся в перечне, осуществляется в виде выписки из перечня на основании письменного заявления (обращения) заинтересованного органа или лица не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления (обращения). В случае отсутствия в перечне запрашиваемой информации заявителю в указанный срок выдается соответствующая справка.

6. Заключительные положения

6.1. Проблемный объект подлежит исключению из перечня в случае удовлетворения требований участников строительства такого объекта, а также в случае выявления факта предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, послуживших основанием для включения проблемного объекта в перечень.

Заместитель руководителя департамента

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать