Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2016г.
Номер документа: RU14000201600381
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (ЯКутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 02.06.2020 № 113

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 17.05.2016 №143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

             

Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях реализации Указа Главы РС(Я) от 06.04.2016 № 1071 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

2. Должностным лицам, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор, при осуществлении государственной функции руководствоваться настоящим Административным регламентом.

3. Отделу государственной службы, кадров и административно-правовой работы ознакомить государственных гражданских служащих в настоящим приказом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Приложение к приказу

от 17.05.2016 №143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И

МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - государственная функция).

1.2. Наименование государственного органа Республики Саха (Якутия), исполняющего

государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляют председатель и заместители председателя Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее – Госкомобеспечения), руководитель, заместитель руководителя, главные и ведущие специалисты Департамента по надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Госкомобеспечения (далее – Департамент по надзорной деятельности).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия):

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Конституцией Республики Саха (Якутия);

Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 г. 252-З № 511-III «О защите населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2015 г. № 835 «Об утверждении положений о Государственном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2015 г. № 721 «Об осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера»;

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06 апреля 2016 г. № 1071 «О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера».

1.4. Предмет государственного надзора

1.4.1. Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами(далее –субъекты надзора) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)(далее – обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц Департамента по надзорной деятельности

при исполнении государственной функции

1.5.1. Должностные лица Департамента по надзорной деятельности при исполнении государственной функции вправе:

осуществлять проверку выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъектами надзора;

проводить проверки территорий, зданий, сооружений, помещений в целях соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

запрашивать документы, необходимые для проверки выполнения субъектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами Департамента по надзорной деятельности.

1.5.2. Должностные лица Департамента по надзорной деятельности при исполнении государственной функции обязаны:

исполнять своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

соблюдать права и законные интересы субъектов надзора;

не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъектов надзора присутствовать при проведении мероприятий по надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъектов надзора с результатами мероприятий по надзору;

обосновывать законность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять в установленном порядке ведение документации, отражающей деятельность должностных лиц Департамента по надзорной деятельности;

осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления и организациями;

проводить анализ результатов работы по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам исполнения государственной функции;

выполнять требования законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующего деятельность по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по надзору

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора при проведении проверки имеют право:

получать от должностных лицДепартамента по надзорной деятельности информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Уполномоченных должностных лиц Госкомобеспечения;

обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Департамента по надзорной деятельности, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Департамента по надзорной деятельности.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны присутствовать при проведении проверки.

1.7. Результат исполнения государственной функции

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие мер по результатам проверки выполнения субъектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнениигосударственной функции

2.1.1. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения информации на стендах Госкомобеспечения и официальном сайте в сети Интернет;

2.1.2. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официальных сайтов в сети Интернет должностных лицДепартамента по надзорной деятельности приведены в приложении № 11 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах Госкомобеспечения размещается следующая информация:

место нахождения уполномоченных на осуществления государственной функции должностных лиц Госкомобеспечения;

режим работы уполномоченных на осуществления государственной функции должностных лиц Госкомобеспечения, график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения к уполномоченным на осуществление государственной функции должностным лицам Госкомобеспечения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных на осуществление государственной функции должностных лиц Госкомобеспечения;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента с приложениями.

2.1.4. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом Департамента по надзорной деятельности в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель или заместитель руководителя департамента по надзорной деятельности вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

2.1.5. Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию должностных лиц Департамента по надзорной деятельности, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом должностное лицо Департамента по надзорной деятельности обязано уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента по надзорной деятельности подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования Департамента по надзорной деятельности, должности, фамилии, имени, отчества лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Департамента по надзорной деятельности, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Режим работы Департамента по надзорной деятельности

2.2.1. Для должностных лицДепартамента по надзорной деятельности устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени) с перерывом на обед с 12.30 до 14.00:

    понедельник     9.00 – 18.30

    вторник         9.00 – 18.30

    среда          9.00 – 18.30

    четверг         9.00 – 18.30

    пятница         9.00 – 18.30

2.2.2. Уполномоченные должностные лица Госкомобеспечения осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

2.3. Сведения о размере платы, взимаемой с лица, в отношениикоторого проводятся мероприятия по надзору

2.3.1. Государственная функция исполняется должностными лицами Департамента по надзорной деятельности на безвозмездной основе.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 для микропредприятия в год.

2.4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений Уполномоченных должностных лиц по надзорной деятельности, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем Департамента по надзорной деятельности, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.4.3. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

учет субъектов надзора;

планирование проверок;

проведение проверок;

оформление результатов проверок;

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 12к настоящему Административному регламенту;

3.1. Учет субъектов надзора.

3.1.2. Учет субъектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета субъектов надзора, оформляемого в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

Допускается ведение журнала учета субъектов надзора в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала – 10 лет, хранения оконченного журнала – 3 года.

3.1.3. Субъекты надзора закрепляются за должностными лицами распорядительным документом руководителя Департамента по надзорной деятельности.

3.1.4. Контрольно-наблюдательные дела по субъектам надзора (далее – КНД) формируются на каждый субъект надзора и содержат идентификационные номера налогоплательщиков, копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за последние 5 лет.

3.1.5. Основанием для формирования КНД является поступление информации о новом субъекте надзора.

3.1.6. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом субъекте должностное лицо Департамента по надзорной деятельности направляет запросы в уполномоченные органы, а в случае необходимости и в адрес субъекта надзора с целью получения первичной информации и формирует КНД.             

3.1.7. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования КНД вносятся в журнал учета субъектов надзора на основании распорядительного документа руководителя Департамента по надзорной деятельности о закреплении соответствующего субъекта надзора.

3.1.8. Порядок хранения КНД определяется руководителем Департамента по надзорной деятельности.

3.2. Планирование проверок

3.2.1. Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов надзорной деятельности, с учетом решений вышестоящих надзорных органов, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

3.2.2. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться должностными лицами Департамента по надзорной деятельности для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции.

3.2.3. Анализ результатов исполнения государственной функции является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.

3.2.4. Плановые проверки в отношении субъектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов надзора на текущий календарный год (далее – План).

3.2.5. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент по надзорной деятельности направляет проект Плана в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

3.2.6. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент по надзорной деятельности осуществляет доработку проекта Плана, с учетом предложений Прокуратуры Республики Саха (Якутия), его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.2.7. Утвержденный Председателем Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее – Госкомобеспечения) План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Госкомобеспечения в сети Интернет, либо иным доступным способом.

3.3. Проведение проверок

3.3.1. Должностными лицами Департамента по надзорной деятельности проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

3.3.2. Проверки проводятся должностными лицами Департамента по надзорной деятельности на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Департамента по надзорной деятельности, типовая форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 5).

3.3.3. Для оценки эффективности выполняемых субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностные лица Департамента по надзорной деятельности в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по надзору.

3.3.4. Изданное распоряжение о проведении проверки, заверенное печатью Госкомобеспечения, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3.5. Допускается ведение журнала учета проверок в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала и хранения оконченного журнала – 10 лет.

3.3.6. Номер распоряжения о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.

3.3.7. В случае последовательного проведения в отношении субъекта надзора документарной, а затем и выездной проверок распоряжения о проведении проверок издаются на каждый вид проверки.

3.3.8. При проведении проверок должностные лица Департамента по надзорной деятельности не вправе:

проверять выполнение субъектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не относящихся к полномочиям Департамента по надзорной деятельности;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

3.4. Проведение плановых проверок

3.4.1. Предметом плановой проверки является выполнение субъектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.4.2. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого Госкомобеспечения запланирована в календарном году проверка субъекта надзора.

3.4.3. О проведении плановой проверки субъект надзора уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Департамента по надзорной деятельности или его заместителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.4. Основанием для включения плановой проверки в Ежегодный план проведения проверок является:

а) истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органов местного самоуправления;

б) истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридических лиц (индивидуального предпринимателя);

начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).

3.5. Проведение внеплановых проверок

3.5.1. Предметом внеплановой проверки является выполнение субъектом надзора тех обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки либо срок устранения, которых, согласно ранее выданному предписанию, истек.

3.5.2. О проведении внеплановой выездной проверки субъект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, с приложением копий распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.5.3. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поступление в Департамент по надзорной деятельности обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение руководителя Департамента по надзорной деятельности, изданное в соответствии с поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и на основании требования прокуратуры Республики Саха (Якутия) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент по надзорной деятельности, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.5.3 III раздела настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.5. Если в результате деятельности субъекта надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.6. Согласование проведения внеплановой проверки Департаментом по надзорной деятельности с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.5.7. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 6) и прилагаемые к нему документы направляются Департаментом по надзорной деятельности в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.6. Проведение документарных проверок

3.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта надзора, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исполнением предписаний, выданных должностными лицами Департамента по надзорной деятельности.

3.6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения Департамента по надзорной деятельности и его должностных лиц, дислоцированных в улусах (районах) Республики Саха (Якутия).

3.6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента по надзорной деятельности, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностное лицо Департамент по надзорной деятельности направляет в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Департамента по надзорной деятельности или его заместителя о проведении проверки.

3.6.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Департамент по надзорной деятельности указанные в запросе документы.

3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта надзора.

3.6.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем субъекта надзора документах, либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департамента по надзорной деятельности и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю субъекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6.7. Руководитель или уполномоченный представитель субъекта надзора, представляющие в Департамент по надзорной деятельности пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Департамент по надзорной деятельности документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.6.8. Должностное лицо Департамента по надзорной деятельности, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Департамента по надзорной деятельности установит признаки нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оно вправе провести выездную проверку.

3.7. Проведение выездных проверок

3.7.1. Предметом выездной проверки является проверка соответствия и состояния используемых субъектом надзора территории, зданий, строений, сооружений, помещений, субъектов и имущества сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе: технических систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, систем обнаружения, оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств индивидуальной защиты, другого оборудования и специальной техники, и принимаемые субъектом надзора меры по исполнению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.7.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности субъекта надзора.

3.7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении Департамента по надзорной деятельности, документах субъекта надзора;

удостовериться в выполнении субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.7.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, копии распоряжения о проведении выездной проверки и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта надзора, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.7.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Департамента по надзорной деятельности, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, в том числе: к техническим системам мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, системам обнаружения, оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданным резервам материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствам индивидуальной защиты, другому оборудованию, специальной технике и имуществу сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.8. Оформление результатов мероприятий по надзору

3.8.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностными лицами Департамента по надзорной деятельности составляется акт проверкив двух экземплярах, типовая форма которого утверждена приказомМинистерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 7).

3.8.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

полное наименование Департамента по надзорной деятельности;

дата и номер распоряжения о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Департамента по надзорной деятельности, проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого субъекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

наименование и адрес места нахождения проверенного субъекта надзора;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или должностного лица субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Департамента по надзорной деятельности, проводившего (проводивших) проверку.

3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, пояснения должностных лиц субъекта надзора по выявленным нарушениям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.8.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору.

3.8.5. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку об ознакомлении.

3.8.6. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта надзора, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте проверки делается соответствующая запись, подтверждаемая подписями должностного (должностных) лица Департамента по надзорной деятельности, проводившего (проводивших) проверку и данный акт с копиями приложений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.8.7. Второй экземпляр акта проверки хранится в Департаменте по надзорной деятельности.

3.8.8. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.9. В случае выявления по результатам проверки невыполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностное лицо Департамента надзорной деятельности, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

выдать субъекту надзора предписание по устранению нарушений с указанием сроков их устранения (приложение № 8);

принять меры по привлечению лиц, допустивших невыполнение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, к административной ответственности и составить протокол об административной ответственности (приложения № 9 и № 10).

3.8.10. Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются должностным лицом Департамента по надзорной деятельности с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.

3.8.11. Выданные предписания учитываются в журнале учета проверок. Копия предписания хранится в Департаменте по надзорной деятельности.

3.8.12. Дела об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях, оформляемом в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

Допускается ведение журнала учета дел об административных правонарушениях в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала и хранения оконченного журнала – 1 год.

3.8.13. По окончании проверки должностное лицо Департамента по надзорной деятельности в журнале учета проверок субъекта надзора производит запись о проведенной проверке.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.8.14. Должностное лицо Департамента по надзорной деятельности по окончании проверки в течение 3 рабочих дней регистрирует проведенную проверку в журнале учета проверок и докладывает вышестоящему руководителю о результатах проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента по надзорной деятельности, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также ответственность за принятые ими решения

4.1.1. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности должностных лиц Департамента по надзорной деятельности за организацией и исполнением ими  государственной функции, определения уровня профессиональной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), приказов и распоряжений Госкомобеспечения, выявления недостатков в практической деятельности должностных лиц, оказания помощи в их устранении, изучения, обобщения и распространения новых методов работы проводится текущий контроль.

4.1.2. Текущий контроль проводится в ходе инспекторских и целевых проверок деятельности Департамента по надзорной деятельности.

4.1.3. Инспекторская проверка осуществляется комиссией, создаваемой из должностных лиц Госкомобеспечения.

4.1.4. Председатель и состав комиссии назначаются приказом (распоряжением) председателя (первого заместителя председателя) Госкомобеспечения.

4.1.5. Целевые проверки проводятся:

для оценки результатов работы по отдельным направлениям деятельности;

для проверки информации, изложенной в жалобах, заявлениях, обращениях на действия (бездействия) должностных лиц Департамента по надзорной деятельности.

4.1.6. Проверки проводятся на основании служебного задания, утвержденного председателем (первым заместителем председателя) Госкомобеспечения.

4.1.7. По результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах.

Один из экземпляров акта регистрируется в Департаменте по надзорной деятельности, второй – в Госкомобеспечения.

4.1.8. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого надзорного органа;

продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях при исполнении государственной функции;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя проверяемого надзорного органа;

подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

4.1.9. Должностные лица осуществляющие мероприятия по текущему контролю обязаны оказывать практическую помощь в организации и исполнении государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Инспекторская проверка проводится в соответствии с ежегодным планом и со служебным заданием, утвержденным в установленном порядке.

4.2.2. В ходе инспекторской проверки проверяется и оценивается полнота и законность исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующих деятельность по организации и осуществлению государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:

качество планирования работы с учетом анализа результатов надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и степень исполнения запланированных проверок;

качество актов проверок и предписаний по устранению нарушений, оформляемых по результатам проверок;

своевременность выполнения запланированных проверок;

состояние контроля за выполнением выданных предписаний по устранению нарушений;

наличие и порядок ведения документации;

качество анализа результатов работы по исполнению государственной функции, эффективность принимаемых мер по обеспечению выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

полнота использования полномочий, предоставленных Департаментом по надзорной деятельности;

принципиальность и требовательность руководства и должностных лиц Департамента надзорной деятельности;

качество проверок, проводимых должностными лицами Департамента по надзорной деятельности, и эффективность принимаемых мер по улучшению их работы;

организация проведения аттестации должностных лиц Департамента по надзорной деятельности на соответствие их установленным квалификационным требованиям;

взаимодействие и проведение совместных работ с другими надзорными и контрольными органами;

обеспеченность нормативными правовыми актами, нормативными документами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и методической документацией;

использование в работе компьютерной техники и новых информационных технологий;

организация и проведение служебной (профессиональной) подготовки должностных лиц Департамента по надзорной деятельности.

4.2.3. По результатам инспекторской проверки составляется акт, который представляется на утверждение должностному лицу, назначившему проверку, и регистрируется в установленном порядке.

4.3. Ответственность уполномоченных на осуществление государственной функции должностных лиц Госкомобеспечения, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Уполномоченные на осуществление государственной функции должностные лицаГоскомобеспечения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в функциональных обязанностях (должностном регламенте) уполномоченных на осуществление государственной функции должностных лиц Госкомобеспечения.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента по надзорной деятельности, а также их должностных лиц

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Департамента по надзорной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие субъекта надзора с результатом исполнения государственной функции.

5.3. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте по надзорной деятельности или Госкомобеспечения и завершается датой письменного ответа гражданину.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемого обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции руководитель (заместитель руководителя) Департамента по надзорной деятельности или Госкомобеспечения:

признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.7. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

5.8. Если в письменном обращении не указаны данные позволяющие определить заявителя, такая жалоба к рассмотрению не принимается.

5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента по надзорной деятельности, а также членов его семьи, должностное лицо Департамента по надзорной деятельности вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Департамента по надзорной деятельности вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.14. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента по надзорной деятельности жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Республики Саха (Якутия)

                 Журнал учета субъектов надзора

Начат: «__» ________________ 20__ г.

Окончен: «__» ______________ 20__ г.

На _________ листах <*>

№ п/п

Наименование субъекта надзора

Адрес фактического осуществления деятельности

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

За кем

закреплен субъект надзора

Номер КНД

Отметка о прекращении существования (эксплуатации) субъекта надзора

Сроки и виды проводимых мероприятий по надзору

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3



<*> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел Департамента по надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

Приложение № 2

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Республики Саха (Якутия)

                                                         Утверждаю

                                                ___________________________

(должность, звание, фамилия

и инициалы руководителя надзорного органа)

                                                ___________________________

«__» ______________ 20__ г.

                                   План

проведения плановых проверок субъектов надзора

                                на 20__ год



п/п

Наименование субъекта надзора, деятельность которого подлежит проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора) органа муниципального контроля, осуществляющего проверку

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

субъект Российской Федерации

поселение

наименование улицы, номер дома

дата государствен-ной регистрации юридического лица

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления юридическим лицом деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предприниматель-ской деятельности

рабочих дней

рабочих часов (для малых предприятий и микропред-приятий)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Республики Саха (Якутия)

                           Журнал учета проверок

Начат: «__» ________________ 20__ г.

Окончен: «__» ______________ 20__ г.

На _________ листах <*>



п/п

Наименование субъекта надзора

Адрес фактического осуществления деятельности

Номер КНД, где хранятся документы

Номер и дата распоряжения о проведении проверки

Вид проверки. Дата начала и окончания проверки

Номер и дата составления акта проверки соблюдения требования в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

Номер, дата предписания (предписаний), выданного по результатам мероприятия по надзору

Выявлено нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок

Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленные предписаниями сроки, всего

Устранено нарушений в установленные предписаниями сроки по результатам внеплановых проверок, всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3



<*> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел Департамента по надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

Приложение № 4

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения Республики Саха (Якутия)

           Журнал учета дел об административных правонарушениях

Начат: «__» ________________ 20__ г.

Окончен: «__» ______________ 20__ г.

На _________ листах <*>

№ п/п

Дата регистрации и номер дела об административном правонарушении

Основание привлечения к административной ответственности (указывается статья и часть статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

Кто и когда составил административный протокол

Должность, фамилия, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)

Наименование субъекта надзора, на котором допущено нарушение

Кем и когда рассмотрено дело об административном правонарушении, результат рассмотрения

Номер постановления и дата его вынесения

Отметка об исполнении постановления с указанием суммы штрафа

Обжалование (опротестование) и решение по жалобе (протесту). Дата принятия решения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

<*> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел Департамента по надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

Приложение № 5

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа регионального государственного надзора

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от “



г. №

Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

Место нахождения: 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений))

Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного надзора, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 6

к Административному регламенту

В 

(наименование органа прокуратуры)

(наименование органа регионального государственного надзора с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом регионального государственного надзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:

«____» ____________ 20__ года.

Время начала проведения проверки:

«____»_____________ 20__года

Приложения: ________________________________________________________________________________(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:  ________________________________________________

Приложение № 7

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом регионального государственногонадзора юридического лица



По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                              проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Дата и время проведения проверки:





20

г. С

час.

мин. До

час.

мин. Продолжительность





20

г. С

час.

мин. До

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 8

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха Якутия

(наименование органа регионального государственного надзора)

(указывается адрес места нахождения органа регионального государственного надзора, номер телефона, электронный адрес)

Предписание №

по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

(полное наименование юридического лица, фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя

(гражданина), владельца собственности, имущества и т.п.)





20

г. проведено мероприятие по надзору

(должность, звание,

фамилия, инициалы должностного лица, проводившего мероприятие по надзору,

наименование субъекта надзора и его адрес)

совместно с 

(указываются должности, фамилии и инициалы лиц, участвующих в мероприятии по надзору)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” необходимо устранить следующие нарушения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленные в ходе мероприятия по надзору:


п/п

Вид нарушения требований по защите населения и территорий от ЧС с указанием конкретного места выявленного нарушения

Пункт (абзац пункта) нормативного правового акта и нормативный акт, требования которого нарушены

Срок
устранения нарушения требования

Отметка (подпись) о выполнении (указывается только выполнение)

1

2

3

4

Устранение указанных нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в установленный срок является обязательным для руководителей организаций, должностных лиц, юридических лиц и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по их устранению.

При несогласии с предписанными мероприятиями Вам предоставляется право обжаловать настоящее предписание в порядке, установленном для обжалования постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вручения или получения.

Проверку выполнения предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций планируется провести в рамках

внепланового мероприятия по надзору в

20

г.

(квартал)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации – административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

(подпись)

(должность, фамилия, инициалы должностного лица,

проводившего мероприятие по надзору)





20

г.

Предписание для исполнения получил:

(подпись)

(должность, фамилия, инициалы)





20

г.

Приложение № 9

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

___________________________________________________________________________________________________________

№_________________

(по книге регистрации)                                                              ПРОТОКОЛ  №___________

об административном правонарушении

«____»__________ 201____г.                                      _______________________________

(дата составления протокола)                                                                                                                                                    (место составления)    

Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

руководствуясь ст. 28.2, ч.2 ст.28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ  (далее КоАП РФ) составил  протокол в отношении

___________________________________________________________________________________________________________

                                                                                          (физическое, должностное, предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ) 

Фамилия                                                                                   имя                                                                                     отчество

1.Дата и место рождения _____________________________________________________________________________________

2.Место работы, должность___________________________________________________________________________________

                                                                                                      (наименование предприятия, учреждения, адрес, приказ о назначении)

3.Место жительства и телефон  ________________________________________________________________________________

4.Для индивидуального предпринимателя: ИНН __________________________________________________________________

5.Место регистрации и телефон  ________________________________________________________________________________

6.Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

который совершил административное правонарушение, выразившееся в нарушении  __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование федеральных законов, нормативов, нормативных документов)

___________________________________________________________________________________________________________

ответственность за которое предусмотрена ст. ______________КоАП РФ, а именно: 

«___»_______________201___ г.     в _____час. ____мин.       нарушил(а): ____________________________________________

(обстоятельства административного правонарушения)

_________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий протокол составлен в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (Ф.И.О. лица)___________________________________________, которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.3 КоАП РФ. Русским языком владею, в переводчике не нуждаюсь. (Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы; обжаловать процессуальные действия лица, уполномоченного составлять протокол; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом). Ознакомлен:______________________________________________________________________________________

              (подпись, расшифровка подписи)

Объяснение и замечания лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законного представителя физического лица) ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                ___________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Свидетели:1.(Ф.И.О)_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

(адрес места жительства) 2.(Ф.И.О)__________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

(адрес места жительства)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.6 КоАП РФ, мне разъяснены:1.____________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

2._______________________________

(подпись, расшифровка подписи)

К протоколу прилагаются ___________________________________________________________________________________

(указать документы, прилагаемые к протоколу)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы приглашаетесь для рассмотрения дела об административном правонарушении к _____ часам     «______»____________201___ г. по адресу: г. _______________________, ул. ______________________, д. _____, каб.______

Подпись приглашенного:_________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи) 

Подпись лица, составившего протокол:_________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи))

Копию протокола получил(а), _________________________________________________________________________________

(подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, расшифровка подписи)         

Приложение № 10

к Административному регламенту

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

________________________________________________________________________________________________________________________

№ ___________________

(по книге регистрации) ПРОТОКОЛ №__________

об административном правонарушении

«____»______________201___г.                                                                                          ________________________

(дата составления протокола)(место составления протокола)

Я,_________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

руководствуясь ст. 28.2, ч.2 ст.28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от  30.12.2001 г. № 195-ФЗ  (далее КоАП РФ) составил протокол  в отношении

___________________________________________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма, наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон)

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Реквизиты юридического лица ИНН/КПП

/

р/с

в ________________________________________

                                                                                                                                                                                                                 (наименование банка)

кор/с

БИК

ОКПО

ОКВЭД

ОКОНХ

в присутствии________________________________________________________________________________________________

(документ,  подтверждающий полномочия

__________________________________________________________________________________________________________,

законного представителя юридического лица, фамилия, имя, отчество)

которое совершило административное правонарушение, выразившееся в нарушении__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование федеральных законов, нормативов, нормативных документов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ответственность за которое предусмотрена ст._______________КоАП РФ, а именно:

«_____»_______________201___г.в_____час.____мин.

Нарушение:________________________________________________________________________________________________

     (событие правонарушения, перечисление нарушений) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Настоящий протокол составлен в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (Ф.И.О. законного представителя юридического лица)______________________________________которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1,  25.4 КоАП РФ. Русским языком владею, в переводчике не нуждаюсь. (Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы; обжаловать процессуальные действия лица, уполномоченного составлять протокол; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью защитника,атакжеинымипроцессуальнымиправамивсоответствииснастоящимКодексом).

Ознакомлен:_______________________________________________________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица, расшифровка подписи)

Объяснение и замечания законного представителя юридического лица: ____________________________________________

    (при необходимости объяснения и замечания по содержанию протокола прилагаются к нему на отдельном листе)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица , расшифровка подписи)

Свидетели: 1. (Ф.И.О)______________________________________________________________________________________

(адрес места жительства, телефон)

_________________________________________________________________________________________________________

2. (Ф.И.О)________________________________________________________________________________________________

(адрес места жительства, телефон)

_________________________________________________________________________________________________________Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.6 КоАП РФ, мне разъяснены:1.___________________________2._______________________

(подпись, расшифровка подписи)(подпись, расшифровка подписи)

К протоколу прилагаются__________________________________________________________________________________ (указать документы, прилагаемые к протоколу)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы приглашаетесь для рассмотрения административного правонарушения в __________________________________________________

по адресу:___________________ул.______________________д._________каб.________к______час._____мин. «_____»_____________201__г.

Подпись приглашенного:___________________________________________________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица, расшифровка подписи)

Подпись лица, составившего протокол;________________________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Копию протокола получил(а) _______________________________________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении расшифровка подписи)

«_______»________________ 201___г.

Приложение № 11

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

АДРЕСОВ НАХОЖДЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДИСЛОЦИРОВАННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

№ п/п

Наименование учреждения, должностное лицо

Место нахождения, почтовый адрес, номер справочного телефона и телефона - автоинформатора, официальный сайт в сети Интернет

1.

Департамент по надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от ЧС

677027, г. Якутск,

ул. Кирова 18, блок "Б"

факс 391-350, тел. 8(4112)-39-82-60.

www.gkobzg№.sakha.gov.ru

E-mail: gkbjd@sakha.gov.ru   

2.

3.

Приложение № 12

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │         Получение информации о субъекте надзора         │

        └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │                  Планирование проверок                  │

        └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──────>│Издание распоряжения на проведение проверки руководителем│

│       │      (заместителем руководителя) надзорного органа      │

│       └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘

│                                     │

│                                     \/

│       ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│       │    Регистрация распоряжения в журнале учета проверок    │

│       └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘

│                                     │

│                                     \/

│              ┌───────────────────────────────────────────┐

│              │Документарная                      Выездная│

│              │                                           │

│              \/                                          \/

│  ┌─────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────┐

│  │Изучение документов субъекта надзора,├─┐ │ Выезд по месту нахождения  │

│  │ имеющихся в КНД надзорного органа   │ │ │     субъекта надзора       │

│  └───────────┬─────────────────────────┘ │ └──────────────┬─────────────┘

│              │                           │                │

│              \/                          │                \/

│  ┌─────────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────┐

│  │     Оформление и направление        │ │ │  Предъявление служебного   │

│  │ мотивированного запроса в адрес     │ │ │удостоверения и распоряжения│

│  │   субъекта надзора с приложением    │ │ │   на проведение проверки   │

│  │  перечня запрашиваемых документов   │ │ └──────────────┬─────────────┘

│  └────────────────────────────┬────────┘ │                │

│                               │          │                \/

│                               \/         │ ┌────────────────────────────┐

│  ┌────────────────┐   ┌────────────────┐ │ │   Проведение мероприятий   │

│  │Принятие решения│   │    Изучение    │ │ │        по надзору          │

└──┤   о выездной   │<──┤   полученных   │ │ └──────────────┬─────────────┘

   │    проверке    │   │   документов   │ │                │

   └────────────────┘   │субъекта надзора│ │                │

                        └───────┬────────┘ │                │

                                │          │                │

                                \/         \/               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проверки │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать