Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2010г.
Номер документа: RU63000201000634
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ КАЗ

от 17.05.2010   № 1000

Об утверждении Административного регламента министерства

здравоохранения и социального развития Самарской области по

предоставлению государственной услуги «Организация оказания

высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области

за счет средств федерального бюджета»

(Утратил силу в связи с изданием приказа от 01.10.2013 № 27-н)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения й социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета".

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации медицинской помощи населению Е.И. Полубенцеву.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

В.П.КУЛИЧЕНКО

Утвержден

Приказом

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 17 мая 2010 г. N 1000

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: "Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета" (далее - государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области при осуществлении полномочий по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета (далее - Получатели).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) полномочий по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

1.3. Государственную услугу по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) населению Самарской области за счет средств федерального бюджета исполняют:

Министерство - в части информирования Получателей о предоставлении услуги, приема документов (отказа в приеме документов) на получение государственной услуги, ведения электронной базы данных на Получателей услуги, ведения переговоров и переписки с федеральными медицинскими учреждениями;

медицинские учреждения, находящиеся на территории Самарской области (далее - Учреждения), в соответствии с перечнем, профилями и видами ВМП, ежегодно утверждаемыми приказами министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, - в части приема документов (отказа в приеме документов) на получение государственной услуги, ведения электронной базы данных на Получателей услуги в данном Учреждении.

Министерство контролирует деятельность Учреждений по предоставлению государственных услуг.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1152 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации";

приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний";

приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 1047н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (действует на 2010 год);

постановлением Правительства Самарской области от 11.09.2007 N 161 "Об установлении расходного обязательства Самарской области по финансовому обеспечению оказания отдельным категориям жителей Самарской области высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных за пределами Самарской области";

постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 694 "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам";

постановлением Правительства Самарской области от 03.03.2010 N 96 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области";

постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";

приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21.11.2006 N 253 "О порядке направления жителей Самарской области в федеральные специализированные медицинские учреждения в целях оказания им высокотехнологичной медицинской помощи";

приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 04.06.2009 N 1086 "О Комиссии министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по отбору и направлению больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере охраны здоровья граждан.

Результатом предоставления государственной услуги по организации оказания ВМП населению Самарской области является:

предоставление государственной услуги гражданам, проживающим на территории Самарской области;

отказ в предоставлении государственной услуги гражданам по медицинским показаниям или иным причинам.

1.5. Получателями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, нуждающиеся в получении высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям.

1.6. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Министерства и Учреждений.

1.7. Государственная услуга предоставляется Получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;

в Учреждениях, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий.

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные Получателям в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местонахождении, графике работы должностных лиц Министерства и Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты размещаются на информационных стендах в Министерстве и Учреждениях.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями, который размещен на интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства здравоохранения и социального развития Самарской области www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

открытый портал для Получателей государственной услуги, где по номеру своего талона они смогут посмотреть текущее состояние талона на оказание ВМП, а также справочную информацию по всем органам управления в здравоохранении субъектов РФ и Учреждениях, участвующих в оказании ВМП за счет средств федерального бюджета, - http://talon.gasurf.ru;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц Министерства и Учреждений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.5. График (режим) работы должностных лиц Министерства и Учреждений, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

2.6. График работы должностных лиц Министерства по приему граждан (взрослое население):

Понедельник    

14.00 - 18.00   

Вторник        

14.00 - 18.00   

Среда          

14.00 - 18.00   

Четверг        

14.00 - 18.00   

Пятница        

Неприемный день 

Суббота        

Выходной день   

Воскресенье    

Выходной день   

График режима работы должностных лиц Министерства

по приему граждан (детское население)

Понедельник    

09.00 - 13.00   

Вторник        

09.00 - 13.00   

Среда          

09.00 - 13.00   

Четверг        

09.00 - 13.00   

Пятница        

Неприемный день 

Суббота        

Выходной день   

2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами Министерства и Учреждений на личном приеме, по письменным обращениям Получателя либо по телефону.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о месте предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Получатель может выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностными лицами;

по предварительной записи.

2.9. Получатели, представившие в Учреждения документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о сроках предоставления государственной услуги;

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Должностные лица Министерства или Учреждений, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Получателя время для получения информации. Время ожидания Получателем индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого Получателя проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки Получателей (заявителей) принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Получатель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.12. Письменные обращения Получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом Министерства или Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.13. Отбор и направление больных в федеральные медицинские учреждения осуществляются Комиссией министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по отбору и направлению больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия) в соответствии с порядком, установленным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства.

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным координационным органом Министерства.

Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) показаний для планового направления Получателя на оказание ВМП за счет средств федерального бюджета не должен превышать 10 дней с момента обращения Получателя с медицинскими документами, направленными из медицинской организации, наблюдающей Получателя. Решение Комиссии Министерства оформляется протоколом.

2.14. Сроки прохождения административных процедур для получения государственной услуги составляют:

прием документов (отказ в приеме документов) - 10 минут;

внесение данных Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию ВМП за счет средств федерального бюджета" - 20 минут;

выдача талона на оказание ВМП - 10 минут.

2.15. При наличии очередности на определенные виды ВМП сведения о Получателе вносятся в лист ожидания, который формируется в единой электронной системе "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета".

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений

2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации.

Требования к размещению и оформлению

визуальной, текстовой информации

2.17. Прием Получателей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема документов.

2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и другое).

Требования к оборудованию мест ожидания

2.19. Прием Получателей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.20. Присутственные места размещаются в зданиях Министерства и Учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема Получателей.

Помещения Министерства и Учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

2.21. Присутственные места Министерства и Учреждений оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам

2.22. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства и Учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

2.23. На стоянке рекомендуется размещать не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ Получателей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

2.24. Здания (строения), в которых расположены Министерство и Учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в помещения Министерства и Учреждений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.25. Центральный вход в здания Министерства и Учреждений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Требования к местам для информирования Получателей

2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам для ожидания

2.27. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство и Учреждения за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.28. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.30. В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к местам приема Получателей

2.32. В зданиях Министерства и Учреждений организуются помещения для приема Получателей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с Получателями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.33. Консультирование (предоставление справочной информации) Получателей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).

Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через интернет-киоск, расположенный в холле здания Учреждения или Министерства.

2.34. Кабинеты (окна) приема Получателей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства и Учреждений последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.35. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.36. Основанием для рассмотрения на Комиссии Министерства и Учреждения вопроса об оказании ВМП являются следующие документы:

письменное заявление Получателя или его законного представителя о направлении на оказание ВМП;

заявление о согласии на обработку персональных данных в единой электронной системе "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета";

направление руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения Получателя;

выписка из медицинской документации Получателя, заверенная руководителем медицинской организации (или уполномоченным должностным лицом), содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в Учреждение для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания;

документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, с данными о месте его проживания или пребывания;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

страховой медицинский полис обязательного страхования граждан;

справка об инвалидности (если имеется).

Требования к документам, представляемым Получателем

2.37. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются как в подлинниках, так и в копиях.

Выписка из медицинской документации должна быть напечатана на компьютере, содержать полный клинический диагноз больного с указанием шифра по МКБ-10, сопутствующие диагнозы, подробный анамнез заболевания, описание объективного статуса больного. Результаты наиболее значимых клинико-диагностических исследований, подтверждающих диагноз, прилагаются к выписке в копии.

2.38. Заявление о согласии на обработку персональных данных в единой электронной системе заполняется по определенной форме от руки самим Получателем.

2.39. Заявление Получателя (его законного представителя - для несовершеннолетних) о направлении на оказание ВМП может быть заполнено как самим заявителем, так и специалистами министерства (в исключительных случаях, например, отсутствие зрения у гражданина).

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

2.40. Государственная услуга не предоставляется в случае ненадлежащего оформления документов. При этом документы возвращаются Получателю.

2.41. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

отсутствия документов, перечисленных в пункте 2.36 настоящего Административного регламента;

представления Получателем документов, неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.42. Повторное обращение по вопросам предоставления Получателю государственной услуги может быть принято в случае соблюдения требований, указанных в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.

2.43. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении государственной услуги.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Должностные лица Министерства и Учреждений осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах и инструкциях.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов (отказ в приеме документов) на оказание ВМП, формирование пакета документов, оценка документов и выявление медицинских показаний (противопоказаний) для направления на оказание ВМП в федеральных медицинских учреждениях и медицинских учреждениях Самарской области, осуществляющих ВМП за счет средств федерального бюджета;

принятие решения Комиссии Министерства о направлении на оказание ВМП, оформленного протоколом, и внесение персональных данных Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета" или лист ожидания;

отказ Комиссии Министерства в направлении на оказание ВМП и уведомление Получателя о принятом решении.

Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги - приложение N 2 к Административному регламенту (не приводятся).

Прием документов на предоставление государственной услуги

3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.36 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.5. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.37 - 2.39 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов уведомляет Получателя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Получателю. По просьбе Получателя ему выдается уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.7. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для оказания государственной услуги.

Принятие решения и выдача направления на оказание ВМП

3.8. Основанием для принятия решения о направлении Получателя на оказание ВМП является решение Комиссии Министерства по отбору и направлению больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

3.9. В случае решения Комиссии Министерства о направлении Получателя на ВМП в конкретное федеральное медицинское учреждение должностное лицо Министерства вносит персональные данные Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета".

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.10. Должностное лицо Министерства ведет переговоры с федеральным медицинским учреждением о сроках госпитализации, условиях поступления больного и необходимых методах дообследования перед оперативным лечением.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.

3.11. После согласования даты госпитализации должностное лицо Министерства выдает Получателю талон на оказание ВМП с необходимыми подписями и печатью Министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.12. В случае отсутствия выделенных федеральных объемов оказания ВМП в конкретное федеральное медицинское учреждение должностное лицо Министерства вносит персональные данные Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета", в лист ожидания и сообщает Получателю номер его электронного талона.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.13. Одновременно с внесением персональных данных Получателя в лист ожидания формируется запрос в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о выделении резервного объема ВМП для данного Получателя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 квартал.

3.14. Результатом данной административной процедуры является принятие решения Комиссии Министерства о направлении гражданина на ВМП и выдача на руки Получателю талона на оказание ВМП или внесение в лист ожидания.

Принятие решения об отказе в направлении на оказание ВМП

3.15. Основанием для отказа в направлении гражданина на оказание ВМП является решение Комиссии Министерства по отбору и направлению больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи.

Решение Комиссии оформляется протоколом. Заверенная копия протокола решения Комиссии направляется (выдается) на руки Получателю или его законному представителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

3.16. Результатом данной административной процедуры является принятие решения Комиссии министерства об отказе в направлении гражданина на ВМП.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица Министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений Учреждений при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Учреждениями или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Учреждениями и их должностными лицами;

производить проверки деятельности Учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) - незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, в рамках полномочий, переданных Учреждениям, осуществляется руководителями Учреждений.

4.4. Должностные лица Министерства и Учреждения, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства и руководителями Учреждений.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (Получателя государственной услуги).

4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся при наличии жалобы от заявителей и по другим основаниям в соответствии с законодательством.

4.8. Заявители (Получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от Получателя государственной услуги.

5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в Учреждение, Министерство.

5.5. Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются должностными лицами Министерства и Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (Получателя государственной услуги), направившего жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения обращения Учреждением или Министерством принимается решение об удовлетворении требований Получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в его удовлетворении, и Получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.7. Обращение Получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае, если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (Получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении заявителя (Получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Жалоба подается по усмотрению Получателя государственной услуги в районный суд по месту его жительства либо в суд по местонахождению органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:

три месяца - со дня, когда заявителю (Получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;

один месяц - со дня получения заявителем (Получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (Получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области по исполнению государственной услуги

"Организация оказания высокотехнологичной

медицинской помощи населению

Самарской области за счет средств

федерального бюджета"

СВЕДЕНИЯ

О СПЕЦИАЛИСТАХ МИНИСТЕРСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Консультант управления организации медицинской помощи женщинам и детям - Завьялова Марина Павловна, адрес: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73, контактный телефон 8(846) 332-53-33, электронный почтовый адрес: ZavyalovaMP@samregion.ru.

2. Главный специалист управления организации медицинской помощи женщинам и детям - Саморукова Наталья Викторовна, адрес: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73, контактный телефон 8(846) 333-00-12, электронный почтовый адрес: SamorukovaNV@samregion.ru.

Приложение N 2

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области по исполнению государственной услуги

"Организация оказания высокотехнологичной

медицинской помощи населению

Самарской области за счет средств

федерального бюджета"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Условные обозначения. Рисунок не приводится.

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при направлении

на ВМП за счет средств федерального бюджета

Рисунок не приводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 220 от 24.06.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать